Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер



Региональный менеджер
2013-07-18 15:45

Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн.

Крупная Киевская Компания объявляет конкурс на замещение вакансии сотрудника регионального отдела развития.

Требования к соискателю:

  • Мужчина, девушка  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Деловые КАЧЕСТВА:
    • Высокая коммуникабельность.
    • Опыт телефонных звонков.
    • Готовность к обучению.
    • Аналитические способности.
    • Опыт проведения презентаций и переговоров с ЛПР.

Функциональные обязанности:

  • Сбор информации о потенциальных партнерах.
  • Выявление ЛПР и содействующих в структуре компаний.
  • Первичные переговоры.
  • Выявление потребностей партнера и подготовка персональных презентаций
  • Переговоры для достижения поставленных задач.
  • Отчетность по командировкам, ведение базы клиентов.

Условия работы:

  • График работы: полный день.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Менеджер по работі з клієнтами
2013-07-18 15:45
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.


Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.


Вимоги до кандидата:

  • чоловік або жінка до 28 років;
  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по работе с клиентами в офис
2013-07-18 15:45
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн.

В компанию 'Аvto Holding' требуется 'Менеджер по работе с клиентами'. 

Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Работа в офисе по телефону.

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная рус., укр. речь.
  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желателен опыт работы в сфере автомобильного бизнеса.
  • Если аналогичного опыта работы нет, компания готова предоставить обучение и подготовку в процессе работы.

Условия:

  • Заработная плата сдельная 5000-6000 грн в месяц ( выплата еженедельно ).


Менеджер по подбору автомобилей
2013-07-18 15:45
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами автосалона;
  • отбор автомобилей, которые подходят по требованиям покупателей;
  • все происходит в телефонном режиме, без выездов, без поиска клиентов.

Требования:

  • грамотная, четкая, убедительная речь;
  • желательно знание марок автомобилей
  • можно без опыта работы

Условия:

  • работа в офисе, без выездов;
  • понедельная выплата зарплаты;
  • трудоустройство;
  • возможность карьерного роста.
  • заработная плата 5500 грн/мес
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер в офис
2013-07-18 15:45
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Менеджер в офіс

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов'язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Диспетчер в автосалон
2013-07-18 15:45
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Мы компании, которая занимается торговлей б.у. автомобилями, автоконфискатом и залоговым транспортом, на постоянную работу требуется менеджер по продажам. Человек, который умеет не только впитывать новые знания, а и сможет своими навыками и качествами поднять продажу автомобилей в компании на новый уровень. Мы не ищем простого менеджера, нам нужен потенциальный партнер по бизнесу, который будет на 100% вовлечен в дело и сделает максимум для его развития.

Требования:

  • Возраст  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Знание ПК и офисных приложений.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону и в офисе.
  • Подготовка автомобилей к продаже.
  • Обработка интернет-заявок на оценку и продажу автомобилей.
  • Ведение учета.
  • Аналитика.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9 до 19:00,
  • Бонусы за каждый проданный автомобиль.
  • Возможность карьерного роста. Зарплата: от 4000 гривен.
  • Официальное трудоустройство.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Ассистент менеджера
2013-07-18 15:45
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Ассистент менеджера. Срочно требуются сотрудники

Требования:

  • Желательно  до 28 лет.

Условия:

  • Заработная плата 6000грн. в мес.
  • Опыт работы не обязательно. Обучаем в процессе работы.
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Секретарь (со знанием английского языка)
2013-07-18 15:48
Вакансия компании: Pozitiv Staff, Кадровое агентство
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Небольшая стабильная Российская компания, оказывающая услуги экономико-правового характера и логистики.
Компания обслуживает по поставкам только одного крупного клиента – трейдера сахара (поставки из Женевы в Узбекистан).
Приглашает в свой дружный коллектив Секретаря (со знанием английского языка)

 

Условия:

  • Офис ст. м. Шаболовская, Тульская. 
  • Стабильная заработная плата 50 000 рублей.(на руки). 
  • График работы: Понедельник – Пятница с 08.50-17.00,
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы развития в будущем.


Обязанности:

  • Профессионально грамотный перевод (с английского на русский и обратно) внешнеторговых контрактов и документации, связанной с профессиональной деятельностью компании.
  • Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции (офис – до 10 человек).
  • Организация документооборота, делопроизводство.
  • Бронирование и поиск авиа, ж/д билетов руководителям, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу, на получение паспортов и другие подобные поручения руководства
  • Регистрация документов (входящей / исходящей).
  • Прием гостей компании (чай, кофе).
  • Выполнение поручение руководителя


Требования:

  • Высшее государственное образование,
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1  года,
  • Английский – Разговорный (профессиональная юридическая терминология),
  • ПК – уверенный пользователь, умение составлять и работать с таблицами в EXCEL.
  • Коммуникабельность, оперативность,
  • Презентабельный внешний вид.


Ассистент Президента компании
2013-07-18 15:51
Вакансия компании: Трансформер, ЗАО
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • деловое ассистирование Президенту группы компаний
  • планирование рабочего дня, графика встреч и совещаний Президента
  • организация деловых поездок, оформление виз, бронирование гостиниц, мест в ресторанах,
  • сопровождение иностранных гостей
  • организация работы офиса Президента, подготовка к совещаниям конференц-зала
  • организация совещаний заместителей в отсутствии Президента в офисе,
  • сбор отчетности или планов к совещаниям,
  • курирование своевременности выполнения задач, поставленных на совещаниях

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с первыми лицами компании - от 1, 5 лет
  • знание иностранных языков английский, китайский (свободное владение).

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования (в зависимости от профессиональной квалификации кандидата).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • работа в г. Подольск (16 км от МКАД)


 



Менеджер координатор
2013-07-18 15:52
Вакансия компании: Лантис
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с магазинами Розничной сети;
  • Ведение баз данных 1С;
  • Ежемесячный анализ отклонений бюджетов;
  • Разработка проектов кадровых приказов.
  • Административная поддержка директора РС;
  • Формирование авансовых отчетов по командировкам;
  • Организация встреч, бронирование авиа, ж/д билетов;
  • Формирование плановой/разовой отчетности;

Требования:

  • Навыки организационной работы и ведение документооборота;
  • Знание делового этикета, грамотная устная/письменная речь;
  • Навыки работы с офисной техникой
  • ПК: уверенный пользователь S Office, 1С желательно;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Порядочность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный и отпуск + скидка на продукты и услуги компании;  
  • Место работы: г. Химки МО.
  • Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, м. Сходненская, ст. Химки, Зеленоград.


Координатор отдела персонала
2013-07-18 15:52
Вакансия компании: Лантис
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение процедуры согласования договоров в 1С
  • Заведение счетов на оплату в 1С
  • Административная поддержка руководства
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Обеспечение структурных подразделений  канцтоварами
  • Выполнение разовых служебных поручений непосредственного руководителя.

 Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности ( секретарь/офис/менеджер/координатор отдела) от 0,5 года;
  • ПК: уверенный пользователь ( Пакет MS Office, 1С );
  • Работа с офисной техникой;
  • Навыки администрирования процессов и делопроизводства;
  • Знание делового этикета.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный и отпуск + скидка на продукты и услуги компании;  
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы: г. Химки МО.
  • Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, м. Сходненская, ст. Химки, Зеленоград.


Личный помощник руководителя
2013-07-18 15:55
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
  • составление и планирование графика руководителя – договариваться о встречах, отслеживать рабочее расписание;
  • организация встреч;
  • деловая переписка;
  • организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и прочее;
  • полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
  • делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
  • контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
  • выполнение личных поручений.


Требование:

  • высшее образование ( желательно профильное);
  • опыт работы секретарём или личным помощником у первых лиц предприятия от 2-х лет;
  • владение английским языком на очень хорошем уровне;
  • знание стандартов ведения делопроизводства;
  • грамотный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • желательно наличие автомобиля.

Условия:

  • офис м. Смоленская (Арбатско-Покровская линия);
  • график работы: с 10:00 до 19:00 (возможна поддержка руководителя вне рабочего графика по мере необходимости);
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;


Секретарь руководителя
2013-07-18 15:56
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Секретарь Приемной Заместителя Председателя Банка


Условия:


  • Станция метро: Марксистская/Римская/ Таганская
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Достойная заработная плата ( оклад+ ежеквартальная премия)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


 

Обязанности:


  • Своевременное соединение абонентов телефонной связи с руководителем;
  • Прием, учет и своевременный возврат всей поступающей на имя руководителя документации;
  • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Осуществление совместно с другими работниками контроля за исполнением документов и поручений руководителя;
  • Работа с электронным документооборотом (Docsvision);
  • Организация совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Поддержание порядка в приёмной и кабинете руководителя


 

Требования:


  • Высшее образование (законченное);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в крупных компаниях обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint);
  • Знание электронного документооборота;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение самостоятельно принимать решения, работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты.


Делопроизводитель
2013-07-18 15:56
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 
  • Ведение документооборота отдела по работе с клиентами;
  • Сбор и обработка информации;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;

Требования:
  • Опыт работы от 3-х месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, активность.

Условия:
  • Работа в ведущей Компании в своей области;
  • Профессиональная команда сотрудников;
  • Интересная работа;
  • "Белая" и стабильная Компания;
  • Офис в 5-и минутах от метро Новослободская;
  • График работы Пн-Чт с 9 до 18, Пт с 9 до 16:45.


Помощник руководителя
2013-07-18 16:01
Вакансия компании: Центр Управленческих Кадров
Создана: 18.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Руководителю логистической компании требуется помощник со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков 
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя
  • Перевод деловой переписки, общение с иностранными партнерами

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники
  • Организованность, аккуратность, внимательность

Условия:

  • Полный соц. пакет, трудоустройство согласно ТК РФ.


Ассистент директора по продажам / аналитик
2013-07-18 16:03
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана: 18.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   22 000  руб.

В отделе продаж Nestle (является партнёром по продажам ГК Смайл с 2000г.) открыт конкурс на позицию "Ассистент директора по продажам".


Обязанности:

  • своевременное и качественное предоставление аналитических отчетов директору по продажам;
  • анализ показателей, прогноз;
  • работа с  Поставщиками: отправка отчетов, сбор информации для отдела продаж (прогнозы, необходимая документация, промо);
  • ежемесячное и ежеквартальное формирование бизнес-ревью (презентации) для Директора по продажам и Территориальных  менеджеров;
  • анализ эффективности  работы Торговой команды.


Требования:

  • оконченное высшее образование,
  • высокий уровень владения программой Excel - обязателен,
  • уровень владения программами Word, Power Point, Outlook - выше среднего,
  • опыт анализа данных, числовых показателей,
  • опыт аналитической работы, видение работы,
  • готовность работать с большим объёмом информации.


Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • место работы: 2 км.от села Константиновка (для сотрудников есть вахта),
  • стабильная заработная плата: на испытательном сроке - оклад 10.000 руб. + премия 7.000 руб,
  • на основном сроке - оклад 10.000 руб. + премия 12.000 руб.


Офис-менеджер
2013-07-18 16:04
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


∙ Документооборот

∙ Организация жизнедеятельности офиса

∙ Контроль поступающих запросов на оборудование, распределение запросов

∙ Ведение базы данных клиентов и проектов, формирование отчетов

∙ Организация встреч, семинаров, переговоров, создание благоприятной и позитивной атмосферы в офисе!


Требования:

 

∙ Образование высшее (в том числе неоконченное)

∙ Хорошее знание ПК

∙ Коммуникабельность и ответственность

∙ Нацеленность на результат


Условия:

 

∙Интересная работа в команде профессионалов

∙Карьерный рост

∙Возможность участия в проектах и обмена опытом с коллегами в России и по всему миру

∙Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, пятидневная рабочая неделя



Администратор
2013-07-18 16:04
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • организация документооборота отдела развития, региональных отделов
  • взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, службой одного окна в т.ч. делопроизводство

Требования:

  • женщина от 23 лет
  • аккуратность, внимательность, работоспособность
  • продвинутый пользователь ПК 

Условия:

  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы с 9-00 до 18-00
  • место работы м. Динамо, м. Дмитровская 
  • перспектива карьерного роста
  • дружный коллектив

Ждем ответственных, перспективных, с желанием работать и развиваться.


 



Координатор отдела продаж
2013-07-18 16:05
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Свободное знание английского языка  (СТРОГО!)
  • Знание 1С приветствуется

Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком)
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела
2013-07-18 16:06
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Свободное знание английского языка 
  • Знание 1С приветствуется

Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком)
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное