Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Крупнейшее в Поволжье предприятие в области водоснабжения и водоотведения приглашает на работу по СРОЧНОМУ трудовому договору (на период декретного отпуска сотрудника)
Помощника руководителя
Обязанности:
Планирование и оптимизация рабочего графика руководителя
Организация встреч, переговоров, совещаний
Подготовка информационных материалов, документов к совещаниям, ведение протоколов совещаний и пр.
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
Ведение документооборота подразделения
Доведение до структурных подразделений указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения распоряжений
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
Запись на прием к руководителю, организация приема посетителей
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений
Требования:
Гиперответственность, высокий уровень дисциплинированности личности, пунктуальность
Грамотная устная и письменная речь
Хорошо развитые организаторские способности
Законченное высшее финансовое или юридическое образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Отличные знания в сфере делопроизводства и протоколирования
Условия:
Оформление трудовых отношений по СРОЧНОМУ трудовому договору на период декретного отпуска сотрудника
Заработная плата 20 000 рублей до налогообложения
Расширенный социальный пакет, включающий ДМС
Оплата корпоративной мобильной связи, корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт, питание в столовой предприятия по льготным ценам
Офис находится в Автозаводском районе, ул. Политбойцов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Крупнейший дистрибьютор товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома приглашает молодого специалиста на позицию Ассистента коммерческого отдела:
Обязанности:
Входящие и исходящие звонки;
Предоставление информации потенциальным клиентам;
Ведение отчетности (отгрузки, остатки, итоги по акциям);
Работа к ключевыми клиентами компании;
Ведение документооборота;
Работа с электронной почтой и факсом;
Составление отчетов по проделанной работе;
Работа с торговыми представителями и поставщиками;
Выполнение поручений руководства
Требования:
Опытный пользователь ПК: Word, Excel- обязательно!
Знание офисной техники;
Активность, уверенность.
Внимательность
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Обучение
Дружный коллектив
Корпоративная столовая
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
Офис у ст.м. Звездная;
Заработная плата на испытательный срок 20000 руб., далее 25000 руб.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Российскую компанию требуется попощник руководителя
Обязанности:
Полное обеспечение работы руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение поручений‚ контроль за исполнением поручений‚
обеспечение работы офиса (канцелярия)‚
покупка билетов‚
бронирование гостиниц ‚ оформление виз для руководителя‚
делопроизводство‚
назначение встреч.
Требования:
-Опыт работы у первого лица компании не менее 2х лет
-английский язык internediate
-Возможность выезда в зарубежные командировки и командировки по России
-Знание делового этикета‚ правил делового общения и ведения телефонных переговоров;
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
-Владение правильной речью и письмом;
-Презентабельная внешность
- Дипломатичность
-Умение находить взаимопонимание с руководством‚ коллегами‚ клиентами;
-Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ умение работать в динамичном режиме‚ внимательность‚ умение быстро реагировать на проблемные ситуации и решать их в кратчайшие сроки‚ пунктуальность‚ аналитический склад ума
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Офис располагается в центре города‚ в шаговой доступности от метро (Белорусская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Требования:
Женщина, возраст 28-35 лет;
Высшее образование;
Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания.
Умение вести деловую переписку;
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
Английский язык (устный,письменный);
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.
Должностные обязанности:
Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.
Условия:
График работы 5/2;
Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
Офис расположен в БЦ, Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Требования:
Женщина 35-45 лет. Гражданство РФ.
Высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Свободное владение компьютерной и орг.техникой.
Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.
Обязанности:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
Ведение делопроизводства;
Организация и координация встреч руководителя;
Трансферная поддержка;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация презентаций и представительская деятельность;
Координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;
Условия:
Офис г. Видное (Ленинский район), от ст. м. Домодедовская курсирует корпоративный транспорт.
График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.30 до 19.00 (обсуждается);
Оформление согласно ТК РФ.
Заработная плата: 40 000 - 45 000 руб. на руки (БЕЛАЯ).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
35 000
руб.
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в АВТОСАЛОН
ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ
(м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону,
Ведение отчетности
Контроль работы отдела продаж Размещение рекламы
Требования:
Образование неполное высшее/высшее,
Опыт работы в автомобильной сфере,
Знание автомобильного рынка,
Отличное знание 1С, Word, Excel, Power Point, Outlook,
Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат
Условия:
График работы: 5/2,
Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг Компании.