Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Постановка, контроль исполнения поручений руководства, при необходимости подготовка аналитических справок по полученным отчетам;
Взаимодействие с подразделениями компании;
Сбор и подготовка различных материалов руководителю к совещаниям с его участием;
Обеспечение совещаний с участием руководителя (в случае необходимости протоколирование, наличие раздаточных материалов);
Выполнение поручений руководителя;
Административная поддержка руководителя (визы, командировочные документы и др.)
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности, либо менеджером в крупной, средней торгово-производственной или консалтинговой компании не менее 2-х лет;
Знание основ экономики, производства и продаж (приветствуется);
Уверенный пользователь ПК;
Дисциплинированность, целеустремленность, стрессоустойчивость, хорошая письменная и устная речь, коммуникабельность, способность работать в команде, правильно расставлять приоритеты, а также умение находить оптимальные решения в условиях сжатых сроков.
Условия:
Заработная плата: обсуждается индивидуально;
Оформление по ТК РФ;
График работы: пн - пт с 9:00 до 18:00;
Место работы: ст.м. Комсомольская или Красные Ворота (шаговая доступность).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с первыми лицами компании в качестве личного помощника
Разговорный уровень испанского и английского языков
Уверенный пользователь ПК
Системное мышление, способность работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость, безконфликтность.
Обязанности:
Сопровождение Руководителя в командировках, в том числе за рубежом
Выполнение поручений Руководства (административная поддержка / выполнение личных поручений)
Участие в организации планирования рабочего дня Руководителя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Требования:
Женщина 35-45 лет. Гражданство РФ.
Высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Свободное владение компьютерной и орг.техникой.
Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.
Обязанности:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
Ведение делопроизводства;
Организация и координация встреч руководителя;
Трансферная поддержка;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация презентаций и представительская деятельность;
Координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;
Условия:
Офис г. Видное (Ленинский район), от ст. м. Домодедовская курсирует корпоративный транспорт.
График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.30 до 19.00 (обсуждается);
Оформление согласно ТК РФ.
Заработная плата: 40 000 - 45 000 руб. на руки (БЕЛАЯ).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
ГК «МЕГА-НН» является одним из лидирующих игроков на рынке телекоммуникационных услуг Нижегородского региона в сегменте B2B.
Количество корпоративных клиентов «МЕГА-НН» постоянно растет, в связи с чем возникает потребность в расширении штата специалистов по обслуживанию юридических лиц, чтобы обеспечивать нашим Клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис! Поэтому мы открываем набор на вакансию Помощник менеджера/Координатор отдела.
Ваши будущие задачи:
· Поддержка сотрудников отдела в решении вопросов Клиентов (сопровождение подключения услуги, вопросы, связанные с финансовыми документами, технические вопросы);
· Работа с документооборотом отдела;
· Выполнение поручений руководителя отдела.
Что для нас важно:
· Готовность осваивать большой объем информации в кратчайшие сроки;
· Желание помогать Клиентам в решении их вопросов в простой, внимательной и вежливой форме;
· Пунктуальность, исполнительность; вежливость.
У нас есть все, что нужно для интересной и комфортной работы:
· Оклад 15 000 рублей + компенсация мобильной связь.
· Бесплатное обучение и система введения в должность, опытные наставники;
· Интересная работа в телекоммуникационной отрасли, реальные карьерные возможности: все наши руководители выросли в компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
110 000
руб.
Обязанности:
ведение календаря и базы контактов руководителя
контроль исполнения поручений руководителя
взаимодействие с сотрудниками организации всех уровней
организация совещаний, рабочих встреч, видеоконференций и конференц-звонков, подготовка необходимых материалов,
подготовка отчетов и презентаций,
подготовка и сортировка документов на подписание руководителю (выборка приоритетов в корреспонденции для руководства)
организация деловых поездок руководителя, составление отчетов о расходах после командировок; Бронирование билетов, организация трансфера, визовая поддержка,
ведение документооборота: служебные записки, приказы, контракты, доверенности, выполнение личных поручений руководителя, составление отчетов, справок по запросу руководителя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: - высшее финансовое/экономическое образование или студент последнего курса, готовый работать полный день; - отличное знание английского языка; - опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint), высокая скорость печати; - знание делового этикета и дипломатичность; - отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.
Основные обязанности: - административная поддержка работы дирекции; - составление отчетов и презентаций; - ведение баз данных; - ведение документооборота; - участие в различных проектах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года
Знания MS OFFICE
1С 8.0 - желательно, но необязательно
Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня Генерального директора и Управляющего ДЦ, назначение встреч и совещаний.
Учет и распределение поступающей информации в приемную.
Организация и протоколирование совещаний, постановка задач руководителям в программе «1С–Документооборот», Microsoft Outlook и контроль соблюдения сроков исполнения задач.
Подготовка организационно-исполнительской документации по запросу Генерального директора и Управляющего.
Планирование и контроль работы курьера.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирования отелей,
Закупка канцелярии, продуктов и хозяйственных товаров для Приемной по мере необходимости, проведение тендеров среди поставщиков.
Контроль оплаты счетов (канцелярия, курьерские услуги т. д.).
Выполнение служебных поручений Генерального директора и управляющего ДЦ.
Координирование и операционное администрирование проектов, запускаемых в компании;
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 3х лет;
Знание английского языка будет являться вашим преимуществом;
Ответственность, оперативность, исполнительность, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности;
Условия:
Возможность работать в динамичной Компании-лидере, реализовать свои карьерные амбиции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
Высшее профессиональное образоввание
Знание английского языка
Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч
Организация и непосредственное участие в производственных совещаниях в компании
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документы, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
Составление и редактирование деловых писем для руководства
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации
Участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга)
Выполнение личных поручений руководителя
Условия:
Разъездной характер работы
Ненормированный рабочий день в период сезонных работ
Корпоративная мобильная связь
Достойная заработная плата по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Основные обязанности:
Регулярная информационная поддержка партнеров (рассылка бюллетеней, писем)
Ежемесячный сбор и обработка документов
Координация взаимодействия с партнерами региона для решения текущих вопросов
Поддержка документооборота отдела
Выполнение административной работы: оформление командировочных удостоверений сотрудникам, выписка приказов на командировки, заказ билетов, такси, гостиниц, контроль выполнения заказов
Административная поддержка местных мероприятий (семинаров, тренингов)
Основные требования
Опыт работы от 1 года в качестве секретаря/ассистента отдела в компании с большим документооборотом
Способность обрабатывать и сортировать большое количество информации
Свободное владение Word, Excel, Outlook
Уверенный разговорный и письменный английский язык (желательно)
Cамоорганизованность, внимательность к деталям, аналитические способности, способность к быстрому обучению