Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 000
до
7 000
грн.
Мы компании, которая занимается торговлей б.у. автомобилями, автоконфискатом и залоговым транспортом, на постоянную работу требуется менеджер по продажам. Человек, который умеет не только впитывать новые знания, а и сможет своими навыками и качествами поднять продажу автомобилей в компании на новый уровень. Мы не ищем простого менеджера, нам нужен потенциальный партнер по бизнесу, который будет на 100% вовлечен в дело и сделает максимум для его развития.
Требования:
Возраст 18-28 лет.
Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
Коммуникабельность.
Грамотность.
Знание ПК и офисных приложений.
Обязанности:
Общение с клиентами по телефону и в офисе.
Подготовка автомобилей к продаже.
Обработка интернет-заявок на оценку и продажу автомобилей.
Ведение учета.
Аналитика.
Условия работы:
Полный рабочий день с 9 до 19:00,
Бонусы за каждый проданный автомобиль.
Возможность карьерного роста. Зарплата: от 4000 гривен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Небольшая стабильная Российская компания, оказывающая услуги экономико-правового характера и логистики. Компания обслуживает по поставкам только одного крупного клиента – трейдера сахара (поставки из Женевы в Узбекистан). Приглашает в свой дружный коллектив Секретаря (со знанием английского языка)
График работы: Понедельник – Пятница с 08.50-17.00,
Оформление по ТК РФ.
Перспективы развития в будущем.
Обязанности:
Профессионально грамотный перевод (с английского на русский и обратно) внешнеторговых контрактов и документации, связанной с профессиональной деятельностью компании.
Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции (офис – до 10 человек).
Организация документооборота, делопроизводство.
Бронирование и поиск авиа, ж/д билетов руководителям, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу, на получение паспортов и другие подобные поручения руководства
Регистрация документов (входящей / исходящей).
Прием гостей компании (чай, кофе).
Выполнение поручение руководителя
Требования:
Высшее государственное образование,
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года,
Английский – Разговорный (профессиональная юридическая терминология),
ПК – уверенный пользователь, умение составлять и работать с таблицами в EXCEL.