Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Требования:
Образование не ниже средне-специальное (желательно профильное), опыт работы от 1 года архивариусом, делопроизводителем.
ПК - интернет, MS Office Word, Excel 2007/2010/2013, СЭД
Опыт создания архива компании с «0» (желательно); опыт работы с Системами электронного документооборота (СЭД); опыт работы с оргтехникой (копир, брошюратор, скан, переплетный станок).
Хорошая дикция.
Высокая грамотность (письменная и устная).
Обязанности:
Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов по документационному обеспечению;
Составление аналитических справок и отчетов по документационному обеспечению, отчетов о состоянии делопроизводства;
Подготовка предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения;
Участие в модернизации системы электронного документооборота;
Участие в разработке унифицированных форм документов;
Поиск и отбор, сканирование, копирование документов по запросам подразделений;
Участие в создании электронного архива компании с использованием передовых технологий;
Участие в создании «базы знаний» компании;
Содействие сотрудникам компании в описании документов и т.д.
Выполнение поручений руководства.
Условия:
М.Новокузнецкая (Третьяковская)
Гр.р. - 5/2 ( 10.00 - 19.00)
Хорошая возможность профессионального, карьерного и материального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
Обязанности:
Прием входящих звонков и посетителей, электронной почты
Отслеживание расходных материалов в отделе (вода, канцелярка, расходники)
Обеспечение приема, учета и хранения документальной информации
Организация работы курьеров, водителей
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)
Выполнение организационных звонков, прочих поручений
Взаимодействие с другими сотрудниками, подразделениями и организациями
Хозяйственное обеспечение офиса- Контроль за благоустройством рабочих мест и чистотой помещения в отделе.
Требования:
Нужен стрессоустойчивый человек с высшим образованием, умеющий работать с большим объёмом информации, стремящийся к профессиональному росту (возможен карьерный рост). Помимо вышеуказанного, соискатель должен отвечать следующему:
Грамотная устная и письменная речь
Доброжелательность и вежливость
Знание ПК (уверенный пользователь) и умение работать с оргтехникой
Пунктуальность
Организованность
Условия:
Работа постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата сотовой связи
Возможность профессионального и карьерного роста
Работа в офисе, 5 минут транспортом от метро Алтуфьево
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Belmont - ведущий российский системный интегратор расширяет свой штат и приглашает в свою команду профессиональных, ответственных и творческих сотрудников.
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков
Прием обработка входящей и исходящей корреспонденции
Координация работы курьеров
Утренняя подготовка офиса к работе
Встреча гостей и поддержание порядка в переговорных
Заказ авиа и ж.д билетов, бронирование гостиниц и прочие офисные работы
Требования:
Уверенное знание ПК
Опыт работы от 0, 5 г.
Навыки работы с орг. техникой, мини АТС
Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, пунктуальность, исполнительность
Дружественная атмосфера
Условия:
Исключительные возможности карьерного и профессионального роста;
Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
График работы с 10.00 до 19.00 5/2 (выходные суббота, воскресенье);
М. Парк Культуры (7 минут пешком). Современный комфортабельный офис в центре города
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя
Организация документооборота
Прием и распределение звонков
Прием и распределение корреспонденции
Участие во встречах с заказчиками в офисе компании
Организация и подготовка к собраниям
Прием и передача сообщений по e-mail
Сбор документов и личных заявлений на подпись руководителя
Требования:
Высшее образование
ПК - уверенный пользователь: Office, Internet
Опыт работы в строительной компании желателен
Английский язык - написание несложных писем, прием звонков
О компании:
Компания «Р-СПА» работает на рынке СПА и Wellness c 2003 года. Направление деятельности: проектирование, строительство и оснащение и СПА-объектов. (Бани, сауны, бассейны, процедурные кабинеты и прочее)
Компания «Р-СПА» занимает лидирующие позиции на своем рынке.
Коллектив небольшой. Бухгалтер приходящий, юристов и СБ нет – ругаться не с кем. Атмосфера коллектива дружелюбная.
Офис класса В. Есть столовая, парковка на территории