Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании;
Планирование дня руководителей, встреча клиентов и гостей, организация переговоров;
Информационная поддержка руководителей;
Документооборот, деловая переписка;
Организация поездок (оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц)
Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль выполнения распоряжений руководителей;
Выполнение деловых поручений руководителей;
.
Требования:
Девушка, возраст от 23 до 28 лет
Высшее образование, знание английского языка (не ниже уровня Uper-Intermediate / Advanced), знание государственного языка приветствуется
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 х лет, хороший послужной список и рекомендации
Хорошие организаторские способности
Знание основ делопроизводства
Презентабельная внешность
Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
Хорошая дикция
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности: Выполнение разноплановых поручений, решение тяжелых, творческих задач. Проведение переговоров, изучение новых сфер, поиск сотрудников, проведение собеседований, контроль сотрудников, ведение проектов и так далее
Требования:
Умение добивать результата.
Стресоустойчивость.
Работоспособность.
Подвижное мышление.
Условия:
Работа ведется частично удаленно, частично - из офиса на сенной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Требования:
Высшее образование;
Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания. Умение вести деловую переписку;
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
Английский язык (устный,письменный);
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.
Должностные обязанности:
Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.
Условия:
График работы 5/2;
Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
Офис расположен в БЦ, Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности: · прием и распределение входящих звонков; · прием, отправка и распределение корреспонденции; · составление писем, запросов и других документов; · ведение архива документов; · организационно-техническое обеспечение офиса; · прием посетителей; · выполнение поручений руководителя.
Требования: · опыт работы не менее года; · уверенный пользователь Excel,Word; · умение работать с офисной оргтехникой; · знание делопроизводства; · коммуникабельность, стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь,
· организованность, умение собраться в сложной ситуации,
· приятный внешний вид.
Условия: · график работы – пятидневка, с 10 до 18-00; · место работы – метро В.О; · заработная плата 20 000 - 25 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Watcom Group приглашает на вакансию «Ассистент Президента Компании».
Требования:
- опыт работы Личным помощником / Ассистентом первого лица компании от 1,5 лет
- опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний
- уверенное владение PC: MS OFFICE (Word, Excel, Power Point, OutLook), оргтехника, свободная навигация в Internet, знание техники Apple – как плюс (для полной синхронизации гаджетов руководителя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Supporting expatriate staff at all stages of relocation process;
Leading the full cycle of work permit, visa and registration processes for all foreign nationals working in the country (legal documentation, change in local immigration laws, etc);
Providing expatriate expense processing: data collection; expatriate documents preparation;
Coordinating expatriate tax compliance projects;
Providing expatriates with advice and guidance on corporate policies interpretation and application.
Requirements:
Higher education;
Relevant experience;
Fluent English (spoken & written); Business English lexis;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
70 000
руб.
В крупную инвестиционную компанию СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!
Требования:
- языки: Английский (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, Французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ.
- опыт работы Помощником (Личным) руководителя от 2 лет
- владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве
- подготовка встреч, планирование дня руководителя, заказ билетов, перевод (устный, письменный), прием посетителей, телефонные переговоры международного формата, выполнение личные поручений руководителя в рамках должности,
Условия:
Офис – м. Проспект мира (шаговая доступность), пятидневка (с 9.30) – ненормированный, оформление по ТК, з/п от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЕСЛИ У ВАС АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, ВЫ ОПТИМИСТ И ИЗЛУЧАЕТЕ ПОЗИТИВ, ТОГДА МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Требования:
Высшее образование (очн.)
Опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет.
Умение пользоваться всей оргтехникой, знание делопроизводства, деловой переписки.
Знание делового этикета.
Высокая стрессоустойчивость.
Кандидат:
Должен обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться желаемого результата, человека который умеет договариваться и создавать хорошие отношения.
Все поручения должен решать быстро;
Должен умеет расставлять приоритеты;
Не должен бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации должен найти самый оптимальный выход и решение
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем
Вести работу с электронным документооборотом
Подготавливать и оформлять документацию, связанную с направлением сотрудников в служебные командировки, в том числе обрабатывать «Заявки на командировку», оформлять Приказы, бронировать авиа и железнодорожные билеты, места в гостиницах
Взаимодействовать с курьерскими службами, анализировать качество оказываемых услуг
Осуществлять прием и отправку документов, как по Казахстану, так и зарубежную корреспонденцию
Взаимодействовать с транспортными компаниями по организации трансфера гостей и сотрудников Компаний
Взаимодействовать с Компаниями по вопросам изготовления имиджевой продукции
Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в Компании
Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Компании и мобильных телефонов сотрудников
Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.