Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
18 000
руб.
Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга. Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.
Требования:
Для нас важны следующие качества:
Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность.
Умение довести задачу до конца.
Готовность к интенсивной работе.
Оперативность.
Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
Обязанности:
Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж.
Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент руководителя.
Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя департамента ∙ Организация деловых встреч, командировок руководителя ∙ Выполнение работы по подготовке и участию заседаний, совещаний, пресс-конференций ∙ Составление писем, запросов. ∙ Осуществление контроля за исполнением поручений. Требования: ∙ Гражданство: РФ.
∙ Проживание: Москва или Московская область. ∙ Образование: высшее ∙ Опыт работы от 2 года (последнее рабочее место). ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office). ∙ Навыки делового общения. ∙ Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность. ∙ Умение работать с большими объемами информации
Условия: ∙ Уровень дохода 40000руб. + ежеквартальные премии. ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. ∙ Испытательный срок: 3 месяца. ∙ Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. ∙ Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес. ∙ Место работы: ст.м. Белорусская. ∙ Работа в команде профессионалов. ∙ Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент Заместителя Генерального Директора
Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя департамента. ∙ Организация деловых встреч, командировок руководителя. ∙ Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами. ∙ Составление писем, запросов и других документов. ∙ Осуществление контроля за исполнением поручений. ∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. ∙ Прием и распределение звонков.
Требования: ∙ Гражданство: РФ. ∙ Проживание: Москва или Московская область. ∙ Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование) ∙ Опыт работы от 2 лет (последнее место работы). ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office). ∙ Навыки делового общения. ∙ Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность. ∙ Английский язык свободное владение Условия: ∙ Уровень дохода 50000 руб. + ежеквартальные премии. ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. ∙ Испытательный срок: 3 месяца. ∙ Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. ∙ Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес. ∙ Место работы: ст.м. Белорусская. ∙ Работа в команде профессионалов. ∙ Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Старший референт
Обязанности:
∙ Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ∙ Прием/распределение звонков ∙ Планирование загрузки и распорядка дня руководителя ∙ Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя ∙ Подготовка, оформление редактирование документов руководителя ∙ Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами ∙ Взаимодействие с подразделениями Компании, сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя
Требования: ∙ Образование – высшее (или среднее специальное) ∙ Опыт работы секретарем ∙ Уверенный пользователь MS Office, умение работать с оргтехникой ∙ Английский язык (желательно) ∙ Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, четкость выполнения поручений.
Условия:
∙ Уровень дохода 40000руб. – на испытательный срок, далее – 45 000 руб. (ежеквартальные премии). ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. ∙ Испытательный срок: 3 месяца. ∙ Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. ∙ Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес. ∙ Место работы: ст.м. Белорусская. ∙ Работа в команде профессионалов. ∙ Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
6 000
руб.
Приглашаем на работу на неполный рабочий день - Офис-менеджера. Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса Приём и распределение звонков по офису Учёт входящей/исходящей документации Составление приказов, распоряжений, тр. договоров по шаблону
Требования:
Высшее образование (неполное высшее) Опытный пользователь ПК Опыт работы приветствуется, но не обязательно! Притная внешность Грамотная устная, письменная речь Желание работать, ответственность, исполнительность
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ График работы: пн-пт (неполный рабочий день - с 9:00-13:00 ч) Комфортабельное рабочее место Место работы: ул. Тернопольская, 6 Отличный, дружный коллектив! Все кандидаты первоначально рассматриваются по резюме (фотография прилагается кандидата)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя; ∙ Ведение документооборота; ∙ Организация и проведение встреч; ∙ Выполнение представительских функций; ∙ Перевод/переписка (русский /английский), письменные переводы документации; ∙ Общение с иностранными партнерами компании; ∙ Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; ∙ Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции руководителя; ∙ Прием и распределение звонков; ∙ Ведение телефонных переговоров;
Требования:
∙ Женщина, 25-35 лет; ∙ Высшее образование (желательно лингвистическое, филологическое); ∙ Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной оргтехники (принтер, факс, копировальный аппарат, сканер); ∙ Владение иностранными языками: английский (свободный); ∙ Опыт работы секретарем, помощником от 2 лет; ∙ Интеллигентность, четкая дикция, грамотная устная и письменная речь; ∙ Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность.
Условия:
∙ График работы: 5/2, рабочий день с 10.00 до 18.30
∙ Корпоративное питание
∙ Оформление по ТК РФ: 28 календарных дней отпуска, оплата больничного листа. ∙ Высокая заработная плата. Обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Компания является дочерней структурой крупного холдинга. Основное направление деятельности – работа с недвижимостью.
Основные требования, предъявляемые к кандидатам:
Высшее образование.
Пользователь ПК.
Активная жизненная позиция.
Способность работать в условиях интенсивной нагрузки.
Презентабельная внешность.
Структурные обязанности, выполняемые на рабочем месте: организация рабочего дня Руководства; административные функции; контроль выполнения поставленных Руководством задач; организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства; документооборот.
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС, пятидневная рабочая неделя. Возможность профессионального роста. Уровень дохода от 28 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".
Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)
Требования:
знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
возможность оперативно выйти на замену основного секретаря