Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-07-09 16:26

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча и прием посетителей
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников
  • Ведение делопроизводства
  • Контроль за чистотой и порядком в зоне своей ответственности
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции (по факсу и эл. почте)
  • Обеспечение совещаний  необходимыми материалами, продуктами и  напитками
  • Обеспечение подразделений расходными материалами и канцелярскими принадлежностями
  • Оформление  подписки на журналы, газеты
  • Выполнение поручений генерального директора

Требования:

  • Желание присоединиться к крупной компании, получать и развивать свои знания умения и навыки
  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание делового этикета
  • Опыт работы не менее 6 месяцев,
  • Отличное знание делопроизводства
  • Владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate, знание испанского языка будет являться преимуществом 


Помощник руководителя
2013-07-09 16:27
Вакансия компании: Нижегородский водоканал, ОАО
Создана: 09.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Крупнейшее в Поволжье предприятие в области водоснабжения и водоотведения приглашает на работу по СРОЧНОМУ трудовому договору (на период декретного отпуска сотрудника)


Помощника руководителя


Обязанности:

  • Планирование и оптимизация рабочего графика руководителя
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Подготовка информационных материалов, документов к совещаниям, ведение протоколов совещаний и пр.
  • Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота подразделения
  • Доведение до структурных подразделений указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения распоряжений
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
  • Запись на прием к руководителю, организация приема посетителей
  • Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений
 

Требования:

  • Гиперответственность, высокий уровень дисциплинированности личности, пунктуальность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошо развитые организаторские способности
  • Законченное высшее финансовое или юридическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Отличные знания в сфере делопроизводства и протоколирования
 

Условия:

  • Оформление трудовых отношений по СРОЧНОМУ трудовому договору на период декретного отпуска сотрудника
  • Заработная плата 20 000 рублей до налогообложения
  • Расширенный социальный пакет, включающий ДМС
  • Оплата корпоративной мобильной связи, корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт, питание в столовой предприятия по льготным ценам
  • Офис находится  в Автозаводском районе, ул. Политбойцов.


Секретарь Учебного центра
2013-07-09 16:29
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • административная поддержка подразделения;
  • документооборот 
  • отчетность

Требования:

  • женщина 21 -30 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы на аналогичной должности от полугода; 
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office),
  • грамотная устная и письменная речь;
  • аккуратность; клиентоориентированность; исполнительность

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис – м. Щелковская;
  • график работы –5/2 с 09:30 до 18:30;
  • работа в современном удобном офисе
     


Ассистент коммерческого отдела
2013-07-09 16:31
Вакансия компании: Эра, Торговый дом
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома приглашает молодого специалиста на позицию Ассистента коммерческого отдела:

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки;
  • Предоставление информации потенциальным клиентам;
  • Ведение отчетности (отгрузки, остатки, итоги по акциям);
  • Работа к ключевыми клиентами компании;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с электронной почтой и факсом;
  • Составление отчетов по проделанной работе;
  • Работа с торговыми представителями и поставщиками;
  • Выполнение поручений руководства

 Требования:

  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel- обязательно!
  • Знание офисной техники;
  • Активность, уверенность.
  • Внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение
  • Дружный коллектив
  • Корпоративная столовая
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Офис у ст.м. Звездная;
  • Заработная плата на испытательный срок 20000 руб., далее 25000 руб.;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Ассистент отдела
2013-07-09 16:38
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Гостиница Marriott Grand Hotel приглашает на работу ассистента Кухни

 

Требования:

  • английский язык на хорошем разговорном уровне
  • опыт работы ассистентом/секретарем как плюс
  • компьютерная грамотность
  • ответственность и коммуникабельность

 

Обязанности:

  • ведение документооборота Кухни в крупном отеле
  • административная поддержка Шеф-повара (экспат)
  • телефонные звонки

 

Условия:

  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • питание, медицинское страхование
  • корпоративные программы для сотрудников


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-07-09 16:39
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российскую компанию требуется попощник руководителя

Обязанности:

Полное обеспечение работы руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение поручений‚ контроль за исполнением поручений‚

обеспечение работы офиса (канцелярия)‚

покупка билетов‚

бронирование гостиниц ‚ оформление виз для руководителя‚

 делопроизводство‚

назначение встреч.  

Требования:

-Опыт работы у первого лица компании не менее 2х лет

-английский язык internediate

-Возможность выезда в зарубежные командировки  и командировки по России

-Знание делового этикета‚ правил делового общения и ведения телефонных переговоров;

Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;

-Владение правильной речью и письмом;

-Презентабельная внешность

 - Дипломатичность

-Умение находить взаимопонимание с руководством‚ коллегами‚ клиентами;

-Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ умение работать в динамичном режиме‚ внимательность‚ умение быстро реагировать на проблемные ситуации и решать их в кратчайшие сроки‚ пунктуальность‚ аналитический склад ума

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ

Офис располагается в центре города‚ в шаговой доступности от метро (Белорусская)

Корпоративная мобильная связь

Рабочий день нормирован 

Заработная плата обсуждается



Помощник руководителя (секретарь)
2013-07-09 16:39
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 09.07.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст  28-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания.
  • Умение вести деловую переписку;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
  • Английский язык (устный,письменный);
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
  • Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
  • Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
  • Офис  расположен  в  БЦ,  Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
  • Скидка на продукцию компании.


Офис-менеджер
2013-07-09 16:44
Вакансия компании: Business Travel Leisure (BTL)
Создана: 09.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BTL - Business Travel Leisure, ведущая компания в области делового туризма и конференц-сервиса приглашает на работу офис-менеджера.


Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча и приём посетителей офиса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов;
  • Учет и распределение поступающей информации и документов;
  • Организация работы курьеров;
  • Выполнение устных и письменных распоряжений директора;
  • Контроль соответствия правилам компании документов, подаваемых на подпись руководителю;
  • Организация встреч, совещаний.

Требования:

  • Знание делового этикета, грамотная речь;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше;
  • Опыт работы на позиции секретаря, офис- менеджера;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники, мини АТС;
  • Презентабельная внешность.

Личные качества:

  • Пунктуальность;
  • Организаторские способности;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Дипломатичность;
  • Способность работать в быстром темпе.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Интересную работу в дружном коллективе;
  • Возможность профессионального обучения за счет компании;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • График работы Пн-ПТ, 9:00-18:00.

Просьба в письме указывать название вакансии "Офис-менеджер" и Ваши зарплатные ожидания. 



Офис-менеджер / Помощник руководителя
2013-07-09 16:44
Вакансия компании: Neopolis Casa
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
  • Делопроизводство, работа с документами.
  • Деловая переписка.Подготовка писем, приказов.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц.
  • Прием и обработка вх./исх. корреспонденции.
  • Заказ канцелярских принадлежностей, воды.
  • Подготовка заказных  писем, бандеролей.
  • Работа с почтой, экспресс почтой.
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
  • Исполнение различных поручений.

Требования:

  • Женщина,возраст  21-35 лет
  • Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера – от 1 года
  • Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer).
  • Доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, умение быстро и качественно решать поставленные задачи, добросовестность, деловой этикет.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружная профессиональная команда
  • Достойный уровень заработной платы
  • Офис рядом с м. Воробьевы горы


Ассистент отдела
2013-07-09 16:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупную иностранную компанию-производителя систем и продукции по безопасности требуется ассистент отдела


Обязанности:

  • Заказ и рассылка образцов продукции
  • Координация с поставщиками и/или дистрибьютерами по пересылке различного рода документов
  • Заказ билетов, гостиниц, оформление авансовых отчетов
  • Работа с выставками, маркетинговыми материалами и т.д.
  • Перевод документов

Требования:

  • оконченное высшее образование/студент последнего курса
  • владение ПК - MS Office (Word, Excel - формулы, сводные таблицы)
  • английский язык - от уровня intermediate обязателен!!
  • Желателен опыт административной работы

Условия:

  • м. Киевская (рядом с метро)
  • график 5/2 9-18.00
  • официальное оформление,
  • белая зарплата, соблюдение ТК РФ


Receptionist
2013-07-09 16:48
Вакансия компании: Schlumberger
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General administrative duties:

1.     conference room reservations / coordinating meeting requests ; 

2.     copying/faxing/scanning;

3.     managing of courier/mail services; 

·         Operating a telephone switchboard and handling incoming calls 

·         Receiving visitors to the organization and directing them accordingly.

·         Provide back-up support within secretarial team as and when required

Requirements:

·         Lady, not older than 26 years

·         The 4th of 5th year of University or finished education

·         Confident IT skills (Outlook, Excel, Word)

·         English - Intermediate (or  higher) level / fluent competent Russian language

·         Social-oriented person with good communication skills

·         Administrative experience is favorable, but that is not the crucial criteria for a position


Conditions:

Shift work schedule, 3 possible options:

1.     From 8 a.m. till 5 p.m.

2.     From 9 a.m. till 6 p.m.

3.     From 11 a.m. till 8 p.m.

4.     Duties on weekends – ones or twice in the month (for that – additional day off on any working day), duty on holiday – double rate payment



Помощник руководителя
2013-07-09 16:52
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 09.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-07-09 16:55
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Женщина  35-45 лет. Гражданство  РФ.
  • Высшее  образование.
  • Опыт  работы  в  аналогичной  должности  от  3 лет.
  • Свободное владение компьютерной и орг.техникой.
  • Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.

Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Трансферная  поддержка;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация презентаций и представительская деятельность;
  • Координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;

Условия:

  • Офис  г. Видное  (Ленинский  район), от  ст. м.  Домодедовская  курсирует  корпоративный  транспорт.
  • График  работы  с  9.30 до  18.00 или с  10.30 до  19.00 (обсуждается);
  • Оформление  согласно  ТК  РФ.
  • Заработная  плата:  40 000 - 45 000 руб. на  руки (БЕЛАЯ).


Помощник руководителя
2013-07-09 16:56
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 09.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-30 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Секретарь/Делопроизводитель
2013-07-09 17:01
Вакансия компании: Вектор-Инжиниринг
Создана: 09.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Ведение документооборота; 

- Кадровое делопроизводство;

- Учет топлива, путевые листы;

- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Организация командировок;

- Поручения руководителя;

- Подготовка тендерной документации.



Требования:

- Аккуратная и исполнительная девушка 23-35 лет, с хорошими организаторскими способностями, знанием ПК, оргтехники и грамотной речью; 

- Исполнительность, внимательность, коммуникабельность;

- Знание иностранных языков приветствуется;

-Творческий подход и инициативность приветствуются;

-Опыт работы обязателен;

-Резюме высылать с ФОТО.


Условия:

- контрактт;

- испытательный срок;

- достойная оплата труда;

- перспектива карьерного роста.



Помощник руководителя
2013-07-09 17:01
Вакансия компании: ООО «РН-Бизнессервис»
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Организация рабочего дня руководителя;

∙ Координация встреч, совещаний, комитетов, составление и ведение личного графика встреч руководителя;

∙ Сбор всевозможной информации и ее свод для предоставления руководителю;

∙ Ведение электронного документооборота;

∙ Оформление командировок (билеты, гостиница, трансфер, визы, подготовка полного пакета документов для командировок);

∙ Отчетность по командировкам, по представительским расходам, контролирование и отчетность денежных средств руководителя по корпоративной карте;

∙ Личные поручения.


Условия: Беговая дом 3, стр.1, с 9.00 до 18.00, соцпакет, медстраховка.

Помощник руководителя направления "автомобилей с пробегом" (м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)
2013-07-09 17:04
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в АВТОСАЛОН

ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

(м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)


 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону,
  • Ведение отчетности
  • Контроль работы отдела продаж
    Размещение рекламы

Требования:


  • Образование неполное высшее/высшее,
  • Опыт работы в автомобильной сфере,
  • Знание автомобильного рынка,
  • Отличное знание 1С, Word, Excel, Power Point, Outlook,
  • Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат

 

Условия:

  • График работы: 5/2,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
  • Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг Компании.


Менеджер по поставкам LADA,DAEWOO, GREAT WALL (м. Выхино)
2013-07-09 17:04
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками(дистрибуцией) по всем вопросам, связанных с отчетностями.  
  • Контроль склада авто ,оперативное взаимодействие со всеми подразделениями компании в случае необходимости;
  • Ведение отчетности;
  • Работа на портале производителя;  
  • Составление отчетностей для поставщика     
  • Заказ и поставка авто

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО;
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;  
  • Хорошие знания Microsoft Excel;
  • Умение работать в команде и на результат.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Выхино;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Менеджер по поставкам автомобилей
2013-07-09 17:05
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками(дистрибуцией) по всем вопросам, связанных с отчетностями.  
  • Контроль склада авто ,оперативное взаимодействие со всеми подразделениями компании в случае необходимости;
  • Ведение отчетности;
  • Работа на портале производителя;  
  • Составление отчетностей для поставщика     
  • Заказ и поставка авто

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО;
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;
  • Хорошие знания Microsoft Excel;
  • Умение работать в команде и на результат.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Выхино;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Секретарь (помощник Вице-президента)
2013-07-09 17:05
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
  • проверка правильности оформления документов, контроль сроков исполнения;
  • организация совещаний;
  • ведение графика командировок руководителя и сотрудников в его управлении;
  • оформление командировок (служебные записки, заказ билетов, гостиниц) на руководителя и сотрудников его управления;
  • ведение в Outlook календаря руководителя;
  • ведение отчётности по представительским расходам;
  • регистрация входящих/исходящих писем руководителя;
  • выполнение машинописных и множительных работ, отправка факсов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:    

  • девушка желательно от 24 до 30 лет;
  • опыт работы от года секретарём или помощником руководителя;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК: word, excel, Outlook ;
  • опыт работы с оформлением командировок (заказ билетов, гостиниц, сопроводительной документации);
  • умение общаться с людьми, грамотная речь;
  • доброжелательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, хорошая обучаемость;
  • приятная внешность;
  • будет являться преимуществом знание систем электронного документооборота «Directum» «Docsvision».


Условия:

  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45;
  • работа в стабильной, активно расширяющейся компании;
  • официальная заработная плата- 50000р gross (до вычета налогов);
  • адрес: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное