Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение эффективного документооборота Отдела во взаимодействии с поставщиками, внутри Компании и внутри Отдела, в частности:
подготовка всех необходимых документов для направления сотрудников Отдела в командировки по России и за рубеж;
подготовка документов для оплаты счетов;
ведение архива документов (в бумажном и электронном виде);
организация и административная поддержка собраний руководителей Отдела (в т.ч. ведение протокола);
редактирование и форматирование различной документации Отдела;
оформление доверенностей на сотрудников.
Письменный перевод переписки и различного рода документации.
Устный последовательный перевод на встречах (при необходимости).
Согласование договоров на участие сотрудников Отдела в обучающих мероприятиях, проводимых сторонними организациями.
Осуществление сбора информации, необходимой для выполнения своих функций.
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point.
Английский язык - от уровня upper-intermediate, навыки письменного перевода.
Административный опыт работы от 1 года, опыт ведения документооборота.
Аналитические навыки, умение расставлять приоритеты и организовывать свою работу самостоятельно.
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, проактивность, внимательность к деталям, гибкость.
Компания предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату.
Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на питание, льгота на продукцию Компании).
Корпоративное обучение и профессиональное развитие.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя проекта, ведение делопроизводства на объекте, организация жизнедеятельности офиса на стройплощадке, согласование документов, передача документации с объекта в офис и наоборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.
Требования:
Знание ПК, активность, обучаемость,
Наличие навыков делового общения, презентабельная внешность, опыт работы в офисе или на объекте строительства от 1 года.
Знание основ экономики и бухгалтерского учета, образование желательно финансовое
Условия:
Предоставление мобильной связи, перспективы карьерного роста,
Дружный коллектив стабильной перспективной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Если вы хотите не только строить карьеру в молодой и успешно развивающейся международной компании, работать в команде с молодыми и энергичными профессионалами, но и стать супер звездами в области разработки крупного онлайн-сервиса, то вам в anywayanyday.com! Вам предстоит участвовать в разработке и реализации уникальных идей в области онлайн-туризма, использовать современные методы средств разработки и проявить все свои творческие способности.
Обязанности:
Встреча гостей
Приём звонков
Распределение поступающей документации
Выполнение разовых поручений офис-менеджера и руководителя
Заказ билетов, бронирование отелей
Требования:
Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
Уверенный пользователь ПК
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Презентабельный внешний вид
Девушка, 20-30 лет
Условия:
карьерный рост
оформление согласно ТК РФ
бонусы по результатам работы
заработная плата по итогам собеседования, полностью белая
рабочее время с 10 до 19
корпоративный автобус от метро Павелецкая и Пролетарская (10 минут пешком)
кафе, ресторан с бизнес-ланчем, столовые в районе офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
18 000
руб.
Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга. Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.
Требования:
Для нас важны следующие качества:
Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность.
Умение довести задачу до конца.
Готовность к интенсивной работе.
Оперативность.
Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
Обязанности:
Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж.
Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;
∙ Протоколирование совещаний;
∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
∙ Работа с входящими звонками на английском языке;
∙ Документооборот.
Требования:
∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
∙ Навык планирования рабочего дня;
∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Разговорный английский язык.
Условия:
∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;
∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;