Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен



Секретарь на ресепшен
2013-07-30 17:18

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков
  • Документооборот, работа с корреспонденцией
  • Организационное обеспечение деятельности руководителей

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники
  • Грамотность,  стрессоустойчивость

Условия:

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании


  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • «Белая» заработная плата
  • Место работы: м. Комсомольская или м. Красные ворота (5 мин. пешком от метро)




Помощник руководителя
2013-07-30 17:18
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постановка, контроль исполнения поручений руководства, при необходимости подготовка аналитических справок по полученным отчетам;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Сбор и подготовка различных материалов руководителю к  совещаниям с его участием;
  • Обеспечение совещаний с участием руководителя (в случае необходимости протоколирование, наличие раздаточных материалов);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Административная поддержка руководителя (визы, командировочные документы и др.)


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности, либо менеджером в крупной, средней торгово-производственной или консалтинговой компании не менее 2-х лет;
  • Знание основ экономики, производства и продаж (приветствуется);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Дисциплинированность, целеустремленность, стрессоустойчивость, хорошая письменная и устная речь, коммуникабельность, способность работать в команде, правильно расставлять приоритеты, а также умение находить оптимальные решения в условиях сжатых сроков.


Условия:

  • Заработная плата: обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн - пт с 9:00 до 18:00;
  • Место работы: ст.м. Комсомольская  или Красные Ворота (шаговая доступность).


Ассистент Коммерческого директора
2013-07-30 17:21
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В холдинг "Солнечные продукты" (Лидер масложировой отрасти в России) на конкурсной основе приглашается Ассистент Коммерческого директора


Обязанности:

  • Административное сопровождение руководителя
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя
  • Ведение отчетности
  • Ведение внешнего и внутреннего документооборота
  • Организация командировок
  • Выполнение поручение непосредственного руководителя
  • Жизнеобеспечение офиса


Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Высокая скорость печати (слепой метод)
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет
  • Отличное знание Excel обязательно!


Условия:

  • М.Текстильщики
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
  • Льготное питание
  • Дружный коллектив


Личный помощник руководителя
2013-07-30 17:22
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компании в качестве личного помощника
  • Разговорный уровень испанского и английского языков
  • Уверенный пользователь ПК
  • Системное мышление, способность работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость, безконфликтность.

 

Обязанности:

  • Сопровождение Руководителя в командировках, в том числе за рубежом
  • Выполнение поручений Руководства (административная поддержка / выполнение личных поручений)
  • Участие в организации планирования рабочего дня Руководителя

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • «Белая» заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Ненормированный рабочий день
  • Возможны длительные командировки


Помощник руководителя
2013-07-30 17:22
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 30.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-07-30 17:24
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 30.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-07-30 17:26
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Женщина  35-45 лет. Гражданство  РФ.
  • Высшее  образование.
  • Опыт  работы  в  аналогичной  должности  от  3 лет.
  • Свободное владение компьютерной и орг.техникой.
  • Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.

Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Трансферная  поддержка;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация презентаций и представительская деятельность;
  • Координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;

Условия:

  • Офис  г. Видное  (Ленинский  район), от  ст. м.  Домодедовская  курсирует  корпоративный  транспорт.
  • График  работы  с  9.30 до  18.00 или с  10.30 до  19.00 (обсуждается);
  • Оформление  согласно  ТК  РФ.
  • Заработная  плата:  40 000 - 45 000 руб. на  руки (БЕЛАЯ).


Помощник менеджера / Координатор отдела
2013-07-30 17:27
Вакансия компании: Мега-НН, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

ГК «МЕГА-НН» является одним из лидирующих игроков на рынке телекоммуникационных услуг Нижегородского региона в сегменте B2B.

Количество корпоративных клиентов «МЕГА-НН» постоянно растет, в связи с чем возникает потребность в расширении штата специалистов по обслуживанию юридических лиц, чтобы обеспечивать нашим Клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис! Поэтому мы открываем набор на вакансию Помощник менеджера/Координатор отдела.


Ваши будущие задачи:

·         Поддержка сотрудников отдела в решении вопросов Клиентов (сопровождение подключения услуги, вопросы, связанные с финансовыми документами, технические вопросы);

·         Работа с документооборотом отдела;

·         Выполнение поручений руководителя отдела.


Что для нас важно:

·         Готовность осваивать большой объем информации в кратчайшие сроки;

·         Желание помогать Клиентам в решении их вопросов в простой, внимательной и вежливой форме;

·         Пунктуальность, исполнительность; вежливость.


У нас есть все, что нужно для интересной и комфортной работы:

·         Оклад  15 000 рублей + компенсация мобильной связь.

·         Бесплатное обучение и система введения в должность, опытные наставники;

·         Интересная работа в телекоммуникационной отрасли, реальные карьерные возможности: все наши руководители выросли в компании;

·         Дружный, молодой, активный коллектив;

·         График работы 5/2 8.00-17.00 или 9.00-18.00;

·         Офис компании в центре города (Черный пруд).



Персональный ассистент
2013-07-30 17:35
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   110 000  руб.

Обязанности:


  • ведение календаря и базы контактов руководителя
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • взаимодействие с сотрудниками организации всех уровней
  • организация совещаний, рабочих встреч, видеоконференций и конференц-звонков, подготовка необходимых материалов,
  • подготовка отчетов и презентаций,
  • подготовка и сортировка документов на подписание руководителю (выборка приоритетов в корреспонденции для руководства)
  • организация деловых поездок руководителя, составление отчетов о расходах после командировок; Бронирование билетов, организация трансфера, визовая поддержка,
  • ведение документооборота: служебные записки, приказы, контракты, доверенности, выполнение личных поручений руководителя, составление отчетов, справок по запросу руководителя


Требования:

  • уверенный пользователь ПК, знание основ делопроизводства,
  • умение работать самостоятельно и в команде, коммуникабельность, лояльность,
  • английский язык уровень upper intermediate.


Условия:

  • территориально м. Войковская
     

 


 


 



Оператор базы данных
2013-07-30 17:38
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Формирование базы данных;

Сортировка информации.


Требования:

Уверенный пользователь ПК

Отличное знание Excel


Условия:

В крупную компанию требуется на временный проект Оператор базы данных:

Место работы: м. Павелецкая

График работы: с 10:00 до 14:00

З/п: по договоренности



Ассистент дирекции корпоративного финансирования и инвестиционно-банковских операций
2013-07-30 17:41
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее финансовое/экономическое образование или студент последнего курса, готовый работать полный день;
- отличное знание английского языка;
- опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint), высокая скорость печати;
- знание делового этикета и дипломатичность;
- отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.

Основные обязанности:
- административная поддержка работы дирекции;
- составление отчетов и презентаций;
- ведение баз данных;
- ведение документооборота;
- участие в различных проектах.


Помощник руководителя (м.Пр-т Вернадского)
2013-07-30 17:44
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
  • По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знания MS OFFICE
  • 1С 8.0 - желательно, но необязательно
  • Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь

Условия:
  • График 5/2 с 09:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 мес.,
  • Офис рядом с метро п-т Вернадского, Юго-Западная


Ассистент руководителя
2013-07-30 17:47
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора и Управляющего ДЦ, назначение встреч и совещаний.
  • Учет и распределение поступающей информации в приемную.
  • Организация и протоколирование совещаний, постановка задач руководителям в программе «1С–Документооборот», Microsoft Outlook и контроль соблюдения сроков исполнения задач.
  • Подготовка организационно-исполнительской документации по запросу Генерального директора и Управляющего.
  • Планирование и контроль работы курьера.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирования отелей,
  • Закупка канцелярии, продуктов и хозяйственных товаров для Приемной по мере необходимости, проведение тендеров среди поставщиков.
  • Контроль оплаты счетов (канцелярия, курьерские услуги т. д.).
  • Выполнение служебных  поручений Генерального директора и управляющего ДЦ.
  • Координирование и операционное администрирование проектов, запускаемых в компании;


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3х лет;
  • Знание английского языка будет являться вашим преимуществом;
  • Ответственность, оперативность, исполнительность, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности;


Условия: 

  • Возможность работать в динамичной Компании-лидере, реализовать свои карьерные амбиции;
  • Работа в интересном, молодом, дружном коллективе
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК, с первого рабочего дня;
  • Льготное питание и ДМС


Специалист ВЭД
2013-07-30 17:49
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц;
  • Посещение склада с целью подтверждения производственных дефектов;
  • Фотосъемка дефектов в изделиях;
  • Обработка и редактирование снимков бракованных изделий;
  • Внесение информации по бракованным изделиям в специальные таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот.

Требования:

  • Опыт офисной работы от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями является преимуществом
  • Хорошее знание английского языка (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь офисных программ
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде,  хорошие коммуникативные и организационные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 5/2 с 11-20
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 net, после 42 000 net


Перевoдчик/ассистент руководителя производства
2013-07-30 17:50
Вакансия компании: Зерновая компания, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

           Высшее профессиональное образоввание
  • Знание английского языка
  • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч
  • Организация и непосредственное участие в производственных совещаниях в компании
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документы, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации
  • Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров
  • Участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга)
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Ненормированный рабочий день в период сезонных работ
  • Корпоративная мобильная связь
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в Нижнеломовском районе Пензенской области



Офис-менеджер
2013-07-30 17:50
Вакансия компании: о3-инжиниринг, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
2. Travel-поддержка руководителя (оформление виз, бронирование отелей, заказ авиа и ж/д билетов)
3. Переводы документов (с русского на английский и с английского на русский язык)
4. Делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение)
5. Оформление почтовой корреспонденции
6. Общение с иностранными партнерами
7. Оформление командировочных документов, бронирование отелей, заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, продуктов и пр.)
9. Взаимодействие с поставщиками услуг
10. Выполнение поручений руководителя
Требования:
1. Высшее образование
2. Знание английского языка (свободное владение)
3. Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
4. Владение навыками мини АТС, Microsoft Office, оргтехникой

Условия: 

1. Официальное оформление по ТК РФ (ДМС, оплата больничных, отпусков)

2. График работы: 5/2, 08.00-16.00/12.00-20.00

Месторасположение: г. Москва,  ул. Раевского, д.4 (м.Киевская)

3. З.п. 45 000 руб.



Ассистент отдела
2013-07-30 17:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.


Специалист в офис с функциями офис-менеджера
2013-07-30 17:54
Вакансия компании: ББЛ
Создана: 30.07.2013
Регион: Чернигов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: среднее, высшее
  • возраст: не имеет значение
  • пол: не имеет значения
  • опыт работы с людьми приветствуется
  • активность
  • общительность
  • грамотность
  • желание работать

Функциональные обязанности:

  • организация работы персонала: подбор, обучение, переквалификация персонала
  • прием и распределение звонков
  • работа с шаблонной документацией
  • отчет руководству за проделанную работу

Условия:

  • фиксированный доход за фиксированный объем работы.
  • полная информация на собеседовании.


Специалист по работе с клиентами (опт)
2013-07-30 17:54
Вакансия компании: ББЛ
Создана: 30.07.2013
Регион: Чернигов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Системное мышление
  • Умение работать с людьми
  • Этика делового общения

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Ведение переговоров
  • Планирование деловых встреч
  • Работа с договорами и контрактами

Условия работы:

  • Офис в центре города
  • Возможно трудоустройство без опыта работы
  • Готовая система работы
  • Официальное оформление
  • Оплата по результатам собеседования


Ассистент отдела
2013-07-30 17:56
Вакансия компании: Xerox
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Регулярная информационная поддержка партнеров (рассылка бюллетеней, писем)
  • Ежемесячный сбор и обработка документов 
  • Координация взаимодействия с партнерами региона для решения текущих вопросов
  • Поддержка документооборота отдела
  • Выполнение  административной  работы: оформление командировочных удостоверений сотрудникам, выписка приказов на командировки, заказ билетов, такси, гостиниц, контроль выполнения заказов
  • Административная поддержка местных мероприятий (семинаров, тренингов)

Основные требования

  • Опыт работы от 1 года в качестве секретаря/ассистента отдела в компании с большим документооборотом
  • Способность обрабатывать и сортировать большое количество информации
  • Свободное владение Word, Excel, Outlook
  • Уверенный разговорный и письменный английский язык (желательно)
  • Cамоорганизованность, внимательность к деталям, аналитические способности, способность к быстрому обучению

 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная заработная плата, бонусная система
  • Корпоративная сим-карта, ДМС
  • Офис – ст.м. Алексеевская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное