Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания АйТи, ведущий системный интегратор (ТОП-20), приглашает на работу Помощника руководителя.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, совещаний, переговоров;
Координация входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение личных поручений руководителя;
Заказ и бронирование билетов и гостиниц;
Подготовка презентаций.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы от 2 лет на должности помощника руководителя средней компании;
ПК: MS Office;
Высокий уровень организованности, грамотная русская речь, знание делового этикета.
Условия:
Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами;
Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку, полную или частичную компенсацию обучения, возможность сертификации;
Офис рядом со ст. м. Автозаводская (5-7 мин. пешком);
Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание вакансии
∙ Контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием мат.ценностей; ∙ Составление плана работы службы на период; ∙ Ведение деловой документации.
Требования к кандидату
∙ Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет; ∙ Высшее или средне-специальное образование (техническое, экономическое); ∙ Компьютерная грамотность.
Условия
∙ Дневной график работы с 8.00 до 17.00 ∙ Бесплатная доставка на работу; ∙ Официальное оформление; ∙ Официальная заработная плата + премии; ∙ Оплачиваемый отпуск, больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Задачи:
Прием и распределение звонков
Организация переговоров, семинаров, выставок.
Планирование раб.дня руководителя.
Ведение документации.
Работа с курьерскими службами
Деловая переписка на англ.языке
Заказ рекламных материалов.
Подбор персонала (размещение информации на сайтах, приём и обработка резюме, работы с кадровыми агентствам).
Заказ билетов и гостиниц, бронирование отелей. Визовая поддержка.
Требования:
Женщина от 27 с высшим образованием
Опыт работы от 2х лет в аналогичной должности
Уверенный пользователь программ MS Office, PowerPoint (презентации), Adobe Photoshop CS5. Желательно знание программ ABBYY Fine Reader 10, Adobe Acrobat Х Pro.