Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-07-23 18:15

Вакансия компании: РЕГИОН ИНФОРМ КОНСАЛТ
Создана: 23.07.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
управление персоналом, решение орг.вопросов, ведение переговоров, помощь руководителю в организации работы отдела
Требования: 
ответственность, гибкость, нацеленность на результат
Условия:
комфортабельный офис, работа в представительстве международной компании, высокий (растущий) заработок, премии, карьерный рост, возможны загранпоездки


Профессиональный ассистент
2013-07-23 18:22
Вакансия компании: БДО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

· Высшее образование;

· Опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента/бизнес-ассистента;

· Отличное знание офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;

· Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

· Английский язык (не ниже intermediate);

· Интеллигентность, знание делового этикета;

· Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность.


Обязанности:

· Оформление и организация командировок сотрудников;

· Помощь менеджерам и другим сотрудникам практики в организационных вопросах;

· Работа в SAP – выставление актов, счетов, введение бюджетов и т.д.;

· Встреча новых сотрудников;

· Оформление аудиторских заключений, отчетов, писем, презентаций и других документов;

· Отправка и получение корреспонденции;

· Помощь в подготовке тендеров, коммерческих предложений (русский и англ.яз.);

· Помощь в выпуске финансовой отчетности на англ.яз. и пр.


Условия:

· Работа в крупной международной компании;

· Оформление согласно ТК РФ; 

· Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;

· Социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев;

· График работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;

· Современное офисное здание около ст.м. Преображенская площадь.



Помощник руководителя
2013-07-23 18:22
Вакансия компании: БДО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO  – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO –  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию Помощника руководителя.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента/бизнес-ассистента;
  • отличное знание офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • английский язык (не ниже intermediate);
  • интеллигентность, знание делового этикета;
  • быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность.

Обязанности:
  • оказание административной и организационной поддержки руководителя;
  • организация делопроизводства (бюджеты, тендерная документация, отчёты, договоры и пр.);
  • подготовка сводных таблиц, отчётов в Excel;
  • составление, согласование документов;
  • организация поездок и командировок;
  • учет и контроль исполнения поручений руководителя, непосредственно связанных с работой (не личные);
  • организация встреч и сопутствующие задачи;
  • переводы.

Условия:
  • работа в крупной международной компании;
  • оформление согласно ТК РФ; 
  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
  • социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
  • современное офисное здание около ст.м. Преображенская площадь.


Помощник руководителя
2013-07-23 18:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • выполнение поручений непосредственного руководителя;
  • организация встреч, собраний, совещаний;
  • участие в организации корпоративных мероприятий;
  • оформление командировок;
  • проведение тендеров.


Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях обязателен;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность, грамотная речь, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • корпоративный соц. пакет;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • офис на м. Пл. Ильича/ Римская.


Офис-менеджер
2013-07-23 18:25
Вакансия компании: Альфа Парфюм
Создана: 23.07.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.

Парфюмерная группа Альфа Парфюм, компания-импортер, которая работает на рынке Украины уже 20 лет, объявляет конкурсный отбор на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.



Задачи:

- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности Центрального офиса Группы Компаний

- Ведение документооборота административной службы

- Поддержание коммуникаций между всеми службами Группы Компаний

- Обеспечение сотрудников Группы Компаний канцелярией

- Организация проведения совещаний, встреч; приём гостей, деловых партнёров

- Планирование рабочего дня руководителя

- Сбор и анализ информации для руководителя (способность работать с большими объёмами информации в сжатые сроки).



Основные требования:

- Образование – высшее

- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 2-х лет

- Ориентация на высокое качество и скорость выполнения работы

- Приветливость, общительность, доброжелательное отношение к людям

- Пунктуальность

-Умение принимать решения и брать на себя ответственность

- Владение английским языком (уровень выше среднего)


Условия работы:

- Своевременная выплата З/П (5000 грн.) + бонусы по результатам работы

- Комфортный офис в центре города 



Специалист по компенсациям и льготам со знанием французского языка
2013-07-23 18:43
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы и ведение кадрового делопроизводства на иностранных граждан,
  • Администрирование социального пакета,
  • Участие в обзорах заработных плат и бонусных программ,
  • Подготовка статистических данных, отчетность по своему направлению.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Математические навыки, аналитический склад ума,
  • Знание французского языка на уровне свободного владения,
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, в том числе конфиденциальной.

Условия:

  • Офис м. Красносельская
  • Заработная плата по итогам собеседования, премии, социальный пакет (питание, ДМС)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального развития


Администратор отдела продаж
2013-07-23 18:51
Вакансия компании: ЗАО ТД Тандэм
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся российско-японская компания (профессиональная косметика премиум-класса для волос и оборудование для салонов красоты класса «люкс») объявляет об открытии вакансии АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ / АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА

Ключевые задачи:

  • Оформление документов по сопровождению продаж
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерии, обучения, логистики
  • Поддержание контактов с клиентами
  • Ведение базы клиентов

Наши пожелания к будущему коллеге:

  • Умение работы на ПК (электронная почта, Word, Excel)
  • Умение работать в 1-С приветствуется  
  • Умение и желание учиться и развиваться
  • Навыки деловой переписки и переговоров
  • Стремление к карьерному росту и достижению целей.

Условия:

  • Возможность карьерного роста в крупной компании
  • Дружный коллектив
  • Интересные и сложные задачи

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата      стабильная, "белая"
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Воробьевы горы


Секретарь на ресепшн
2013-07-23 18:58
Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков

Выполнение поручений руководителя.

Работа с документацией (ведение документооборота)

Организация работы офиса.

Регулярная рассылка документов клиентам


Требования:

Опыт работы от 1 года

Коммуникабельность, доброжелательность.

Ответственность, аккуратность.

Грамотная письменная и устная речь


Условия:

График 10.00-19.00 ч.

Заработная плата по результатам собеседования (белая)

Работа в офисе (м. Дмитровская)

Оформление по ТК

ДМС после испытательного срока




Офис-менеджер
2013-07-23 18:58
Вакансия компании: Городская жизнь
Создана: 23.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

РР ГРУПП, ООО Динамично развивающаяся компания первоочередной задачей и основным видом деятельности компании является строительство монолитных каркасов и «строительство под ключ» социально значимых объектов, с использованием прогрессивных технологий строительства и современных материалов. Наш персонал имеет большой опыт в строительстве спортивных сооружений(по программе строительства"Универсиады-2013». в городе Казани) , гидротехнических сооружений, мостовых преднапряженных пролетных конструкций, строительство развязок и тоннелей с применением новой технологии «стена в грунте».

Обязанности: 

- прием посетителей, прием и распределение звонков,
- документооборот компании, ведение кадровой документации,
 - контроль за работой водителей, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов питания,
 - выполнение поручений руководства.

- опыт работы в строительной сфере обязателен
Требования:

∙ грамотная речь и письмо,
∙ знание и соблюдение делового этикета,
∙ владение ПК, оргтехникой,
∙ опыт работы не менее 1 года,
∙ ответственность, коммуникабельность, аккуратность.   
Условия:

— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Возможность профессионального и карьерного роста

∙ пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, обед 12:00 - 13:00, дружный коллектив


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное