Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент байера



Ассистент байера
2013-07-02 11:22

Вакансия компании: Mercury
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • составление ежедневных и ежемесячных отчетов о продажах
  • работа с заказами (расхождение, спорные моменты и т.д.)
  • работа с до-заказами (контроль их скорейшего исполнения)
  • заказ и отслеживание поступления униформы, упаковки, оборудования
  • выгрузка закупки для бутиков
  • деловая переписка
  • бронирование командировок и бронирование отелей и машин при приезде представителей

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт приветствуется
  • ПК уверенный пользователь
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • график работы 5/2 с 11.00 до 20.00


Ассистент бренд-менеджера
2013-07-02 11:23
Вакансия компании: Mercury
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с часовыми и ювелирными брендами
  • работа в системе Axapta: заведение проформ на оплату и открытых заказов, переброски товаров по магазинам, формирование отчетов по продажам и наличию товаров, отслеживание индивидуальных заказов
  •  проверка правильности проформ на оплату
  • деловая переписка
  • перевод тренингов и пресс-релизов


Требования:

  • высшее образование
  • ПК уверенный пользователь
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • место работы - м.Киевская
  • график работы - 5/2
  • трудоустройство по ТК


Менеджер по работе с претензиями
2013-07-02 11:24
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 02.07.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера по работе с претензиями.

Обязанности:

* Разъяснение клиентам правил и условий приема/ выдачи грузов, условия хранения и транспортировки грузов, ответственности грузоотправителя.

* Прием и урегулирование претензий клиентов по перевозкам грузов.

* Оформление обнаруженных недостатков.

* Принятие мер по урегулированию претензий клиентов компании по перевозкам грузов.

* Участие в инвентаризации складов компании.


Требования:

* Высшее образование (желательно юридическое).

* Опыт аналогичной работы от 1 года.

* Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С.


Условия:

* График работы: 5/2.

* Место расположения офиса:г. Сочи, ул. Гагарина, 61/2, офис 305.

* Официальное оформление, социальные гарантии.

* Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.

* Корпоративная мобильная связь.


Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.



Личный помощник руководителя
2013-07-02 11:28
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
  • ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки
  • работа с документацией, прием телефонных звонков
  • выполнение текущих поручений руководителя;


Требования:

  • опыт работы помощником у первых лиц компании от 1 года
  • хорошее владение ПК
  • грамотная речь
  • приятная внешность


Условия:

  • официальная, стабильная заработная плата
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
  • перспективы перевода в другое подразделение
  • размер вознаграждения обсуждается на собеседовании
  • офис : м. Киевская

Просьба указывать уровень дохода!



Персональный ассистент руководителя (п. Коммунарка)
2013-07-02 11:31
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

В Управляющую компанию Группы "Русагро" требуется Персональный Ассистент.

Обязанности:

  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации;
  • Составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов;
  • Контроль сроков исполнения распоряжений;
  • Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов и полноты предоставленной информации;
  • Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов;
  • Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции;
  • Оформление региональных и зарубежных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями;
  • Организация встреч, приема посетителей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента, координатора отдела или секретаря;
  • Навыки делового общения и делового письма, грамотная речь, знание делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК и другой офисной оргтехники;
  • Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Годовой бонус;
  • Офис расположен в поселке Коммунарка 3 км от МКАД (15 минут от м. Теплый стан), корпоративный автобус утро/вечер.


Personal Assistant to Managing Director
2013-07-02 11:32
Вакансия компании: Эфес Казахстан, ИП АО
Создана: 02.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Please send your profile with photo.

 

Responsibilities:

  • to provide administrative support to the General Manager;
  • reporting and translations;
  • organizing and scheduling of working meetings and conference-calls;
  • travelling issues (accomodation, flights, travel expences);
  • other duties by demand.


Requirements:

  • higher education, good manners, presentable appearance & dress code,
  • relevant working experience at least for 2 years,
  • ability to work with data, PC advanced user,
  • fluent English good communicational skills, team-player.


Conditions:

  • competitive salary + transfer + canteen + mobile + med.insurance + 5/2 9:00-18:00 working schedule.
  • good career opportunities.


Помощник руководителя
2013-07-02 11:33
Вакансия компании: ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ОЛИМП, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

·         Выполнение поручений руководителя

Требования:

·         Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, аккуратность.

·         Стрессоустойчивость, многозадачность.

·         Образование: высшее.

Условия:

·         График работы: с 9.00 до 18.00 (5/2). Испытательный срок.

·         Официальное трудоустройство



Помощник руководителя/ офис-менеджер
2013-07-02 11:35
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Российская IT-компания.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства компании.  
  • Организация и поддержание документооборота (составление договоров, подача на подпись руководителю).
  • Помощь в финансовой отчетности, сотрудничество с бухгалтерией (ведение подотчетной бухгалтерии).
  • Помощь в организации кадровой дисциплины (учет рабочего времени сотрудников, отметка времени прихода/ухода, сбор медицинских справок и заявлений на отгул и отпуск).  
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб. (белая, net).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 10 до 18.  
  • Место работы : м. Сокол, пешая доступность.  


Помощник руководителя
2013-07-02 11:36
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В стабильную компанию по продажам и сервисному обслуживанию оборудования приглашается Секретарь со знанием английского языка.



Обязанности:

·                 Прием входящих звонков, перевод их на сотрудников компании;

·                 Переводы с английского языка на русский и наоборот документов, связанных с деятельностью компании;

·                 Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

·                 Прием гостей компании (чай, кофе);

·                 Поиск, бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, подготовка документов на визу и др. документов;

·                 Уведомление руководителя о встречах, праздниках и т.д.;

·                 Поддержание  приемной комнаты и своего рабочего места в полном порядке.



Требования:

·                 Женщина от 22 до 30 лет;

·                 Гражданство РФ;

·                 Образование: высшее;

·                 Знание английского языка свободный);

·                 Опыт работы: от 1 года  в аналогичной должности желательно;

·                 Грамотная русская речь, и отсутствие орфографических ошибок при письме;

·                 Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel обязательно).

·                 Желание работать, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек;

·                 Личные качества: воспитанность,  сдержанность, обаяние, опрятность;

·                 Умение  содержать в чистоте рабочее место и приемную комнату.

·                 Фото обязательно!


Условия:

·               Оформление по ТК РФ

·               График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (м.Багратионовская)

·               Заработная плата на испытательный срок от 35000 рублей

·               Оплата проезда, 2-х разовое бесплатное питание.



Помощник руководителя
2013-07-02 11:36
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 02.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • организация рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота (система электронного документооборота);
  • деловая переписка;
  • подготовка материалов для совещания;
  • выполнение поручений руководителя;
  • организация приема посетителей.


Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет в должности секретаря/помощника руководителя;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • навыки работы в MS Office, MS Outlook, желательно Lotus Notes.


Офис-менеджер
2013-07-02 11:44
Вакансия компании: All Staff
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение входящих телефонных звонков;
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов/такси, бронирование гостиниц);
  • Прием посетителей;
  • Прием и распределение входящей корреспонденции/факсов;
  • Отправка исходящей корреспонденции/факсов;
  • Заказ канцтоваров;
  • Резервирование/подготовка комнат для переговоров;
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Требования: 

  • Опыт работы от полугода-года, Word, Excel.
  • Английский intermediate!!! разговорный уровень.

Условия:

  • Крупная иностранная компания,
  • График работы 5/2. ДМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, компенсация питания, страхование от несчастного случая.
  • м.Савеловская


 


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-07-02 11:46
Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 02.07.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильно растущий доход: Оклад + % (от 20 000 руб. максимум определяется амбициями и талантом сотрудника);
  • Премии за хорошие показатели 
  • Начисление зарплаты 2 раза в месяц;
  • Бесплатное корпоративное обучение; 
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Офис в центре города;
  • Дружный коллектив; безлимитный чай, кофе

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность; 
  • Умение грамотно и убедительно излагать свои мысли в письменной и устной форме; 
  • Активная жизненная позиция; 
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Нацеленность на результат

ОБЯЗАННОСТИ

  • Консультирование клиентов в офисе и по телефону; 
  • Построение долгосрочных, дружественных отношений с клиентами (БЕЗ ПОИСКА, работа с уже имеющейся клиентской базой компании);
  • Разработка коммерческих предложений;
  • Документальное сопровождение сделок


Ассистент директора гипермаркета (свободное владение французским языком)
2013-07-02 11:50
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • переводы письменные и устные
  • ассистентская и административная поддержка;

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.

Условия:

  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, годовая премия;
  • полный соцпакет (льготное питание, проезд и медстраховка);
  • профессиональный и карьерный рост.


Ассистент дирекции (французский язык)
2013-07-02 11:50
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 02.07.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • переводы письменные и устные
  • ассистентская и административная поддержка;

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.

Условия:

  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, годовая премия;
  • полный соц. пакет (льготное питание, проезд и медстраховка);
  • профессиональный и карьерный рост.


Офис-менеджер
2013-07-02 11:54
Вакансия компании: СтройАвто
Создана: 02.07.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

В молодую компанию требуется офис-менеджер, испытательный срок 2 месяца


Обязанности:

холодные звонки, организация и проведение телефонных переговоров, 

работа с большим объемом информации,

работа в Internet, обработка входящей и исходящей документации,

анализ информации и ведение отчетности, выполнение служебных поручений руководителя.


Требования:

девушка, приятные внешние данные, аккуратная чистоплотная,

высшее или неоконченное высшее образование,

знание ПК, Internet, грамотная устная и письменная речь,

пунктуальность и аккуратность, отличные коммуникативные качества, гибкость,стрессоустойчивость, клиентоориентированность, инициативность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.


Условия:

Зарплата от 18 до 20 тыс. руб.

- график пн-пт, с 9 до 18;

- возможны поощрения, премии;

- карьерный и финансовый рост;



Legal Secretary / Assistant to Patent Attorney
2013-07-02 11:56
Вакансия компании: International Law Firm
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are a dynamic team of legal professionals and we want the like-minded individuals to join and share our success with us.

We are now looking for an experienced motivated person to join our team as an Assistant to Patent Attorney.


Your responsibilities will include:

  • Providing administrative support to Attorney
  • File management
  • Billing processing
  • Deadlines monitoring
  • Timetable management
  • Travel arrangements
  • Other support to the Attorney

Who we look for:

  • Fluent written English is a must
  • High proficiency in MS Word, Outlook, Excel
  • Strong administrative skills
  • Strong attention to detail and exceptional proofreading skills
  • Ability to work fast
  • Positive attitude, team-player

What we offer you:

  • Convenient office location: 2 minutes from the subway, downtown Moscow
  • Great professional team and friendly environment
  • Competitive salary


Ассистент отдела корпоративных продаж
2013-07-02 11:59
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Наши пожелания:

∙ Мужчина/женщина, от 20 лет

∙ ПК - опытный пользователь.

∙ Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

∙ Активная жизненная позиция

 
Ваши обязанности:
∙ Прием и распределение входящих звонков
∙ Предоставление информации справочного характера клиентам компании
∙ Подготовка и регистрация договоров и иных документов
∙ Прием и распределение звонков,

∙ Оказание помощи менеджерам корпоративного отдела в оформлении заказов

 
Мы предлагаем:
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ

∙ Оплата больничного и отпуска

∙ Корпоративное обучение

∙ Медицинское обслуживание

∙ Оплата труда: оклад + премии







Секретарь генерального директора
2013-07-02 12:00
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 02.07.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Женщина, от 28 до 45 лет.
  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Офис-менеджер
2013-07-02 12:00
Вакансия компании: VUARO
Создана: 02.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса ~20 чел
  • звонки
  • чай/кофе
  • оформление заказов (воды, чая, кофе, печенек, прочих вкусностей)
  • организация встреч, заказ билетов, бронирование гостиниц
  • помощь в проведении мероприятий
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • грамотное владение русским языком
  • компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя
  • скорость печати на клавиатуре
  • приятная внешность
  • сообразительность
  • аккуратность и внимание к мелочам
  • умение находить необходимую информацию
  • позитивный настрой, жизнерадостность
 
Условия:
  • пн-пт, не полный рабочий день (возможен гибкий график)
  • белая заработная плата
  • оформление по ТК РФ с первого дня, больничные, отпуск
  • комфортный, удобно расположенный офис, не далеко от метро
  • хипстерская атмосфера
  • дружный, молодой коллектив, корпоративная культура
  • классное руководство
  • печеньки, заварной кофе, чай в неограниченном количестве


Делопроизводитель
2013-07-02 12:01
Вакансия компании: ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение и архивирование документов в Управлении ПТО;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Систематизирование и архивирование документооборота;
  • Ведение документов в СУП (система управления проектами);
  • Отправка исполненной документацию по адресатам;
  • Подготовка и оформление документов с законченным делопроизводством в архив предприятия, ведение компьютерного банка данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
  • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, знание делопроизводства;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет;
  • График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное