Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 500
до
3 000
грн
Обязанности:
Подбор персонала, грамотное ведение переговоров.
Заполнение текущей документации.
Контроль и координация работы сотрудников.
Контроль за обучением.
Помощь руководителю в организационных вопросах.
Требования:
Целеустремленный - ответственный, легкообучаемый сотрудник, с организаторскими способностями, опытом ведения деловых переговоров, умением и желанием работать на достижение результата.
Условия:
Офис в центре города, пятидневка, с 10:00 до 18:00, обучение, личностный рост, самореализация, перспектива карьерного роста, приятный молодой коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
12 000
руб.
Удаленный ассистент
Обязанности: 1. Ежедневное внесение информации о продажах, звонках, кликах, выполнении проектов, расходах в базу данных. Формирование и проверка отчетов. 1 раз в неделю проверка выложенных на фтп-сервер проектов на соответствие правилам. 2. 2-3 раза в неделю заполнение коммерческих предложений (по утвержденной схеме), подготовка счетов, проверка сумм договоров, выплат сотрудникам и прочих расчетов. 3. 2 раза в неделю простая обработка фото для сайта (обрезать, уменьшить разрешение, проставить водяные знаки) и размещение новых фото и отзывов на сайте, в группах ВКонтакте и Facebook. Размещение и поддержание актуальности объявлений и фото на основных тематических досках объявлений (4-5 досок). Корректировка объявлений на сайтах вакансий. 4. Отслеживание оплат за рекламу, телефон. Заказ расходных материалов (бумага, картриджи, визитки и т.д.). Заказ курьера.
Требования:
1. Маниакальное стремление в порядку в документах и данных,
2. Хорошее знание Excel (фильтры, сводные таблицы), базовое знание Corel Draw или Photoshop, умение работать в Интернете,
3.Умение считать без ошибок!
Условия:
1. Работа дистанционная, на дому;
2. Необходимо быть в определенное время в доступе по Скайп (утром или вечером),
3. Возможность оперативного ответа по телефону днем.
В будущем возможно выполнение дополнительных обязанностей (прием звонков от клиентов) за дополнительную оплату.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
12 000
руб.
Удаленный ассистент
Обязанности: 1. Ежедневное внесение информации о продажах, звонках, кликах, выполнении проектов, расходах в базу данных. Формирование и проверка отчетов. 1 раз в неделю проверка выложенных на фтп-сервер проектов на соответствие правилам. 2. 2-3 раза в неделю заполнение коммерческих предложений (по утвержденной схеме), подготовка счетов, проверка сумм договоров, выплат сотрудникам и прочих расчетов. 3. 2 раза в неделю простая обработка фото для сайта (обрезать, уменьшить разрешение, проставить водяные знаки) и размещение новых фото и отзывов на сайте, в группах ВКонтакте и Facebook. Размещение и поддержание актуальности объявлений и фото на основных тематических досках объявлений (4-5 досок). Корректировка объявлений на сайтах вакансий. 4. Отслеживание оплат за рекламу, телефон. Заказ расходных материалов (бумага, картриджи, визитки и т.д.). Заказ курьера.
Требования:
1. Маниакальное стремление в порядку в документах и данных,
2. Хорошее знание Excel (фильтры, сводные таблицы), базовое знание Corel Draw или Photoshop, умение работать в Интернете,
3.Умение считать без ошибок!
Условия:
1. Работа дистанционная, на дому;
2. Необходимо быть в определенное время в доступе по Скайп (утром или вечером),
3. Возможность оперативного ответа по телефону днем.
В будущем возможно выполнение дополнительных обязанностей (прием звонков от клиентов) за дополнительную оплату.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
12 000
руб.
Удаленный ассистент
Обязанности: 1. Ежедневное внесение информации о продажах, звонках, кликах, выполнении проектов, расходах в базу данных. Формирование и проверка отчетов. 1 раз в неделю проверка выложенных на фтп-сервер проектов на соответствие правилам. 2. 2-3 раза в неделю заполнение коммерческих предложений (по утвержденной схеме), подготовка счетов, проверка сумм договоров, выплат сотрудникам и прочих расчетов. 3. 2 раза в неделю простая обработка фото для сайта (обрезать, уменьшить разрешение, проставить водяные знаки) и размещение новых фото и отзывов на сайте, в группах ВКонтакте и Facebook. Размещение и поддержание актуальности объявлений и фото на основных тематических досках объявлений (4-5 досок). Корректировка объявлений на сайтах вакансий. 4. Отслеживание оплат за рекламу, телефон. Заказ расходных материалов (бумага, картриджи, визитки и т.д.). Заказ курьера.
Требования:
1. Маниакальное стремление в порядку в документах и данных,
2. Хорошее знание Excel (фильтры, сводные таблицы), базовое знание Corel Draw или Photoshop, умение работать в Интернете,
3.Умение считать без ошибок!
Условия:
1. Работа дистанционная, на дому;
2. Необходимо быть в определенное время в доступе по Скайп (утром или вечером),
3. Возможность оперативного ответа по телефону днем.
В будущем возможно выполнение дополнительных обязанностей (прием звонков от клиентов) за дополнительную оплату.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
12 000
руб.
Удаленный ассистент
Обязанности: 1. Ежедневное внесение информации о продажах, звонках, кликах, выполнении проектов, расходах в базу данных. Формирование и проверка отчетов. 1 раз в неделю проверка выложенных на фтп-сервер проектов на соответствие правилам. 2. 2-3 раза в неделю заполнение коммерческих предложений (по утвержденной схеме), подготовка счетов, проверка сумм договоров, выплат сотрудникам и прочих расчетов. 3. 2 раза в неделю простая обработка фото для сайта (обрезать, уменьшить разрешение, проставить водяные знаки) и размещение новых фото и отзывов на сайте, в группах ВКонтакте и Facebook. Размещение и поддержание актуальности объявлений и фото на основных тематических досках объявлений (4-5 досок). Корректировка объявлений на сайтах вакансий. 4. Отслеживание оплат за рекламу, телефон. Заказ расходных материалов (бумага, картриджи, визитки и т.д.). Заказ курьера.
Требования:
1. Маниакальное стремление в порядку в документах и данных,
2. Хорошее знание Excel (фильтры, сводные таблицы), базовое знание Corel Draw или Photoshop, умение работать в Интернете,
3.Умение считать без ошибок!
Условия:
1. Работа дистанционная, на дому;
2. Необходимо быть в определенное время в доступе по Скайп (утром или вечером),
3. Возможность оперативного ответа по телефону днем.
В будущем возможно выполнение дополнительных обязанностей (прием звонков от клиентов) за дополнительную оплату.
Ведение клиентской базы и поддержка существующих связей с постоянными клиентами компании;
Пассивные продажи (прием входящих звонков и заявок, рассылка информации о новых услугах);
Деловые встречи с постоянными клиентами;
Наполнение сайта контентом;
Составление креативных презентаций по услугам компании;
Работа по поручениям руководителя.
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
Условия:
Работа в перспективной, постоянно развивающейся компании в сфере event, которая позволит реализовать свои способности, получить новые знания и опыт, повысить профессиональный уровень
Дружный коллектив профессионалов, которые стремятся обеспечить эффективную работу компании и с энтузиазмом подходят к решению задач
Эффективное внутрикорпоративное обучение создаст условия для комфортной и продуктивной работы
Оформление: трудовой контракт после испытательного срока
Испытательный срок: 2 месяца
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела продаж, объявляет конкурс на вакансию: "Ассистент отдела продаж".
Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат. Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!
Обязанности:
Выписка документов в базе1С
Консультирование клиентов по текущим вопросам (наличие товара, доставка товара, договорная работа и т.д.)
Обслуживание продаж
Работа с документацией в базе данных
Требования:
ж/м, до 30 лет, высшее, неоконченное высшее образование
Вакансия компании: Бюро юридической помощи Косарев и партнеры
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В новую юридическую фирму требуется человек на вакансию персонального менеджера-ассистента
Требования: Гражданство РФ Возраст - от 24 до 35 лет Образование: высшее оконченное (желательно гуманитарное, предпочтение юристам и экономистам) Грамотная речь Аккуратный внешний вид Без вредных привычек (предпочтение спортсменам) Пол значения не имеет
Обязанности: - первичная обработка и менеджмент входящих заявок: - входящие и исходящие звонки без консультирования - контроль электронной почты - распеределение заявок между юристами - ведение клиентской базы - офис-менеджмент - выполнение простых поручений главы фирмы: - оплата рекламы - подготовка и публикация вакансий - простые переговоры с партнерами и контрагентами - иные простые поручения
Условия: З/п от 35 тыс. руб. Хорошие возможности для карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
Обязанности:
Тревел поддержка сотрудников ( оформление виз, приглашений в РФ, загранпаспортов, бронирование авиа/жд билетов,гостиниц, трансфер) ;
Документооборот отдела;
Контроль оплаты платежей .
Требования:
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office);
Разговорный уровень английского языка.
Условия:
Отличные карьерные перспективы (карьерный рост до трэвел координатора);