Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Студии Артемия Лебедева требуется заботливая хозяйка.
Это девушка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от составления расписания курьеров, покупки билетов и вызова электрика до ухода за котом.
Кандидатка на эту вакансию:
умеет решать любые оргвопросы;
легко находит общий язык с людьми и офисной техникой;
отличается трудолюбием, аккуратностью и повышенной ответственностью;
готова помочь каждому звонящему в студию;
не боится трудностей;
умеет творить чудеса примерно 20 часов в сутки.
Для получения приглашения на собеседование расскажите, пожалуйста, о себе в сопроводительном письме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Организация приема посетителей руководства;
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение;
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
Выполнение других поручений непосредственного руководства;
Отличное знание офисных программ Microsoft Office Word и т.д.
Требования:
Женщина от 30 лет и выше;
Английский язык (свободное общение), датский - дополнительно;
Опыт работы личным помощником;
Готовность к командировкам в Европу (20% рабочего времени);
Наличие международных водительских прав категории «В»;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 12 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Ведение документооборота отдела
Организация встреч и командировок
Помощь в подготовке отчетов
Сбор и анализ первичной информации из открытых источников
Требования:
Студенты 3х и выше курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
Знание английского языка
Опытный пользователь MS Office.
Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.
Приветствуется опыт работы с документооборотом, с договорами
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АТ «Дельта банк» зарегистрирован 15.02.2006г. Лицензия НБУ №225 от 20.04.2006г. 20 апреля 2006 г. – ООО «КБ «Дельта» получил лицензию НБУ Украины. Этот день принято считать Днём рождения Банка. Дельта банк - это универсальный банк. Мы одинаково хорошо работаем в разных бизнес-направлениях: от розничного кредитования и обслуживания корпоративного сегмента до системы VIP-обслуживания. Мы быстро адаптируемся к условиям рынка и потребностям клиента.
Функциональные обязанности: - Прием входящей, исходящей корреспонденции; - Организация встреч гостей; - Организация участия в конференциях, семинарах; - Ведение деловой переписки; - Выполнение личных поручений руководителя.
Требования: - Высшее образование; - Знание 2 языков обязательно (английский, польский)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
Обязанности: Прием — распределение звонков; Планирование и согласование времени руководителей; Исполнение личных поручений; Организация командировок и поездок (визы, посольства); Ведение документооборота приемной (рег. вх/исх документации, написание и согласование писем, составление договоров);
Требования: Опыт работы от 0,5 года; ПК — уверенный пользователь (MS office); Навыки пользования оргтехники; Позитивный настрой.
Приветствуется Отсутствие вредных привычек;
Условия: Сменный график работы (с 10.00 до 19.00, 2-3 раза в неделю. Сб и Вс- выходные дни). Работа в офисе, расположенном в 5 минутах пешком от м. Маяковская. Сотрудникам предоставляется бесплатное питание (обеды) в ресторане. «Белая» зарплата, выплачивается на пластиковые карты. Налоги выплачиваются сверх оговоренной суммы. Оформление по ТК. Оплачиваемый отпуск и больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с открытием нового офиса в Киеве, в компании «Яночка Стефэку» открылась вакансия - офис-менеджер .
Наш продукт - это корректирующее бельё, помогающее женщинам иметь безупречный и эффектный внешний вид.
Наша цель - это миллионы уверенных в себе женщин.
Работа офис-менеджера требует собранности ответственности и умения решать проблемы.
Если Вы любите общаться с людьми, если Вы знаете как организовывать работу других людей, если Вы обладаете стойкостью, намерением , умением хорошо вести дела - тогда Вы тот человек, который нам нужен.
Если у Вас есть достойные результаты и Вы можете это продемонстрировать - присылайте резюме!
Основные требования :
· опыт работы с документациями, коммуникациями и персоналом;
· умение добиваться порядка от других;
· коммуникабельность;
· решать проблемы, а не создавать их;
· настойчивость в деле;
· скорость и оперативность в выполнении задач ;
· готовность учиться.
Основные обязанности :
· выполнение еженедельного списка задач ;
· знание обязанностей;
· создание превосходных условий для работы офиса;
· постоянный поиск более выгодных для компании решений;
· работа с 1С 8.2 ;
· выполнение поручений директора ;
· возможны командировки.
Преимущества работы с компанией :
· четкая структура организации;
· менеджмент, который позволяет совершенствоваться персоналу в том, что он делает;
· обучение сотрудников на всем пути работы и взаимодействия;
· личный рост и повышение способностей;
· официальное оформление;
· рабочее место в превосходном офисе возле метро Нивки ;
· справедливое и достойное вознаграждение за достигнутые результаты.
Если это то, что Вас действительно вдохновляет - ПРИСЫЛАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА НАШУ ПОЧТУ !