Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр.
Письменный перевод документов (английский язык).
Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Требования:
Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!
Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
Заработная плата на период испытательного срока 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!!!
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.
Ведение переписки с агентами и периодическое устное общение на английском языке.
Требования к кандидату:
Владение английским языком;
Аккуратность и внимательность;
Ответственность;
Вежливость и терпеливость;
Желание все и всегда делать только хорошо;
Высшее образование или студент последних курсов.
О позиции в свободном формате:
Требуется помощник в отдел по работе с постоянными клиентами. Очень надеемся, что вы снимете часть нагрузки с хрупких плеч трех сотрудниц, выполняя поставленные перед вами задачи, зачастую работая по установленному шаблону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Бизнес-ассистент первого лица компании
Обязанности:
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации;
подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов;
управление проектами:
сотрудничество с менеджерами и участниками проектов
контроль сроков реализации проекта
предложения по процессу принятия решения по реализации проектов
административная поддержка руководителя;
планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
протоколирование совещаний и контроль за исполнением поручений/распоряжений руководителя;
подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах;);
осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
выполнение личных поручений руководителя и др.
Требования:
опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц крупных компаний от 5 лет.(желательно в металлургических, горнорудных или нефтегазовых компаниях);
английский язык - свободное владение, французский-желательно;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Срочно требуется
личный помощник руководителя / управляющий
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Требования:
Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность