Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Требования:
опыт работы не менее 3 лет (желательно в западных либо российских структурированных компаниях в интеллектуальной сфере бизнеса — финансы, консалтинг, юриспруденция и т.д.)
продвинутый пользователь ПК (MS office, CRM системы, графические редакторы, работа с различными БД)
свободное владение английским языком обязательно!
Личные качества:
позитивность, коммуникабельность
многозадачность, быстрая обучаемость
исполнительность, стрессоустойчивость
желание и готовность обучаться, расти и развиваться внутри компании
Задачи:
планирование рабочего дня руководителя, помощь в составлении, заполнении и проверке документов
подготовка презентаций, обзоров, сводных и аналитических отчетов
поиск информации по заданной тематике в различных источниках
общение с партнерами компании, ведение деловой переписки
организация деловых поездок, подготовка переводных материалов
Условия:
режим работы: пн-чт 9-18, пт 9-17, возможен ненормированный рабочий день
офис: центр города (пл. Горького)
оформление: согласно ТК РФ
совокупный доход: от 30.000 руб. по результатам собеседования (испытательный срок - 2 мес.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн.
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании;
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;
организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
аналитическая отчетность;подготовка презентаций;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Deloitte (Moscow office) is currently looking for a Personal Assistant to a Partner (an expat)
The role will be to:
Provide administrative support to a Partner (Audit Department)
Manage scheduling, correspondence flow and internal databases
Research, compile and summarize materials for reports
Analyze and compose reports in Excel tables
Support travel activities
If you are a responsible, highly organized, independent, mature, result-oriented and communicative person who wants to work with a brilliant charismatic manager in a dynamic multicultural environment, supporting him in an administrative issues then you found your place!
It’s also highly important for you to speak English fluently and have at least 2 years of administrative experience in a Western Company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Главная задача помощника руководителя - это выполнение самого широкого спектра функций, от секретаря до заместителя руководителя;
Организация командировок, встреч руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Контроль поставленных руководителем задач, помощь в организации его рабочего процесса;
Коммуникационное обеспечение (телефонная / факсимильная связь,
Интернет, курьерская доставка, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказа воды, канцелярии, продуктов;
Документационное обеспечение офиса, ведение документооборота (входящая/исходящая документация, приказы, приём документов, личных заявлений сотрудников и передача их на на подпись руководителю);
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Подготовка совещаний (при необходимости), организация встреч посетителей и гостей компании (предложение чай/кофе);
Выполнение личных поручений руководителя, а так же нестандартных поручений, как, к примеру заказать срочно оранжевый диван.
Требования:
Девушка в возрасте от 23 до 30 лет;
Высшее образование;
Успешный опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет обязателен.
Профессиональная компетенция: Умение организовать и провести переговорный процесс;
Организаторские навыки, а так же навыки обеспечения жизнедеятельности работы офиса;
Знание сферы своей ответственности и умение держаться в её рамках;
Знание делопроизводства и документооборота в целом;
Умение определить принципы и взгляды руководителя – предугадывать его реакцию и решения;
Способность самостоятельно решать от имени руководителя отдельные вопросы без его непосредственного участия.
Резюме без фотографии не рассматриваются
Личностные качества:
Быть в ответе за свои поступки и действия;
Иметь стремление и нацеленность на конечный результат, стремление к профессионализму;
Умение уважительно и тактично общаться с людьми;
Умение ориентироваться в сложных ситуациях;
Умение находить эффективные решения
Умение работать самостоятельно
Умение работать в режиме многозадачности;
Внимательность, оперативность, ответственность.
Без вредных привычек (мы не курим)
Условия:
График работы 5/2 (ненормированный рабочий день)
Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Достойная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
4 000
грн.
Обязанности: общение с клиентами Требования: английский язык (письменный, устный - свободно), высшее образование (экономическое, учет и аудит) Условия: активность, сообразительность, умение быстро принимать решение, самостоятельность, внимательность
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до сведения ее содержание.
- По поручению первых руководителей составляет и печатает письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
- Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
- Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает ее после рассмотрения руководителям в бригады или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
- Осуществляет своевременную регистрацию и отправление исходящей корреспонденции. Обеспечивает поступление почтовой корреспонденции Общества.
- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы в буровой компании приветствуется. Желательно знание или опыт работы в компании, работающей в системе менеджмента качества.
Условия:
Полный рабочий день. Рабочий день с 9.00 до 18.00 (обед с 13 до 14).
Вакансия компании: ЛСР. Стеновые материалы - Северо-Запад
Создана: 08.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Планирует рабочий день Руководителя (встречи, звонки, прием, совещания и пр.).
Осуществляет техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
По поручению Руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых Руководителю.
Ведет делопроизводство, получает поступающую на Руководителя корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
Место работы:
Никольское шоссе, дом 55. Бесплатная развозка: Колпино, Никольское
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Иностранная фармацевтическая компания.
∙ Задачи, обязанности: Полная административная поддержка Генерального директора (француз). Планирование рабочего графика. Планирование и координация визитов высоких делегаций. Деловая переписка.
∙ Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности персонального ассистента
∙ Условия и компенсации: Зарплата - от 27 000 рублей Оплата обедов. Компенсация расходов за проезд
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Если вы хотите не только строить карьеру в молодой и успешно развивающейся международной компании, работать в команде с молодыми и энергичными профессионалами, но и стать супер звездами в области разработки крупного онлайн-сервиса, то вам в anywayanyday.com! Вам предстоит участвовать в разработке и реализации уникальных идей в области онлайн-туризма, использовать современные методы средств разработки и проявить все свои творческие способности.
Обязанности:
Встреча гостей
Приём звонков
Распределение поступающей документации
Выполнение разовых поручений офис-менеджера и руководителя
Заказ билетов, бронирование отелей
Требования:
Знание английского языка на уровне устного общения на бытовые темы
Уверенный пользователь ПК
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Презентабельный внешний вид
Девушка, 20-30 лет
Условия:
карьерный рост
оформление согласно ТК РФ
бонусы по результатам работы
заработная плата по итогам собеседования, полностью белая
рабочее время с 10 до 19
корпоративный автобус от метро Павелецкая и Пролетарская (10 минут пешком)
кафе, ресторан с бизнес-ланчем, столовые в районе офиса