Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
38 000
руб.
Требуется инспектор по контролю за исполнением поручений
Обязанности:
Осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
Ведет оперативный учет прохождения документов.
Определяет причины несвоевременного исполнения поручений.
Информирует руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.
Составляет отчеты, справки, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в выполнении поручений и решений.
Проверяет обоснованность представляемых руководству предприятия предложений о снятии решений с контроля.
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 000
до
5 000
грн
Компания занимающая лидерскую позицию в профессиональном сервисе своих клиентов, только до 11 июля, в связи с расширением компании, открывает 2 вакантных места офис-менеджера.
Требования к кандидатам:
Высшее образование;
Организация и ведение документооборота компании;
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой (копир, принтер, сканер);
Отличные знания и практическое применение Microsoft Оffice (Word, Excel, Power Point)
Знание 1С – приветствуется;
Опыт ведения деловой переписки, приём, сортировка, регистрация и отправка документов;
Хорошие коммуникативные навыки;
Владение русским, украинским языками;
Грамотная разговорная и письменная речь (очень важно);
Желание развиваться;
Умение общаться по телефону;
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
Обязанности:
Грамотная организация и ведение делопроизводства компании;
Организация бесперебойной работы офиса, его жизнедеятельности (закупка канцтоваров, хоз. товаров и продуктов, вызов сервисных служб;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
до
130 000
KZT
Требования:
Хорошее знание разговорного казахского языка,
Грамотного русского языка.
Вы должны быть пунктуальной.
Вы должны быть очень ответственной.
Это значит, что если вы получили задание, то вы должны его выполнить в короткий срок. Отговорок типа: «я не смогла/не поняла/не дозвонилась/не успела/проспала» не должно быть.
А так же вы должны уметь грамотно подавать информацию.
Обязанности:
Подбор требуемого персонала,
Организация обучения,
Расстановка кадров,
Проведение собеседований,
Развитие персонала.
Отвечать на телефонные звонки приветливо, подробно рассказывать информацию о компаний , ее услугах и т. д.