Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-07-21 08:09

Вакансия компании: НЭПТ, ЗАО
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания "НЭПТ" открывает вакансию личного помощника руководителя


Требования:

  • Опыт работы референтом, личным помощником, руководителем секретариата в крупных компаниях от двух лет;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, приветливость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Компьютерная грамотность.

          

Условия работы:

  • График работы - пятидневка, с 8.00 до 17.00 
  • Месторасположение офиса - м. Тульская, м. Шаболовская (10 мин).


Менеджер по визовой поддержке в Великобританию
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр.
  • Письменный перевод документов (английский язык).
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.


Требования:

  • Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!
  • Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
  • Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
  • Заработная плата на период испытательного срока 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!!!

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

С уважением,

команда Викитревел



Офис-менеджер
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Петербургская лизинговая компания
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В связи с расширением штата компания открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер (второй офис-менеджер)


Обязанности:

  • Распределение входящих звонков
  • Документооборот между подразделениями и филиалами компании
  • Организация почтовых отправлений (Почта России, курьерские службы)
  • Функции помощника руководителя: ведение и корректировка графика рабочего дня, организация совещаний, чай/кофе для руководства и посетителей
  • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода)
  • Организация российских и зарубежных командировок сотрудников (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц)


Требования:

  • Опыт административной работы от 2 лет, желательно в крупной компании
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Знание компьютера: уверенный пользователь‚ пакет MS Office, желательно 1С
  • Владение офисной техникой
  • Знание делопроизводства, владение машинописной печатью
  • Грамотность, вежливость, исполнительность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, самодисциплина
  • Готовность к ненормированному рабочему дню


Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • В компании действует положение о премировании
  • Работа в стабильной развивающейся компании
  • Офис расположен в бизнес-центре класса "А"
  • Заработная плата по результатам собеседования


Секретарь
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Coral Travel
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компанию OTI-холдинга - туроператор Sunmar требуется секретарь
 
Обязанности:
  • Входящие/Исходящие звонки
  • Прием и обработка документации
  • Встреча гостей
  • Административная поддержка руководителей
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Высшее/неоконченное высшее образование, возможно студенты
  • Опыт работы: от 1 года
  • ПК - грамотный пользователь
  • Желательно знание английского языка
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Офис м. Бауманская/Красносельская
  • Перспективы профессионального роста
 


Делопроизводитель со знанием английского языка
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с документами (ксерокопирование, ведение электронного документооборота, передача \ отправка документов клиентам);
  • Разбор приходящей корреспонденции:
    • ведение электронного реестра входящей и исходящей документации;
    • ведение электронного документооборота англоязычных документов;
  • Прием звонков клиентов и их протоколирование;
  • Подготовка стандартных документов;
  • Ведение переписки с агентами и периодическое устное общение на английском языке.

Требования к кандидату:

  • Владение английским языком;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность;
  • Вежливость и терпеливость;
  • Желание все и всегда делать только хорошо;
  • Высшее образование или студент последних курсов.

О позиции в свободном формате:

Требуется помощник в отдел по работе с постоянными клиентами. Очень надеемся, что вы снимете часть нагрузки с хрупких плеч трех сотрудниц, выполняя поставленные перед вами задачи, зачастую работая по установленному шаблону.



Помощник бухгалтера / офис менеджер / секретарь референт
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: ВИЕР Групп
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • работа в программе “1С Бухгалетрия”, v.8.2
  • приём и распределение звонков,переадресация звонков на конкретных сотрудников, переадресация звонков на конкретных сотрудников,
  •  организация документооборота
  •  обслуживание посетителей офиса
  •  обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцелярских принадлежностей)
  •  обеспечение доставки корреспонденции
  •  ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, счетов-фактур, товарных накладных, документооборот, первичная отчетная документация)
  •  печать, сканирование и отправка документов,
  •  взаимодействие с арендодателями
  •  выполнение поручений руководителя Компании
  •  работа с оргтехникой: принтер, факс, сканер,
  • просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции,
  •  работа с договорами,
  •  корректирование прайс-листов,
  •  ответы на стандартные запросы в рамках работы данного структурного подразделения.


Требования:
  • высшее профильное образование, специализированные курсы (желательно) 
  • знание учета первичной документации, опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 0,5 года(желательно)
  • исполнительность, внимательность, пунктуальность, не конфликтность, стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК, офисные программы, 1С 8.2

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2


Бизнес-ассистент
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Ви холдинг
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес-ассистент первого лица компании

Обязанности:

  • информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации;
  • подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов;
  • управление проектами: 
    • сотрудничество с менеджерами и участниками проектов
    • контроль сроков реализации проекта
    • предложения по процессу принятия решения по реализации проектов
  • административная поддержка руководителя; 
  • планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
  • протоколирование совещаний и контроль за исполнением поручений/распоряжений руководителя;
  • подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;  участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах;);
  • осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя  устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
  • выполнение личных поручений руководителя и др.

Требования:

  • опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц крупных компаний от 5 лет.(желательно в металлургических, горнорудных или нефтегазовых компаниях);
  • английский язык - свободное владение, французский-желательно;
  • высшее образование: желательно МГИМО
  • хорошие рекомендации


Помощник (ассистент) менеджера по продажам
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: РЕМНИОПТОМ, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • выполнение служебных поручений руководителя
  • прием и обработка входящих звонков
  • ведение документооборота  в 1 С 8.2 (формирование заказов,создание
  • и контроль резервов, выписка счетов)
  • консультирование по продукции
  • оформление документов, связанных с продукцией.
  • контроль состояния заказов от момента размещения до отгрузки клиентам.
  • ведение текущей отчетности
  • техническая работа с бухгалтерской документацией
     
Требования:  
 
  • образование среднее специальное или высшее
  • знание 1 С 8.2  торговля, CRM- системы
  • внимательность, ответственность, пунктуальность
  • умение работать с большим объемом информации
  • желание развиваться внутри компании
  • коммуникабельность
     
Условия:  
 
  • работа  5/2
  • отпуск 2 раза в год
  • оформление по ТК
  • стабильная выплата заработной платы
  • по итогам квартала - премия
  • тренинги за счет компании 2 раза в год          


Бизнес - ассистент руководителя
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Семенова Екатерина
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Срочно требуется

личный  помощник руководителя / управляющий


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
  • Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
  • Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.

Требования:

  • Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность
  • Знание основ деловой этики, обучаемость, исполнительность
  • Знание ПК - на уровне уверенного пользователя.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Умение оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы.
  • Интересная, многофункциональная, не рутинная работа.
  • Возможность карьерного роста.

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Оплата мобильной связи
  • Заработная плата, на испытательный срок, 40 000


Офис-менеджер
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: СТРИМ, Научно-производственное объединение
Создана: 21.07.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:  

  • прием телефонных звонков;
  • документооборот
  • решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса

Требования:

  • уверенная в себе
  • образование: высшее
  • целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность;
  • четкая речь

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • карьерный рост


Персональный ассистент руководителя экспата
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Gide Loyrette Nouel Vostok
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   1 750  EUR

Требования:

  • Свободное владение английским языком, французский  базовый;
  • Высокая скорость печати;
  • Опыт работы от 1,5 лет;
  • Ответственность;
  • Системность мышления;
  • Внимательность;
  • Хорошее знание и опыт работы по оформлению презентаций в Word, Excel,PPoint;
  • Стрессоустойчивость

PRIMARY RESPONSIBILITIES OF A SECRETARY:

  • Sorting and distributing incoming mail, correspondence and documents; 
  • Sending correspondence and documents by means of various office equipment and post /courier services;
  • Registration of sent correspondence in the journal; 
  • Copying and scanning of documents; filing for clients matters; 
  • Translation, edit and typing correspondence and documents; Preparation of presentations, DD reports, bibles, etc.;
  • Preparation matters for archive storage; 
  • Organizing business trips (visa support, booking tickets, hotel reservation, etc);
  • Control and maintenance of inventory of office supply (stationary, paper, cartridges, food, water etc.);
  • Maintaining of correspondence archive; maintaining contacts data base; 


Personal Assistant/Translator
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: CV Database
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительству иностранной  фирмы требуется профессиональный личный помощник руководителя, владеющий английским языком.

DUTIES AND RESPONSIBILITIES:

  • Drafting documents, cover faxes & letters;
  • Correction and formatting of texts;
  • Production of reports, informational memorandums: formatting, printing-out, copying, getting bound, filing;
  • Preparing Power Point presentations if required;
  • Processing incoming/outcoming mail and faxes;
  • Distribution and tracking documents;
  • Electronic and paper filing;
  • Travel arrangements;
  • Meetings set up
  • Time reports control & processing;
  • Working with Outlook E-mail
  • Other  duties for assigned executives (providing supplies, copies, ordering business cards, information search, etc.)


 

REQUIREMENTS to education, experience and skills:

  •  Higher (preferably  linguistic) or special secondary education;
  •  At least 1-year administrative (secretarial) experience;
  •  Fast, accurate typing skills both in Russian and in English;
  • Advanced Word, Excel and Power Point;
  • Good  English, both spoken and written.

 

TERMS OF EMPLOYMENT:

  • Attractive salary and social package (will be discussed with successful candidate);
  • Overtime payments;
  • Medical Insurance;
  • Office location - centre of Moscow;
  • Working hours - 9.30-18.00.


Ассистент отдела аренды
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Active Group
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Первая в России Профессиональная служба по аренде недвижимости"АРЕНДАФОН" входящая

в инвестиционно-риэлторскую компанию ACTIVE GROUP REALTY открывает вакансию Ассистента отдела аренды!


Обязанности:

  • Прием входящих обращений;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с ресурсами компании в сети интернет;
  • Работа с базой данных;
  • Координация работы с отделом Аренды.

Требования:

  • Опыт телефонных переговоров;
  • Обязательно - уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Грамотная устная речь;
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность, организаторские навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации и телефонных звонков;
  • Умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция.
  • Приветствуется опыт работы в агентствах недвижимости.

Условия:

  • Оклад+% от оборота+бонусы;
  • Оформление в соответствие с трудовым кодексом РФ;
  • Гибкий график (5/2);
  • Обучение и возможность профессионального/карьерного роста;
  • Офис в центре города;
  • Молодой и дружный коллектив


Резюме принимаются до 20.07.2013 г.


Ассистент коммерческого директора (менеджер по контролю CRM)
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Сибтракскан, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Оценка работы менеджеров продаж (18 человек в городах Новосибирск, Омск, Барнаул, Томск);
  • Полное сопровождение и контроль базы 1С CRM;
  • Контроль встреч, общения с клиентами менеджеров отдела продаж;
  • Анализ и контроль работы менеджеров продаж на предмет соответствия стандартам Компании;
  • Разработка форм отчетов по работе менеджеров продаж, сбор, анализ, консолидация отчетов менеджеров;
  • Распределение клиентской базы между менеджерами продаж;
  • Обучение менеджеров продаж;
  • Разработка проектов по изменению и адаптации системы CRM под задачи менеджеров продаж, установленные Компанией;
  • Организация и проведение акции "тайный покупатель"
 
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Активность;
  • Навыки активного общения по телефону;
  • Раскрепощенность;
  • Настойчивость
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный соц.пакет;
  • Комфортные условия труда;
  • Рабочий график 5/2.
  • Служебный транспорт от м. пл. К. Маркса.


Секретарь (помощник Вице-президента)
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
  • проверка правильности оформления документов, контроль сроков исполнения;
  • организация совещаний;
  • ведение графика командировок руководителя и сотрудников в его управлении;
  • оформление командировок (служебные записки, заказ билетов, гостиниц) на руководителя и сотрудников его управления;
  • ведение в Outlook календаря руководителя;
  • ведение отчётности по представительским расходам;
  • регистрация входящих/исходящих писем руководителя;
  • выполнение машинописных и множительных работ, отправка факсов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:    

  • девушка желательно от 24 до 30 лет;
  • опыт работы от года секретарём или помощником руководителя;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК: word, excel, Outlook ;
  • опыт работы с оформлением командировок (заказ билетов, гостиниц, сопроводительной документации);
  • умение общаться с людьми, грамотная речь;
  • доброжелательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, хорошая обучаемость;
  • приятная внешность;
  • будет являться преимуществом знание систем электронного документооборота «Directum» «Docsvision».


Условия:

  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45;
  • работа в стабильной, активно расширяющейся компании;
  • официальная заработная плата- 50000р gross (до вычета налогов);
  • адрес: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро).


Офис-менеджер / Помощник руководителя
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Neopolis Casa
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Прямое подчинение генеральному директору и его заместителю.

Обязанности:

  • Работа на компьютере в программах Excel.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
  • Деловая переписка.Подготовка писем, приказов.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц.
  • Прием и обработка вх./исх. корреспонденции.
  • Контроль запасов и заказ канцелярских принадлежностей, воды.
  • Подготовка заказных  писем, бандеролей.
  • Работа с почтой, экспресс почтой, курьерскими службами
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
  • Исполнение различных поручений.

Требования:

  • Женщина 25-35 лет
  • Грамотность, пунктуальность, коммуникабельность, активность
  • Опыт работы по перечисленным обязанностям – от 1 года
  • Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer).
  • Без вредных привычек

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружная профессиональная команда
  • Достойный уровень заработной платы
  • Офис рядом с м. Воробьевы горы


Помощник директора проекта
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Траско-Инвест
Создана: 21.07.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Текущее делопроизводство по объекту;
  • Документооборот между объектом, подрядчиками и главным офисом;
  • Ведение текущей переписки;
  • Помощь в организации встреч.

Требования:

  • Возраст не имеет значения;
  • Образование высшее или средне-специальное (приоритет: юридическое, техническое, экономическое, бух. учёт);
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, др. программы приветствуются);
  • Уверенный интернет-пользователь (поиск информации, почта);
  • Активность;
  • Трудолюбие;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной международной строительной компании;
  • Место работы на объекте в д. Сидорово: Ступинский район, д. Сидорово (транспорт до места работы по согласованию);
  • График работы 5/2, 08.00 – 17.00;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, белая Заработная плата;
  • Оклад 40.000 рублей (до вычета налогов), с возможным повышением (до 45.000руб.) по итогам испытательного срока;
  • Компенсация сотовой связи (рассматривается);
  • Организация питания в рабочее время;
  • Испытательный срок 2 месяца (Заработная плата сохраняется 100% на испытательном сроке);
  • Работа на период строительства объекта с возможным переездом на другой объект (по согласованности сторон).


Персональный ассистент со знанием итальянского языка
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Интер-Север, ОАО
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В компании ОАО "Интер-Север" открыта вакансия  Персонального ассистента со знанием итальянского языка.


Обязанности:

  • Письменные переводы документации с итальянского языка на русский и с русского языка на итальянский (юриспруденция, банковское дело, кредит, финансы);
  • Устные и последовательные переводы (сопровождение делегаций);
  • Координация рабочего времени руководителя;
  • Осуществление оперативной связи с другими компаниями, деловыми партнерами;
  • Подготовка и организация встреч, переговоров и конференций;

Требования:

  • Свободное владение итальянским языком (СТРОГО!);
  • ФОТО (без фотографии резюме не рассматриваются!)
  • Высшее образование;
  • Уверенный ПК пользователь;
  • Возможность проживания заграницей (командировки в Италию);
  • Опыт участия в бизнес-переговорах в качестве переводчика;
  • Презентабельный внешний вид (элегантность,чувство стиля);

Условия:

  • Достойный оклад;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 9.30-18.30


Офис-менеджер/помощник генерального директора
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Geometria.ru
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, мебель, вода)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием посетителей
  • Обеспечение и организация порядка на части офисного пространства
  • Документооборот, ведение внутренней документации и финансовой отчетности, возможно оформление первичных документов в 1С.

Требования:

  • Приятная внешность‚ хорошая дикция
  • Знание программ MS Office
  • Знание и опыт работы в 1С приветствуется
  • Знание делопроизводства
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт и навыки работы с офисной орг. техникой
  • Активная жизненная позиция, оптимизм
  • Коммуникабельность‚ ответственность, доброжелательность‚ стрессоустойчивость, дипломатичность, самоорганизованность, грамотность
  • Фото в резюме обязательно.

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оклад по итогам собеседованиям
  • Дружный и интересный коллектив!


Помощник руководителя
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Глобал Консалтинг Групп, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Небольшой IT компании требуется помощник руководителя

Обязанности:

  • Ведение документации (оформление, контроль поступления документов)
  • Выполнение заданий руководителя
     

Требования:

  • Аккуратность
  • Владение ПК, умение пользоваться Word, Excel
  • Грамотная речь
  • Знание бухгалтерии большой плюс - есть небольшой объем работы, связанный с первичкой

Условия:

  • Офис в центре (м Красные Ворота)
  • 8 часовой рабочий день
  • Хороший коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное