Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.
Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.
Требования:
отличное знание письменного и устного русского языка
образование не ниже среднего специального
уверенное владение ПК
профессиональное владение Word, растровыми редакторами
грамотность , внимательность, ответственность
Обязанности:
сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов в Word
контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям
Условия:
интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
система премирования;
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
О компании: Мировой лидер в организации взаимной оценки между крупными розничными компаниями и их поставщиками (маркетинговые исследования в сфере удовлетворенности клиентов). Головной офис в г.Торонто (Канада).
Основные обязанности:
Содействие высокой эффективности работы генерального директора (помощь в организации встреч и деловых поездок, ведение вспомогательной переписки)
Контрактная работа с клиентами (подготовка и согласование договоров и актов о выполненных работах, выставление счетов и отслеживание их оплаты)
Вспомогательная работа по организации, отслеживанию и проведению маркетинговых исследований (подготовка и проверка баз данных для опроса, рассылка и отслеживание заполнения анкет, общение с опрашиваемыми компаниями для обеспечения высокого уровня заполнения анкет, организация телефонных интервью, взаимодействие с сотрудниками головного офиса в Канаде)
Вспомогательная работа по подготовке отчетов и презентаций с результатами исследований (проведение дополнительного анализа данных и построение графиков в Excel, дизайн, форматирование и редактирование англоязычных презентаций в PowerPoint)
Требования:
Работа в режиме виртуального офиса из дома. Необходимы рабочий стол, компьютер, хороший доступ к интернету, тишина в помещении. Постоянное общение с коллегами и контрагентами компании будет осуществляться средствами IP телефонии и Скайпа. По мере надобности – встречи с руководителем и бухгалтером компании. Деловые поездки вне Санкт-Петербурга не требуются.
Необходимые навыки и личные характеристики:
Свободное владение устным и письменным английским языком, включая деловую лексику
Хороший письменный русский язык (умение ясно формулировать мысли)
Хорошие компьютерные навыки, включая работу с программами Outlook, Word, Excel, PowerPoint.
Нацеленность на содействие высокой эффективности работы генерального директора и компании в целом.
Высокая самодисциплина, умение организовывать свою работу и сохранять высокую рабочую мотивацию в условиях работы из дома.
Хорошие навыки телефонного общения, сочетающие вежливость, позитивность, доброжелательность и заботу о контрагентах компании с настойчивостью и умением добиваться от контрагентов выполнения ими своих обязательств (участие в опросе, согласование и исполнение договоров, назначение дат презентаций)
Тщательность в работе и внимание к деталям, включая отсутствие ошибок и соответствие стандартам в форматировании документов.
Порядочность, честность и добросовестность в отношениях с коллегами и контрагентами компании.
Абсолютное соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией.
Желательные навыки и личные характеристики:
Опыт работы помощником руководителя
Опыт договорной работы с контрагентами (согласования договоров, выставление счетов и т.п.), юридические знания.
Владение французским языком (для работы с франкоговорящими клиентами)