Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент / офис-менеджер



Ассистент / офис-менеджер
2013-07-28 20:35

Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 28.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, западная компания-поставщик технических компонентов, приглашает в свою команду  Ассистента / офис-менеджера.


Обязанности:


∙ Организация работы офиса (администрирование, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса и т.д.)
∙ Прием звонков, обработка входящих запросов, работа с договорами
∙ Взаимодействие с клиентами, консультирование по продукции
∙ Документальная поддержка продаж
∙ Взаимодействие с европейскими коллегами


Требования:


∙ Высшее образование (желательно техническое)
∙ Аналогичный опыт работы от 1 года
∙ Свободное владение английским языком
∙ Знание 1С или CRM-систем
∙ Опытный пользователь ПК
∙ Аккуратность, исполнительность, грамотность, стрессоустойчивость
 

Условия:

∙ Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
∙ График работы 5/2
∙ Развозка от ст. м. Московская
∙ ДМС и питание после прохождения испытательного срока
∙ Перспектива профессионального и карьерного роста
 



Личный помощник руководителя
2013-07-28 20:35
Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 28.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, российская инвестиционно-строительная компания, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Личный помощник руководителя»



Обязанности:

  • Административная и представительская поддержка руководителя
  • Diary & Event Management: организация деловых поездок, семейных туров, корпоративных поездок
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Перевод сайтов и текстов любой сложности и различного тематического направления
  • Выполнение поручений руководителя
  • Телефонные переговоры, прием и обработка звонков, входящей корреспонденции
  • Организация работы офиса (администрирование, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса и т.д.)



Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Навыки грамотного делового общения
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, internet)
  • Опыт работы с  оргтехникой, мини-АТС
  • Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Работа в стабильной компании
  • Офис в центре города (ст. м. Спортивная)
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Компенсация фитнес-клуба (50%)


Помощник генерального директора
2013-07-28 21:01
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя:      
    • Планирование  рабочего дня руководителя;
    • Фильтрация звонков к руководителю. Встреча гостей (включая чай, кофе);
    • Планирование/организация  встреч и совещаний;
    • Подготовка писем, заполнение отчетной документации;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование среднее специальное/ высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица обязателен;
  • Опыт работы с договорами, счетами, актами. Составление служебных документов;
  • Уверенный пользователь MSOffice;
  • Грамотность, аккуратность, социальная открытость, гибкость, четкость выполнения поручений;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, в соответствии с законодательством;
  • Комфортный офис на Бауманке.


Секретарь приемной
2013-07-28 21:14
Вакансия компании: Балтнефтепровод, ООО
Создана: 28.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение работ по  организационному  обеспечению  административно-распорядительной  деятельности руководителя
  • ведение рабочего графика 
  • обеспечение работы приемной
  • организация приема посетителей
  • организация телефонных переговоров
  • подготовка служебных поездок  руководителя: согласование графика встреч, заказ  трансферов,  билетов, бронирование гостиниц
  • подготовка материалов к совещаниям

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы  секретарем, личным ассистентом не менее 3 лет
  • уверенный пользователь ПК , знание основ делопроизводства
  • приятная внешность и грамотная речьj
  • внимательность, ответственность

 

Будем признательны за фото в  Вашем резюме


Условия:

  • официальное оформление с первого дня  работы, испытательный срок 3 месяца
  • официальная заработная плата  25 - 35 т.р.
  • доп. выплаты к проф. празникам, отпуску, ДМС
  • рабочее место рядом с м. Площадь Ленина
  • режим работы с 8-30 до 17-30, пн-пятн., сб., вс. - выходные

 



Помощник руководителя
2013-07-28 21:16
Вакансия компании: РЕГИОН ИНФОРМ КОНСАЛТ
Создана: 28.07.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • работа с офисным персоналом,
  • контроль выполнения планов работ сотрудниками,
  • контроль документооборота отдела, отчетность. 

Требования:

  • навык управления персоналом,
  • требовательность,
  • грамотная речь.

Условия

  • работа в офисе, официальное трудоустройство,
  • высокий уровень дохода, карьерный рост,
  • бонусы от компании. 


Ассистент руководителя
2013-07-28 21:30
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 28.07.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.


Помощник руководителя
2013-07-28 21:31
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 28.07.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Секретарь (помощник руководителя)
2013-07-28 22:03
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка:
    • Выполнение задач, поставленных руководителем;
    • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
    • Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
    • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
    • Осуществление технической помощи руководителю;
    • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
    • Организация приема посетителей руководства;
    • Составление и редактирование деловых писем для руководства;
    • Контроль сохранности документов в приемной руководителя, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
    • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Требования:

  • Образование и профессиональный опыт:
    • Высшее, неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях;
    • Свободное владение английским языком (устный и письменный).
  • Необходимые знания и навыки:
    • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
    • Уверенное пользование ПК и оргтехники;
    • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
    • Владение правильной речью и письмом;
    • Соответствующий профессиональный имидж;
    • Презентабельная внешность;
    • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
    • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;


 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис: м.Динамо.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Personal assistant
2013-07-28 22:03
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Персональный ассистент (референт) руководителя:

 

Обязанности:

  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя;
  • Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков;
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
  • Организация приема посетителей;
  • Составление и редактирование деловых писем;
  • Контроль сохранности документов в приемной, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
  • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)


Требования:

  • Образование и профессиональный опыт:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях/госкомпаниях;
    • Свободное владение английским языком (устный и письменный).

  • Необходимые знания и навыки:
    • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
    • Уверенное пользование ПК и оргтехники;
    • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
    • Владение правильной речью и письмом;
    • Соответствующий профессиональный имидж;
    • Презентабельная внешность;
    • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
    • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами.


Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис: ЦАО
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный ассистент руководителя/ Секретарь
2013-07-28 22:03
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя (телефонные звонки, письма)
  • Обеспечение оперативной связи Директора с  подразделениями, сотрудниками и партнерами
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов
  • Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний
  • Делопроизводство: организация и ведение документооборота, систематизация информации
  • Управление финансовой отчетностью руководителя в соответствии со стандартами учетной политики, принятой в компании
  • Организация командировок (билеты, гостиницы, трансферы) и поездок руководителя
  • Поиск интересующей руководителя информации в открытых источниках (аналитика)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Женщина , 22-35 лет
  • Письменный и устный английский язык
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет обязателен (профессионалы из других областей не рассматриваются)
  • Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
  • Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование информации
  • Проактивная жизненная позиция

Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Динамо
  • Молодой талантливый коллектив
  • Медицинская страховка (после испытательного срока)
  • Корпоративный мобильный телефон
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное