Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-07-23 06:10

Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 23.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 500  руб.

Обязанности:

  •  прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
  •  организация приема посетителей (встреча гостей, клиентов компании, чай/кофе);
  •  ведение внутреннего документооборота, кадрового  делопроизводства;
  •  работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка и регистрация документов;
  •  хозяйственное  обеспечение  офиса;
  •  travel поддержка;
  •  выполнение поручений руководителя.

Требования:
  •  знание основ делопроизводства
  •  грамотная устная и письменная речь
  •  ответственное отношение к выполняемой работе 
  •  внимательность
 
Условия:
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.

 


Личный помощник руководителя
2013-07-23 06:39
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 23.07.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания OCS открывает вакансию Личного помощника руководителя.


В чем заключается функционал:

- аналитика и подготовка различных отчетов руководству;

- планирование личного календаря встреч руководителей;

- участие в совещаниях в качестве секретаря;

- помощь в организации командировок сотрудников компании;

- выполнение различных рабочих поручений руководства.


Каким мы видим будущего сотрудника компании:

-с высшим образованием;

-с опытом работы секретарем, ассистентом руководителя;

-свободно владеющим ПК (необходимы будут электронная почта, Excel, умение вести деловую переписку);

- с такими важными для работы качествами как:

  • аналитичность,  умение работать с информацией, выделять главное, делать выводы;

  • умение быстро ориентироваться в ситуации и в большом потоке информации;

  • ответственность, надежность;

  • пунктуальность и аккуратность;

  • готовностью к рутинным задачам;

  • твердость, уравновешенность, корректность и умение ладить с людьми.


Что мы предлагаем:

-удобный современный офис и рабочее место;

-обучение внутренней специфике бизнес-процессов;

-отличный коллектив и помощь в адаптации;

-горячие обеды;

-официальное оформление;

-стабильный оклад.



Помощник руководителя
2013-07-23 07:10
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 23.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.

В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК.


Требования: 

  • Быстрая обучаемость, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Обладателям красного диплома особые условия.


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Вахтовый автобус

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.




Требуется Представитель
2013-07-23 07:27
Вакансия компании: ТД СТАНЭЛЕКТРОМАШ, ТОО
Создана: 23.07.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT
Требования: Вы активный, уверенный, целеустремленный и коммуникабельный, отлично ориентируетесь, знаете  оргтехнику, ПК и делопроизводство, вы внимательный и осторожный водитель со  своим автомобилем, тогда вам к нам!



Личный помощник директора
2013-07-23 07:27
Вакансия компании: ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания
Создана: 23.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства.
    2. Планирование рабочего дня директора.
    3. Прием и распределение звонков.
    4. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

 

Требования:

  •  Навыки ведения документооборота;
  •  Навыки ведения деловой переписки;
  •  Грамотная речь;
  •  Знание приложений MS Office.

    Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Специалист
2013-07-23 07:44
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   21 000  руб.

Обязанности:  

  • Обеспечение установки, функционирования и контроль соблюдения стандартов внешнего вида платежных терминалов;
  • Поддержание взаимоотношений с партнерами, контроль выполнения обязательств,
  • Разработка, внедрение мероприятий  по продвижению дополнительных проектов и увеличению продаж,
  • Экспертное знание продукта, консультирование розницы, ускорение решения вопросов,

 

 

Требования:

  • образование: высшее, среднее профессиональное,
  • рассмотрим студентов 5 курса,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственность;


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • компенсации: связь, ДМС,
  • отсутствие командировок,
  • наличие рабочего места.


Секретарь-референт
2013-07-23 07:45
Вакансия компании: BEEPER
Создана: 23.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Beeper" приглашает соискателей принять участие в конкурсе на вакансию "Секретарь-референт"


Пожелания к кандидатам:

  • образование высшее (рассматриваем студентов последнего курса);
  • опыт работы в должности секретаря- референта, личного помощника руководителя с ведением документооборота от 1 года;
  • ответственность, внимательность при работе с документами, умение работать с большими объемами информации;
  • желательно: опыт ведения электронного документооборота, знание ГОСТов по оформлению документов

Обязанности:

     
  • ведение документооборота (в том числе электронного):
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль движения документации в системе электронного документооборота;
  • организация совещаний руководителя, организация рабочего дня руководителя;
  • организация командировок для сотрудников офиса (бронирование билетов и гостиниц, отчетность);
  • выполнение поручений Директора компании.


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
  • уровень заработной платы - 25000 руб.;
  • график работы - 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • место работы - Центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное