Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Секретарь на Reception
Основные обязанности:
Прием и распределение звонков
Встреча и прием гостей
Бронирование переговорных комнат
Оформление пропусков для сотрудников и гостей Компании
Прием и распределение корреспонденции
Оформление визитных карточек сотрудникам
Работа с курьерскими службами
Координирование работы офисных водителей
Основные требования:
Неполное высшее / высшее образование
Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
Мы предлагаем:
Работу в динамичной, профессиональной и дружной команде
Привлекательный компенсационный пакет
Работа в центре Москвы
Прекрасные перспективы для профессионального и карьерного роста
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной строительной компании требуется помощник руководителя в Департамент корпоративного управления.
Должностные обязанности:
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
Копирование документов на персональном ксероксе;
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителю;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Опыт работы секретарем приветствуется;
Знание делопроизводства;
Исполнительность;
Ответственность;
Пунктуальность;
Грамотная русская речь и знание делового этикета речи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
35 000
руб.
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в АВТОСАЛОН
ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ
(м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону,
Ведение отчетности
Контроль работы отдела продаж Размещение рекламы
Требования:
Образование неполное высшее/высшее,
Опыт работы в автомобильной сфере,
Знание автомобильного рынка,
Отличное знание 1С, Word, Excel, Power Point, Outlook,
Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат
Условия:
График работы: 5/2,
Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Прием и распределение звонков;
Ведение телефонных переговоров;
Организация деловых встреч;
Требования:
Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
прописка Москва, Московская область
Высшее техническое образование;
Деловой этикет;
Приятная внешность;
Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
Опыт работы с большим потоком информации;
Условия:
м.Киевская, м.Университет;
График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Генеральный секретарь - лицо компании.
Умение работать в коллективе, вести, переговоры с менеджментом компании и деловыми партнерами, подготавливать встречи и конференции, встречать важных персон, вести документооборот на 3 языках, представлять компанию в различных мероприятиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
70 000
руб.
Обязанности: - ведение графика руководителя; - travel и визовая поддержка руководителя и его семьи (сложные маршруты); - протоколирование совещаний; - контроль поручений; - личные поручения. Требования: - знание английского языка не ниже Upper Intermediate; - грамотная речь; - опыт работы с первыми лицами компании. Условия: - график работы c 9.30 до 18.30; - территориально м.Савеловская/Марьина роща (от метро 15 мин); - бесплатные обеды, безлимитная мобильная связь; - оформление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов офиса, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует клиентов по вопросам оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Соблюдает этику делового общения. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.
Требования:
Должен знать:
Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся работы организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
Правила и методы организации обслуживания клиентов;
Виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления;
Основы маркетинга и организации рекламы;
Планировку и порядок оформления помещений и витрин;
Основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде Республики Казахстан;
Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В организацию требуется помощник руководителя. Рабочее место находится в Истринском районе д. Глинки КП "Царское село".
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя.
Поддержание жизнеспособности офиса.
Делопроизводство.
Работа в 1с,
Приём‚ обработка входящей/исходящей информации по телефону‚ факсу‚ электронной почте.
Полное ведение кадров.
Контроль исполнения обязательств, подписанных договоров.
В будущем:
Работа с ККМ.
Контроль правильности ведения кассовой документации.
Организация проведения сверок взаимных расчетов с поставщиками, и потребителями услуг.
Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
Выдача наличных денежные средства подотчетным лицам, ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка и оформление в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
Сдача и получение наличных в банке.
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичной кассовой документации в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
Требования:
Возраст:от 22 до 35 лет
Образование:Высшее
Водительские права:Категория B
Уверенный пользователь со стажем: пакет Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.2
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, заработная плата 25000 рублей до вычета налогов.
График работы с 9 до 18, обед с 13 до 14. 5 дневная рабочая неделя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Регистрация вход./исх. корреспонденции 2. Отправление документов по почте России, DHL 3. Отправка док-в по факсу по поручению сотрудников компании 4. Прием гостей, оформление пропусков 5. Оповещение сотрудников о посетителях 6. Оформлением приглашений, виз, бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов, заказ такси 7. Оформление авансовых и представительских отчетов. 8. Оформление командировок 9. Координация работы курьера 10. Оформление доверенностей на право управления транспортным средством 11. Обновление телефонного справочника компании 12. Осуществление копировально-множительных работ, сканирование документов 13. Помощь в проведении различных мероприятий 14. Перевод документов 15. Последовательный перевод, при необходимости
Требования:
1. Высшее образование 2. Опыт работы секретарем от 1 года 3. Презентабельный вид 4. Грамотная речь 5. Знание английского (продвинутый уровень) 6. Внимательность, аккуратность, ответственность
Условия:
Комфортабельный офис,
Бесплатное питание,
Корпоративный транспорт,
Заработная плата высокая, по результатам собеседования.