Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с документацией (MS Office);
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Выполнение поручений административного менеджера и оказание поддержки в решении вопросов по управлению офисом.
Требования:
Опыт административной работы – 1-2 года,
Высшее образование (филологическое, экономическое),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Вот уже 11 лет Компания «АРТИС» является одним из ведущих производителей корпусной мебели в России. На сегодняшний день наша сеть представлена 54 салонами в г.Москве, Московской области и в г.Нижнем Новгороде. Все наши салоны оформлены профессиональными дизайнерами, поэтому у нас приятно работать и совершать покупки. Компания динамично развивается и уже занимает лидирующие позиции на рынке корпусной мебели, только в 2012 году открылось 12 новых салонов! Главным капиталом Компании являются ее высококвалифицированные сотрудники!! В связи с расширением отдела персонала мы объявляем конкурс на позицию Ассистент менеджера по подбору персонала (ресечер):
Условия:
благоустроенный офис между ст. м. Водный стадион и м. Петровско-Разумовская;
график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (субб. и воскр. -выходные);
оплата труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
оформление по ТК РФ;
перспективы профессионального и карьерного роста до менеджера по подбору персонала;
бесплатное обучение и тренинги от компании;
молодой, дружный и профессиональный коллектив.
Обязанности:
прием входящих звонков от соискателей;
проведение телефонных интервью;
работа с профильными сайтами по поиску работы: просмотр откликов, обновление и размещение вакансий;
составление списка приглашенных для менеджеров;
ведение отчетности и баз данных по кандидатам;
взаимодействие с руководителями и своевременное снятие запросов на подбор;
согласование выхода новых сотрудников на тренинг.
Требования:
аналогичный опыт работы будет Вашим преимуществом,
развитые коммуникативные навыки,
грамотная речь и письмо,
доброжелательность,
активная жизненная позиция,
ориентация на результат,
желание расти и развиваться в сфере подбора персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя
прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
подготовка писем, запросов, других необходимых документов
создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
организация командировок по РФ и зарубежных поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
учет рабочего времени сотрудников компании
документооборот
работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
ведение баз данных
работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя” Основные требования:
высшее образование;
уровень английского языка не ниже upper intermediate;
опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
высокая степень ответственности;
проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
огромное желание расти и развиваться.
интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.
Основные обязанности:
организация и координация встреч руководителя;
деловая переписка руководителя;
активное участие в продвижении проекта.
Мы предлагаем:
достойную заработную плату;
официальное оформление;
дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
удобный график работы;
возможность карьерного роста и профессионального развития;