Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь /Администратор отдела



Секретарь /Администратор отдела
2013-07-10 18:03

Вакансия компании: Бионика
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • организация, регулирование встреч
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, решение мелких вопросов)
  • контроль отчетности, распределение задач среди сотрудников
  • подготовка отчетов по проектам в Excel, PowerPoint
  • прием и распределение телефонных звонков
  • выполнение поручений руководства
 

Требования:

  • знание Excel (сводная таблица, функция ВПР, выпадающие списки),
  • знание PowerPoint,
  • знание документооборота, 1С (желательно),
  • презентабельная внешность,
  • внимательность к деталям, обучаемость.
  • высшее образование (предпочтительно – фармацевтическое)
 
Условия:
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки, график работы 5/2 с 10 до 19 часов.
  • оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС.
  • заработная плата на испытательный срок 30 000 рублей, после испытательного срока - 35 000р (на руки)


Помощник генерального директора
2013-07-10 18:27
Вакансия компании: Holding President
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов и пр.)
  • Участи в переговорах (ведение протоколов, оформление хода и результатов встреч)
  • Согласование различных вопросов с другими подразделениями.
  • Доводить до них указания и распоряжения руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
  • Высшее образование
  • Обязательно отличное знание excel, word, internet.

Условия:

  • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования от 50 000руб до 90 000руб.


Координатор отдела продаж
2013-07-10 21:12
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 10.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта ГОРЯЩАЯ вакансия - Координатор отдела продаж.


Наша компания является одной из ведущих в области консалтинга.

Сейчас нам нужен человек,  который полностью организует область продаж от назначения встречи  с клиентом до внесения всех новых данных по клиенту в базу.  Сразу отметим, что наши клиенты это первые руководители и директора  компаний, и Вы должны быть тем человеком,  который себя чувствует  очень комфортно, общаясь с такими людьми.


Главный результат который мы ждем от вас это максимальное количество клиентов на встрече с нашим руководителем, и полная история продаж внесенная в базу.


Каким мы Вас видим?

Вы без труда  договариваетесь с людьми  и легко решаете  все проблемы, умеете убедить и увлечь  любого человека  своей идеей.  Вы быстро и четко достигаете результатов в любом деле, можно не переживать о том что задание будет не выполнено, если именно Вы беретесь за дело.  Для вас не проблема грамотно изложить свои  мысли и слова на бумаге, написать  деловое  письмо или  составить коммерческое  предложение. Вы человек, который ничего не забывает, спокойно делает несколько дел одновременно, сразу замечает все недостатки.  При всем этом вы на расстоянии чувствуете людей и у вас отличная интуиция.  В школе вы были заводилой и организатором всех тусовок, человеком который мог вытащить в поход или на дискотеку всех без исключения. Скорее всего, у вас результативный  опыт работы в продажах или организации мероприятий, и Вы по жизни Чемпион!


Если Вы увидели себя в этом описании и готовы работать в нашей команде, пройдите конкурс  на данную позицию.


Что мы можем вам предложить кроме заработной платы?

Эксклюзивное обучение,  также компания оплачивает мобильную связь, обеды, организована доставка сотрудников на работу.



Помощник Генерального директора
2013-07-10 23:18
Вакансия компании: ARTOX
Создана: 10.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

Хотите ежедневно решать сложные и интересные задачи в международном медиа-холдинге? 

Быть в центре всех важных событий компании? 

Быть координатором большинства процессов в компании? 

Бывать одновременно в разных местах и делать несколько дел? 

Использовать все свои навыки на 100% и продолжать развиваться?

Тогда вперед!


ARTOX объявляет о вакансии помощника Генерального директора.

Это не офис-менеджер! У нас есть офис-менеджер, даже два, точнее, две)) очаровательных, отличных сотрудницы.


Задачи помощника директора:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Участие в совещаниях, переговорах, деловых встречах, специальных приемах
  • Согласование различных вопросов с сотрудниками структурных подразделений компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров)
  • Взаимодействие с гос.органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю
  • Ведение делопроизводства, непосредственно относящегося к деятельности руководителя

По умолчанию, нам нужна умница, красавица, активистка и оптимистка ))


Что касается более детальных требований к кандидату на вакансию, то среди них можно выделить следующие:

  • наличие высшего образования и знание английского языка
  • презентабельная внешность, безупречный внешний вид, соответствующий профессиональный имидж
  • опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, холдинге, банковской сфере
  • знание правил оформления документации, ведение деловой переписки, умение уверенно вести деловые переговоры
  • опыт подготовки отчетов для руководителя
  • коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
  • высокая степень ответственности, организованности
  • хороший вкус, отличные манеры, тактичность
  • живой интерес к сфере интернет-рекламы
 

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании — лидере сферы интернет-рекламы
  • Отличные условия работы в комфортабельном офисе в центре города
  • Высокий уровень заработной платы и четкую систему мотивации
  • Постоянный профессиональный рост и развитие. У нас есть своя школа digital-маркетинга и бизнес-школа "РАСТИ". Наши сотрудники регулярно участвуют в профильных семинарах и конференциях
  • Отличные возможности карьерного роста
  • Работу в молодом ярком, позитивном коллективе профессионалов, увлеченных своим делом
 

Мы другие! Присоединяйтесь!



Помощник руководителя
2013-07-10 23:46
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Координатор программы - директор
2013-07-10 23:59
Вакансия компании: MIRO
Создана: 10.07.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель работы
Директор программы курирует координацию и управление всеми аспектами текущей программы, включая планирование,организацию, штатное расписание, ведение и контроль программных мероприятий.
 
Основные обязанности и ответственность:
  • Директор программы выполняет широкий спектр обязанностей, включая некоторые или все из следующих действий:
    • План программы:
      • Организация программы
      • Подбор сотрудников программы
      • Определение ведущего программы
      • Привлечение людей к программе
      • Упра вление программой
 
Требования:
Квалификация
  • Высшее образование в области связанной с предметом Знания, умения и навыки
  • Знание программы управления
  • Знание групп клиентов и / или вопросов, связанных с программной области
Знания в области использования компьютеров для:
  • Обработка текста
  • Простой учет
  • Базы данных
  • Таблицы
  • Электронная почта
  • Интернет
Опыт
  • От 3 до 5 лет опыта работы в соответствующей области
 

Условия труда
  • Руководители программ как правило, работают в офисе, но в некоторых ситуациях, для выполнение задач организации может возникнуть необходимость нахождения в нестандартных рабочих местах.
 
 
 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное