Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-07-05 10:25

Вакансия компании: АЛИБРА
Создана: 05.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и формирование  отчетов по деятельности компании.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Оперативное взаимодействие со всеми отделами компании.
  • Приём гостей и посетителей руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.

 

 Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Активная жизненная позиция и умение работать с людьми,
  • Грамотность,
  • Исполнительность,
  • Ответственность,
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание и опыт работы Excel)

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Офис в 5мин. от  м. "Невский проспект",
  • Режим работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00

  •  



    Помощник менеджера по работе с филиалами
    2013-07-05 10:26
    Вакансия компании: Кристар
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний КРИСТАР (работает с 1991 года), являющаяся лидером на рынке продаж стоматологических материалов и инструментария объявляет конкурс на вакансию

    Помощник менеджера по работе с филиалами.

    Обязанности:

    • помощь в приеме, оформлении и обработке заявок от филиалов;
    • работа с базой данных;
    • оформление первичной документации на отпуск/возврат товара;
    • помощь в проведение телефонных переговоров с представителями;
    • составление сводных отчетов.

    Требования к кандидату:

    • высшее/неоконченное высшее образование;
    • знание ПК на уровне опытного пользователя;
    • коммуникабельность, инициативность;
    • стремление к обучению и самообучению;
    • умение работать в команде.

    В период прохождения испытательного срока проводится обучение в области стоматологии.

    Условия:

    полный рабочий день;

    место работы - ст. м. Тараса Шевченко.

    СВОИМ СОТРУДНИКАМ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ стабильную конкурентоспособную зарплату, официальное трудоустройство, работу в молодом, веселом и целеустремленном коллективе, а так же возможность профессионального и карьерного роста.



    Личный помощник руководителя
    2013-07-05 10:30
    Вакансия компании: АКИГ, Группа Компаний
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компании АКИГ – ведущая российская бизнес-группа.

    Основные направления деятельности компаний: консалтинг; энергоэффективность; медиадеятельность; строительство; агропромышленный комплекс.

    ГК АКИГ приглашает на конкурсной основе специалиста на должность Личный помощник руководителя.


    Обязанности:


    • Прием и регистрация поступающей руководителю корреспонденции;
    • Подготовка презентационных материалов для проведения переговоров и рабочих встреч;
    • Организация и ведение телефонных переговоров;
    • Составление писем, запросов и других документов;
    • Организация приема посетителей и сопровождение ведения переговоров, протоколирование;
    • Контроль выполнения распоряжений руководителя.

    Требования:


    • Образование - высшее;
    • Знание англ. языка - fluent;
    • Опыт работы Личным помощником от 3 до 5 лет;
    • Знание компьютерных программ, желательно знание программы Visio;
    • Активная жизненная позиция;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Возраст от 25 до 35 лет.


    Условия:

     

    • офис м. Парк Победы или Кутузовская;
    • оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
    • направлять резюме обязательно с ФОТОГРАФИЕЙ.


    Секретарь
    2013-07-05 10:31
    Вакансия компании: Доктор Веб
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков.
    • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
    • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

    Требования:

    • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
    • Опытный пользователь ПК.
    • Рассматриваются только резюме с фотографией.

    Условия:

    • Оклад:  оклад 30 000 р + премии.
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
    • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
    • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.


    Секретарь-референт
    2013-07-05 10:31
    Вакансия компании: Управление персоналом
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Помощник руководителя (к Первому Лицу)

    Обязанности:

    • информационное сопровождение руководителя,
    • прием и распределение телефонных звонков,
    • планирование рабочего дня,
    • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
    • контроль сроков выполнения задач,
    • выполнение личных поручений
    • деловая переписка на английском языке + перевод текстов
     
    Требования:
    • опыт работы от 1-го года помощником у первых лиц компании,
    • высшее образование
    • знание английского языка (не ниже Intermediate)
     
    Условия:
    • график работы 5/2, 9:00-18:00
    • заработная плата по результатам собеседования
    • оформление согласно ТК РФ
    • ДМС


    Помощник руководителя
    2013-07-05 10:32
    Вакансия компании: Управление персоналом
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Помощник руководителя (к Первому Лицу)

    Требования:

    • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
    • высшее образование
    • знание английского языка (не ниже Intermediate)

    Обязанности:

    • информационное сопровождение руководителя,
    • прием и распределение телефонных звонков,
    • планирование рабочего дня,
    • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
    • контроль сроков выполнения задач,
    • выполнение личных поручений
    • деловая переписка на английском языке + перевод небольших текстов

    Условия:

    • график работы 5/2, 9:00-18:00
    • заработная плата по результатам собеседования,
    • оформление согласно ТК.
    • м. Проспект Вернадского


    Помощник руководителя
    2013-07-05 10:35
    Вакансия компании: ДК ТРЕЙД, ООО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

    Требования:

    • женщина приятной внешности от 28 до 40 лет,
    • высшее образование,
    • без вредных привычек, стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность, грамотная речь,
    • знание  английского языка желательно,
    • проживание желательно в ЗАО ,  офис на  м.Молодежная

    Обязанности:

    • выполнение поручений руководства компании,
    • телефонные переговоры,
    • ведение делопроизводства, деловой этикет, чай-кофе, мини-атс. 
    • приобретение авиабилетов

    Условия:

    • 5/2, с 9-00 до 18, трудоустройство по ТК,
    • бесплатное питание,
    • зарплата по результатам собеседования от 35000 рублей,
    • резюме присылать желательно с фотографией.


    Персональный ассистент
    2013-07-05 10:35
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Нашему клиенту, крупнейшей нефтехимической компании России, требуется персональный ассистент директора дивизиона.


    Обязанности:

    • Полная административная поддержка руководителя;
    • Организация внешних и внутренних встреч руководителя департамента (гарантия синхронизации календаря с целями и задачами команды): планирование встреч, конференц звонков, планирование совещаний, ведение календаря;
    • Travel менеджмент руководителя: организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ такси, составление авансовых отчетов;
    • Организация визитов иностранных гостей департамента:подготовка приглашений, бронирование отелей, организация трансфера;
    • Организация мероприятий департамента, семинаров, ключевых встреч по запросу руководителя департамента;
    • Личные поручения.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в должности ассистента в крупной компании от года;
    • Свободный английский язык;
    • Коммуникабельность;
    • Прогнозирование/Организация рабочего времени;
    • Ориентированность на результат, инициативность;
    • Многозадачность.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство;
    • "Белая" заработная плата;
    • ДМС, страхование жизни.


    Офис-менеджер
    2013-07-05 10:41
    Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Новосибирск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   210 000  руб.

    Представительство федеральной компании «Сады Придонья» приглашает организованную и любящую свою профессию сотрудницу на должность ОФИС-МЕНЕДЖЕР.

     

    Мы предлагаем:

    •  комфортабельный офис, оборудованное рабочее место
    •  дружный коллектив и уважение со стороны руководства

     

    Обязанности:

    • обеспечение документооборота подразделения
    • прием и распределение входящих звонков
    • обработка входящей и исходящей корреспонденции
    • организация совещаний, командировок сотрудников
    • протоколирование и контроль исполнения решений совещаний
    • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и прочих ТМЦ)
    • ведение архива документов

    Ваши преимущества:

    • грамотная устная и письменная речь
    • хорошие организаторские способности, любовь к порядку
    • навыки подготовки и оформления деловой документации
    • доброжелательность, тактичность, внимательность
    • также рассматриваем выпускников ВУЗОВ без опыта работы по данному направлению

    Условия:

    •  официальное трудоустройство, соц гарантии в соответствии с ТК РФ
    •  5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00
    •  заработная плата: оклад + бонус
    •  мы находимся в 10 минут от ст. м. площадь Маркса (ул.Плахотного 27/1)


    Секретарь
    2013-07-05 10:42
    Вакансия компании: Евольвента, ООО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000 000  бел.руб.

    Обязанности:

    • работа с ПК
    • работа с документами
    • работа с офисной оргтехникой
    • выполнение поручений руководителя

    Требования:

    • знание офисной оргтехники
    • знание ПК
    • знание программ - WORD, EXCEL.

    Условия:

    • работа с 09.30 до 17.30
    • опыт работы  желателен
    • соответствие указанным требованиям
    • работа в центре Минска (пересечение ул. К. Чорного и бульвара Толбухина, ст. м. "Парк Челюскинцев")


    Ассистент генерального директора
    2013-07-05 10:45
    Вакансия компании: Тиккурила
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Концерн Tikkurila – производственная компания, имеющая представительства в 20 странах мира, лидер рынка лакокрасочных материалов в России, Финляндии, Швеции в странах Балтии и в Польше, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию - Ассистент генерального директора.


    Данная должность включает в себя выполнение организационных функций:

    • планирование и контроль рабочего календаря Генерального директора;
    • организация встреч, совещаний, кофе-брейков и т.д.
    • прием и распределение входящих звонков/сообщений/почты
    • печать и обработка текстов, перевод их на русский/английский языки
    • организация командировок для Генерального директора Компании (заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.д.)
    • обработка корреспонденции,
    • управление базой данных контактов
    • взаимодействие с персоналом Компании, поставщиками и клиентами для решения организационных вопросов
    • подготовка писем, презентаций и отчетов для Генерального директора.

    Наши ожидания:

    • Высшее/неполное высшее образование
    • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
    • Ответственность, активность, внимательность,
    • Знание правил делового этикета в общении
    • Знание английского языка (разговорный, письменный)  на уровне Intermediate обязательно

    Мы предлагаем:

    • Возможность профессионального развития в рамках крупной западной компании
    • Социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ, полис ДМС
    • Корпоративный сервис в области обучения английскому языку
    • Скидки на производимую компанией продукцию
    • Офис находится около ст. м. "Ладожская" (10 мин. пешком)
    • График работы: с 08.55 до 17.30 (пятница до 16.40)


    Помощник руководителя
    2013-07-05 10:46
    Вакансия компании: DEPO Computers
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.


    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря.
    • Ведение делопроизводства (прием документов на подпись руководителю, подготовка писем, справок, авансовых отчетов, командировочных удостоверений и т.д.).
    • Подготовка и организация  телефонных переговоров, деловых встреч, ведение протоколов встреч, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.
    • Подготовка периодических информационно-аналитических данных, отчетов, презентаций, а также оперативной информации.
    • Ведение штатного расписания, графика отпусков и табеля учета рабочего времени сотрудников.
    • Travel-координация (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка – через компанию-партнера), организация участия руководителя в конференциях, семинарах и др. мероприятиях.
    • Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя (наличие продуктов, воды, канцелярских принадлежностей).
    • Бронирование переговорных комнат.
    • Выполнение личных поручений руководителя.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point - обязательно, Visio, Project - желательно.
    • Знание офисной техники (мини АТС, факс, принтер, сканер).
    • Навык ведения делопроизводства, навык делового общения, в т.ч. деловая переписка.
    • Умение находить «общий язык» с людьми на разных уровнях управления и работать на командный результат.
    • Хорошая обучаемость и аналитические способности.

    Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании (более 18 лет на рынке IT).
    • Уровень дохода 40 000 рублей net + бонусы.
    • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ.
    • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
    • Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Митино», маршрутки (15 минут) от ст.м. «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; прямой автобус из Зеленограда; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


    Помощник директора
    2013-07-05 10:47
    Вакансия компании: Под флагом добра
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Выполнения личных поручений,
    • Делопроизводство,
    • Ведение графика встреч,
    • Составления писем и контроль поручений, 
    • Работа с корреспонденцией,статистика, 
    • Решение конфликтных ситуаций.
    Требования:
    • Мужчина/женщина,
    • От 25 лет до 45.
    Условия:
    • Знание ПК на уровне опытного пользователя,
    • Умение обращаться с оргтехникой,
    • Знание иностранного языка является плюсом


    Помощник руководителя
    2013-07-05 10:50
    Вакансия компании: Под флагом добра
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  EUR

    Обязанности:

    • Выполнения личных поручений,
    • Делопроизводство,
    • Ведение графика встреч,
    • Составления писем и контроль поручений, 
    • Работа с корреспонденцией,статистика, 
    • Решение конфликтных ситуаций.
    Требования:
    • Мужчина/женщина,
    • От 25 лет до 45.
    Условия:
    • Знание ПК на уровне опытного пользователя,
    • Умение обращаться с оргтехникой,
    • Знание английского языка является плюсом


    Receptionist
    2013-07-05 10:51
    Вакансия компании: SAYENKO KHARENKO
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    SAYENKO KHARENKO strives to be the employer of choice for talented professionals who are eager to develop their skills and are willing to work hard.

    We invite motivated people to apply for the open position of Receptionist


    JOB DUTIES:

    • Receiving and transferring incoming calls;
    • Welcoming visitors;
    • Registering and distributing incoming and outgoing correspondence;
    • Accompanying meetings;
    • Filing, typing, photocopying and scanning different documents;
    • Working with databases, periodical editions and other sources of information.
    • Performing research;
    • Translation/proofreading of various documents.

    KEY REQUIREMENTS:

    • University degree;
    • Fluency in English, Ukrainian and Russian;
    • PC literate and office equipment confident user;
    • Excellent communication and writing skills;
    • Experience of secretary or other administrative position is an advantage;
    • University degree in law will could be an additional advantage.
    • COMPETENCIES:
      • Professional appearance and demeanor;
      • Pleasant voice;
      • Сlear articulation;
      • Attentive to details, reliable, and result-oriented;
      • Ability to work under pressure and meet deadlines.

    WE OFFER:

    • 100% confidentiality;
    • Competitive salary and compensation program;
    • Friendly atmosphere;
    • Opportunity for professional and personal development.

    To apply, please, send your CV with photo with the mark "Receptionist" in the Subject line of the letter. Contact person: Aliona Hirda.



    Офис-менеджер/Ассистент отдела
    2013-07-05 10:57
    Вакансия компании: ЕвроЛэндРиэлти, ООО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:  

    • Размещение объявлений на сайты компании;
    • Первичная бухгалтерия;
    • Работа с оргтехникой;
    • Ведение документооборота компании;
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • Ведение базы данных.

    Требования: 

    • Уверенный пользователь ПК;
    • Девушка- 20-30 лет;
    • Можно без опыта.


    Условия: 

    • Рабочий день с 10 до 19, с перерывом на обед.
    • Офис м. Шаболовская


    Personal assistant
    2013-07-05 10:58
    Вакансия компании: SAYENKO KHARENKO
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    SAYENKO KHARENKO strives to be the employer of choice for talented professionals who are eager to develop their skills and are willing to work hard.

    We invite motivated people to apply for the open position of  PERSONAL ASSISTANT

    JOB DUTIES:

    • Scheduling and planning of Partner’s day-to-day activities (including personal requests);
    • Coordinates public business activities;
    • Travel arrangements (obtaining visas, booking hotels, buying tickets etc);
    • Informational support/research/investigations;
    • Drafting marketing materials;
    • Drafting/proofreading of various documents;
    • Other secretarial and administrative duties.

    KEY REQUIREMENTS:

    • University degree;
    • 3+ years of PA or other administrative experience;
    • Fluency in English, Ukrainian and Russian;
    • PC literate and office equipment confident user;
    • Excellent communication and writing skills.

    COMPETENCIES:

    • Excellent interpersonal skills;
    • Proactive approach to work, initiative;
    • Attentive to details, reliable, fast-learner and result-oriented;
    • Ability to work under pressure and meet deadlines;
    • Readiness to work overtime. Basic working hours: 08.30 - 18.30;
    • Analytical thinking;
    • Professional appearance and demeanor.

    WE OFFER:

    • 100% confidentiality;
    • Corporate health insurance program;
    • Competitive salary;
    • Friendly atmosphere;
    • Opportunity for professional and personal development.


    To apply, please, send your CV with photo!  


    Секретарь
    2013-07-05 11:01
    Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и распределение звонков;
    • прием посетителей;
    • заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов;
    • документооборот;
    • регистрация исходящих писем;
    • подготовка телефонного справочника на начало месяца;
    • подготовка описи документов, отправленных в головной офис.

    Требования:

    • законченное или незаконченное высшее образование;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • умение вести деловую переписку;
    • навыки грамотного использования офисного оборудования;
    • знание офисных программ, интернет, электронной почты.
    • график работы:  одна неделя с 08.00 до 16.30, вторая с 10.30 до 19.00, третья с 12.30 до 21.00. (с пн. по пт);
    • место расположения офиса: станция метро «Маяковская».

    Условия:

    Если ты хочешь:

    • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
    • постоянно расти и совершенствоваться;
    • получать зарплату, достойную твоего профессионализма;
    • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом;
    • превратить свои знания в практические навыки;
    • а также найти друзей;

    И для тебя важны:

    • официальное трудоустройство;
    • социальный пакет;
    • гибкий график работы.


     

    Уровень  заработной платы определяется после собеседования и подтверждения уровня профессиональной подготовки, с учетом соответствующего опыта работы.


     

    Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



    Ассистент генерального директора (со знанием английского и французского языков)
    2013-07-05 11:02
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.
    Обязанности: 

    Полная административная поддержка Генерального директора (француз);

    Планирование рабочего графика;

    Планирование и координация визитов высоких делегаций;

    Выполнение устных и письменных переводов;

    Деловая переписка.


    Требования:

    Женщина, 25-35 лет.

    Высшее образование.

    Опыт работы в должности персонального ассистента от 3 лет.

    Отличное знание английского и французского языков.


    Условия:

    Зарплата - от 90 000 рублей до вычета налогов

    Оплата обедов

    После 3 месяцев работы - ДМС

    Страхование жизни

    Компенсация расходов за проезд на общественном транспорте



    Секретарь генерального директора
    2013-07-05 11:04
    Вакансия компании: АРЕС
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности :

    • Прием телефонных звонков, планирование рабочего дня директора
    • Ведение документооборота
    • Организация встреч и совещаний
    • Выполнение поручений руководителя

    Требования:

    • Опыт работы по профилю от 1 года
    • Образование: Высшее
    • От 25 до 35 лет, предпочтительно женщина
    • Иностранные языки:Английский — средний, профессиональная терминология
    • ПК свободно, 1С основы.
    • Знание английского языка ( отправка писем)
     
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ , отпуск, больничный и пр. по ТК
    • Компенсация проезда и ГСМ
    • 5/2 с 9-17.00


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное