Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-Менеджер



Офис-Менеджер
2013-07-16 16:11

Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 16.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее гуманитарное (законченное), желательно факультет иностранных языков
  • Обязательное требование - знание английского языка на высоком уровне (чтение, перевод, общение)
  • Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно.
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Отличные коммуникационные навыки.
  • Навыки работы с основными компьютерными программами.
  • Знание основ тайм-менеджмента и офисного этикета.

Основные обязанности:

  • Координация деятельности административного персонала в организации;
  • Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация и ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки и  перевод документов;
  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов).

Условия работы:

  • Заработная плата: по договоренности, официальная
  • Медицинская страховка
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 24 дней


Секретарь на Reception
2013-07-16 16:17
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.


В настоящий момент Компании требуется:


Секретарь на Reception


Основные обязанности:

 

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча и прием гостей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей Компании
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Оформление визитных карточек сотрудникам
  • Работа с курьерскими службами
  • Координирование работы офисных водителей


Основные требования:


  • Неполное высшее / высшее образование
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным

 
Мы предлагаем:


  • Работу в динамичной, профессиональной и дружной команде
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы
  • Прекрасные перспективы для профессионального и карьерного роста
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости


Секретарь-ресепшен
2013-07-16 16:19
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В стабильную инвестиционную компанию требуется секретарь:

Обязанности:

  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • прием посетителей, чай - кофе;
  • оформление пропусков для гостей;
  • прием/доставка, регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.
  • прием/отправка документации экспресс-почтой;
  • взаимодействие с курьерскими службами;
  • работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение других текущих административных заданий.

Требования:

  • стаж работы - от 0,5 лет, но не более 3-х лет;
  • образование высшее; незаконченное высшее (заочный);
  • приятная внешность;
  • чувства стиля и вкуса в одежде и make up;
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • грамотный пользователь ПК, MS- office, Outlook;
  • навыки работы с мини-АТС;
  • владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
  • знание делопроизводства;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь, приятная внешность;
  • рассматриваются только резюме с фотографией!
  • грамотная русская речь.

Условия:

  • графики работы: 9:00-18:00/10:00-19:00/11:00-20:00/12:00-21:00 (пятидневная рабочая неделя);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: 30 000 рублей (на руки) + ежеквартальный бонус в размере оклада после прохождения испытательного срока;
  • молодой дружный коллектив ;
  • место работы: м. Киевская


Помощник руководителя / Секретарь
2013-07-16 16:20
Вакансия компании: ГРАС, Финансовая корпорация
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной строительной компании требуется помощник руководителя в Департамент корпоративного управления.


Должностные обязанности:

  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии  с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
  • Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
  • Обеспечение  рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
  • Копирование документов на персональном ксероксе;
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителю;
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
 
Требования:
  • Опыт работы секретарем приветствуется;
  • Знание делопроизводства;
  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Грамотная русская речь и знание делового этикета речи;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office).
 
Условия:
  • Бизнес центр (м.Киевская);
  • График работы 9.30-18.30;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Помощник руководителя направления "автомобилей с пробегом" (м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)
2013-07-16 16:34
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в АВТОСАЛОН

ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

(м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)


 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону,
  • Ведение отчетности
  • Контроль работы отдела продаж
    Размещение рекламы

Требования:


  • Образование неполное высшее/высшее,
  • Опыт работы в автомобильной сфере,
  • Знание автомобильного рынка,
  • Отличное знание 1С, Word, Excel, Power Point, Outlook,
  • Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат

 

Условия:

  • График работы: 5/2,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
  • Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг Компании.


Менеджер по поставкам автомобилей
2013-07-16 16:34
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками(дистрибуцией) по всем вопросам, связанных с отчетностями.  
  • Контроль склада авто ,оперативное взаимодействие со всеми подразделениями компании в случае необходимости;
  • Ведение отчетности;
  • Работа на портале производителя;  
  • Составление отчетностей для поставщика     
  • Заказ и поставка авто

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО;
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;
  • Хорошие знания Microsoft Excel;
  • Умение работать в команде и на результат.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Выхино;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Ассистент руководителя
2013-07-16 16:34
Вакансия компании: ЭКОЛЬ ЛОГИСТИКС
Создана: 16.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

выполнение поручений руководителя (письменный,устный перевод с русского на английский и наоборот);

административная и информационная поддержка по всем рабочим вопросам;

встреча гостей в офисе;

поиск и бронирование гостиниц, жилья;

работа с иностранными коллегами;

Второстепенные функциональные обязанности:

прием и распределение звонков;

получение и отправка корреспонденции;

обеспечение жизнедеятельности офиса

заказ авиа и ж/д билетов;

Требования к кандидату:

ОР от 1 года в данной должности;

высшее образование;

грамотность устной и письменной речи;

уверенный пользователь приложений пакета MS Office, Internet;

владение английским языком - свободное владение;

Личностные качества:

доброжелательность;

проактивная позиция;

коммуникабельность;

ответственность;

внимательность;

исполнительность;

аккуратность;

пунктуальность;

самоорганизованность (умение планировать);

инициативность;

без вредных привычек;

Условия:

официальное трудоустройство,

посещение спорткомплекса

компенсация питания

график работы с 9.00 до 18.00 с пн.-пт.

место работы - р-н м. «Святошин»

возможность обучаться английскому языку;

Уважаемые кандидаты, если Вас заинтересовало данное предложение, и Вы соответствуете требованиям компании, высылайте резюме с фотографией.

Контактное лицо:

Телефон:

Факс:



Секретарь
2013-07-16 16:37
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Секретарь

INLINE Technologies Group

Обязанности:

  • работа с мини-АТС, оргтехникой;
  • ведение внутреннего документооборота компании;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • приём посетителей (чай-кофе);
  • отправка документации экспресс-службами России;
  • выполнение поручений руководства и сотрудников компании;
  • при необходимости заказ такси, гостиницы, билетов.

Пожелания к кандидатам:

  • возраст - 22-30 лет;
  • образование - высшее, незаконченное высшее;
  • опыт работы от 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники; культура общения;
  • английский язык (возможность грамотно ответить по телефону, записать информацию);
  • личные качества: мобильность, ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, неконфликтность, готовность к большой загруженности.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • большой дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
  • 100% оплата больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
  • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
  • график работы: с 10 до 18 часов;
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща;
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.


Помощник директора
2013-07-16 16:41
Вакансия компании: АТЭКС, ФГУП ФСО России
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение телефонных переговоров; 
  • Организация деловых встреч;

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
  • прописка Москва, Московская область
  • Высшее техническое образование;
  • Деловой этикет;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • Опыт работы с большим потоком информации;

Условия:

  • м.Киевская, м.Университет;
  • График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
  • Оплата мобильной связи;
  • ДМС
  • Льготная столовая;


Executive secretary/ Генеральный секретарь
2013-07-16 16:42
Вакансия компании: Ersai Caspian Contractor, ТОО
Создана: 16.07.2013
Регион: Актау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Генеральный секретарь - лицо компании.
  • Умение работать в коллективе, вести, переговоры с менеджментом компании и деловыми партнерами, подготавливать встречи и конференции, встречать важных персон, вести документооборот на 3 языках, представлять компанию в различных мероприятиях

Требования:

  • Знание языков казахский, русский, английский.
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в офисе Ерсай г. Актау


Секретарь-референт
2013-07-16 16:47
Вакансия компании: ТЭК СПб, ГУП
Создана: 16.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

1. Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя.

2. Организация и обеспечение деловых встреч и поездок (организация места встречи, заказ билетов, информирование участников).

3. Управление информационными потоками – прием и распределение звонков, координация поступающей информации.

4. Ведение делопроизводства, деловая переписка.

5. Подготовка проектов писем, запросов.

6. Подготовка документов для заседаний и совещаний.

7. Оперативный контроль своевременного исполнения поручений руководителя.

8. Организация приема посетителей.

9. Вызов сотрудников подразделений по поручению руководителя.


Требования:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы секретарем-референтом первого лица компании, личным помощником руководителя не менее 1,5 года. Желательно в крупной компании.

3. Знание порядка работы со служебной документацией.

4. Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

5. Отличное знание MS Office, высокая скорость печати.

6. Опыт работы в системе электронного документооборота.

7. Работа с оргтехникой.

8. Знание норм делового общения, грамотная устная и письменная речь.

9. Стрессоустойчивость, корректность, лояльность.

10. Представительный и аккуратный внешний вид.

11. Наличие фото в резюме - обязательно.


Условия:

1. Работа в крупной компании на условиях официального оформления и соответствия ТК РФ.

2. Офис в центре города.

3. График работы: 5ти дневка, с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Ненормированный рабочий день.

4. Соц.пакет + ДМС, достойная оплата труда (оклад + премии).


 



Помощник генерального директора
2013-07-16 16:57
Вакансия компании: Ремпуть ПСК
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
- ведение графика руководителя;
-  travel и визовая поддержка руководителя и его семьи (сложные маршруты);
- протоколирование совещаний;
- контроль поручений;
- личные поручения.
Требования:
- знание английского языка не ниже Upper Intermediate;
- грамотная речь;
- опыт работы с первыми лицами компании.
Условия:
- график работы c 9.30 до 18.30;
- территориально м.Савеловская/Марьина роща (от метро 15 мин);
- бесплатные обеды, безлимитная мобильная связь;
- оформление по ТК РФ.

Личный помощник руководителя
2013-07-16 16:58
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном коммерческом Банке открыта позиция личный помощник руководителя.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
  • ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки;
  • работа с документацией, прием телефонных звонков;
  • выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы помощником у первых лиц компании/секретарем от 1 года
  • хорошее владение ПК
  • грамотная речь
  • приятная внешность


Условия:

  • официальная, стабильная заработная плата
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
  • график работы нормированный
  • перспективы перевода в другое подразделение (в рамках карьерного роста)

  • современный офис в центре Москвы: м. Киевская
  • размер вознаграждения обсуждается на собеседовании

  • Просьба указывать уровень дохода!



    Администратор
    2013-07-16 16:58
    Вакансия компании: ТрансСтрой, ООО
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

    В компанию партнера по бизнесу (продажа ТНП) требуется Администратор.


     

    Обязанности:

    • Письменные и устные консультации сотрудников компании
    • Документооборот
    • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Опыт работы желателен в гостиничном и ресторанном бизнесе.
    • Знание английского языка является преимуществом.
    • Презентабельный внешний вид и отличные коммуникативные навыки.
    • Знание ПК


    Условия:

    • Оформление согласно законодательству.
    • Исп. срок 3 месяца.
    • Заработная плата от 28 000 руб на руки.
    • М.Спортивная


    Помощник менеджера проектов
    2013-07-16 16:59
    Вакансия компании: Diasoft
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Учёт проектов в учётных системах в соответствии с требованиями компании предъявляемыми к ведению проектов.
    • Выполнение поручений менеджеров проектов по организации работ на проекте.
    • Организация совещаний, протоколы, бронирования ресурсов, ведение информации в учётных системах.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование - обязательно техническое.
    • Опытный пользователь ПК -  особенно важно -  хорошее знание Excel.
    • Умение работать с орг. техникой.
    • Опыт работы в проектных организациях (желателен).

    Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

    • Перспективу роста до менеджера проекта.
    • "Белую" заработную плату (оклад+премии).
    • Оформление по ТК РФ.
    • Медицинскую страховку, собственный врач в компании.
    • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19).
    • Обеды в офисе с компенсацией 50%
    • Компенсация спорта 50%.
    • Программы кредитования.
    • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста.
    • Офис компании - м. Марьина Роща (ул. Полковая) 10  минут пешком или м. Савёловская 15 минут пешком.


    Администратор
    2013-07-16 17:00
    Вакансия компании: Adviser, ТОО
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов офиса, созданию для них комфортных условий.
    • Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
    • Консультирует клиентов по вопросам оказываемых услуг.
    • Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    • Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
    • Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
    • Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
    • Соблюдает этику делового общения. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
    • Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации.
    • Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.


    Требования:

    • Должен знать:
      • Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся работы организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
      • Правила и методы организации обслуживания клиентов;
      • Виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления;
      • Основы маркетинга и организации рекламы;
      • Планировку и порядок оформления помещений и витрин;
      • Основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде Республики Казахстан;
      • Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.


    Условия:

    • График работы пятидневка с 09.00 до 18.00


    Помощник руководителя/экономист
    2013-07-16 17:01
    Вакансия компании: Царское село
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Истра
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    В организацию требуется помощник руководителя.
    Рабочее место находится в Истринском районе д. Глинки КП "Царское село".

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя.
    • Поддержание жизнеспособности офиса.
    • Делопроизводство.
    • Работа в 1с,
    • Приём‚ обработка входящей/исходящей информации по телефону‚ факсу‚ электронной почте.
    • Полное ведение кадров.
    • Контроль исполнения обязательств, подписанных договоров.
    • В будущем:
      • Работа с ККМ.
      • Контроль правильности ведения кассовой документации.
      • Организация проведения сверок взаимных расчетов с поставщиками, и потребителями услуг.
      • Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
      • Выдача наличных денежные средства подотчетным лицам, ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка и оформление в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
      • Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
      • Сдача и получение наличных в банке.
      • Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичной кассовой документации в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.


    Требования:

    • Возраст:от 22 до 35 лет
    • Образование:Высшее
    • Водительские права:Категория B
    • Уверенный пользователь со стажем: пакет Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.2


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ, заработная плата 25000 рублей до вычета налогов.
    • График работы с 9 до 18, обед с 13 до 14. 5 дневная рабочая неделя.


    Менеджер по работе с абонентской базой
    2013-07-16 17:02
    Вакансия компании: Дом.ru
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Ижевск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 300  руб.

    Задачи:

    • Консультирование существующих абонентов о смене тарифного плана/ о смене паролей;
    • Консультирование существующих абонентов по действующим тарифам и акциям;
    • Консультирование клиентов по вопросам платежей и баланса.
    • Работа в офисе в режиме Живая очередь!

    Мы ищем

    • Коммуникабельных,
    • Внимательных сотрудников, готовых получить опыт работы в крупной компании!
    • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.

    Мы предлагаем:

    • Работу в офисе Компании, отдельное рабочее место, дружный коллектив!
    • Удобный сменный график работы: 5/2 (9.00-18.00 и 11.00-20.00)
    • Официальное трудоустройство.
    • Перспективы профессионального и карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение.
    • Стабильную, "белую" заработную плату без задержек.


    Team Assistant
    2013-07-16 17:03
    Вакансия компании: АФК Система
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение работы и жизнедеятельности отдела,
    • Организация встреч, командировок и оформление отчетов сотрудников,
    • Оформление авансовых отчетов, 
    • Работа с документацией и корреспонденцией (в том числе и на английском)
    • Решение  административно- хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, визиток, оргтехники, пр.)


    Требования:

    • Свободный английский!
    • MS Office, Lotus Notes, internet, знание оргтехники
    • Аналогичный опыт работы от  2х лет


    Секретарь Учебного центра
    2013-07-16 17:04
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и распределение звонков;
    • административная поддержка подразделения;
    • документооборот 
    • отчетность

    Требования:

    • женщина 21 -30 лет;
    • образование не ниже среднего специального;
    • опыт работы на аналогичной должности от полугода; 
    • ПК – уверенный пользователь (MS Office),
    • грамотная устная и письменная речь;
    • аккуратность; клиентоориентированность; исполнительность

    Условия:

    • оформление по ТК РФ;
    • офис – м. Щелковская;
    • график работы –5/2 с 09:30 до 18:30;
    • работа в современном удобном офисе
       


    Секретарь на ресепшн
    2013-07-16 17:05
    Вакансия компании: Sika, ООО
    Создана: 16.07.2013
    Регион: Лобня
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    1. Регистрация вход./исх. корреспонденции
    2. Отправление документов по почте России, DHL
    3. Отправка док-в по факсу по поручению сотрудников компании
    4. Прием гостей, оформление пропусков
    5. Оповещение сотрудников о посетителях
    6. Оформлением приглашений, виз, бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов, заказ такси
    7. Оформление авансовых и представительских отчетов.
    8. Оформление командировок
    9. Координация работы курьера
    10. Оформление доверенностей на право управления транспортным средством
    11. Обновление телефонного справочника компании
    12. Осуществление копировально-множительных работ, сканирование документов
    13. Помощь в проведении различных мероприятий
    14. Перевод документов
    15. Последовательный перевод, при необходимости


    Требования:

    1. Высшее образование
    2. Опыт работы секретарем от 1 года
    3. Презентабельный вид
    4. Грамотная речь
    5. Знание английского (продвинутый уровень)
    6. Внимательность, аккуратность, ответственность

    Условия:

    Комфортабельный офис,

    Бесплатное питание,

    Корпоративный транспорт,

    Заработная плата высокая, по результатам собеседования.


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное