Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-07-03 19:22

Вакансия компании: Распределенные цифровые облака, ООО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Я руковожу несколькими IT-стартапами, и эта работа подразумевает множество срочных задач, на которые не хватает времени. Мне требуется ассистент, который сможет их успешно выполнять.


Обо мне: молодой предприниматель, люблю работать и заниматься спортом. Мне нравятся увлечённые делом интеллектуальные люди, ставящие перед собой высокую планку качества.
 
Ваши качества:
  • Неиссякаемость энергии и позитивность
  • Четкая исполнительность
  • Умение брать на себя ответственность и принимать сложные решения
 
Области наших проектов:
  • Социальные и мобильные игры
  • Интернет-проекты
  • Разработка программного обеспечения и девайсов
  • Организация технологических эвентов
 
Для коммуникации с иностранными партнёрами вам потребуется знание английского языка и презентабельная внешность.
 
Также потребуется общаться и находить общий язык с бухгалтерами и юристами, следить за состоянием офиса, договариваться о встречах, готовить документы и реферировать информацию.
 
Теперь формальности
Заработная  плата — по результатам собеседования.
Полный рабочий день — гибкий график с понедельника по пятницу.
Офис — сразу за углом от метро Кропоткинская (3 минуты пешком).
Присылайте своё резюме и ссылку на профиль ВКонтакте/Facebook.


Personal Assistant to HR Director
2013-07-03 19:34
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responcibilities:

  • Administrative support to HR Director
  • Travel arrangements, presentations
  • Maintaining agenda, translation support on the meetings
  • Other duties

 

Requirements:

  • Fluent English
  • Advanced PC user (Power Point, Excel, Word)
  • Outstanding communication skills, client-oriented, well-organized, responsible
 
Conditions:
    • Medical insurance
    • Corporate transport
    • Business lunches expenses compensation
    • Corporate mobile communication
    • 10% discount in METRO C&C Stores

 



Специалист по документообороту
2013-07-03 19:44
Вакансия компании: ПРОИВЕНТ
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для подготовки крупной междунродной выставки требуется ассистент отдела по документообороту


 Основные обязанности:

∙   Получение и обработка  заявок от отдела продаж

∙   Подготовка полного пакета документов для заключения договоров с экспонентами

∙  Взаимодействие с клиентами, внесение правок, согласование договоров

∙   Ведение реестра

∙   Контроль оплаты

∙   Обеспечение своевременного закрытия пакетов документов по сделкам


От вас требуется соответствие следующим качествам:

∙   высшее юридическое или бухгалтерское образование (можно незаконченное), возможность работать полный  рабочий день

∙   опыт работы с документами (помощник бухгалтера, юриста)

∙   знание MS Office на хорошем уровне

∙   ответственность, внимательность

∙   умение и желание работать с документами

∙   стрессоустойчивость


Дополнительные преимущества Вам дают:

∙   опыт работы в сфере организации мероприятий будет  плюсом


Мы предлагаем:

∙   достойную оплату труда (обсуждается с успешным кандидатом по итогу собеседований)

∙   график работы с 10.00 до 19.00 (может быть скорректирован по согласованию).

∙   работу в целеустремлённой команде профессионалов



Ассистент руководителя
2013-07-03 19:58
Вакансия компании: Парфумерна-касметычная фабрыка Сонца
Создана: 03.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документации отдела;
  • Подготовка презентаций;
  • Разработка и рассылка коммерческих предложений;
  • Ведение аналитических отчетов.


Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, финансы, IT, ВЭД) либо последний курс института.
  • Высокий средний балл. (Желательно обучение в магистратуре и выше).
  • Знание английского языка - свободное.
  • Опытный пользователь ПК (программы создания презентаций, базы данных, Excel-cводные таблицы).
  • Аналитический склад ума.
  • Стрессоустойчивость, готовность к интенсивной работе.
  • Опыт работы приветствуется.


Условия:

  • Удобный офис в центре города.
  • Возможность развития карьеры внутри компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное