Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор в интернет-проект



Координатор в интернет-проект
2013-07-23 09:33

Вакансия компании: Абак-Пресс, медиахолдинг
Создана: 23.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга.
Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.


Требования:

Для нас важны следующие качества:
  • Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность. 
  • Умение довести задачу до конца. 
  • Готовность к интенсивной работе.
  • Оперативность.
  • Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
 
Обязанности:
  • Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж. 
  • Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
  • Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).
  • Организация деятельности офиса.
  • Выставление счетов
  • Выполнение поручений руководителя.
 
Условия работы:
  • Официальная зарплата от 18000 руб. 
  • Работа в крупной стабильной федеральной компании.
  • Уютный офис в центре города. 


Администратор офиса
2013-07-23 09:33
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Администратор офиса


Обязанности:


  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность, самоорганизация;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Секретарь (г. Киров)
2013-07-23 09:34
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 23.07.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Строительная компания ЗАО «Строительное управление №1»  приглашает на конкурсной основе секретаря руководителя:


Требования:

  • Высшее/Среднее специальное образование;
  • Хорошее владение ПК;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость .
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство
  • Работа с документами

Условия:

  • Временная работа (до ноября)
  • Официальное оформление, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата по результатам собеседования (обсуждается с каждым кандидатом исходя из опыта работы).
  • Работа в коллективе профессионалов;


Ассистент Руководителя Департамента
2013-07-23 09:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент руководителя.

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя
∙   Выполнение работы по подготовке и участию заседаний, совещаний, пресс-конференций
∙   Составление писем, запросов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.

Требования:

∙   Гражданство: РФ.

∙   Проживание: Москва или Московская область.
∙   Образование: высшее
∙   Опыт работы от 2 года (последнее рабочее место).
∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
∙   Умение работать с большими объемами информации

Условия:
∙   Уровень дохода 40000руб. + ежеквартальные премии.
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.



Старший ассистент заместителя генерального директора
2013-07-23 09:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент Заместителя Генерального Директора

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента.
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя.
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
∙   Составление писем, запросов и других документов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.
∙   Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
∙   Прием и распределение звонков.

Требования:
∙   Гражданство: РФ.
∙   Проживание: Москва или Московская область.
∙   Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование)
∙   Опыт работы от 2 лет (последнее место работы).
∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
∙   Английский язык свободное владение

Условия:

∙   Уровень дохода 50000 руб. + ежеквартальные премии.
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.



Старший референт
2013-07-23 09:36
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В компанию - лидер отрасли страхования требуется Старший референт

Обязанности:

∙   Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
∙   Прием/распределение звонков
∙   Планирование загрузки и распорядка дня руководителя
∙   Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя
∙   Подготовка, оформление редактирование документов руководителя
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами
∙   Взаимодействие с подразделениями Компании, сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя


Требования:
∙   Образование – высшее (или среднее специальное)
∙   Опыт работы секретарем
∙   Уверенный пользователь MS Office, умение работать с оргтехникой
∙   Английский язык (желательно)
∙   Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, четкость выполнения  поручений.


Условия:

∙   Уровень дохода 40000руб. – на испытательный срок, далее – 45 000 руб. (ежеквартальные премии).
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.



Секретарь
2013-07-23 09:36
Вакансия компании: АМОТЕА Инжиниринг Групп
Создана: 23.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

ЗАО "АМОТЕА инжиниринг групп" приглашает на работу секретаря руководителя.

 
Обязанности:
1. Делопроизводство, документооборот (регистрация, распределение, оформление распорядительных документов, контроль оформления и сроков исполнения)
2. Работа с электронным документооборотом
3. Прием и распределение входящей корреспонденции по отделам
4. Авансовая отчетность
5. Выполнение поручений руководителя
6. Бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов
7. Встреча гостей

Требования:
1. Высшее законченное образование
2. Опыт аналогичной работы от года
3. Знание ПК
4. Знание делопроизводства
5. Знание офисной техники
 
Условия:
1. Район работы ВИЗ
2. График 5/2, 9:00-18:00


Диспетчер
2013-07-23 09:37
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 23.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Диспетчер/Оператор Call-центра

 

Обязанности:


  • Исходящие звонки существующим и потенциальным клиентам (возобновление договоров страхования)
  • Составление отчетов


Требования:


  • Законченное образование (средне-специальное или высшее),
  • Желателен аналогичный опыт работы.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:


  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • График работы 2/2 с 9.00-20.00 или с 10.00-21.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального развития


 



Помощник руководителя
2013-07-23 09:40
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 23.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Если вы активный, целеустремленный человек,который  готов к частым командировкам в Москву и Сочи эта вакансия для Вас!
 
Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь!
Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес и общаться с клиентами.

Обязанности: 

  • Административная и представительская поддержка руководителя;
  • Сопровождение директора на официальных встречах, помощь в переговорах
 
Требования:
  • Основное требование -разговорный английский язык! 
  • Опыт работы секретарем, или личным помощником руководителя от 2-3 лет!
  • Готовность к командировкам.
  • Пунктуальность, целеустремленность.

Условия: 
  • Официальное оформление
  • Перспективы роста в крупной компании
  • Стабильный оклад + оплата командировок


Офис-менеджер
2013-07-23 09:41
Вакансия компании: Металлинвест, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  руб.

Приглашаем на работу на неполный рабочий день - Офис-менеджера. Рассматриваем кандидатов без опыта работы!


Обязанности:

Организация жизнедеятельности офиса
Приём и распределение звонков по офису
Учёт входящей/исходящей документации
Составление приказов, распоряжений, тр. договоров по шаблону


Требования:

Высшее образование (неполное высшее)
Опытный пользователь ПК
Опыт работы приветствуется, но не обязательно!
Притная внешность
Грамотная устная, письменная речь
Желание работать, ответственность, исполнительность


Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ
График работы: пн-пт (неполный рабочий день - с 9:00-13:00 ч)
Комфортабельное рабочее место
Место работы: ул. Тернопольская, 6
Отличный, дружный коллектив!
Все кандидаты первоначально рассматриваются по резюме (фотография прилагается кандидата)



Секретарь-референт
2013-07-23 09:47
Вакансия компании: АК БАРС СТРАХОВАНИЕ, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

директору филиала крупной компании срочно требуется секретарь-референт

Обязанности:

  • документооборот руководителя филиала
  • выполнение личных поручений руководителя
  • контроль за исполнением распоряжений
  • прием и распределение входящих звонков
  • планирование рабочего времени руководителя

Требования:

  • законченное высшее образование
  • ответственность
  • исполнительность
  • грамотная устная и письменная речь
  • пользователь ПК
  • аккуратность пи работе с документами
  • умение планировать свое рабочее время

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
  • место работы: Центр города, Островского, 38


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-07-23 09:49
Вакансия компании: VOIX
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя;
∙ Ведение документооборота;
∙ Организация и проведение встреч;
∙ Выполнение представительских функций;
∙ Перевод/переписка (русский /английский), письменные переводы документации;
∙ Общение с иностранными партнерами компании;
∙ Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
∙ Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции руководителя;
∙ Прием и распределение звонков;
∙ Ведение телефонных переговоров;


Требования:

∙ Женщина, 25-35 лет;
∙ Высшее образование (желательно лингвистическое, филологическое);
∙ Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной оргтехники (принтер, факс, копировальный аппарат, сканер);
∙ Владение иностранными языками: английский (свободный);
∙ Опыт работы секретарем, помощником от 2 лет;
∙ Интеллигентность, четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
∙ Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность.


Условия:

∙ График работы: 5/2, рабочий день с 10.00 до 18.30

∙ Корпоративное питание

∙ Оформление по ТК РФ: 28 календарных дней отпуска, оплата больничного листа.
∙ Высокая заработная плата. Обсуждается с успешным кандидатом.



Секретарь Департамента
2013-07-23 09:49
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Секретаря Департамента.

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, согласно принятому в Банке порядку;
  • прием и разбор поступающей корреспонденции;
  • организация телефонных переговоров, видео-конференции;
  • планирование и организация встреч, совещаний как руководителя, так и сотрудников Управления;
  • обеспечение руководителя и сотрудников Управления необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями;
  • организация командировок и выездных встреч руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки;
  • свободное владение английским языком;
  • готовность к работе в условиях ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком).


Помощник генерального директора
2013-07-23 09:49
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 23.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания является дочерней структурой крупного холдинга. Основное направление деятельности – работа с недвижимостью.

Основные требования, предъявляемые к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция.
  • Способность работать в условиях интенсивной нагрузки.
  • Презентабельная внешность.

Структурные обязанности, выполняемые на рабочем месте: организация рабочего дня Руководства; административные функции; контроль выполнения поставленных Руководством задач; организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства; документооборот.

Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС, пятидневная рабочая неделя. Возможность профессионального роста. Уровень дохода от 28 000 руб.



Ассистент отдела
2013-07-23 09:50
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Гостиница Marriott Grand Hotel приглашает на работу ассистента Кухни

 

Требования:

  • английский язык на хорошем разговорном уровне
  • опыт работы ассистентом/секретарем как плюс
  • компьютерная грамотность
  • ответственность и коммуникабельность

 

Обязанности:

  • ведение документооборота Кухни в крупном отеле
  • административная поддержка Шеф-повара (экспат)
  • телефонные звонки

 

Условия:

  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • питание, медицинское страхование
  • корпоративные программы для сотрудников


Офис-менеджер
2013-07-23 09:51
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 23.07.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  •  работа на рецепшен (встреча и информирование клиентов);
  •  работа с входящими звонками (регистрация‚ переадресация);
  •  прием‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  •  ведение протоколов совещаний;
  •  заказ и бронирование билетов;
  •  организация встреч партнёров компании;
  •  заказ необходимой канцелярии;
  •  ведение графика дежурств;
  •  контроль за дежурными специалистами.
  •  ведение базы данных;
  •  размещение рекламных объявлений в СМИ;
  •  ведение раздела "обратной связи" на корп. сайте;
  •  работа с орг. техникой.
Требования:
  • законченное высшее или средне-специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК, орг. техники;
  • высокая скорость машинописи;
  • коммуникабельность, тактичность, правильная речь;
  • приятная внешность;
  • дисциплинированность;
  • организаторские навыки, ответственность.
Условия:
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы пн-пт, с 9-19;
  • испытательный срок 1 мес.;
  • обучение работе в корпоративной программе.
  • Офис в центре города;


Администратор( помощник руководителя) в океанариум
2013-07-23 10:01
Вакансия компании: Стройкоммуникация
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, гражданство РФ, Белоруссия
  • Высшее
  • Опыт практической работы.
  • Знание основ документооборота‚ порядка составления и заключения договоров.
  • Уверенный пользователь ПК (владение в совершенстве продуктами MS Office‚ Интернет).
  • Развитые коммуникативные навыки‚ грамотная речь.
  • Активность‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ дисциплинированность.
  • Личностные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотная речь, приятная внешность

    Резюме рассматриваются только с фотографией.

Обязанности:

  • Организация рабочих процессов компании.
  • Подготовка и проведение переговоров.
  • Подготовка писем
  • Обработка корреспонденции‚ документооборот.
  • Решение организационных вопросов.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение личных распоряжений руководителя.

Условия:

  • Работа в Московском Океанариуме по адресу : Дмитровское шоссе 163.
  • Оформление по ТК РФ.





Временный Секретарь
2013-07-23 10:03
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Секретарь офиса
2013-07-23 10:07
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   В крупной американской фармацевтической компании открыта вакансия "Секретарь офиса"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки
  • Организация технической подготовки заседаний, совещаний (при необходимости)
  • Ведение базы данных компании


Требования:

  • Высшее/Неполное высшее образование (возможность работать по графику с 9 до 18 и с 10 до 19)
  • Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Дополнительные требования: ответственность, активность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в крупной американской фармацевтической компании
  • Офис расположен в бизнес-центре на ст. м. "Курская", в 5 минутах ходьбы от метро
  • График работы: 5/2 (09:00-18:00, 10:00-19:00 - смены меняются по договоренности со 2-ым секретарем)
  • Уровень заработной платы 27 795 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация затрат на питание в размере 7 000 руб. gross (до вычета налога), выплачивается дополнительно к заработной плате
  • После успешного прохождения испытательного срока предоставляется ДМС для сотрудника и 2-х его родственников
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня


Персональный ассистент генерального директора
2013-07-23 10:07
Вакансия компании: MODIS
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Обеспечение полной административной поддержки руководителя:


  • Организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня;
  • Контроль исполнения поручений генерального директора;
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции;
  • Подготовка презентаций;
  • Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
  • Участие в организации командировок руководителя;


Требования:

  •  Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  •  Высшее образование
  •  Хорошие знания Excel, Power Point
  •  Исполнительность
  •  Аккуратность
  •  Презентабельная внешность


Условия:


  • Оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП (размер обсуждается отдельно с успешным кандидатом)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Место работы - м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное