Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник HR менеджера со знанием английского яз. - работа на дому



Помощник HR менеджера со знанием английского яз. – работа на дому
2013-07-28 15:18

Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 28.07.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • размещение вакансий на сайтах по трудоустройству

  • своевременное обновление вакансий на сайтах

  • поиск и отбор резюме подходящих кандидатов на различных Internet-ресурсах

  • проведение первичного телефонного интервью с кандидатами

  • назначение интервью кандидатов с руководящими сотрудниками EZSolutionS

  • аккуратное ведение базы данных с кандидатами

  • прочие задания (поиск информации в Internet, ввод данных, прозвон и т.д.) по мере необходимости

ТРЕБОВАНИЯ:

  • знание английского языка на уровне уверенного чтения и понимания без словаря обязательно!

  • навыки уверенного общения по телефону обязательно

  • наличие установленного Skype и телефонной гарнитуры обязательно

  • уверенный пользователь ПК

  • ежедневная отчетность о проделанной работе

  • грамотность

  • внимательность

  • возраст от 18 лет (можно студенты или учащиеся)


О КОМПАНИИ

Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Маркетинг и PR

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ

·         Сертификация телекоммуникационного и IT оборудования

·         Юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу

·         Услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала

 www.ezsolutions.ru


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наталья Афанасьева

Skype: nafanasyeva

hr@ezsolutions.ru


 



Помощник HR менеджера со знанием английского яз. – работа на дому
2013-07-28 15:18
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 28.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • размещение вакансий на сайтах по трудоустройству

  • своевременное обновление вакансий на сайтах

  • поиск и отбор резюме подходящих кандидатов на различных Internet-ресурсах

  • проведение первичного телефонного интервью с кандидатами

  • назначение интервью кандидатов с руководящими сотрудниками EZSolutionS

  • аккуратное ведение базы данных с кандидатами

  • прочие задания (поиск информации в Internet, ввод данных, прозвон и т.д.) по мере необходимости

ТРЕБОВАНИЯ:

  • знание английского языка на уровне уверенного чтения и понимания без словаря обязательно!

  • навыки уверенного общения по телефону обязательно

  • наличие установленного Skype и телефонной гарнитуры обязательно

  • уверенный пользователь ПК

  • ежедневная отчетность о проделанной работе

  • грамотность

  • внимательность

  • возраст от 18 лет (можно студенты или учащиеся)


О КОМПАНИИ

Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Маркетинг и PR

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ

·         Сертификация телекоммуникационного и IT оборудования

·         Юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу

·         Услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала

 www.ezsolutions.ru


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наталья Афанасьева

Skype: nafanasyeva

hr@ezsolutions.ru


 



Помощник HR менеджера со знанием английского яз. – работа на дому
2013-07-28 15:18
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 28.07.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • размещение вакансий на сайтах по трудоустройству

  • своевременное обновление вакансий на сайтах

  • поиск и отбор резюме подходящих кандидатов на различных Internet-ресурсах

  • проведение первичного телефонного интервью с кандидатами

  • назначение интервью кандидатов с руководящими сотрудниками EZSolutionS

  • аккуратное ведение базы данных с кандидатами

  • прочие задания (поиск информации в Internet, ввод данных, прозвон и т.д.) по мере необходимости

ТРЕБОВАНИЯ:

  • знание английского языка на уровне уверенного чтения и понимания без словаря обязательно!

  • навыки уверенного общения по телефону обязательно

  • наличие установленного Skype и телефонной гарнитуры обязательно

  • уверенный пользователь ПК

  • ежедневная отчетность о проделанной работе

  • грамотность

  • внимательность

  • возраст от 18 лет (можно студенты или учащиеся)


О КОМПАНИИ

Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Маркетинг и PR

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ

·         Сертификация телекоммуникационного и IT оборудования

·         Юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу

·         Услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала

 www.ezsolutions.ru


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наталья Афанасьева

Skype: nafanasyeva

hr@ezsolutions.ru


 



Ассистент первого руководителя
2013-07-28 15:28
Вакансия компании: Resmi, Группа компаний
Создана: 28.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация работы  секретариата, своевременность исполнения решений и приказов.
  • Планирование графика встреч, переговоров, поездок  руководителя. 
  • Организация командировок и визовой  поддержки  руководителя.  
  • Выполнение деловых и личных поручений руководителя. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уровень английского языка  - upper intermediate.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
 


Ассистент отдела продаж
2013-07-28 15:35
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В западную компанию требуется Ассистент отдела продаж

Обязанности:

  • Кадровый документооборот отдела
    • контроль рабочего времени
    • ведение табеля рабочего времени и графика отпусков
  •  Документооборот и помощь руководителю отдела продаж
    • оформление и печать писем, факсов, протоколов собраний и встреч с клиентами
    • учет исходящей и входящей корреспонденции отдела
    • подготовка презентаций для руководителя
    • оформление документов по совместной рекламе
    • оформление фрайгабе на оснастку и кредит-нот по  рекламациям,объектным скидкам. 
    • контроль достоверности и полноты информации в клиентской базе CDB/CRM
    • подготовка совещаний отдела
    • контроль выполнения менеджерами заданий от руководителей - оформление и подведение итогов KPI
    • ведение досок показателей
    • перевод входящей/исходящей документации
  • Бухгалтерский блок
    • оформление путевых листов
    • оформление авансовых отчетов
  • Продажи и маркетинг
    • сбор информации от клиентов по прогнозам закупок
    • рассылка информационных писем
    • прием  и распределение входящих звонков, фиксирование информации и решение вопросов в отсутствие менеджеров
    • мониторинг конкурентов
    • аналитика из интернета по рынку


Требования:

  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы
  • Владение английским или немецким языком на хорошем разговорном уровне
  • Владение приложениями MS Office (Word, Excell, Power Point)
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Работа в западной компании
  • Молодой коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Срочный трудовой договор на 2 года, возможно продление


PR менеджер (Ассистент PR менеджера)
2013-07-28 15:56
Вакансия компании: Агентство Марины Рожковой
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль и подготовка тестовых образцов продукции для тестирования представителями СМИ, журналистами, блоггерами.
  • Работа с представителями СМИ (обязанности PR-менеджера): каждодневное общение с журналистами по почте, Skype, телефону, при встречах.
  • Доскональное изучение продуктов, с которыми придется работать (телефоны, смартфоны, коммуникаторы, электронные ридеры, GPS-навигаторы и прочая мобильная техника).
  • Помощь журналистам в создании материалов, ответы на все возникающие у них вопросы, предоставление дополнительной информации.
  • Мониторинг и клиппинг.
  • Другими словами, ведение публикаций в СМИ от момента получения журналистом тестовых образцов продукции до выхода самой публикаций.
 
Требования:

  • Аккуратность и внимательность в работе с текстами и цифрами.
  • Умение работать с большим количеством контактов, с большими массивами информации.
  • Ответственность в доведении до конца начатых задач.
  • Базовые навыки работы на компьютере (электронная почта, запуск программ на ПК, Word, Excel).
  • Любовь к мобильной технике и/или желание ее изучать.
  • Мы ищем коммуникабельного, ответственного, добросовестного работника, который может и хочет развиваться в PR.

Прежде чем отправлять резюме, задайте, пожалуйста, себе вопрос: "Что такое PR? Почему я хочу этим заниматься?". Если у Вас есть ответ, не поленитесь дописать его в сопроводительном письме или отдельной строкой в резюме. Это поможет заметить именно Вас среди прочих кандидатов.

Условия:
  • Работа в молодом дружном коллективе фанатов своего дела, у людей действительно есть чему поучиться.
  • Работа в офисе без постоянных разъездов и без командировок.
  • График работы - полная рабочая неделя 5/2, каждый день с 9.00-10.30 до 17.30-20.00 (8 часов с возможностью обсуждения времени начала и конца работы).
  • Оплачиваемые отпуск и больничный (отпуск - после первых полугода работы, больничный - в разумных рамках).
  • Корпоративная связь.
  • Начальный уровень оплаты для кандидатов с минимальным опытом работе в пиаре - 30 000-35 000 рублей (по результатам собеседования). Дальнейший рост в течение года - все зависит от результатов работы. Уровень зарплаты сотрудников с опытом определяется индивидуально по результатам собеседования.

Главное, что предлагает компания - отличные возможности для быстрого получения уникального опыта в PR-маркетинговых коммуникациях. Опыта, основанного на создании уникальных ноу-хау, внедрении крайне эффективных бизнес-процессов. Именно этим объясняется быстрый рост компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное