Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
∙ фармацевтичесий завод в г. Истра, интересная работа в динамично-развивающейся компании;
∙ график работы с 9.00 до 17.30, 5-ти дневная рабочая неделя, социальный пакет (ДМС, питание, компенсация проезда).
Обязанности:
∙ приём и распределение поступающих звонков и документов, подготовка проектов приказов и распоряжений по предприятию, контроль исполнения сроков поручений.
∙ планирование и организационное обеспечение рабочего дня генерального директора.
∙ контроль оформления исходящей документации, работа с посетителями.
Требования:
∙ высокие организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, ответственность,
∙ уверенный пользователь ПК,
∙ знание правил делового этикета, ∙ английский язык
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
19 500
руб.
«ЭР-Телеком» –лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах шести федеральных округов объявляет конкурс на позицию: "Помощник руководителя"
Задачи:
обеспечение единого порядка работы с документами;
регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
выполнение поручений руководителя;
планирование рабочего дня руководителя.
Требования:
возраст от 22 до 27 лет;
активность;
грамотная речь;
ПРИЯТНЫЕ ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ.
Мы предлагаем:
пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 ч.;
оформление согласно ТК РФ по срочному договору на время декретного отпуска;
"белая" заработная плата 19500 рублей (до вычета НДФЛ);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основная задача: Организация работы ведению миграционного учета, обеспечению визовой поддержки и расчета заработной платы для иностранных работников компании
Должностные обязанности:
Обеспечивает своевременное оформление и продление рабочих виз и регистрации иностранных работников;
Консультирует иностранных работников и менеджеров по персоналу (HR Business Partners) подразделений компании по существующим процессам и особенностям Международной кадровой политики компании “AB Volvo” (AB Volvo International Assignment Policy);
Разъясняет иностранным работникам особенности российского миграционного и трудового законодательства;
Является контактным лицом для международной службы Вольво по работе с персоналом;
Разрабатывает информационные материалы для иностранных работников по вопросам миграционного законодательства в соответствии с существующими политиками и процедурами;
Обеспечивает своевременное уведомление служб занятости, миграционных и налоговых органов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
Взаимодействует с внешними контрагентами по вопросу страхования иностранных работников, банковского обслуживания, аренды жилья и налогообложения в рамках установленных политик и процедур;
Отвечает за своевременную ежемесячную подготовку документов, необходимых для расчета заработной платы иностранных работников;
Отвечает за подготовку отчетов и статистических данных в рамках установленных политик и процедур, представляет результаты анализа статистических данных в рамках своей компетенции;
Отвечает за соблюдение миграционного законодательства, отслеживает и информирует иностранных работников об изменениях в законодательстве, относящихся к области их деятельности;
Работает в тесном сотрудничестве с подразделениями, а также другими компаниями группы Вольво
Требования:
· Образование в области администрирования/управления
· Значительный опыт работы в области управления персоналом
· Глубокие знания в предметной области
· Отличное владение ПК (приложения MS Office) и хорошее понимание ИТ-инструментов
· Очень хорошее знание английского языка (письменного и устного)
· Структурированность, ориентированность на оказание услуг и достижение результатов
Условия:
Компания предоставляет достойную заработную плату и социальный пакет (ДМС страхование жизни, страхование от несчастного случая, дотации на питание, фитнес). Корпоративная связь, ноутбук.
Обучение, перспективы карьерного роста.
Местоположение офиса: м.Планерная (10-15 мин. на корпоративном транспорте), м.Речной Вокзал (10-15 мин. на общественном транспорте)