Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
30 000
руб.
Обязанности: - обработка электронной почты - работа с клиентами по телефону - работа с базой данных клиентов (Google Drive/Google Docs) - работа с документами Мы ищем нового человека в команду, готового решать также разного рода задачи. Мы ориентированы на долгосрочную перспективу и хотели бы, чтобы новый сотрудник в будущем руководил своим отделом.
Требования: - опыт работы с клиентами или опыт работы в продажах (желательно) - готовность многому быстро учиться - хорошие коммуникативные навыки
Условия: - занятость может быть как полная, так и частичная. но время работы должно быть по будням в диапазоне с 9 до 18 - работа в команде выпускников МГУ - условия оплаты - по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Осуществлять техническое обеспечение деятельности и нормальных условий труда Руководителя.
∙ Обеспечивать рабочее место Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
∙ Осуществлять планирование, координацию, корректирование и ведение рабочего графика Руководителя.
∙ Организовывать и обеспечивать внешние и внутренние встречи, совещания, телефонные переговоры, собеседования и т.д. Руководителя.
∙ Осуществлять подготовку заседаний и совещаний, проводимых под руководством Руководителя.
∙ По поручению Руководителя вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
∙ Осуществлять подготовку документов, необходимых для организации командировок Руководителя.
∙ Организовывать прием посетителей Руководителем.
∙ Формировать документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
∙ Подготавливать по указанию Руководителя аналитические отчеты, документы, материалы, информацию.
∙ Подготавливать по поручению Руководителя проекты писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления, установленных в Обществе.
∙ Осуществлять копирование, сканирование, передачу и прием факсимильных и электронных сообщений.
∙ Распределять поступающие на рассмотрение/согласование /подписание Руководителю документы по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до Руководителя для рассмотрения/согласования/подписания и принятия решения по исполнению.
∙ Осуществлять незамедлительное доведение документов до работников структурных подразделений в соответствии с резолюцией Руководителя.
∙ Вести отчетные документы о ходе исполнения контрольных документов в структурных подразделениях, подчиненных Руководителю, и своевременно предоставлять их Руководителю, в Аппарат Генерального директора, иным структурным подразделениям, заинтересованным в получении данной информации.
∙ Проверять правильность оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов, в том числе документов на имя или за подписью Генерального директора.
∙ Подготавливать заявки на:
- курьерскую доставку/получение документов;
- канцелярские товары;
- оплату;
- ремонт оргтехники, а также иные необходимые заявки.
∙ Принимать и распределять входящие телефонные звонки, записывать в отсутствие Руководителя полученную информацию и своевременно доводить до его сведения ее содержание.
∙ Выполнять разовые служебные задания, поручения и указания Руководителя, входящие в сферу его деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
33 000
руб.
Обязанности:
Составление отчетов периодических и разовых (информация из 1С с доработкой в Exсеl), документооборот, письма, электронная почта, координация работы отдела.
Требования:
Пол женский.
Возраст от 21-35 лет.
Максимально быстрое вхождение в курс дела в течение одного месяца.
Образование не полное высшее высшее.
Желателен минимальный опыт работы в 1:С, в торговой или складской компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Вакансия открыта в одной из наших компаний "ArtWood professional" – компания-изготовитель деревянных окон, входных дверей и фасадных систем остекления класса «Рremium». Наша продукция - это сдержанная роскошь,скромное великолепие, достоинство аристократизма...
Что предстоит делать:
Расчёт стоимости продукции по техническому заданию от директора (отправка в конструкторское бюро производства);
Подготовка коммерческого предложения и передача их директору;
Согласование всех нюансов по заказу на основе информации от директора;
Контроль сроков поставок;
Организация монтажных работ (дать задание монтажному отделу);
Поддержание активности странички компании на Facebook (размещение новостей, обновление информации на сайте).
Кого мы видим:
Девушка 25 - 35 лет,
Творческая, креативная,
Интеллигентная и в тоже время спокойная, усидчивая,
Ответственная и технически подкованная (технический склад ума).
Мы ищем человека умеющего ценить стиль, качество и понимающего, что такое "Премиум класс".
Хорошего координатора, который сможет качественно и без перебоев проводить заказы.
Мы предлагаем:
Работа в уютном офисе недалеко от м.ВДНХ;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата оклад, готовы обсуждать с каждым кандидатом индивидуально!
Масса интересных задач, на работе Вам не придётся скучать! А так же много различных корпоративных мероприятий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.
Основное направление деятельности компании – жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.
Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию
АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Прием звонков и посетителей
Ведение адресной книги руководителя
Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
Отработка персональных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Ведение делопроизводства, прием и передача документов на подпись руководителю
Отслеживание плановых и фактических затрат Дирекции по маркетингу, мониторинг остатков бюджета дирекции на объектах
Мониторинг СМИ
Обработка входящей почты с сайта компании и ее переадресация компетентным подразделениям
Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-ух лет
Свободное владение английским языком.
Условия:
Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет:
Достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально)
ДМС
Корпоративные сервисы в области изучения английского/финского языка, фитнес
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
21 000
руб.
Обязанности:
∙ Сбор информации и составление сводных отчетов; ∙ Техническая и административная поддержка руководителя; ∙ Ведение документооборота; ∙ Транслирование и контроль исполнения распоряжений руководителя.
Требования:
∙ Высшее образование; ∙ Опыт работы в должности ассистента /координатора отдела продаж приветствуется; ∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! PowerPoint, Internet Explorer; ∙ Знание основ документооборота и делопроизводства; ∙ Умение организовать предоставление отчетности в строго установленные сроки; ∙ Умение работать с большим объемом информации (обработка и анализ данных); ∙ Стрессоустойчивость, аналитические способности, хорошо развитые коммуникативные навыки.
Условия:
∙ График работы пн-пт с 09:00-17:45; ∙ Заработная плата 21000 руб.; ∙ Офис г.Воронеж Московский пр-т
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана: 04.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Помощник руководителя — это единственный сотрудник в нашей компании, который работает без должностной инструкции. По поручению руководителя решает нестандартные вопросы, возникающие в работе компании, помогает руководителю отлаживать бизнес-процессы и реализовывать новые проекты.