Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора



Ассистент директора
2013-07-26 06:38

Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 26.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • имеете опыт работы в крупных структурированных компаниях,
  • имеете высшее образование,
  • умеете организовать свою работу,
  • ответственны в решении поставленных задач,
  • умеете работать в режиме многозадачности,
  • имеете высокие коммуникативные навыки,
  • желаете развиваться,
  • инициативны,
  • умеете работать в команде

Вам предстоит:


  • полная административная поддержка деятельности руководителя
  • планирование, ведение календаря встреч
  • подготовка материалов, презентаций для мероприятий
  • организация и протоколирование совещаний
  • подготовка проектов служебных документов
  • организация служебных командировок руководителя



Мы предлагаем:


  • постоянное движение вперед и развитие
  • работу над интересными проектами;
  • разумеется, за достойное вознаграждение;
  • включая социальный пакет;
  • демократичное общение с коллегами и руководителями, которые прислушиваются к вашему мнению и поощряют инициативу;
  • и все это в уютном и современном офисе (Октябрьский район, ул. Выборная)
  • где есть все, что нужно для работы и отдыха;

Вакансия открыта в региональной сети франчайзи 2GIS (города: Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Нижневартовск, Тюмень, Курган, Саратов, Тамбов, Рязань, Тула, Калининград).


10 преимуществ работы в 2ГИС:

  • 2ГИС – динамично развивающаяся международная компания.
  • 2ГИС входит в ТОП-10 лучших работодателей России. Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний.
  • 2ГИС производит продукт, который востребован 14  млн. человек более, чем в 200 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
  • 2ГИС – это востребованная и стремительно растущая рекламная площадка России. Ежегодно объем рекламы в 2ГИС увеличивается в 1, 5 раза.
  • 2ГИС – это свой неповторимый стиль, энергетика, это образ жизни.
  • работа в 2ГИС – это инвестиция в ваше развитие. Семинары, тренинги, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
  • ваш карьерный рост зависит от ваших способностей и амбиций, а не от «связей», «покровителей» и т.п.
  • мы создаем условия для Вашего карьерного роста в компании федерального уровня.
  • у нас Вы можете заработать большие деньги за Ваши высокие достижения в работе.
  • если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве.

Когда работа источник драйва и удовлетворения, когда идешь на нее, как на праздник!

Когда вокруг  тебя молодые, энергичные и неуемные.

Когда есть здоровая конкуренция в достижениях, когда рядом те, с кем тебе безумно интересно.

Когда ты понимаешь, что ты не один, вокруг  тебя друзья, когда мы вместе творим и создаем новое.

Когда тебе так нужно верить в себя и остается сделать всего один шаг…Просто сделай его! 



Руководитель направления по работе с монтажными компаниями
2013-07-26 06:51
Вакансия компании: УК Подразделение Д
Создана: 26.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из лидеров рынка предоставления комплексных услуг безопасности объявляет конкурс на позицию Руководитель направления по работе с монтажными компаниями.

Условия и требования:

  • Зарплата: 35 000 рублей + ежемесячная премия  по результатам работы.
  • Компенсации: Расходов на ГСМ, сотовой связи и амортизации.

Профиль сотрудника:

      
  • Опыт работы не менее 5 лет
  •   высшее/высшее образование,
  • Приветствуется опыт работы в компаниях связанных с монтажом охранно- пожарной сигнализации, работа в структуре ОВО, наличие наработанных контактов в данной среде будет преимуществом,
  • Грамотная речь, презентабельная внешность, умение вести переговоры и презентации.Задачи:

Обязанности:

  • Поиск и привлечение  к сотрудничеству компаний предоставляющих услуги по монтажу охранно-пожарной сигнализации,
  • Выстраивание долгосрочных отношений с ними,
  • Введение переговоров на уровне первых лиц предприятий,
  • Разработка, внедрение и проведение программ повешения лояльности своих клиентов.


Помощник руководителя
2013-07-26 07:15
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 26.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.

В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК.


Требования: 

  • Быстрая обучаемость, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Обладателям красного диплома особые условия.


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Вахтовый автобус

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.




Секретарь-референт
2013-07-26 07:59
Вакансия компании: Петон
Создана: 26.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки (делопроизводства), телефонных переговоров,
  • организация приема посетителей. 

Требования:

  • законченное техническое образование,
  • опытный пользователь ПК,
  • знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • полный соц. пакет,
  • по результатам собеседования возможно увеличение заработной платы.

ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО


Помощник руководителя
2013-07-26 08:04
Вакансия компании: Билайн
Создана: 26.07.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Основные задачи:

  • обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами;
  • осуществление работы по организационно-техническому  обеспечению административной, распорядительной деятельности Руководителя отделения, учет поручений, требующих контроля их исполнения;
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников отделения;
  • организация взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами в пределах своей компетенции по вопросам исполнения поступающих запросов;
  • организация и обеспечение выполнения административно-хозяйственных функций;
  • организация приема посетителей.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт не менее 1 года на административной должности;
  • навыки организации делопроизводства, ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК;
  • способность к самостоятельной работе и принятию решений, навыки работы с контрагентами, опыт ведения договорной работы;
  • навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;

  • развитые коммуникативные навыки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное