Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-16 19:48

Вакансия компании: Эрнис
Создана: 16.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПЕРВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ СТРАНЫ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ


Обязанности:

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:

  • Прием поступающей на рассмотрение руководителем корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, заполнение обходных листов;
  • Ведение деловой переписки,фиксирование и передача служебной информации руководителю;
  • По поручению руководителя, составление запросов, писем, других документов;
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Составление внтуренних аналитических отчетов;
  • Заказ канцелярии, ведение нетоварных счетов;
  • Ведение графиков и табелей рабочего времени персонала гиперамркета (свод);
  • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности помощника руковуодителя/персонального асситента/офис-менеджера от года;
  • Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Высокая степень личной ответственности и организованности.


Условия:

  • Работа в стабильной, надежной компании;
  • Все социальные гарантии;
  • Дух профессионального менеджмента;
  • Лучшие условия труда на рынке;
  • Место работы – строительный гипермаркет "МАТЕРИК" (ст. метро «Каменная Горка»).

 

Ваше резюме обязательно для предварительного знакомства



Личный помощник руководителя
2013-07-16 20:09
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы 

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Личного помощника руководителя

 

Обязанности:

  • Организация текущей работы Приемной Руководителя, планирование и контроль делового распорядка дня 
  • Организация деловых встреч и переговоров, презентаций; прием посетителей
  • Протоколирование совещаний, ведение базы протоколов
  • Оказание всесторонней административной поддержки бизнес-поездок Руководителя (визы,билеты,отели), составление отчетных документов
  • Консолидация различного рода информации, собранной с курируемого Руководителем подразделения Банка , оформление презентаций , составление таблиц 
  • Информационно-аналитическая поддержка Руководителя (поиск, обработка необходимой информации) 
  • Документационное обеспечение деятельности Руководителя 
  • Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной 
  • Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций
  • Обработка почтовой и электронной корреспонденции Руководителя, ведение электронного архива
  • Организация, координация встреч и телефонных переговоров
  • Выполнение личных поручений Руководителя

 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от года помощником руководителя
  • Опыт работы с большим потоком документов и задач
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Ответственность, инициативность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты

 

Условия:

  • Стабильный доход
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Территориальное место работы м Бауманская
  • Соблюдение Трудового законодательства

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

 Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



Секретарь руководителя
2013-07-16 20:11
Вакансия компании: Источное
Создана: 16.07.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протоколов деловых встреч
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка документов
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:


  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в крупных компаниях обязателен
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • ВладениеПК (MS Office, Internet, Skype). 


Условия:


  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Офис-менеджер
2013-07-16 20:30
Вакансия компании: Директ-хэндс, ООО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Мы хотим быть лучшей компанией‚ которая предоставляет услуги построения и реорганизации ИТ-инфраструктуры, ИТ-аутсорсинга‚ IP-телефонии и монтажа сетей для малого и среднего бизнеса. Для этого нам нужны лучшие сотрудники.


Данная вакансия может заинтересовать в первую очередь умных и ответственных девушек с презентабельной внешностью. Тех‚ кто хочет стать поддержкой и опорой нашей команды. А также стремится к росту и развитию.

И, главное, у вас должны быть прямые руки!


Если вы любите трудиться‚ стремитесь к совершенству‚ и вас бесит посредственность‚ то добро пожаловать к нам в команду.


Обязанности: 
  • Принимать звонки и общаться с клиентами
  • Выставлять счета‚ отправлять курьеров с актами‚ редактировать договоры (вбивать реквизиты) и т.п.
  • Решать разные возникающие вопросы и задачи
  • Давать задания системным администраторам и не только им. Контроль выполнения задач. В ИТ особо разбираться не нужно - научим. Но если разбираетесь - это плюс
  • Создание и размещение вакансий на сайтах поиска работы
  • Вбивать данные в базу данных
  • Быть универсальным‚ будут разные задачи несложные‚ и их нужно будет делать


Требования:
  • Делать все качественно и на высшем уровне
  • Желание самостоятельно развиваться
  • Работать до результата
  • Быть человеком решений‚ а не проблем
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Знание ПК на уровне пользователя (Офисные программы‚ Интернет)

Условия:
  • График: 5/2 с 9 до 18 (с 10 до 19)
  • Заработная плата: 30000-45000 руб.‚ по результатам собеседования
  • Испытательный срок: 2 месяца. После испытательного срока будут ежеквартальные премии по итогам работы. Оформление по трудовой книжке
  • Карьерный рост
  • Молодой‚ интересный и веселый коллектив
  • Работа в офисе по адресу: м. Щелковская‚ Щелковское ш.‚ д. 100 (БЦ East Gate)

Вам точно не к нам‚ если вы:
  • Любите ныть
  • Не готовы работать больше обычного

P.S. В нашей компании нет ни одного курящего человека. И нам это нравится!


Ассистент руководителя
2013-07-16 20:31
Вакансия компании: Столица МСК
Создана: 16.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Строительная компания в Москве

Комфортабельный офис

Стабильность

Высокий уровень з/п (100% "белая")

Оплата мобильной связи

Оплачиваемый отпуск и б/л, согласно ТК РФ

Официальное оформление, согласно ТК РФ

м. Н. Черемушки (7 минут пешком).


Обязанности:

Планирование, ведение, координация рабочего графика руководителя

Организация, ведение, назначение встреч руководителя (внутренних и внешних)

Прием входящих звонков, организация приема посетителей руководителя

Ведение электронного документооборота приемной

Деловая переписка

Организация и ведение протоколов совещаний

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании

Осуществление контроля выполнения поручений руководителя

Полная организация поездок и командировок руководителя по РФ и за рубеж

Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

Высшее образование

Опыт аналогичной работы в качестве ассистента/помощника первых лиц в крупных компаниях не менее 3 лет

Опыт работы в условиях многозадачности

Умение решать поставленные вопросы в сжатые сроки

Нестандартное мышление

Отличные знания и опыт ведения документооборота

Знание делового этикета, высокая культура

Наличие прав кат В., опыт вождения по Москве

Ответственность, высокая работоспособность, пунктуальность

Готовность к переработкам (в разумных рамках)

Продвинутый пользователь ПК (MS Office)

Уверенное владение офисной техникой, а также современными средствами коммуникаций

Презентабельный, аккуратный внешний вид

НЕ РАССМАТРИВАЕМ ЛИЦ С ЧАСТОЙ СМЕНОЙ МЕСТ РАБОТЫ!



Ассистент менеджера
2013-07-16 20:54
Вакансия компании: МосЭлитСтрой
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием входящих звонков и заказов по электронной почте
  • Работа с клиентами и поставщиками
  • Ведение базы 1С, оформление первичной документации

Требования:
  • Образование высшее или неполное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Ответственность, оперативность
  • Хорошее знание офисных программ
  • Грамотная речь
  • Опыт работы не обязателен

Условия:
 
  • Оклад + %;
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение

Прошу обратить внимание на то, что несмотря на громкое название наша Компания небольшая.






Секретарь-делопроизводитель
2013-07-16 21:00
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.

Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
 
Обязанности:
  •  прием посетителей,
  •  прием звонков, 
  •  подготовка  проектной документации, брошюрование для клиентов,
  •  выполнение поручений руководителя,
  •  поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя. 

Требования:
  •  опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
  •  гражданство России, Белоруссии или Украина,
  •  владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
  •  презентабельный внешний вид,
  •  любое образование выше среднего как дополнительный плюс. 
 

Условия: 

  • благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
  • оклад 25 000 рублей,
  • оформление по ТК РФ, после  испытательного срока,
  • график работы 5/2, вскр и пн выходные дни. 

Вакансия для кандидатов бесплатная.


Администратор офиса (офис-менеджер)
2013-07-16 21:14
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана: 16.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 200   до   16 200  руб.

Обязанности: 

  • входящая/исходящая корреспонденция (получение; отправка; регистрация)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров; заказ воды)
  • встреча гостей офисного помещения
  • ведение журналов: посещения комнаты переговоров; маршрут курьера
  • бронирование по запросу руководителей помещений/гостиниц и т.д.
  • предоставление ген. директору документы на подпись 
  • при возникающей необходимости помощь менеджеру по персоналу при поиске персонала
  • оказание помощи руководителю по персоналу при подготовке к корпоративным мероприятиям. 

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • желательно законченное высшее образование (либо студент последнего курса заочного отделения);
  • высокий уровень усидчивости, внимательности и исполнительности; не конфликтность.

Условия:

  • график работы : 5/2 с 9.00 до 18.00
  • место работы: Технопарк "Идея" (ул.Петербургская)
  • своевременная заработная плата : оклад - 16200 руб.
  • полный соц.пакет
  • официальное трудоустройство
  • карьерный рост


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-07-16 21:15
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.07.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-07-16 21:15
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Секретарь
2013-07-16 22:37
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 16.07.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • административное и хозяйственное сопровождение офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой;
  • планирование встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
  • оформление документов, делопроизводство, прием/отправка корреспонденции; 
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
  • хорошее владение программами  пакета Microsoft Office; 
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции

Условия:

  • достойную «белую» заработную плату;
  • оформление по ТК: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС с расширенным спектром услуг, включая стоматологию, страховку за рубеж;
  • корпоративное обучение и развитие;
  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • молодой коллектив профессионалов, близких по духу людей;
  • свободу выбора вектора дальнейшего развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное