Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Contract Assistant



Contract Assistant
2013-07-14 17:33

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 14.07.2013
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company:

One major Russian Oil & Gas companies working on an international level, with many projects worldwide is looking for  
 
Contract Assistant
 
Job Location: Yuzhno-Sakhalinsk (office)
 
For candidates from Sakhalin Region ONLY!

 
Duties:

  • Review scopes of work for requisitions;
  • Create Material & Service Requisitions in IPES as required;
  • Check, clarify the issues, send & receive approvals for materials & 3rd party services from major facilities contractor (PFI process);
  • MM invoices & acts of acceptance verification;
  • Deal with contractors to correct acts of acceptance & support documentation if necessary;
  • Prepare Service Entry Sheets (SES) for acceptance & perform Goods Receipts;
  • Keep & update the logs of PFI’s, Material & Service Requests, etc. Pprepare reports using the logs as requested;
  • Support GREF Project team  with Procurement & contracting issues;
  • Obtain budgetary quotes from vendors and necessary internal approvals for Low Value Purchase Orders (LVPO) creation;
  • Execute LVPOs, maintain the log of LVPOs;
  • Handle small material requests within GREF and work with P-card holder on obtaining required goods;
  • Create Material Reservations in IPES for GREF team;
  • Participate in meetings with Procurement to discuss requests status;
  • Other duties as requested.
 
Specific Skills Required:
 
  • English – fluent level
  • good in computer skills: MS Excel specifically
  • previous experience with and knowledge of basic accounting documentation is preferable
  • previous procurement experience is preferable
  • good interpersonal and communication skills
  • attention to details
  • team player
 
Duration: 1 year with possible extension
 
Please, provide both English and Russian CVs 
 
 


Руководитель административного отдела группы компаний
2013-07-14 19:04
Вакансия компании: Бизнес-Консалт
Создана: 14.07.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Работа в крупном холдинге в УК

Обязанности:

  • Руководство административным отделом  - управление офисом
  • Ведение протоколов совещаний по группе компаний, контроль исполнения поручений, ведение базы электронного документоороборота
  • Разработка и внедрение стандартов ведения документооборота по группе компаний
  • Организация внешних деловых встреч директоров УК с представителями внешних компаний

Требования:

  • Опыт работы в должности административного руководителя, опыт контроля и исполнения поручений генерального директора по протоколам обязателен
  • Английский разговорный язык - свободное владение - желательно сфера с/х
  • Отличные организаторские способности

Условия:

  • Полный соцпакет, заработная плата обговаривается с итоговым кандидатом по итогам собеседования
  • Работа в г. Пенза, офис, центр


Помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-07-14 20:56
Вакансия компании: Административный Ресурс
Создана: 14.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  EUR

УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 

ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕОБХОДИМ мотивированный на стремительное развитие ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ


ПОГРУЖЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС/ПРОЕКТ СРОКОМ НА 2 (ДВА) ГОДА


ПРИЗВАНИЕ:

  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Желание НАУЧИТЬСЯ строить многовекторные взаимоотношения с людьми;
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, СКЛОННОСТЬ К ЭМПАТИИ;
  • Познание и участие в разработке бизнес-процессов в сфере управления людьми;
  • Персональный контроль исполнения распоряжений руководителя.

"ВХОДНОЙ БАРЬЕР":

  • Симпатичная барышня до 24 лет;
  • Идейность, энтузиазм, вдохновение, позитивное отношение к людям;
  • Хорошая память, способность оперировать большим объемом информации;
  • Умение слушать и слышать;
  • Увлеченность и устремления к философии, практической психологии, социологии, политологии;
  • Грамотная устная речь;
  • Трудолюбие, ТЕРПЕНИЕ, самодисциплина, послушание.

 "КОНФЕТКА":

  • + ГИПЕР РАЗВИТИЕ в рамках группы Компаний;
  • + Внутреннее и внешнее ОБУЧЕНИЕ И НАСТАВНИЧЕСТВО;
  • + Высокий официальный оклад;
  • + Бонусная система поощрений за результаты деятельности;
  • + Проектная компенсация.

ПИШИТЕ ПИСЬМА!  ДЕРЗАЙТЕ!  ЖДИТЕ НАШУ АНКЕТУ! ГОТОВЬТЕСЬ К ИНТЕРВЬЮ!



Ассистент менеджера
2013-07-14 22:10
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 14.07.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн.

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Менеджер по работе с банковской документацией
2013-07-14 22:20
Вакансия компании: Сота
Создана: 14.07.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   24 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация подготовки документов по объекту кредитования для банка.
  • Подбор оптимальной кредитной программы.
  • Организация взаимодействия с банками, оценочными и страховыми компаниями.
  • Прямые продажи ипотечных услуг.
  • Консультации клиентов, риэлторов.
  • Заключение договоров на услуги.
  • Оценка кредитоспособности клиента, расчет стоимости кредита.
  • Подбор оптимальной кредитной программы.
 
Требования:
  • 25-30 лет
  • Приветствуется опыт работы секретарем, делопроизводителем.
  • Личные качества:
  • Внимательность.
  • Исполнительность.
  • Командность.
  • Терпимость.
  • Умение общаться и слушать.
  • Аналитический склад ума.
  • Обязательное условие – чувство юмора.

Знания/Навыки:
  • Коммуникативные и презентационные навыки,
  • Грамотная письменная и устная речь,
  • Уверенное владение ПК
  • Высшее образование,
  • Приветствуются (т.е. не являются обязательным условием):
    • опыт работы в банковской сфере, а также
    • базовые знания в сфере кредитования, а также
    • знание процедур оформления кредита.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя и полный рабочий день, с 9-00 до 18-00,
  • Отдельное компьютеризированное рабочее место.
  • Заработная плата состоит из окладной части и бонусной, что дает возможность зарабатывать больше, чем указано в описании вакансии.
  • Начальное обучение оплачивает компания.


Корректор /Оператор ПК
2013-07-14 22:27
Вакансия компании: Си Проект
Создана: 14.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.

Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.

Требования:

  • отличное знание письменного и устного русского языка
  • образование не ниже среднего специального
  • уверенное владение ПК
  • профессиональное  владение Word, растровыми редакторами
  • грамотность , внимательность,  ответственность   

Обязанности:

  • сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word
  • контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям

Условия:

  • интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
  • система премирования;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
  • современный, комфортный офис рядом с метро.


Ассистент менеджера
2013-07-14 22:32
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 14.07.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ). 


Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость‚ железная самодисциплина
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Помощник менеджера
2013-07-14 22:40
Вакансия компании: Дабл-Ю-Ти-Эс, (Ворлдвайд Транслейшн Сервисез)
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Административная поддержка работы менеджеров клиентского отдела;
  • Работа с документами (сшивка, распечатка, сканирование);
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам дебиторской задолженности;
  • Контроль получения бухгалтерских документов;
  • Взаимодействие с нотариальными конторами;
  • Координация курьеров;
  • Встреча клиентов и курьеров клиентов в офисе и в фойе бизнес-центра;
  • Чай-кофе для посетителей и руководителя компании;
  • Организация материального-технического обеспечения офиса;
  • Прочие рабочие поручения руководителя компании;

Требования:

  • Свободное владение компьютером и приложениями Microsoft Office;
  • Грамотная устная речь и письмо;
  • Организованность и внимательность к мелочам;
  • Исполнительность и высокий уровень личной ответственности;
  • Лояльность к компании.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата (gross) 35 000 руб.;
  • Карьерный рост (в годовой перспективе переход на позицию менеджера);
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.


Помощник руководителя
2013-07-14 23:02
Вакансия компании: Venix group
Создана: 14.07.2013
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Целеустремленность, пунктуальность,
  • ответственность, умение обучаться, 
  • мобильность, активная жизненная позиции,
  • знание основ делового этикета, 
  • высокий уровень самоорганизации и умению организовать других.
 
Обязанности:
  • Управление персоналом офиса:
    • планирование рабочего дня;
    • координация работы отделов, постановка задач;
  • ведение телефонных переговоров; 
  • проведение деловых встреч в офисе;
  • документооборот компании;
  • решение  текущих вопросов в течении дня по поручению руководителя. 
 
Условия:
  • Карьерный рост,
  • дружный коллектив,
  • хорошая оплата труда за хорошо выполненную работу.


Помощник руководителя
2013-07-14 23:05
Вакансия компании: ООО "Гармония", Иваново, Ярославль
Создана: 14.07.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков;
  • Организация и поддержание документооборота компании;
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководителя.
Требования:
  • Пол: женщина;
  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Знание ПК, оргтехники;
  • Отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы);
  • Знание 1:С (желательно);
  • Высокая работоспособность
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании;
  • Карьерный рост;
  • Доставка к месту работы служебным транспортом;
  • График работы с 9.00 до 17.30 (вых. сб., вс.)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Место работы: Ив. обл., Ив. р-н, село Михалево.


Помощник генерального директора российского представительства международной компании
2013-07-14 23:10
Вакансия компании: Эдвантидж, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании: Мировой лидер в организации взаимной оценки между крупными розничными компаниями и их поставщиками (маркетинговые исследования в сфере удовлетворенности клиентов). Головной офис в г.Торонто (Канада).


Основные обязанности:

  1. Содействие высокой эффективности работы генерального директора (помощь в организации встреч и деловых поездок, ведение вспомогательной переписки)
  2. Контрактная работа с клиентами (подготовка и согласование договоров и актов о выполненных работах, выставление счетов и отслеживание их оплаты)
  3. Вспомогательная работа по организации, отслеживанию и проведению маркетинговых исследований (подготовка и проверка баз данных для опроса, рассылка и отслеживание заполнения анкет, общение с опрашиваемыми компаниями для обеспечения высокого уровня заполнения анкет, организация телефонных интервью, взаимодействие с сотрудниками головного офиса в Канаде)
  4. Вспомогательная работа по подготовке отчетов и презентаций с результатами исследований (проведение дополнительного анализа данных и построение графиков в Excel, дизайн, форматирование и редактирование англоязычных презентаций в PowerPoint)

Требования:

  1. Работа в режиме виртуального офиса из дома. Необходимы рабочий стол, компьютер, хороший доступ к интернету, тишина в помещении. Постоянное общение с коллегами и контрагентами компании будет осуществляться средствами IP телефонии и Скайпа. По мере надобности – встречи с руководителем и бухгалтером компании. Деловые поездки вне Санкт-Петербурга не требуются.

Необходимые навыки и личные характеристики:

  1. Свободное владение устным и письменным английским языком, включая деловую лексику
  2. Хороший письменный русский язык (умение ясно формулировать мысли)
  3. Хорошие компьютерные навыки, включая работу с программами Outlook, Word, Excel, PowerPoint.
  4. Нацеленность на содействие высокой эффективности работы генерального директора и компании в целом.
  5. Высокая самодисциплина, умение организовывать свою работу и сохранять высокую рабочую мотивацию в условиях работы из дома.
  6. Хорошие навыки телефонного общения, сочетающие вежливость, позитивность, доброжелательность и заботу о контрагентах компании с настойчивостью и умением добиваться от контрагентов выполнения ими своих обязательств (участие в опросе, согласование и исполнение договоров, назначение дат презентаций)
  7. Тщательность в работе и внимание к деталям, включая отсутствие ошибок и соответствие стандартам в форматировании документов.
  8. Порядочность, честность и добросовестность в отношениях с коллегами и контрагентами компании.
  9. Абсолютное соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией.

Желательные навыки и личные характеристики:

  1. Опыт работы помощником руководителя
  2. Опыт договорной работы с контрагентами (согласования договоров, выставление счетов и т.п.), юридические знания.
  3. Владение французским языком (для работы с франкоговорящими клиентами)


Офис-менеджер в автосалон
2013-07-14 23:29
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 14.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.
В бизнес-центр для работы в офисе по телефону. Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности: 

  • консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • введение сопутствующей документации
Требования:
  • возраст 18-30 лет
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • исполнительность
Условия:
  • заработная плата 6000 грн в месяц
  • расположение офиса метро Левобережная
  • обучение в процессе работы
  • карьерный и профессиональный рост



Ассистент руководителя
2013-07-14 23:29
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 14.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная
  5. Работа в сфере автомобильного бизнеса

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное