Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Project Description:
Project Management Office of a large delivery center within Luxoft seeks a PMO Manager. This role is established to plan and implement best delivery practices and process improvements throughout the whole Delivery Center, setting up appropriate methodologies and frameworks for collecting delivery metrics and conducting project audits. This position also means hands-on activities with estimation of 30-50% workload.
This role implies direct reporting to the Head of PMO and managing a team of 1-2 reports.
Responsibilities:
∙ Build up and manage quality improvement team to perform day-to-day audit, measurement and process improvement activities. ∙ Set up common policies and procedures (where applicable) to standardize delivery and operational processes among the whole delivery center. ∙ Actively lead and coordinate activities aimed to establish and improve operational and delivery processes, monitor their efficiency and drive implementation of corrective actions as relevant. ∙ Ensure that delivery teams are aware of process improvement activities, their goals, progress, and results. ∙ Take active personal participation in project audits, come up with improvements and drive them to implementation. ∙ Establish process of providing external reports on maturity of DBDC delivery to customer in timely and regular manner. Ensure the process is followed by respective stakeholders and perform corrective actions when necessary. ∙ Establish process of measuring and internal reporting on software metrics timely and in regular manner. Ensure that the process is followed by respective stakeholders and perform corrective actions when necessary. ∙ Coordinate regular and ad hoc activities on gathering, aggregating and verification of heterogeneous data for senior management. ∙ Lead and coordinate internal Process Community.
Skills Required:
∙ 3-5 years of working experience as a Project/Process/QA manager (or similar position) in software development or IT-consulting company. ∙ Result-oriented person with ability to execute several tasks at a time and work under pressure. "Can do" and "get the things done" attitude. ∙ Analytical mind and system thinking, ∙ Communication and client facing skills, persistence and flexibility in teamwork. Ability to adequately communicate with senior management, clearly articulate and deliver a message both verbally and by email is the must. ∙ Written/verbal English - upper-intermediate level.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Работа с офисным персоналом, контроль выполнения планов работ сотрудниками, контроль документооборота отдела, отчетность. Требования:навык управления персоналом, требовательность, грамотная речь. Условия: работа в офисе, официальное трудоустройство, высокий уровень дохода, карьерный рост, бонусы от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя проекта, ведение делопроизводства на объекте, организация жизнедеятельности офиса на стройплощадке, согласование документов, передача документации с объекта в офис и наоборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.
Требования:
Знание ПК, активность, обучаемость,
Наличие навыков делового общения, презентабельная внешность, опыт работы в офисе или на объекте строительства от 1 года.
Знание основ экономики и бухгалтерского учета, образование желательно финансовое
Условия:
Предоставление мобильной связи, перспективы карьерного роста,
Дружный коллектив стабильной перспективной компании.
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 23.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
Контроль проработки и исполнения поручений, выданных руководителем (устных и письменных),
Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя
Требования:
Мужчина, от 23 до 35 лет
Высшее техническое или экономическое образование - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
Знание принципов управления проектами желательно
Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
Опытный пользователь ПК – офисный пакет, Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
Умение работать с конфиденциальной информацией
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.
Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
Обязанности:
прием посетителей,
прием звонков,
подготовка проектной документации, брошюрование для клиентов,
выполнение поручений руководителя,
поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя.
Требования:
опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
гражданство России, Белоруссии или Украина,
владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
презентабельный внешний вид,
любое образование выше среднего как дополнительный плюс.
Условия:
благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.