2ГИС входит в ТОП-10 лучших работодателей России. Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний.
2ГИС производит продукт, который востребован 14 млн. человек более, чем в 200 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
2ГИС – это востребованная и стремительно растущая рекламная площадка России. Ежегодно объем рекламы в 2ГИС увеличивается в 1, 5 раза.
2ГИС – это свой неповторимый стиль, энергетика, это образ жизни.
работа в 2ГИС – это инвестиция в ваше развитие. Семинары, тренинги, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
ваш карьерный рост зависит от ваших способностей и амбиций, а не от «связей», «покровителей» и т.п.
мы создаем условия для Вашего карьерного роста в компании федерального уровня.
у нас Вы можете заработать большие деньги за Ваши высокие достижения в работе.
если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве.
Когда работа источник драйва и удовлетворения, когда идешь на нее, как на праздник!
Когда вокруг тебя молодые, энергичные и неуемные.
Когда есть здоровая конкуренция в достижениях, когда рядом те, с кем тебе безумно интересно.
Когда ты понимаешь, что ты не один, вокруг тебя друзья, когда мы вместе творим и создаем новое.
Когда тебе так нужно верить в себя и остается сделать всего один шаг…Просто сделай его!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из лидеров рынка предоставления комплексных услуг безопасности объявляет конкурс на позицию Руководитель направления по работе с монтажными компаниями.
Условия и требования:
Зарплата: 35 000 рублей + ежемесячная премия по результатам работы.
Компенсации: Расходов на ГСМ, сотовой связи и амортизации.
Профиль сотрудника:
Опыт работы не менее 5 лет
высшее/высшее образование,
Приветствуется опыт работы в компаниях связанных с монтажом охранно- пожарной сигнализации, работа в структуре ОВО, наличие наработанных контактов в данной среде будет преимуществом,
Грамотная речь, презентабельная внешность, умение вести переговоры и презентации.Задачи:
Обязанности:
Поиск и привлечение к сотрудничеству компаний предоставляющих услуги по монтажу охранно-пожарной сигнализации,
Выстраивание долгосрочных отношений с ними,
Введение переговоров на уровне первых лиц предприятий,
Разработка, внедрение и проведение программ повешения лояльности своих клиентов.
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 26.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
35 000
руб.
В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
Работа с электронной почтой, с документами на ПК.
Требования:
Быстрая обучаемость, инициативность.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Ухоженный внешний вид.
Обладателям красного диплома особые условия.
Условия:
Работа на территории работодателя
5/2 с 9:00-18:00
Оформление согласно ТК РФ
Вахтовый автобус
Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Основные задачи:
обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами;
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административной, распорядительной деятельности Руководителя отделения, учет поручений, требующих контроля их исполнения;
учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников отделения;
организация взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами в пределах своей компетенции по вопросам исполнения поступающих запросов;
организация и обеспечение выполнения административно-хозяйственных функций;
организация приема посетителей.
Требования к кандидатам:
высшее образование;
опыт не менее 1 года на административной должности;
навыки организации делопроизводства, ведения документооборота;
уверенный пользователь ПК;
способность к самостоятельной работе и принятию решений, навыки работы с контрагентами, опыт ведения договорной работы;
навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;