Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».
Обязанности:
внутренний и внешний документооборот;
организация рабочего дня руководителя;
координация работы департамента;
подготовка сводных таблиц по запросу;
сбор статистической информации;
ведение отчетности;
ведение мониторинга информации о конкурентах;
организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
Требования:
образование высшее;
стаж работы от 1 года в должности координатора или личного помощника руководителя (желатольно в торговой компании);
разговорный английский язык;
ответственность, внимательность, аккуратность;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
готовность к командировкам (редко).
Условия:
оформление по ТК;
стабильный оклад + премия (бел);
перспективы профессионального и карьерного роста;
график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
офис – ст. м. Новослободская;
соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
грн
Наш клиент, международная компания, занимающая лидирующие позиции по производству строительной и с\г техники в мире, объявляет об открытии вакансии – секретарь.
Вакансия доступна для выпускников ВУЗов!
Требования:
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate!!!
Активная жизненная позиция и желание развиваться.
Обязанности:
Организация обеспечения жизнедеятельности офиса.
Организация: встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, а также их материально-техническое обеспечение.
Организация и контроль за документооборотом офиса.
Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Прием и координация информационных потоков Комплекса организационного развития, управления делами и персоналом
Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов совещаний, встреч, собраний
Осуществление взаимосвязи со сторонними организациями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия
Организация документооборота Комплекса организационного развития, управления делами и персоналом
Работа с корреспонденцией, подготовка и согласование документов
Согласование, контроль исполнения указаний, распоряжений и поручений (регистрация и отслеживание)
Сбор, анализ информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов и презентаций, составление ежемесячных отчетов;
Сбор и подготовка материалов к Совету Директоров.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности ассистента не менее двух лет;
Уверенный пользователь основных офисных программ, в том числе Power Point, Visio;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
до
6 000
грн
В компанию 'Аvto Holding' требуется 'Менеджер по работе с клиентами'. Менеджер по работе с клиентами. Работа в офисе по телефону. Четкая дикция, грамотная рус., укр. речь. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность. Желание работать и зарабатывать. Желателен опыт работы в сфере автомобильного бизнеса. Если аналогичного опыта работы нет, компания готова предоставить обучение и подготовку в процессе работы. З/П сдельная 5000-6000 грн в месяц ( выплата еженедельно ). Запись на собеседование по тел.: (063) -397-18-82 или (097)-403-98-23 Марина Сергеевна!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию: Ассистент по закупкам Департамента Purina (направление Корма для животных).
Основная цель работы:
Обеспечение требуемого ООО «Нестле Россия» документооборота с поставщиками сырьевых ингредиентов и услуг: регулярное возобновление финансовых документов для одобрения поставщика, коммерческие дополнительные соглашения и договора; обеспечение взаимосвязи с центральной лабораторией (Жуковский) – образцы / протоколы исследования.
Основные обязанности:
Управление процессами документооборота с поставщиками:
предоставление российскими поставщиками документов требуемых финансовым отделом для заключения договора и регулярное обновление данных документов
обеспечение своевременного сканирования предоставленных поставщиками документов в системы / файлы используемые компанией для инициации процесса одобрения поставщиков
Организация процесса доставки образцов сырья в исследовательские центры Компании:
подготовка необходимого портфеля документов совместно с поставщиками и при необходимости государственными/сертификационными органами
коммуникация с поставщиками и службой курьерской доставки для организации отправок
отслеживание процесса от его инициации до поставки в место назначения
Обеспечение организации командировок и документооборота с ними связанных:
спецификации сырьевых ингредиентов
отчеты по аудиту поставщиков сырья для бизнеса Нестле Пурина
Другие аспекты, связанные с производством Нестле Пурина в Ворсино:
поддержка документооборота между головным офисом Компании и Фабрикой
сбор и анализ необходимой информации относящейся к закупкам сырья
ведение и обновление файлов (контракты/исследования образцов/сканированные копии документов), внесение предложений по совершенствованию
Необходимые квалификация и опыт:
Высшее образование
Свободный английский язык
Базовое представление о документообороте согласно российского законодательства
Уверенная работа с компьютером, (MS Office), Internet explorer
Навыки ведения телефонных переговоров
Навыки составления и ведения аналитических отчетов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: Консультирование клиентов по асортименту , работа в 1С. Требования:Знание 1с ( ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!, работа с миниАТС, знание оргтехники. Условия:Стабильная компания. График работы 5/2, с 9-30 до18-00.