Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO – ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию Помощника руководителя.
Требования:
высшее образование;
опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента/бизнес-ассистента;
отличное знание офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
грн.
Парфюмерная группа Альфа Парфюм, компания-импортер, которая работает на рынке Украины уже 20 лет, объявляет конкурсный отбор на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.
Задачи:
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности Центрального офиса Группы Компаний
- Ведение документооборота административной службы
- Поддержание коммуникаций между всеми службами Группы Компаний
- Обеспечение сотрудников Группы Компаний канцелярией
- Организация проведения совещаний, встреч; приём гостей, деловых партнёров
- Планирование рабочего дня руководителя
- Сбор и анализ информации для руководителя (способность работать с большими объёмами информации в сжатые сроки).
Основные требования:
- Образование – высшее
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 2-х лет
- Ориентация на высокое качество и скорость выполнения работы
- Приветливость, общительность, доброжелательное отношение к людям
- Пунктуальность
-Умение принимать решения и брать на себя ответственность
- Владение английским языком (уровень выше среднего)
Условия работы:
- Своевременная выплата З/П (5000 грн.) + бонусы по результатам работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Стабильная, динамично развивающаяся российско-японская компания (профессиональная косметика премиум-класса для волос и оборудование для салонов красоты класса «люкс») объявляет об открытии вакансии АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ / АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА
Ключевые задачи:
Оформление документов по сопровождению продаж
Взаимодействие с отделом бухгалтерии, обучения, логистики
Поддержание контактов с клиентами
Ведение базы клиентов
Наши пожелания к будущему коллеге:
Умение работы на ПК (электронная почта, Word, Excel)
Умение работать в 1-С приветствуется
Умение и желание учиться и развиваться
Навыки деловой переписки и переговоров
Стремление к карьерному росту и достижению целей.
Условия:
Возможность карьерного роста в крупной компании
Дружный коллектив
Интересные и сложные задачи
Оформление по ТК РФ
Зарплата стабильная, "белая"
Офис в шаговой доступности от ст. м. Воробьевы горы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
РР ГРУПП, ООО Динамично развивающаяся компания первоочередной задачей и основным видом деятельности компании является строительство монолитных каркасов и «строительство под ключ» социально значимых объектов, с использованием прогрессивных технологий строительства и современных материалов. Наш персонал имеет большой опыт в строительстве спортивных сооружений(по программе строительства"Универсиады-2013». в городе Казани) , гидротехнических сооружений, мостовых преднапряженных пролетных конструкций, строительство развязок и тоннелей с применением новой технологии «стена в грунте».
Обязанности:
- прием посетителей, прием и распределение звонков, - документооборот компании, ведение кадровой документации, - контроль за работой водителей, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов питания, - выполнение поручений руководства.
- опыт работы в строительной сфере обязателен Требования:
∙ грамотная речь и письмо, ∙ знание и соблюдение делового этикета, ∙ владение ПК, оргтехникой, ∙ опыт работы не менее 1 года, ∙ ответственность, коммуникабельность, аккуратность. Условия:
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя — Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК — Возможность профессионального и карьерного роста
∙ пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, обед 12:00 - 13:00, дружный коллектив