Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Требования:
Высшее образование;
Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания. Умение вести деловую переписку;
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.
Должностные обязанности:
Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.
Условия:
График работы 5/2;
Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
Офис расположен в БЦ, Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персональный ассистента!
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Подготовка отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – advanced.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка проектной команды;
работа с документацией договорной;
взаимодействие с подразделениями ГК БДО и др.
Требования:
MOf (MSWord, Excel, Project ), умение пользоваться оргтехникой. Обязательно знание Visio, MS Project Professionаl, MS Project Server на уровне профессионального пользователя.
Грамотная устная/письменная речь;
умение вести деловую переписку;
навыки работы с договорами;
навыки работы с финн.документами (акты, счета и т.д.);
умение расставлять приоритеты;
внимательность;
самостоятельно и быстро находить пути решения поставленных задач;
принимать решения в пределах своей компетенции;
желательно знание методологии и принципов управления проектами;
желателен опыт работы, связанной с управлением проектами;
желателен опыт работы с технической и проектной документацией.
Дополнительные требования:
Активность;
тактичность;
стрессоустойчивость;
способность работать в режиме многозадачности;
способность запоминать большой объем информации.
Условия:
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
оплачиваемый отпуск и больничный;
широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Требуется ассистент руководителя ресторана. Работа за компьютером. ∙ Работа с документами по приходу/расходу ТМЦ; ∙ Формирование заказов для ресторана; ∙ Взаимодействие с др.отделами; ∙ Выполнение поручений руководителя.
Требования:
∙ Уверенный пользователь ПК; ∙ Внимательность, ответственность; ∙ Знание стандартных офисных программ; Большим плюсом будет опыт работы в бухгалтерии, либо бухгалтерские курсы.
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ; ∙ "Белая" зароботная плата; ∙ График работы 5/2; ∙ Социальный пакет; ∙ Льготное питание; ∙ Скидки на покупки в гипермаркетах сети.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Bayerобъявляет конкурс на декретную позицию Офис-менеджера
Основные обязанности:
Организация трансферов:
Заказ такси, согласно полученным заявкам для размещения на обменный диск для последующей проверки авторизованными лицами, отделом контроллинга и последующей оплаты
Подготовка счетов на оплату такси (3 поставщика)
Распределение работы офисных водителей (12 человек)
Учет рабочего времени водителей
Учет переработок, своевременная передача документов для оплаты переработанных часов в бухгалтерию
Составление авансовых отчетов водителей для бухгалтерии
Составление заявок на покупку автомобилей
Предоставление информации для бюджета по количеству поездок бизнес-групп
Помощь сотруднику пост офиса в разрешении трудных ситуаций, присутствие на переговорах по различным вопросам с курьерскими службами
Взаимодействие с сотрудниками кол центра и ресепшн, а также представителями других отделов для улучшения качества работы сотрудников кол центра и ресепшн
Заказ и выдача мобильных телефонов, сим карт по мере необходимости
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции 1-3 года
Уровень владения английским языком не ниже intermediate
Хорошие организаторские способности
Хороший уровень владения ПК (MS Office)
Отличные коммуникативные навыки
Условия:
Добровольное медицинское страхование, а также страхование жизни и от несчастного случая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Кемерово требуется Офис-менеджер.
Требования к кандидату:
высшее образование,
опыт административной работы
знание делопроизводства
опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом
уверенный пользователь компьютера
Условия:
оформление и социальные гарантии в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
* Выполнение поручений начальник отдела; * Участие в разработке и рассмотрении проектов нормативных, методических и других документов, относящихся к работе отдела; * Подготовка проектов приказов, распоряжений, запросов и ответов на запросы в соответствии с распоряжением руководства; * Доведение до исполнителей нормативно-распорядительной и инструктивной документации, решение коллегиальных органов, писем; * Подготовка, проведение, протоколирование совещаний. Контроль исполнения протокольных поручений; * Организация документооборота.
Требования:
* Образование Высшее; * Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
Условия:
* Оформление по ТК РФ; * График работы 5/2; * м. Марксистская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
26 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.
Должностные обязанности:
Ведение сводных таблиц в программе Excel
Документооборот и первичная бухгалтерия
Согласование закрытия заявок с ресторанами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Excel).
Опыт работы от года.
Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.
Условия:
График работы с 09.00 до 18.00 ч.
Заработная плата 23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ