Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-07-10 14:07

Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Секретарь (временные проекты)

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства (прием, отправка документации, составление внутренних служебных документов);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Административная поддержка сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, визовая поддержка);
  • Прием гостей (чай, кофе).

Требования:
  • Пол:женский
  • Возраст: 22-35 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы от 1 года

Условия:

  • Крупная компания приглашает на работу Секретаря (временные проекты):
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы:
  • м. Савеловская
  • Заработная плата: 30000 рублей


Помощник руководителя
2013-07-10 14:13
Вакансия компании: Verny Investments Holding, ТОО
Создана: 10.07.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании;
  • Планирование дня руководителей, встреча клиентов и гостей, организация  переговоров;
  • Информационная поддержка руководителей;
  • Документооборот, деловая переписка;
  • Организация поездок (оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц)
  • Взаимодействие со всеми  подразделениями  компании,  контроль выполнения распоряжений  руководителей;
  • Выполнение деловых поручений руководителей;
  • .

Требования:

  • Девушка, возраст от 23 до 28 лет
  • Высшее образование, знание английского языка (не ниже уровня Uper-Intermediate / Advanced), знание государственного языка приветствуется
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 х лет, хороший послужной список и рекомендации
  • Хорошие организаторские способности
  • Знание основ делопроизводства
  • Презентабельная внешность
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Хорошая дикция
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.



Помощник генерального директора
2013-07-10 14:19
Вакансия компании: Union Capital Россия
Создана: 10.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:
Выполнение разноплановых поручений, решение тяжелых, творческих задач.
Проведение переговоров, изучение новых сфер, поиск сотрудников, проведение собеседований, контроль сотрудников, ведение проектов и так далее

Требования:
Умение добивать результата.
Стресоустойчивость.
Работоспособность.
Подвижное мышление.

Условия:
Работа ведется частично удаленно, частично - из офиса на сенной.
Работа сразу на трех на рынках 
1. Финансовые услуги 
2. Тендерные услуги 
3. Недвижимость 

Испытательный срок 3 месяца.





Персональный ассистент
2013-07-10 14:29
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Финансовая группа LIFE ищет персонального ассистента для президента.

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • Travel - поддержка;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Координирование потоков входящей/исходящей документации; 
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
  • Организация видео и аудио конференций


Требования:

  • Высшее образование ( государственный ВУЗ)
  • Опыт работы ассистентом/личным помощником у первых лиц от 2 лет
  • Английский не ниже upper intermediate
  • Опыт работы с первыми лицами не менее 2 лет
  • Коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность


Условия:

  • Офис на ст.метро Театральная
  • График с 10.00- 19.00 и 14.00 - 23.30  ( неделя/неделя)
  • ДМС, оплата мобильного
  • Интересные задачи, перспективы роста.


Офис-менеджер
2013-07-10 14:30
Вакансия компании: Стабильный персонал, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Административная поддержка офиса.(заказ канцтоваров‚ вызов специалистов в случае поломки оборудования) Обеспечение жизнедеятельности офиса. 
  • Координация документооборота.
  • Организация корпоративных мероприятий. 
  • Организация переезда офиса.
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет‚ 
  • ПК - продвинутый пользователь.(знание Word , Excel  обязательно!!!)
  • Личные качества: ответственность‚ внимательность‚ аккуратная ухоженная  внешность,лояльность‚ толерантность‚ стрессоустойчивость. 
  • Коллектив на 95% состоит из женщин,средний возраст 30 лет.
  • Компания занимается оказанием услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта для сторонних организаций.
Условия:
  • Место работы: м. Семеновская (2 минуты пешком)
  • График работы: с 10.00 до 18.00 (5/2- суббота и воскресенье выходные) 
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков) 
  • Исп. срок: 3 месяца


Специалист по рекламациям
2013-07-10 14:32
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц;
  • Посещение склада с целью подтверждения производственных дефектов;
  • Фотосъемка дефектов в изделиях;
  • Обработка и редактирование снимков бракованных изделий;
  • Внесение информации по бракованным изделиям в специальные таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот.


Требования:

  • Опыт офисной работы от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями является преимуществом
  • Хорошее знание английского языка (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь офисных программ
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде,  хорошие коммуникативные и организационные навыки


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 5/2 с 11-20
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 net, после 42 000 net


Секретарь
2013-07-10 14:35
Вакансия компании: HOUSE MALL
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Учет и распределение поступающей информации;
  • Ведение базы данных объектов недвижимости;
  • Подготовка отчетов;


Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Деловая лексика;
  • Деловая этика;


Условия:

  • Возможность работы с совмещением;
  • График работы: 10.00-18:00;
  • Офис в центре, рядом с метро; м.Новокузнецкая.
  • Основной оклад + бонусы
  • Дружный коллектив‚ удобное рабочее место
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Проведение обучения за счёт компании (тренинги‚ лекции)


Офис-менеджер
2013-07-10 14:37
Вакансия компании: Ace Translations Group, ТОО
Создана: 10.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • офис-менеджер, ассистент менеджера
  • письменный перевод на английский/казахский языки, сверка

Требования:

  • высшее языковое обязательно, желательно дополнительно техническое образование,
  • желательно владение TRADOS или готовность обучиться работе с этой программой

Условия:

  • работа в переводческой компании
  • работа в офисе c 9:00 до 18:00
 


Секретарь (помощник руководителя)
2013-07-10 14:41
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания. Умение вести деловую переписку;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
  • Английский язык (устный,письменный);
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
  • Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
  • Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
  • Офис  расположен  в  БЦ,  Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
  • Скидка на продукцию компании.


Помощник руководителя
2013-07-10 14:45
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 10.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

·         выполнение заданий руководителя по поиску и анализу научно- технической информации, подготовке справок, отчетов, презентаций и пр;

·         помощь руководителю в планировании деятельности подразделений предприятия и осуществлении контроля за ней;

·         помощь в планировании рабочего графика руководителя;

·         участие в деловых переговорах по заданию руководителя.


Требования:

·         возраст от 30;

·         граждане РФ, прописка СПб;

·         опыт работы не менее 3 лет;

·         образование высшее (техническое);

·         специализация: материалы электронной техники, физика, микро- и нано- электроника, радиоэлектроника;

·         опытный пользователь ПК (MS Office; знание пакетов MS Project, Origin Lab, AutoCAD или аналогичных будет преимуществом);

·         английский язык (на уровне свободного чтения технической литературы);

·         навыки участия в деловых переговорах;

·         навыки планирования (на уровне построения план - графиков и контроля за их выполнением) будут преимуществом;

·         навыки подготовки научно-технических публикаций будут преимуществом;

·         без вредных привычек (курение на территории предприятия запрещено).


Условия:

·         компания предлагает уникальные возможности для профессионального и карьерного роста, комфортные условия работы;

·         график работы: пятидневка с 09:00 до 18:00;

·         место работы м. Удельное или м. Пионерская;

·         заработная плата на испытательный срок 30 000 -35 000 руб.;

·         испытательный срок 3 месяца;

·         ДМС.



Офис-менеджер
2013-07-10 14:47
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 10.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

·         прием и распределение входящих звонков;

·         прием, отправка и распределение корреспонденции;

·         составление писем, запросов и других документов;

·         ведение архива документов;

·         организационно-техническое обеспечение офиса;

·         прием посетителей;

·         выполнение поручений руководителя.

Требования:

·         женщина от 25 до 35 лет;

·         опыт  работы  приветствуется;

·         уверенный пользователь Excel,Word;

·         умение работать с офисной оргтехникой;

·         знание делопроизводства;

·         коммуникабельность,  стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь, организованность, умение собраться в сложной ситуации, приятный внешний вид.

Условия:

·         работа в компании, оказывающей услуги по аренде спецтехники 

·         график работы – пятидневка, с 10 до 18-00;

·         место работы – метро В.О;

·         заработная плата  от 20 000 рублей.



Секретарь
2013-07-10 14:48
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 10.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:
· прием и распределение входящих звонков;
· прием, отправка и распределение корреспонденции;
· составление писем, запросов и других документов;
· ведение архива документов;
· организационно-техническое обеспечение офиса;
· прием посетителей;
· выполнение поручений руководителя.
 

Требования:
· опыт работы не менее года;
· уверенный пользователь Excel,Word;
· умение работать с офисной оргтехникой;
· знание делопроизводства;
· коммуникабельность, стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь,

· организованность, умение собраться в сложной ситуации,

· приятный внешний вид.
 

Условия:
· график работы – пятидневка, с 10 до 18-00;
· место работы – метро В.О;
· заработная плата 20 000 - 25 000 рублей.



Помощник руководителя
2013-07-10 14:49
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - уровень ведения деловой переписки, общения по телефону
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков


    Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30




Заместитель административного директора
2013-07-10 14:54
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектов документов, направленных на оптимальность и эффективность работы;
  • Организация административной деятельности компании;
  • Контроль документооборота;
  • Мотивация сотрудников;
  • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративной политики;
 
Требования: 
  • Опыт руководящей работы около года;
  • Нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, ответственность, настойчивость, активность;
  • Владение компьютером на уровне пользователя;
  • Мобильность;
  • Высшее образование;
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в дружном и молодом коллективе;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Ст. м. Речной вокзал (в шаговой доступности).
  • Тип занятости: полная занятость, полный день.


Ассистент Президента Компании
2013-07-10 14:56
Вакансия компании: Ватком
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Watcom Group  приглашает на вакансию «Ассистент Президента Компании».

Требования:

-        опыт работы Личным помощником / Ассистентом  первого лица компании от 1,5 лет

-        опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний

-        уверенное владение PC:  MS OFFICE (Word, Excel, Power Point, OutLook), оргтехника, свободная  навигация в Internet, знание техники Apple – как плюс (для полной синхронизации  гаджетов руководителя)

-        отличные коммуникативные навыки, знание делового  этикета

-        грамотная устная и письменная речь

-        знание английского языка, как плюс

-        способность работать в режиме многозадачности 

-        готовность к ненормированному рабочему дню

-        активная жизненная позиция 

-        аналитический склад ума

-        стрессоустойчивость 

-        честность и порядочность

-        ухоженная внешность   (просьба присылать резюме с фото), без в/п


Обязанности:

-        полная административная, информационная поддержка руководителя

-        планирование рабочего времени, ведение личного календаря  руководителя

-        организация встреч, переговоров, совещаний (протоколирование  отдельных встреч)

-        подготовка переговоров, рабочих заседаний, встреч, иных деловых мероприятий для руководителя

-        взаимодействие с деловыми партнёрами (в рамках своей компетенции)

-        ведение деловой переписки с бизнес-партнерами

-        подготовка документации, презентаций PowerPoint

-        работа с конфиденциальными документами

-        анализ и сортировка информации, поступающей на имя руководителя

-        взаимодействие с руководителями подразделений  компаний

-        контроль исполнения руководителями подразделений  поручений  Президента Компании

-        travel-поддержка (оформление виз, заказ билетов, бронирование ресторанов, гостиниц, пр.)

-        выполнение личных поручений руководителя  (небольшое количество, в т.ч. семейные)

 

Условия оплаты и работы:

-        заработная плата обсуждается с успешным кандидатом 

-        программа адаптации при входе в должность

-        оформление по ТК РФ

-        офис в пяти минутах ходьбы от м. Шоссе Энтузиастов

-        09:00 – 18:00, 5/2



Expatriate Coordinator
2013-07-10 14:57
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • Supporting expatriate staff at all stages of relocation process;
  • Leading the full cycle of work permit, visa and registration processes for all foreign nationals working in the country (legal documentation, change in local immigration laws, etc);
  • Providing expatriate expense processing: data collection; expatriate documents preparation;
  • Coordinating expatriate tax compliance projects;
  • Providing expatriates with advice and guidance on corporate policies interpretation and application.

Requirements:


  • Higher education;
  • Relevant experience;
  • Fluent English (spoken & written); Business English lexis;
  •  PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills, proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

Conditions:


  • Competitive salary & compensation package;
  • Office location m. Slavyancky Bulvar.


Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)
2013-07-10 14:57
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В крупную инвестиционную компанию СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!

Требования:

- языки: Английский (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, Французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ.

- опыт работы Помощником (Личным) руководителя от 2 лет

- владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве

- личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, разумная инициатива, презентабельный внешний вид


Обязанности:

- подготовка встреч, планирование дня руководителя, заказ билетов, перевод (устный, письменный), прием посетителей, телефонные переговоры международного формата, выполнение личные поручений руководителя в рамках должности,


Условия:

Офис – м. Проспект мира (шаговая доступность), пятидневка (с 9.30) – ненормированный, оформление по ТК, з/п от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).



Офис-менеджер
2013-07-10 15:03
Вакансия компании: ТК Арилана-Бергоф, ТОО
Создана: 10.07.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЕСЛИ У ВАС АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, ВЫ ОПТИМИСТ И ИЗЛУЧАЕТЕ ПОЗИТИВ, ТОГДА МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА


Требования:

  • Высшее образование (очн.)
  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет.
  • Умение пользоваться всей оргтехникой, знание делопроизводства, деловой переписки.
  • Знание делового этикета.
  • Высокая стрессоустойчивость.
  • Кандидат:
    • Должен обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться желаемого результата, человека который умеет договариваться и создавать хорошие отношения.
    • Все поручения должен решать быстро;
    • Должен умеет расставлять приоритеты;
    • Не должен бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации должен найти самый оптимальный выход и решение

Обязанности:

  • Принимать, переадресовывать входящие телефонные звонки
  • Выяснять потребности звонящих
  • Принимать и отправлять факсы
  • Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
  • Вести архив документов, писем
  • Вести работу с электронным документооборотом
  • Подготавливать и оформлять документацию, связанную с направлением сотрудников в служебные командировки, в том числе обрабатывать «Заявки на командировку», оформлять Приказы, бронировать авиа и железнодорожные билеты, места в гостиницах
  • Взаимодействовать с курьерскими службами, анализировать качество оказываемых услуг
  • Осуществлять прием и отправку документов, как по Казахстану, так и зарубежную корреспонденцию
  • Взаимодействовать с транспортными компаниями по организации трансфера гостей и сотрудников Компаний
  • Взаимодействовать с Компаниями по вопросам изготовления имиджевой продукции
  • Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в Компании
  • Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Компании и мобильных телефонов сотрудников
  • Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.
  • Вести документацию по анкетным данным сотрудников
  • Поддерживать позитивный моральный климат в офисе
  • Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК, испытательный срок 3 месяца.


Помощник руководителя
2013-07-10 15:03
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование встреч и рабочего дня руководителя;
  • прием и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции;
  • организация переговоров, протоколирование;
  • ведение баз данных и формирование отчетов, подготовка служебных материалов;
  • организация документооборота и делопроизводства подразделения;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина от 22 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, координатором, личным помощником от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (обязательно Excel, PowerPoint);
  • знание английского языка - не ниже Upper Intermediate;
  • личные качества: ответственность, исполнительность.

Условия:

  • график работы: с 9.00 до 18.00;
  • офис в центре Москвы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • профессиональное развитие и возможность построения карьеры.


Секретарь-помощник руководителя
2013-07-10 15:05
Вакансия компании: Обувь XXI века, сеть магазинов
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление полной административной поддержки руководителя

Требования:

  • возраст от 20 лет
  • знание английского языка обязательно
  • владение оргтехникой(факс, ксерокс, сканер)
  • уверенный пользователь ПК
  • курсы профессиональных секретарей и опыт работы приветствуются
  • ответственность, коммуникабельность, аккуратность

Условия:

  • график работы 15 рабочих дней в месяц , с 10.00 до 21.00
  • заработная плата от 20 000 рублей

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное