Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)



Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)
2013-07-28 09:21

Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В международную группу инвестиционных компаний СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!


Требования:

  • английский язык (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
  • французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
  • опыт работы Помощником (Личным) руководителя в международной компании от 2 лет;
  • уверенные навыки владения ПК и офисной техники;
  • владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве;
  • личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, разумная инициатива; 
  • презентабельный внешний вид.

Обязанности:

·         Обеспечение полной административной поддержки руководителя.

·         Организация и планирование рабочего дня руководителя.

·         Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках).

·         Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей.

·         Организация встреч, переговоров, совещаний.

·         Ведение протоколов деловых встреч.

·         Организация деловых поездок и командировок руководителя.

·         Устные и письменные переводы.

·         Прием, учет и распределение документов, корреспонденции.

·         Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции.

·         Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов.

·         Travel support для ключевых сотрудников офиса.

·         Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • офис – м. Проспект мира (шаговая доступность),
  • пятидневка (с 9.30 до 19.00, иногда ненормированный),
  • оформление по ТК, 
  • оклад от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС.


Секретарь-делопроизводитель
2013-07-28 09:22
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.

Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
 
Обязанности:
  •  прием посетителей,
  •  прием звонков, 
  •  подготовка  проектной документации, брошюрование для клиентов,
  •  выполнение поручений руководителя,
  •  поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя. 

Требования:
  •  опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
  •  гражданство России, Белоруссии или Украина,
  •  владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
  •  презентабельный внешний вид,
  •  любое образование выше среднего как дополнительный плюс. 
 

Условия: 

  • благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
  • оклад 25 000 рублей,
  • оформление по ТК РФ, после  испытательного срока,
  • график работы 5/2, вскр и пн выходные дни. 

Вакансия для кандидатов бесплатная.


Офис менеджер
2013-07-28 10:01
Вакансия компании: Ярославцев А.И.
Создана: 28.07.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Офис менеджер

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • обработка электронной почты,
  • работа с клиентской базой,
  • ведение финансового учета.

Требования:

  • ответственная,
  • умеющая принимать решения.

Условия:

  • график работы с 8.00 до 17.00  5/2.
  • обучение в процессе работы.


Администратор в офис
2013-07-28 11:25
Вакансия компании: Кузнецова И.В., ИП
Создана: 28.07.2013
Регион: Курган
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков и их регистрация,
  • консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг,
  • решение организационных вопросов,
  • координация работы сотрудников.

Требования:

  • знание ПК,
  • ответственность,
  • деловой внешний вид,
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • возраст от 18 лет,
  • обучаемость,
  • пунктуальность,
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • дружный молодой коллектив,
  • пятидневка с 9:00 – 18:00,
  • официальное трудоустройство,
  • социальный пакет,
  • бесплатное обучение,
  • своевременная оплата труда,
  • возможно совмещение по 4часа/день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное