Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ПЕРВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ СТРАНЫ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:
Прием поступающей на рассмотрение руководителем корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, заполнение обходных листов;
Ведение деловой переписки,фиксирование и передача служебной информации руководителю;
По поручению руководителя, составление запросов, писем, других документов;
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Составление внтуренних аналитических отчетов;
Заказ канцелярии, ведение нетоварных счетов;
Ведение графиков и табелей рабочего времени персонала гиперамркета (свод);
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в должности помощника руковуодителя/персонального асситента/офис-менеджера от года;
Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации;
Проактивная жизненная позиция;
Высокая степень личной ответственности и организованности.
Условия:
Работа в стабильной, надежной компании;
Все социальные гарантии;
Дух профессионального менеджмента;
Лучшие условия труда на рынке;
Место работы – строительный гипермаркет "МАТЕРИК" (ст. метро «Каменная Горка»).
Ваше резюме обязательно для предварительного знакомства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Мы хотим быть лучшей компанией‚ которая предоставляет услуги построения и реорганизации ИТ-инфраструктуры, ИТ-аутсорсинга‚ IP-телефонии и монтажа сетей для малого и среднего бизнеса. Для этого нам нужны лучшие сотрудники.
Данная вакансия может заинтересовать в первую очередь умных и ответственных девушек с презентабельной внешностью. Тех‚ кто хочет стать поддержкой и опорой нашей команды. А также стремится к росту и развитию.
И, главное, у вас должны быть прямые руки!
Если вы любите трудиться‚ стремитесь к совершенству‚ и вас бесит посредственность‚ то добро пожаловать к нам в команду.
Обязанности:
Принимать звонки и общаться с клиентами
Выставлять счета‚ отправлять курьеров с актами‚ редактировать договоры (вбивать реквизиты) и т.п.
Решать разные возникающие вопросы и задачи
Давать задания системным администраторам и не только им. Контроль выполнения задач. В ИТ особо разбираться не нужно - научим. Но если разбираетесь - это плюс
Создание и размещение вакансий на сайтах поиска работы
Вбивать данные в базу данных
Быть универсальным‚ будут разные задачи несложные‚ и их нужно будет делать
Требования:
Делать все качественно и на высшем уровне
Желание самостоятельно развиваться
Работать до результата
Быть человеком решений‚ а не проблем
Инициативность
Ответственность
Умение работать в команде
Знание ПК на уровне пользователя (Офисные программы‚ Интернет)
Условия:
График: 5/2 с 9 до 18 (с 10 до 19)
Заработная плата: 30000-45000 руб.‚ по результатам собеседования
Испытательный срок: 2 месяца. После испытательного срока будут ежеквартальные премии по итогам работы. Оформление по трудовой книжке
Карьерный рост
Молодой‚ интересный и веселый коллектив
Работа в офисе по адресу: м. Щелковская‚ Щелковское ш.‚ д. 100 (БЦ East Gate)
Вам точно не к нам‚ если вы:
Любите ныть
Не готовы работать больше обычного
P.S. В нашей компании нет ни одного курящего человека. И нам это нравится!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.
Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
Обязанности:
прием посетителей,
прием звонков,
подготовка проектной документации, брошюрование для клиентов,
выполнение поручений руководителя,
поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя.
Требования:
опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
гражданство России, Белоруссии или Украина,
владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
презентабельный внешний вид,
любое образование выше среднего как дополнительный плюс.
Условия:
благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)