Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор



Координатор
2013-07-01 16:26

Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.  Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания  два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».


Обязанности:

  • внутренний и внешний документооборот;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • координация работы департамента;
  • подготовка сводных таблиц по запросу;
  • сбор статистической информации;
  • ведение отчетности;
  • ведение мониторинга информации о конкурентах;
  • организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
 
Требования:
  • образование высшее;
  • стаж работы от 1 года в должности координатора или личного помощника руководителя (желатольно в торговой компании);
  • разговорный английский язык;
  • ответственность, внимательность, аккуратность;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • готовность к командировкам (редко).

Условия:
  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + премия (бел);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
  • офис – ст. м. Новослободская;
  • соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.


 



Офис-менеджер (администратор офиса)
2013-07-01 16:28
Вакансия компании: Мебельные Технологии
Создана: 01.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

В стабильную компанию на постоянную работу требуется Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • От 1 года опыта работы на должности секретаря рецепции / персонального ассистента;
  • Свободное владение украинским и русским языками;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Internet Explorer, Outlook и др.), уверенный пользователь офисной техники (принтер, ксерокс);
  • Опыт работы в колл-центре является преимуществом;
  • Точность, организованность, опрятный вид, хорошие коммуникационные навыки.

 

Требования к кандидату:

  • Ответственное отношение к поставленным задачам, деловая грамотность;
  • Личные качества: высокий уровень самоорганизации, активная жизненная позиция, инициативность, ориентация на результат.

Основные функциональные обязанности:

  • Работа с ПК, интернет;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Ведение документооборота, поддержание порядка в документах;
  • Ответ на звонки, их перенаправление, при необходимости, с помощью мини-АТС, проверка электронной почты;
  • Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, ведение других реестров;  административного характера в случае необходимости;
  • Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
  • Сопровождение заказов фирмы;
  • Оперативное выполнение заданий директора.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 3000 грн./месяц;
  • Интересные и динамичные задачи;
  • Работу в команде профессионалов;
  • Официальное оформление.

Мы будем рады видеть вас в нашей команде и предложить новые, интересные задачи и возможность развиваться вместе.



Специалист отдела маркетинга
2013-07-01 16:29
Вакансия компании: Сота
Создана: 01.07.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:  

  • поиск и систематизация информации по заданным параметрам;
  • участие в производстве рекламной продукции, взаимодействие с типографиями и другими подрядчиками, контроль документооборота;
  • контроль и анализ эффективности размещения рекламных материалов;
  • поиск новых точек размещения рекламных материалов;
  • участие в разработке рекламной продукции;
  • работа с сайтами компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • девушка от 22 до 30 лет;
  • наличие личного автомобиля является преимуществом;
  • продвинутый пользователь ПК, знание графических редакторов желательно;
  • активная жизненная позиция, обучаемость. 

Условия:

  • режим работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч., суббота - с 10 до 14 ч. трудоустройство по ТК РФ, соцпакет;
  • оклад 20000 руб. + бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом);
  • обучение;
  • возможность профессионального и личностного роста в дружном коллективе.


Ассистент руководителя
2013-07-01 16:30
Вакансия компании: ГК Авангард
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 


  • полная административная поддержка руководителя;
  • ведение переговоров с зарубежными партнерами, организация поставок товара, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • организация поездок руководителя: заказ, бронирование билетов и гостиниц, трансфер (в т.ч. зарубежные поездки);
  • организация получения виз, загранпаспортов;
  • выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
 
  • возраст от 25 лет;
  • законченное высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в должности  ассистента/помощника руководителя от 2 лет обязателен;
  • опыт работы в закупках будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность; 
  • коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в интенсивном режиме, самоорганизация, работа на результат
 
Условия:
 
  • итоговая заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • график работы пятидневный с 10.00 до 18.00 (суб., вск - выходные), готовность быть на связи 24 часа в сутки
  • офис на ст. м. Елизаровская
 
Просьба высылать резюме с фотографией. Резюме без фотографии не рассматриваются.


Секретарь со знанием английского языка
2013-07-01 16:31
Вакансия компании: Агенція Кар'єра, ТОВ
Создана: 01.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

Наш клиент, международная компания, занимающая лидирующие позиции по производству строительной и с\г техники в мире, объявляет об открытии вакансии – секретарь. 

 Вакансия доступна для выпускников ВУЗов!


Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate!!!
  • Активная жизненная позиция и желание развиваться.

Обязанности:

  • Организация обеспечения жизнедеятельности офиса.

  • Организация:  встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, а также их материально-техническое обеспечение.

  • Организация и контроль за документооборотом офиса.

  • Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.

  • Прием входящих звонков и факсов.

  • Оформление командировок, заказ билетов, вызов такси.


Условия работы:

  • Обучение всем необходимым функциям и навыкам;
  • Возможность карьерного роста;
  • Заработная плата 3000 тыс. грн (2 месяца испытательный срок- 2500 грн);
  • Месторасположения офиса - метро "Васильковская"

.



Офис-менеджер / помощник руководителя / делопроизводитель
2013-07-01 16:34
Вакансия компании: СУ-25 Москва
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение требований руководителя
  • Ответы на звонки‚ прием/передача факсов
  • Заказ канцелярии
  • Ведение журнала входящей-исходящей документации
  • Заказ‚ бронирование билетов‚ гостиниц
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение переписки по поручению руководителя
  • Выполнение функций ответственного за кадровое делопроизводство
  • Работа с договорами.

Требования:

  • Женщина 20-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Интернет)
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность‚ внимательность‚ исполнительность‚ самоорганизованность‚ высокая работоспособность‚ доброжелательность
  • Готовность к разъездному характеру работы

Условия:

  • График работы 5/2‚ 9:00-18:00
  • Соблюдение ТК РФ
  • М.Парк Победы‚ м.Кутузовская


Секретарь
2013-07-01 16:35
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Организация деловых поездок;
  • Аналитическая поддержка процесса;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года ;
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Уверенные знания MS Office
  • Опыт составления презентаций в PowerPoint приветствуется

Требования к деловым качествам:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Среднемесячный доход 36 000 руб. + премия
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный 1/1 (воскресенье – фиксированный выходной, суббота – плавающий выходной)
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис в районе м. Волгоградский проспект.


Персональный ассистент
2013-07-01 16:38
Вакансия компании: Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • помощник к руководителю,
  • встреча посетителей,
  • работа с календарём руководителя,
  • организация деловых встреч и поездок,
  • документооборот,
  • работа с почтой и ответ на звонки руководителю,
  • работа с финансовыми документами,
  • выполнение личных поручений

Требования:

  • отличное знание английского языка,
  • опыт работы,
  • компьютерная грамотность MS Office,
  • стрессоустойчивый и гибкий подход в работе,
  • умение расставлять приоритеты

Условия:

  • работа в офисе с 9 до 18.00 кроме субботы и воскресения,
  • отпуск 31 календарный день
  • медицинская страховка


Ассистент руководителя
2013-07-01 16:39
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и координация информационных потоков Комплекса организационного развития, управления делами и персоналом
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов совещаний, встреч, собраний
  • Осуществление взаимосвязи со сторонними организациями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия
  • Организация документооборота Комплекса организационного развития, управления делами и персоналом
  • Работа с корреспонденцией, подготовка и согласование документов
  • Согласование, контроль исполнения указаний, распоряжений и поручений (регистрация и отслеживание)
  • Сбор, анализ информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов и презентаций, составление ежемесячных отчетов;
  • Сбор и подготовка материалов к Совету Директоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента  не менее двух лет;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ, в том числе Power Point, Visio;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Структурированность, системный подход, стрессоустойчивость, позитивность, адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Корпоративная мобильная связь; медицинская страховка
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Офис м. Динамо


Офис-менеджер
2013-07-01 16:40
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков и корреспонденции;  
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании;
  • Организация служебных командировок сотрудников;
  • Планирование работы курьера и водителя.

Требования:

  • Образование- не ниже средне-профессионального;
  • Женщина, 22-30 лет ;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Уверенное владение ПК;
  • Ответственность, организованность, исполнительность.

Условия:

  • М. Академическая (шаговая доступность);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Питание в столовой по месту работы; 
  • Доброжелательный коллектив.



 



Помощник менеджера
2013-07-01 16:44
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 800  руб.

Обязанности:

  • Договорная работа с клиентами в оптовом канале сбыта (осуществление документооборота, связанного с подписанием договоров с клиентами);
  • Работа, связанная с информированием клиентов о наступлении срока оплаты;
  • Работа, связанная с выполнением поручений менеджера по оптовым продажам, направленная на решение текущих операционных вопросов.


Требования:

  • Женщина, 22-45 лет, прописка в городе (или области), образование не ниже среднего профессионального,
  • ПК – пользователь (Excel, Word).


Условия:

  • Работа в офисе. График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
  • Заработная плата  27 800 рублей  (на руки).
  • Место работы: п. Шушары. Складской комплекс «Логопарк Шушары». Доставка от метро Купчино.

Возможная доставка:

  • Микроавтобус белого цвета с табличкой на лобовом стекле, на которой написано «САМСОН».


Помощник менеджера
2013-07-01 16:44
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 01.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 200   до   21 700  руб.

Обязанности:

  • договорная работа с клиентами в оптовом канале сбыта (осуществление документооборота, связанного с подписанием договоров с клиентами);
  • работа, связанная с информированием клиентов о наступлении срока оплаты;
  • работа, связанная с выполнением поручений менеджера по оптовым продажам, направленная на решение текущих операционных вопросов.


Требования:

  • женщина, 25-45 лет,
  • прописка городская (областная),
  • образование не ниже среднего профессионального,
  • водительское удостоверение категории «В» (желательно), ПК – пользователь (Excel, Word).


Условия:

  • работа в офисе.
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
  • заработная плата –  от 19 200 до 21 700 рублей (на руки).
  • место работы:  п. Дружный, доставка служебным автотранспортом от метро Пролетарская, мкр. Щербинки.


Ассистент менеджера по продажам
2013-07-01 16:44
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 01.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 200   до   21 700  руб.

Обязанности:

  •  договорная работа с клиентами в оптовом канале сбыта (осуществление документооборота, связанного с подписанием договоров с клиентами);
  •  работа, связанная с информированием клиентов о наступлении срока оплаты;
  •  работа, связанная с выполнением поручений менеджера по оптовым продажам, направленная на решение текущих операционных вопросов.


Требования:

  • женщина, 25-45 лет,
  • прописка городская (областная),
  • образование не ниже среднего профессионального,
  • водительское удостоверение категории «В» (желательно),
  • ПК – пользователь (Excel, Word).


Условия:

Работа в офисе. График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.

Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.


            Заработная плата –  от 19 200 до 21 700 рублей (на руки).

            Место работы:  п. Дружный, доставка служебным автотранспортом от метро Пролетарская, мкр. Щербинки.

Для заполнения анкеты можно подойти  по адресу: ул. Айвазовского, 10А.



Ассистент менеджера по продажам
2013-07-01 16:44
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 800  руб.

Обязанности:

  • договорная работа с клиентами в оптовом канале сбыта (осуществление документооборота, связанного с подписанием договоров с клиентами);
  • работа, связанная с информированием клиентов о наступлении срока оплаты;
  • работа, связанная с выполнением поручений менеджера по оптовым продажам, направленная на решение текущих операционных вопросов.


Требования:

  • женщина, 22-45 лет, прописка в городе (или области),
  • образование не ниже среднего профессионального,
  • ПК – пользователь (Excel, Word).


Условия:

  • работа в офисе. График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
  • заработная плата  27800 рублей  (на руки).
  • место работы: п. Шушары.
  • складской комплекс «Логопарк Шушары».
  • доставка от метро Купчино.


Менеджер по работе с клиентами в офис
2013-07-01 16:48
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 01.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн

В компанию 'Аvto Holding' требуется 'Менеджер по работе с клиентами'.  Менеджер по работе с клиентами. Работа в офисе по телефону. Четкая дикция, грамотная рус., укр. речь. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность. Желание работать и зарабатывать. Желателен опыт работы в сфере автомобильного бизнеса. Если аналогичного опыта работы нет, компания готова предоставить обучение и подготовку в процессе работы. З/П сдельная 5000-6000 грн в месяц ( выплата еженедельно ). Запись на собеседование по тел.: (063) -397-18-82 или (097)-403-98-23 Марина Сергеевна!!!



Менеджер фитнес-клуба
2013-07-01 16:56
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 01.07.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организует высокий уровень сервисного обслуживания членов клуба и гостей;
  • Отвечает за организацию работы всех подразделений клуба;
  • Контролирует работу клининговой компании;
  • Контролирует наполнение информационных полей клуба;
  • Незамедлительно решает задачи, связанные с устранением обстоятельств, затрудняющих нормальную работу клуба;
  • Организует функционирование солярия;
  • Ведет отчетную документацию;
  • Активно участвует в специальных клубных мероприятиях;
  • Выполняет прочие поручения руководства клуба и управляющей компании;


Требования:

  • Жен, возраст до 35;
  • Образование:высшее 
  • Опыт работы: не менее 2 лет на административных позициях, не обязательно в фитнес-клубах;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Клиентоориентированность;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • Оформление согласно Тк РФ;
  • Расширенный социальный пакет компании (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист, фитнес, бассейн, скидки на услуги спорт-клуба);
  • Место работы: г. Балашиха, Спорт клуб "ФИЗИКА";
  • Заработная плата: от 40.000 руб.
  • График работы: сменный, 1/2 с 07-00 до 23-00;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение.


Уважаемые кандидаты! Резюме отправленные без фотографии не рассматриваются !!!



Секретарь (помощник руководителя)
2013-07-01 17:03
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Предпочтительно девушка от 27 до 35.
  • Опыт работы от года в аналогичной должности.
  • Приятная внешность, грамотная речь и письмо, знание делопроизводства.
  • Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и организованность.
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь. Быстрая машинопись.
  • Способность быстро думать, схватывать на лету. Умение самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты.
  • Любовь к своей работе и жизни в целом.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).


Обязанности:

  • Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра:
    • работа с корреспонденцией
    • оперативный поиск необходимой информации или товаров
    • размещение объявлений и вакансий в Интернете
    • помощь в кадровой работе
    • встреча посетителей
    • по необходимости поездки по поручениям
    • и многое другое.


Условия работы:

  • График пон-птн 11:00-20:00 или  13:00-21:00
  • 30000 руб. на испытательный срок (до 3х месяцев), далее от 35000 руб.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).

____________________________________________________________________________________________



Помощник руководителя
2013-07-01 17:05
Вакансия компании: Арх-скин, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности: 

·         Ведение и корректировка рабочего календарь

·         Ведение базы контактов

·         Организация поездок, встреч, мероприятий

·         Контроль за выполнением поручений

·         Курирование социальных проектов (детское учреждение и галерея современного искусства)

·         Выполнение личных поручений руководителя



Требования:

·         Презентабельная внешность, грамотная речь, открытость, стрессоустойчивость, доброжелательность;

·         Внимательность, усидчивость и умение вести несколько дел одновременно;

·         Хороший английский письменный и разговорный (очень желательно);

·         Знание стандартных программ Microsoft Office;


Условия:

·         Фиксированная оплата труда;

·         Стандартный график 5/2 c 9 до 18;

·         Хорошо оборудованный, стильный офис недалеко от ст.м. Павелецкая



Ассистент по закупкам
2013-07-01 17:05
Вакансия компании: Nestle
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию:
Ассистент по закупкам Департамента Purina (направление Корма для животных).


Основная цель работы:

 

Обеспечение требуемого ООО «Нестле Россия» документооборота с поставщиками сырьевых ингредиентов и услуг: регулярное возобновление финансовых документов для одобрения поставщика, коммерческие дополнительные соглашения и договора; обеспечение взаимосвязи с центральной лабораторией (Жуковский) – образцы / протоколы исследования.


Основные обязанности:

 

Управление процессами документооборота с поставщиками:

  • предоставление российскими поставщиками документов требуемых финансовым отделом для заключения договора и регулярное обновление данных документов
  • обеспечение своевременного сканирования предоставленных поставщиками документов в системы / файлы используемые компанией для инициации процесса одобрения поставщиков


Организация процесса доставки образцов сырья в исследовательские центры Компании:

  • подготовка необходимого портфеля документов совместно с поставщиками и при необходимости  государственными/сертификационными органами
  • коммуникация с поставщиками и службой курьерской доставки для организации отправок
  • отслеживание процесса от его инициации до поставки в место назначения


Обеспечение организации командировок и документооборота с ними связанных:

  • спецификации сырьевых ингредиентов
  • отчеты по аудиту поставщиков сырья для бизнеса Нестле Пурина

Другие аспекты, связанные с производством Нестле Пурина в Ворсино:

  • поддержка документооборота между головным офисом Компании и Фабрикой
  • сбор и анализ необходимой информации относящейся к закупкам сырья
  • ведение и обновление файлов (контракты/исследования образцов/сканированные копии документов), внесение предложений по совершенствованию


Необходимые квалификация и опыт:

 

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Базовое представление о документообороте согласно российского законодательства
  • Уверенная работа с компьютером, (MS Office), Internet explorer
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Навыки составления и ведения аналитических отчетов



Офис-менеджер
2013-07-01 17:08
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: Консультирование клиентов по асортименту , работа в 1С.
Требования:Знание 1с ( ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!, работа с миниАТС, знание оргтехники.
Условия:Стабильная компания. График работы 5/2, с 9-30 до18-00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное