Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-16 05:14

Вакансия компании: Группа компаний ЮниЛад
Создана: 16.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Крупная российская компания, лидер на рынке производства строительных материалов (Завод "СИБИТ"). Приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Помощник руководителя".
Успешным кандидатам мы готовы предложить: 
- работу в социально ответственной компании с богатейшей полувековой историей;
- открытость и прозрачность системы оплаты труда;
- действующая программа управленческого резерва;
- передовые технологии в обучении и развитии персонала:
-организованную доставку служебным транспортом, корпоративную столовую, медицинский кабинет;
- насыщенную внутрикорпоративная жизнь: спортивные мероприятия, праздники.
 

Обязанности:

  • Организация, планирование  рабочего дня руководителя;
  • Подготовка руководящих и нормативных документов;
  • Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы);
  • Выполнение поручений директора;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)
  • Подготовка необходимых материалов к проведению собраний, встреч


Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером  не менее 2-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Уверенность в себе, высокий уровень самоорганизации
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Дипломатичность
  • Отличное владение ПК




Делопроизводитель
2013-07-16 06:55
Вакансия компании: Omnicomm Central Asia, ТОО
Создана: 16.07.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация и ведение делопроизводства компании (составление, согласование, подписание приказов по основной деятельности, разработка внутренних нормативных документов компании (положения, инструкции, правила, документов системы менеджмента качества), в том числе разработка, согласование, подписание следующих документов:

      Номенклатура дел организации,

      Инструкция по делопроизводству,

      Правила внутреннего распорядка,

      Правила заполнения форм записей,

      Антикоррупционная политика,


  • Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, командирование, увольнение работников, оформление личного дела, составление графика отпусков, заполнение табеля учета рабочего времени, составление и контроль исполнения приказов по личному составу, размещение объявлений об открытых вакансиях), в том числе разработка, согласование, подписание следующих документов:

      Инструкция по кадровому делопроизводству,

      Должностные инструкции,

      Положение о порядке получения, хранения, передачи персональных данных работников,

      Правила использования корпоративной электронной почты и корпоративной мобильной связи,

      Политика в области деловой этики,

      Политика в области охраны труда и техники безопасности,

      Поиск и подбор персонала, проведение обучения персонала (адаптация нового персонала), контроль и разработка плана повышения квалификации сотрудников.


 Требования:


  • Отличное знание возможностей программ MS Office Word, Exell, Outlook.
  • Обязательное знание трудового законодательства и нормативных актов по ведению делопроизводства.
  • Желательно знание документации системы менеджмента качества ISO 9001.
  • Ответственность, грамотная речь, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Проживание: Город, Юго-Восток.

 
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00.
  • Полный соц. пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное