Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-07-04 12:23

Вакансия компании: Генотек
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
- обработка электронной почты
- работа с клиентами по телефону
- работа с базой данных клиентов (Google Drive/Google Docs)
- работа с документами
Мы ищем нового человека в команду, готового решать также разного рода задачи. Мы ориентированы на долгосрочную перспективу и хотели бы, чтобы новый сотрудник в будущем руководил своим отделом.

Требования:
- опыт работы с клиентами или опыт работы в продажах (желательно)
- готовность многому быстро учиться
- хорошие коммуникативные навыки

Условия:
- занятость может быть как полная, так и частичная. но время работы должно быть по будням в диапазоне с 9 до 18
- работа в команде выпускников МГУ
- условия оплаты - по результатам собеседования

Помощник руководителя
2013-07-04 12:24
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 04.07.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Осуществлять техническое обеспечение деятельности и нормальных условий труда Руководителя.

∙ Обеспечивать рабочее место Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

∙ Осуществлять планирование, координацию, корректирование и ведение рабочего графика Руководителя.

∙ Организовывать и обеспечивать внешние и внутренние встречи, совещания, телефонные переговоры, собеседования и т.д. Руководителя.

∙ Осуществлять подготовку заседаний и совещаний, проводимых под руководством Руководителя.

∙ По поручению Руководителя вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

∙ Осуществлять подготовку документов, необходимых для организации командировок Руководителя.

∙ Организовывать прием посетителей Руководителем.

∙ Формировать документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

∙ Подготавливать по указанию Руководителя аналитические отчеты, документы, материалы, информацию.

∙ Подготавливать по поручению Руководителя проекты писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления, установленных в Обществе.

∙ Осуществлять копирование, сканирование, передачу и прием факсимильных и электронных сообщений.

∙ Распределять поступающие на рассмотрение/согласование /подписание Руководителю документы по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до Руководителя для рассмотрения/согласования/подписания и принятия решения по исполнению.

∙ Осуществлять незамедлительное доведение документов до работников структурных подразделений в соответствии с резолюцией Руководителя.

∙ Вести отчетные документы о ходе исполнения контрольных документов в структурных подразделениях, подчиненных Руководителю, и своевременно предоставлять их Руководителю, в Аппарат Генерального директора, иным структурным подразделениям, заинтересованным в получении данной информации.

∙ Проверять правильность оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов, в том числе документов на имя или за подписью Генерального директора.

∙ Подготавливать заявки на:

- курьерскую доставку/получение документов;

- канцелярские товары;

- оплату;

- ремонт оргтехники, а также иные необходимые заявки.

∙ Принимать и распределять входящие телефонные звонки, записывать в отсутствие Руководителя полученную информацию и своевременно доводить до его сведения ее содержание.

∙ Выполнять разовые служебные задания, поручения и указания Руководителя, входящие в сферу его деятельности.


Требования:

∙ Девушка от 25 лет;

∙ Образование высшее;

∙ Опыт работы от 2 лет;

∙ Внимательность, исполнительность, многозадачность, грамотность, коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность.

Знать: Основы деловой переписки, основы делопроизводства

Уметь: Работать с программами MS Office (Excel, Word, Outlook), , оргтехникой, мини-АТС


Условия:

∙ График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.

∙ Соблюдение ТК РФ.

∙ ДМС.


 



Помощник руководителя
2013-07-04 12:25
Вакансия компании: Строймонтаж МС
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и отправка факсов, почты, сканирование;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота компании;
  • заказ билетов, отелей, виз, оформление документов командированным сотрудникам компании;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием посетителей приемной;

Требования

  • женщина 22-27 лет;
  • высшее образование, английский язык - разговорный;
  • желание работать и развиваться;
  • умение планировать свой рабочий день и рабочий день руководителя, 
  • навык работы с большим потоком информации,
  • умение работать с офисной техникой;
  • грамотная речь, деловой стиль, приятная и презентабельная внешность, активная жизненная позиция, оперативность, стрессоустойчивость, собранность, организованность, дипломатичность

Условия:

  • график работы: Пн. - Пт. с 09-00 до 18-00;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • дотация на питание;
  • дружный коллектив;
  • возможности карьерного роста внутри компании.



Ассистент руководителя
2013-07-04 12:26
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кого мы ищем? Настоящего бизнес-ассистента, глубоко владеющего бизнес-анализом, структурированного, обладающего математическим складом мышления.

Ваши амбиции:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение документации;
  • Сбор, анализ, консолидация отчетности по департаменту.
  • Контроль ведения проектов;

Наши ожидания:

  • Высшее образование(техническое или математическое);
  • Отличное знание Excel, опыт работы с CRM системами(желательно)
  • Владение английским языком на уровне intermediate(желательно);
  • Опыт работы бизнес-ассистентом от 2-х лет;
  • Высокие организаторские способности, системность, структурность мышления, гибкость, коммуникабельность,грамотность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к переработкам;

Наше предложение:

  • Работа в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Волгоградский проспект/м. Текстильщики);
  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;
  • Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.


Помощник руководителя
2013-07-04 12:34
Вакансия компании: Бархатный сезон
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  EUR

Обязанности:

Заказ авиабилетов,

бронирование гостиничных номеров,

организация совещаний


Требования:

Женщина 30- 48 лет

Гражданство 

Высшее образование (желательно филологическое)

Английский в совершенстве (второй- французский или немецкий)

Опыт подобной работы от 3-х лет

Презентабельный внешний вид

Возможность выезда заграницу до 4-х месяцев (Великобритания, Швейцария, страны ЕС)


Условия:

Работа в престижной московской компании

З/п от 2000 евро

Возможность посмотреть мир



Ассистент руководителя
2013-07-04 12:34
Вакансия компании: ТБН телекомпания
Создана: 04.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки.
  • Перевод с английского и на английский.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Опыт работы по профилю от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Возраст от 22 лет.
  • Свободное знание английского языка.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание офисных программ.
  • Не студент.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.


Администратор
2013-07-04 12:36
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей клиники;
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, среднее;
  • желателен опыт работы в сфере медицины;
  • презентабельный внешний вид;
  • высокие коммуникативные способности;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Войковская
  • график работы 2/2;
  • заработная плата — 28 000- 30.000 руб.;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и их родственников;
  • дружный коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Менеджер школы английского языка
2013-07-04 12:38
Вакансия компании: O'key!
Создана: 04.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер школи англійської мови O’key


Офіс компанії знаходиться в м.Вишневе (20 хв. від ст.м. Академмістечко)


Вимоги до кандидата:

- вік 28 - 35р.

- базові знання англ.мови

- бажаний досвід роботи адміністратором у сфері обслуговування або з клієнтською базою від 1 року

- володіння комп’ютером на рівні просунутого користувача

- вміння швидко орієнтуватись у великій кількості інформації

- досвід вирішення конфліктних ситуацій з клієнтами


Ключовы функції:

- ведення клієнтської бази школи

- формування груп

- інформування викладачів стосовно розкладу занять

- виписування договорів та квитанцій

- проведення співбесід з новими клієнтами школи

- обдзвон існуючих клієнтів (нагадування, інформування)

- обдзвон колишніх та потенційних клієнтів школи

- прийом вхідних дзвінків

- ведення адмін. питань офісу

- замовлення навчальних матеріалів

- замовлення канц. товарів

- ведення групп в соц. мережах

- інша адміністративна робота


Умови:

- пн-пт з 11.00 до 20.00, сб з 11.00-15.00 нд - вихідний

- цивільно-правовий договір

- безкоштовне вивчення англійської мови 



Координатор отдела продаж
2013-07-04 12:46
Вакансия компании: Пивдом
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.


Обязанности:

  •  Составление отчетов периодических и разовых (информация из 1С с доработкой в Exсеl), документооборот, письма, электронная почта, координация работы отдела.

Требования:

  • Пол женский.
  • Возраст от 21-35 лет.
  • Максимально быстрое вхождение в курс дела в течение одного месяца.
  • Образование не полное высшее высшее.
  • Желателен минимальный опыт работы в 1:С, в торговой или складской компании.
  • Знание базы 1:С торговля и склад.
  • Отличные знания в области экономики
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, работоспособность, ОБУЧАЕМОСТЬ.


Оператор 1С
2013-07-04 12:46
Вакансия компании: Пивдом
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов по телефону и от ТП.
  •  Ведение заказов в базе 1:С 8 (торговля и склад) не менее года.
  • Документооборот.


Требования:

  • Пол женский.
  • Возраст от 20 - 33 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в базе 1:С 8 (торговля и склад) 
  • Знание первичной документации.
  • Внимательность, ответственность, желание работать и развиваться в рамках компании.


Условия:

  •  Заработная плата на испытательный срок 30000 руб.
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00
  •  Дружный коллектив и огромнейшие перспективы карьерного роста.
  • Офис м.Алтуфьево


Секретарь-референт приемной Банка
2013-07-04 12:46
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 04.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • образование среднее специальное по специальности делопроизводитель, секретарь или высшее;
  • опыт работы делопроизводителем или секретарем не менее одного года, желателен опыт работы в банковской сфере;
  • навыки ведения делопроизводства, уверенное владение ПК, быстрый набор текста, внимательность; 
  • хорошие коммуникативные навыки, знание делового этикета.

Обязанности: 

  • организация работы приемной руководителя Банка, встреча посетителей;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и обработка входящей и исходящей документации, составление служебных записок, подготовка проектов документов.

Условия:

  • работа в крупнейшем банке г. Санкт-Петербурга, в уникальном современном здании на Малой Охте;
  • решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений,
  • система карьерного роста, возможность
  • профессионального развития, социальный пакет.


Менеджер бэк-офиса
2013-07-04 12:49
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Вакансия открыта в одной из наших компаний "ArtWood professional" – компания-изготовитель деревянных окон, входных дверей и фасадных систем остекления класса «Рremium». Наша продукция - это сдержанная роскошь,скромное великолепие, достоинство аристократизма...

Что предстоит делать:

  • Расчёт стоимости продукции по техническому заданию от директора (отправка в конструкторское бюро производства);
  • Подготовка коммерческого предложения и передача их директору;
  • Согласование всех нюансов по заказу на основе информации от директора;
  • Контроль сроков поставок;
  • Организация монтажных работ (дать задание монтажному отделу);
  • Поддержание активности странички компании на Facebook (размещение новостей, обновление информации на сайте).

Кого мы видим:

  • Девушка 25 - 35 лет,
  • Творческая, креативная,
  • Интеллигентная и в тоже время спокойная, усидчивая,
  • Ответственная и технически подкованная (технический склад ума).
  • Мы ищем человека умеющего ценить стиль, качество и понимающего, что такое "Премиум класс".
  • Хорошего координатора, который сможет качественно и без перебоев проводить заказы. 

Мы предлагаем:

  • Работа в уютном офисе недалеко от м.ВДНХ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад, готовы обсуждать с каждым кандидатом индивидуально!
  • Масса интересных задач, на работе Вам не придётся скучать! А так же много различных корпоративных мероприятий.


Ассистент директора по маркетингу
2013-07-04 12:50
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 04.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.

Основное направление деятельности компании – жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.

Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию 

АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ


Обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием звонков и посетителей
  • Ведение адресной книги руководителя
  • Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
  • Отработка персональных поручений руководителя
  • Подготовка презентаций
  • Ведение делопроизводства, прием и передача документов на подпись руководителю
  • Отслеживание плановых и фактических затрат Дирекции по маркетингу, мониторинг остатков бюджета дирекции на объектах
  • Мониторинг СМИ
  • Обработка входящей почты с сайта компании и ее переадресация компетентным подразделениям
  • Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-ух лет
  • Свободное владение английским языком.


Условия:


  • Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет:
  • Достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально)
  • ДМС
  • Корпоративные сервисы в области изучения английского/финского языка, фитнес
  • Льготное питание в корпоративной столовой
  • Место работы - Приморский пр.
  • Режим работы - 8.30 - 17.15


Секретарь-документовед
2013-07-04 12:51
Вакансия компании: ГБОУ ТемоЦентр
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 


  • Развитие структуры и ведение архива рабочих документов;
  • Подготовка писем и документов, касающихся деятельности отдела;
  • Мониторинг выполнения текущих задач отдела;
  • Мониторинг профильных новостных лент;
  • Организация совещаний и ведение протоколов совещаний.

Требования:
 
  • Образование: высшее, либо студент(ка) последних курсов
  • Опыт работы (лет): можно без опыта

Ключевые навыки и умения:


  • Грамотность устной и письменной речи – обязательно!
  • Владение компьютером – на уровне пользователя;
  • Владение MS Office Word, Excel, Outlook – на продвинутом уровне;
  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Работоспособность;
  • Коммуникабельность.
 
Условия:

  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы: полный рабочий день. С 08:00 до 17:00 или 09:30 до 18:30 
  • Место работы: ст.м. Сухаревская или ст.м. Проспект Мира.
  • Дополнительная информация: доброжелательный коллектив, возможность карьерного роста


Ассистент менеджера
2013-07-04 12:52
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

∙ Сбор информации и составление сводных отчетов;
∙ Техническая и административная поддержка руководителя;
∙ Ведение документооборота;
∙ Транслирование и контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы в должности ассистента /координатора отдела продаж приветствуется;
∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! PowerPoint, Internet Explorer;
∙ Знание основ документооборота и делопроизводства;
∙ Умение организовать предоставление отчетности в строго установленные сроки;
∙ Умение работать с большим объемом информации (обработка и анализ данных);
∙ Стрессоустойчивость, аналитические способности, хорошо развитые коммуникативные навыки.

Условия:

 ∙ График работы пн-пт с 09:00-17:45;
∙ Заработная плата 21000 руб.;
∙ Офис г.Воронеж Московский пр-т



Координатор по работе с ключевыми клиентами
2013-07-04 12:52
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выписка заказов в программе 1С
  • Сбор и передача информации ответственным сотрудникам
  • Обработка и систематизация информации, ее анализ
  • Участие в оптимизации отчетной системы отдела
  • Проверка фотоотчетов, доведение информации до торговых представителей и менеджеров сектора по работе с ключевыми клиентами.
  • Составление отчетности;

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря/помощника/координатора от 1 года желательно.
  • Девушка, возраст от 20-35
  • Желательно знания документооборота, первичных бухгалтерских и юридических документов и массивами данных.
  • Умение систематизировать структурировать информацию, умение расставлять приоритеты.
  • Уверенный пользователь ПК: Office (Word, Excel) 1C.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Заработная плата  оклад
  • Компенсация мобильной связи
  • Оформление по ТК (полностью официальная заработная плата).


Помощник руководителя
2013-07-04 12:53
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана: 04.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Помощник руководителя — это единственный сотрудник в нашей компании, который работает без должностной инструкции.  По поручению руководителя решает нестандартные вопросы, возникающие в работе компании, помогает руководителю отлаживать бизнес-процессы и реализовывать новые проекты.


Обязанности:

  • решение нестандартных задач;
  • выполнение поручений руководителя;
  • реализация и развитие новых проектов компании.


Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • ответственность, исполнительность (поставили задачу — сделал);
  • стрессоустойчивость, готовность решать сложные и нестандартные задачи.
 

Условия:

  • достойная заработная плата (первые месяцы фик. оклад, позже – оклад + %). Точный размер зарплаты – по результатам собеседования;
  • работа в постоянном контакте с первыми лицами организации;
  • возможность карьерного роста до начальника отдела, руководителя отдела, филиала и выше.
 
У нас не будет «все просто», вы должны показать себя как продуктивный и настойчивый человек! 


Помощник руководителя
2013-07-04 12:55
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • обработка, регистрация и ведение входящей/исходящей документации
  • деловая переписка и взаимодействие с контрагентами;
  • работа со счетами и договорами; подготовка внутренней нормативной документации;
  • оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции, координирование развития проектов ОЦБСС в области помощи бездомным.

Требования:

  • православное вероисповедание,
  • высшее образование,
  • активный интернет-пользователь,
  • коммуникабельный и инициативный человек,
  • умение работать в дружном коллективе,
  • аккуратность, ориентирование на результат.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • 5-ти дневная рабочая неделя в офисе (м. Волжская),
  • оклад - 30 000 руб.


Секретарь
2013-07-04 12:59
Вакансия компании: ПАТРИОТ-Девелопмент
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Секретарь в приемную Генерального директора

ЗАО "ПАТРИОТ"


Обязанности:

  • Прием и переадресация звонков (до 50 внутренних);
  • Делопроизводство (служебные записки, письма, заказ пропусков, отправка и получение почты, регистрация документов и др.);
  • Организация совещаний, ведение графика рабочего дня руководителя;
  • Организация командировок руководителей, заказ, бронирование, оформление всех документов;
  • Прием посетителей; чай, кофе.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование или последний курс института;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (делопроизводитель, секретарь) желательно на одном месте работы;
  • Знание организации документооборота, основ делопроизводства (регистрация, контроль, согласование);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • Английский язык (базовый уровень и выше).

 

Условия:

  • Оформление на работу согласно ТК;
  • Офис в ЦАО (м. Павелецкая);
  • График работы пон-пятн., 9.00-18.00;
  • Заработная плата 40 000 руб;
  • ДМС
  • Срочный трудовой договор на время исполнения обязанностей отсутствующего работника (на 2-3 года)
  • Перспектива перевода на постоянную работу или в структурные подразделения Компании


Секретарь
2013-07-04 13:04
Вакансия компании: АМОТЕА Инжиниринг Групп
Создана: 04.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
ЗАО "АМОТЕА инжиниринг групп" приглашает на работу секретаря руководителя.

Обязанности:
1. Делопроизводство, документооборот (регистрация, распределение, оформление распорядительных документов, контроль оформления и сроков исполнения)
2. Работа с электронным документооборотом
3. Прием и распределение входящей корреспонденции по отделам
4. Авансовая отчетность
5. Выполнение поручений руководителя
6. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов
7. Встреча гостей

Требования:
1. Высшее законченное образование
2. Опыт аналогичной работы от года
3. Знание ПК
4. Знание делопроизводства
5. Знание офиосной техники

Условия:
1. Район работы ВИЗ
2. График 5/2, 9:00-18:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное