Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (делопроизводитель)



Помощник руководителя (делопроизводитель)
2013-07-31 16:07

Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания. Умение вести деловую переписку;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
  • Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
  • Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
  • Офис  расположен  в  БЦ,  Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
  • Скидка на продукцию компании.


Помощник руководителя
2013-07-31 16:12
Вакансия компании: Детскосельский, концерн
Создана: 31.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • ведение расписания руководителя
  • документооборот
  • формирование отчетности, экономический анализ

Требования:
  • высшее экономическое образование

Условия:
  • г. Пушкин‚ Детскосельский (15-20 мин. от м. Купчино).
  • 09.00 - 18.00
  • Оформление по ТК РФ‚ "белая" заработная плата.


Персональный ассистент
2013-07-31 16:14
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персональный ассистента!

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
  • Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
  • Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
  • Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
  • Координация работы персонального водителя.
  • Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
  • Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
  • Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
  • Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Знание делопроизводства.
  • Английский язык  – advanced.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы 5/2
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Мобильная связь
  • м. Калужская


Профессиональный ассистент
2013-07-31 16:21
Вакансия компании: БДО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Административная поддержка проектной команды;
  • работа с документацией договорной;
  • взаимодействие с подразделениями ГК БДО и др.    

Требования: 

  • MOf (MSWord, Excel, Project ), умение пользоваться оргтехникой. Обязательно знание Visio, MS Project Professionаl, MS Project Server на уровне профессионального пользователя.
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • умение вести деловую переписку;
  • навыки работы с договорами;
  • навыки работы с финн.документами (акты, счета и т.д.);
  • умение расставлять приоритеты;
  • внимательность;
  • самостоятельно и быстро находить пути решения поставленных задач;
  • принимать решения в пределах своей компетенции;
  • желательно знание методологии и принципов управления проектами;
  • желателен опыт работы, связанной с управлением проектами;
  • желателен опыт работы с технической и проектной документацией.

Дополнительные требования: 

  • Активность;
  • тактичность;
  • стрессоустойчивость;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • способность запоминать большой объем информации.

Условия:
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
  • льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
  • график работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30;
  • офис м. Преображенская площадь 1 мин. пешком.


Помощник руководителя
2013-07-31 16:26
Вакансия компании: Мосгорэнерго, ОАО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Требования:
высшее образование (техническое, юридическое, экономическое)
уверенный пользователь ПК
знание делопроизводства
знание делового этикета и протокола
владение английским языком приветствуется
коммуникабельность, гибкость, инициативность, ответственность, умение работать в команде

Обязанности:
составление организационно-распорядительной документации
анализ и распределение входящей корреспонденции
информационно-справочное обслуживание и хранение документов
контроль исполнения поручений и документов
организация встреч, совещаний
ведение протокола
прием посетителей
выполнение личных поручений руководства

Условия:
оформление по ТК РФ
добровольное медицинское страхование


Референт (помощник менеджера) департамента оптовых продаж
2013-07-31 16:31
Вакансия компании: Флор Мастер
Создана: 31.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • формирование заказов на отгрузку товара 
  • в отсутсвии менеджера по продажам переговоры с клиентами
  • отслеживание дебиторской задолженности
  • работа с электронной почтой 
  • распределение телефонных звонков внутри офиса
  • организация командировок сотрудников департамента оптовых продаж

Требования:

  • знание оргтехники,
  • знание ПК 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • оформление согласно требованиям ТК РФ. 
  • обучение
  • работа в Приокском районе


Секретарь
2013-07-31 16:33
Вакансия компании: АДВ
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное сетевое рекламное агентство приглашает Секретаря:


Основные требования:

  • Опыт работы ассистентом руководителя (опыт работы с экспатом является преимуществом)
  • Отличное владение устным и письменным английским языком
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Ответственность, четкость в работе, гибкость, умение расставлять приоритеты

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС);
  • Встреча гостей офиса;
  • Планирование рабочего дня руководителя, 
  • Организация встреч и переговоров, 
  • Деловая переписка, 
  • Организация командировок. 

Условия работы:

  • Офис м. Киевская, Кутузовский пр-т;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока.


Ассистент, помощник руководителя, секретарь
2013-07-31 16:39
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

Требуется ассистент руководителя ресторана. Работа за компьютером.
∙ Работа с документами по приходу/расходу ТМЦ;
∙ Формирование заказов для ресторана;
∙ Взаимодействие с др.отделами;
∙ Выполнение поручений руководителя.


Требования:

∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Внимательность, ответственность;
∙ Знание стандартных офисных программ;
Большим плюсом будет опыт работы в бухгалтерии, либо бухгалтерские курсы.


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;
∙ "Белая" зароботная плата;
∙ График работы 5/2;
∙ Социальный пакет;
∙ Льготное питание;
∙ Скидки на покупки в гипермаркетах сети.


 



Секретарь-переводчик
2013-07-31 16:47
Вакансия компании: Корстон, Группа компаний
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В департамент F&B Гостиницы Korston требуется Секретарь-переводчик 
 
Обязанности:
∙ входящие/исходящие звонки;
∙ составление графиков встреч; 
∙ устные переводы на встречах и совещаниях, ведение протоколов;
∙ переводы текстов;
∙ деловая переписка.
 
Требования:
∙ высшее образование;
∙ свободное владение английским языком
(дополнительное владение итальянским или немецким языком будет являться преимуществом);
∙ уверенный пользователь ПК;
∙ желателен опыт работы в ресторане и гостинице;
∙ ответственность, исполнительность, высокая организованность, энергичность.
 
Условия:
∙ график работы 5/2 с 11.00 до 20.00
∙ уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
∙ оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
∙ соц. пакет: бесплатное питание, медицинская страховка (со стоматологией), корпоративные скидки на фитнес


Бизнес ассистент
2013-07-31 16:48
Вакансия компании: Кьютек, ЗАО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя компании
  • Ведение рабочего графика руководителя
  • Ведение протоколов заседаний совета директоров, рабочих/оперативных совещаний
  • Контроль исполнения пунктов протокола ответственными лицами
  • Полная административная поддержка руководителя в т.ч. travel support
  • Подготовка руководителя к совету директоров, встречам, переговорам (консолидация отчетов подчиненных,
  • подготовка презентаций и т.д.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в строительной/девелоперской компании (обязательно)
  • Опыт работы с первыми лицами крупных компаний (обязательно)
  • Опыт ведения протоколов заседаний совета директоров, рабочих/оперативных совещаний
  • Знание английского языка – не ниже уровня advanced  
  • Презентабельная внешность
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Место работы: ММДЦ «Москва-Сити»
  • Полное соответствие ТК РФ при оформлении
  • Белая заработная плата  (обсуждается индивидуально)
  • Предоставление мобильной связи.
  • Возможность профессионального роста


Офис-менеджер на временную работу
2013-07-31 16:49
Вакансия компании: Управляющая Компания
Создана: 31.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Функциональные обязанности:

 

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем;
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, встреча гостей;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции;
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования к квалификации кандидата:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет помощником руководителя/ офис-менеджером; 
  • Грамотная  русская и английская устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Знание ПК  на уровне уверенного пользователя, хорошее знание Excel, создание презентаций в Power Point;
  • Хорошее знание офисной техники, плоттера;
  • Активность, общительность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность;
  • Владение строительной тематикой будет Вашим преимуществом.


Работа в компании гарантирует:


  • Рабочее место в историческом центре города (ст.м. Адмиралтейский, Невский пр.);
  • Современный и уютный офис.


Офис-менеджер
2013-07-31 16:51
Вакансия компании: Bayer
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Bayer объявляет конкурс на декретную позицию Офис-менеджера


Основные обязанности:

  • Организация трансферов:
    1. Заказ такси, согласно полученным  заявкам для размещения на обменный диск для последующей проверки авторизованными лицами, отделом контроллинга и последующей оплаты
    1. Подготовка счетов на оплату такси  (3 поставщика)
    2. Распределение работы офисных водителей (12 человек)
    3. Учет рабочего времени водителей
    4. Учет переработок, своевременная  передача  документов для оплаты переработанных часов в бухгалтерию
    5. Составление авансовых отчетов водителей для бухгалтерии
    6. Составление заявок на покупку автомобилей
    7. Предоставление информации для бюджета по количеству поездок бизнес-групп
  • Помощь сотруднику пост офиса в разрешении трудных ситуаций, присутствие на переговорах по различным вопросам с курьерскими службами
  • Взаимодействие с сотрудниками кол центра и ресепшн, а также представителями других отделов для улучшения качества работы сотрудников кол центра и ресепшн
  • Заказ и выдача мобильных телефонов, сим карт по мере необходимости

      Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции 1-3 года
  • Уровень владения английским языком не ниже intermediate
  • Хорошие организаторские способности
  • Хороший уровень владения ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки

      Условия: 

  • Добровольное медицинское страхование, а также страхование жизни и от несчастного случая
  • Мобильный телефон
  • Оплата питания
  • Корпоративные программы обучения
  • Отпуск 5 недель




Офис-менеджер
2013-07-31 16:52
Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Кемерово требуется Офис-менеджер.

Требования к кандидату:

  • высшее образование,
  • опыт административной работы
  • знание делопроизводства
  • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом 
  • уверенный пользователь компьютера

Условия:

  • оформление и социальные гарантии в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника,
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.


Ассистент руководителя
2013-07-31 16:53
Вакансия компании: BestCars
Создана: 31.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных

Требования:

  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе

Условия работы:

  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная
  5. Работа в сфере автомобильного бизнеса


Офис-менеджер
2013-07-31 17:00
Вакансия компании: Гарэдин, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков;
  • Приём, регистрация корреспонденции;
  • Приём посетителей;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений  руководства;
  • Помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц).

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Владение ПК (Word, Excel, Интернет);
  • Умение работать с офисной техникой

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.30 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК;
  • Офис - м. Парк Победы (10 мин пешком).


Старший специалист общего отдела (Административное управление)
2013-07-31 17:01
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

* Выполнение поручений начальник отдела;
* Участие в разработке и рассмотрении проектов нормативных, методических и других документов, относящихся к работе отдела;
* Подготовка проектов приказов, распоряжений, запросов и ответов на запросы в соответствии с распоряжением руководства;
* Доведение до исполнителей нормативно-распорядительной и инструктивной документации, решение коллегиальных органов, писем;
* Подготовка, проведение, протоколирование совещаний. Контроль исполнения протокольных поручений;
* Организация документооборота.

Требования:

* Образование Высшее;
* Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;

Условия:

* Оформление по ТК РФ;
* График работы 5/2;
* м. Марксистская.

Координатор/Оператор ПК
2013-07-31 17:03
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.

Должностные обязанности:
  • Ведение сводных таблиц в программе Excel
  • Документооборот и первичная бухгалтерия
  • Согласование закрытия заявок с ресторанами.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Excel). 
  • Опыт работы от года.
  • Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.
Условия:
  • График работы  с 09.00 до 18.00 ч.
  • Заработная плата  23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ
  • Работа м. Водный стадион/м. Петровско-Разумовская


Аналитик отдела закупок
2013-07-31 17:07
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик отдела закупок крупной алкогольной компании

Обязанности:

  • работа в 1C, Exсel
  • анализ и отслеживание ситуации закупок
  • планирование закупок  с учетом всех факторов (внешние, внутренние, политические и т.д.)
  • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
  • взаимодействие со структурными подразделениями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
  • глубокое понимание бизнес-процессов торговых компаний
  • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
  • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
  • офис: ст.м.Перово
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • льготное питание


Секретарь/администратор/менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
2013-07-31 17:09
Вакансия компании: FoxisGroup
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием звонков, общение с клиентами.
  • Оформление поступивших заказов. 
  • Работа с поставщиками. 
  • Редактирование информации на сайте. 
  • Контроль товарных остатков. 
Требования:
  • Грамотная речь.
  • Умение справляться с большим потоком информации.
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Знание основных офисных программ.
  • Самостоятельность, умение самостоятельно находить выход из сложных ситуаций. 
  • Нацеленность на результат и карьерный рост. 
Условия:
  • График пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Офис в 5 минутах от м.Отрадное (на корпоративном автобусе). 
  • З/п по итогам собеседования (зависит от опыта и навыков кандидата). 
  • Испытательный срок 3 мес. 


Ассистент департамента аудита
2013-07-31 17:09
Вакансия компании: Билайн
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  •  оформление в штат компании по ТК РФ
  •  оклад + премия 15% в год
  •  служебная сотовая связь
  •  медицинская страховка
  •  офис м. Новослободская, Маяковская
  •  график работы пн-пт 9-18


Должностные обязанности:

  •  поддержка эффективных взаимоотношений с взаимодействующими функциями
  •  предоставление эффективной поддержки сотрудникам дирекции
  •  планирование, реализация и координация программ и проектов по обучению руководителей
  •  подготовка и представление презентаций, перевод 
  •  аудит достоверности и полноты информации о финансово-хозяйственной деятельности
     

Требования:

  •  свободный английский язык, владение финансовой терминологии (приветствуется)
  •  опыт работы ассистентом в финансовом подразделении компании (преимущество)
  •  финансовое образование (преимущество)
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное