Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-07-10 18:21

Вакансия компании: Студия Артемия Лебедева
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студии Артемия Лебедева требуется заботливая хозяйка.

Это девушка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от составления расписания курьеров, покупки билетов и вызова электрика до ухода за котом.


Кандидатка на эту вакансию:

  • умеет решать любые оргвопросы;
  • легко находит общий язык с людьми и офисной техникой;
  • отличается трудолюбием, аккуратностью и повышенной ответственностью;
  • готова помочь каждому звонящему в студию;
  • не боится трудностей;
  • умеет творить чудеса примерно 20 часов в сутки.

Для получения приглашения на собеседование расскажите, пожалуйста, о себе в сопроводительном письме.



Помощник генерального директора
2013-07-10 18:27
Вакансия компании: Holding President
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов и пр.)
  • Участи в переговорах (ведение протоколов, оформление хода и результатов встреч)
  • Согласование различных вопросов с другими подразделениями.
  • Доводить до них указания и распоряжения руководителя.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
  • Высшее образование
  • Обязательно отличное знание excel, word, internet.
Условия:
  • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования от 50 000руб до 90 000руб.


Секретарь
2013-07-10 18:41
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Обязанности:

- Прием и обработка телефонных звонков, регистрация звонков, корреспонденции;

- Документооборот;

- Первичные консультации клиентов;

- Ведение баз данных;

- Жизнеобеспечение офиса.

     Требования:

-  Высшее образование;

-  Презентабельная  внешность (рассматриваются резюме только с фотографиями!)

-  Навыки делового общения, деловой этикет;

-  Пунктуальность, исполнительность;

-  Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel);

-  Вежливость, доброжелательность;

-  Работоспособность, стрессоустойчивость;

-  Умение работать с большим объемом информации.

      Условия:

- Офис: м. Коломенская;

- Время работы с 10-00 до 19-00;

- Комфортабельный офис;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Испытательный срок  3 месяца;

- Заработная плата от 45 000 руб. на руки.

     Тип занятости:

- Полная занятость, полный день.



Личный помощник руководителя
2013-07-10 18:52
Вакансия компании: Камни Троллей
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; 
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; 
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; 
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); 
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; 
  • Организация приема посетителей руководства; 
  • Составление и редактирование деловых писем для руководителя; 
  • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение; 
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.); 
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства;
  • Отличное знание офисных программ Microsoft Office Word и т.д.
Требования:
  • Женщина от 30 лет и выше; 
  • Английский язык (свободное общение), датский - дополнительно; 
  • Опыт работы личным помощником; 
  • Готовность к командировкам в Европу (20% рабочего времени); 
  • Наличие международных водительских прав категории «В»; 
  • Опыт вождения автомобиля; 
  • Наличие действующего загранпаспорта; 
  • Личностные данные: активная, хваткая, ответственная, организованная; 
  • Внешние данные: презентабельный внешний вид (модельная внешность), аккуратная, опрятная; 
  • Физические данные: хорошее здоровье.
  • Фото обязательно;
  • Позитивная и творческая натура! 
  • Английский язык свободное владение!!!, датский язык как преимущество  
  • Водительские права категории B
Условия:
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца; 
  • Место работы: 50% рабочего времени в офисе (в Москве), 50% командировки в Европу; 
  • Режим работы: 9.00-18.00, возможно смещение графика; 
  • Продолжительность ежегодного отпуска: 28 календарных дней; 
  • Порядок предоставления отпуска: по договоренности; 
  • Зарплата на основном сроке: по договоренности от 50000 рублей; 
  • Порядок выплаты зарплаты: 2 раза в месяц (аванс, зарплата); 
  • Компенсации: 15000 рублей – компенсация питания, командировочные расходы рассчитываются дополнительно.



Стажер в отдел систем безопасности
2013-07-10 18:57
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch  - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 12 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


 

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела
  • Организация встреч и командировок
  • Помощь в подготовке отчетов
  • Сбор и анализ первичной информации из открытых источников

Требования:

  • Студенты 3х и выше курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.
  • Приветствуется опыт работы с документооборотом, с договорами


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Ассистент руководителя (экспата)
2013-07-10 18:57
Вакансия компании: Дельта, КБ
Создана: 10.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ «Дельта банк» зарегистрирован 15.02.2006г. Лицензия НБУ №225 от 20.04.2006г.
20 апреля 2006 г. – ООО «КБ «Дельта» получил лицензию НБУ Украины. 
Этот день принято считать Днём рождения Банка. Дельта банк - это универсальный банк. Мы одинаково хорошо работаем в разных бизнес-направлениях: от розничного кредитования и обслуживания корпоративного сегмента до системы VIP-обслуживания. Мы быстро адаптируемся к условиям рынка и потребностям клиента.

Функциональные обязанности:
- Прием входящей, исходящей корреспонденции;
- Организация встреч гостей;
- Организация участия в конференциях, семинарах;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
- Высшее образование;
- Знание 2 языков обязательно (английский, польский)

Персональный помощник руководителя
2013-07-10 19:18
Вакансия компании: Инвестиционная компания А1
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя организация и координация совещаний, встреч 
  • делопроизводство
  • контроль исполнения поручений
  • организация командировок и личных поездок (регистрация на конференции, билеты, гостиницы, визы, трансфер),
  • составление отчетов по командировочным и представительским расходам 
  • координация работы водителя
  • выполнение личных поручений

Требования

  • женщина от 25 до 35 лет
  • высшее образование
  • английский язык - advanced
  • организаторские способности
  • отличное знание ПК (Outlook, Power Point, Internet, 1С желательно) 
  • опыт работы  личным помощником  не менее 3 лет
  • умение расставлять приоритеты
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы с 9:30 до 18:30
  • офис компании находится на станции метро "Улица 1905 года"
  • социальный пакет 


Секретарь
2013-07-10 19:32
Вакансия компании: Цифровые Миры, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
Обязанности:
Прием — распределение звонков;
Планирование и согласование времени руководителей;
Исполнение личных поручений;
Организация командировок и поездок (визы, посольства);
Ведение документооборота приемной (рег. вх/исх документации, написание и согласование писем, составление договоров);

Требования:
 Опыт работы от 0,5 года;
 ПК — уверенный пользователь (MS office);
 Навыки пользования оргтехники;
 Позитивный настрой.

Приветствуется
Отсутствие вредных привычек;

Условия:
Сменный график работы (с 10.00 до 19.00, 2-3 раза в неделю. Сб и Вс- выходные дни).
Работа в офисе, расположенном в 5 минутах пешком от м. Маяковская.
Сотрудникам предоставляется бесплатное питание (обеды) в ресторане.
«Белая» зарплата, выплачивается на пластиковые карты. Налоги выплачиваются сверх оговоренной суммы.
Оформление по ТК.
Оплачиваемый отпуск и больничный.

Офис-менеджер/секретарь
2013-07-10 20:05
Вакансия компании: Андекс, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство;
  • Личные поручения руководителя;
  • Работа с оргтехникой;
  • Приём входящих звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов для офисной техники);
  • Работа с курьерской службой;
  • Чай, кофе.

Требования:

  • Опыт работы с людьми и документами;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, грамотность;
  • ПК уверенный пользователь – MS Word, Excel, Outlook), интернет


Условия:

  • Офис: м. проспект Вернадского
  • График: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Работа в офисе
  • Испытательный срок:3 месяца
  • Молодой и дружный коллектив
  • Полная занятость, полный день


Офис-менеджер
2013-07-10 20:08
Вакансия компании: Яночка Стефеку
Создана: 10.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового офиса в Киеве, в компании «Яночка Стефэку» открылась вакансия  - офис-менеджер .

Наш продукт - это корректирующее бельё, помогающее женщинам иметь безупречный и эффектный внешний вид.

Наша цель - это миллионы уверенных в себе женщин.

Работа офис-менеджера требует собранности ответственности и умения решать проблемы.


Если Вы любите общаться с людьми,  если Вы знаете как организовывать работу других людей,  если Вы обладаете стойкостью, намерением , умением  хорошо вести дела  - тогда Вы тот человек, который нам нужен.

Если у Вас есть достойные результаты  и Вы можете  это продемонстрировать - присылайте резюме!

Основные требования :


·         опыт работы с документациями, коммуникациями и персоналом;


·         умение добиваться порядка от других;


·         коммуникабельность;


·         решать проблемы, а не создавать их;


·         настойчивость в деле;


·         скорость и оперативность в выполнении задач ;


·         готовность учиться.


Основные обязанности :


·         выполнение еженедельного списка задач ;


·         знание обязанностей;


·         создание превосходных условий для работы офиса;


·         постоянный поиск более выгодных для компании решений;


·         работа с 1С  8.2 ;


·         выполнение поручений директора ;


·         возможны командировки.



Преимущества работы с компанией :


·         четкая структура организации;


·         менеджмент, который позволяет совершенствоваться персоналу в том, что он делает;


·         обучение сотрудников на всем пути работы и взаимодействия;


·         личный рост и повышение способностей;


·         официальное оформление;


·         рабочее место в превосходном офисе возле метро Нивки ;


·         справедливое и достойное вознаграждение за достигнутые результаты.



Если это то, что Вас действительно вдохновляет - ПРИСЫЛАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА НАШУ ПОЧТУ !


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное