Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 000
до
5 000
грн
Компания занимающая лидерскую позицию в профессиональном сервисе своих клиентов, только до 11 июля, в связи с расширением компании, открывает 2 вакантных места офис-менеджера.
Требования к кандидатам:
Высшее образование;
Организация и ведение документооборота компании;
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой (копир, принтер, сканер);
Отличные знания и практическое применение Microsoft Оffice (Word, Excel, Power Point);
Знание 1С – приветствуется;
Опыт ведения деловой переписки, приём, сортировка, регистрация и отправка документов;
Хорошие коммуникативные навыки;
Владение русским, украинским языками;
Грамотная разговорная и письменная речь (очень важно);
Желание развиваться;
Умение общаться по телефону;
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
Обязанности:
Грамотная организация и ведение делопроизводства компании;
Организация бесперебойной работы офиса, его жизнедеятельности (закупка канцтоваров, хоз. товаров и продуктов, вызов сервисных служб;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.
Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.
Требования:
отличное знание письменного и устного русского языка
образование не ниже среднего специального
уверенное владение ПК
профессиональное владение Word, растровыми редакторами
грамотность , внимательность, ответственность
Обязанности:
сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов в Word
контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям
Условия:
интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
система премирования;
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
Вакансия компании: Казанский Завод Электротехнического Оборудования, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Составление и планирование графика руководителя компании – договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание;
Знание документа оборота (приказы, входящая-исходящая корреспонденция, ведение журналов учета, организация хранения документов);
Своевременное выполнение заданий руководителя;
Контроль задач поставленных директором исполнителям структурных подразделений;
Предоставление директору отчета в установленной форме по:
исполнению приказов;
соблюдению сроков согласования проектов приказов;
соблюдению сроков рассмотрения служебных записок;
соблюдению режима рабочего дня сотрудниками офиса;
Сбор объяснений от работников и руководителей, нарушивших сроки исполнения и согласования документов;
Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществление контроля состояния делопроизводства;
Функции приемной (посетители до кабинетов, быстрый прием документов, заявлений, передача в отделы во время их отсутствия, приглашение персонала в кабинет руководителя)