Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела/Ассистент руководителя



Координатор отдела/Ассистент руководителя
2013-07-22 19:40

Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление командировок руководства и сотрудников/travel-поддержка (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц).Работа с базами бронирования авиа и ж/д билетов.
  • Организация корпоративных мероприятий внутри подразделения  (семинары, митинги), взаимодействие с филиалами.
  • Организация внешних мероприятий для клиентов подразделения (семинары для клиентов в России и за рубежом, курсы) - бронирование  билетов,отелей/гостиниц, размещение клиентов. Ведение деловой переписки на английском языке.
  • Организация деловых встреч, переговоров.
  • Поддержание рекламной деятельности (медиа-план, брошюры, выставки и пр.). Участие в ежегодных выставках.
  • Работа с компаниями-партнерами (поставщиками услуг), для продвижения их продукции в подотчетные направления.
  • Предоставление отчетности по мероприятиям.
  • Взаимодействие с бухгалтерией: своевременное предоставление отчетных документов в бухгалтерию.

Требования:

  • Высшее образование, знание английского языка не ниже уровня intermediate.
  • Желателен опыт административной работы, travel-поддержки, также рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или выпускников.
  • Высокая организованность, ответственность, внимательность, аккуратность,  доброжелательность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупнейшем лидере рынка ингредиентов для пищевой промышленности, стабильном работодателе с развитой филиальной структурой, собственным производством.
  • Официальная заработная плата: оклад 35 000 -45 000 руб. net (по итогам собеседования, в зависимости от наличия опыта работы) + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%.
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные).
  • Бесплатное корпоративное питание.
  • Место работы: офис около м. ВДНХ.
  • График работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.).
  • Срочный трудовой договор на период нахождения основного работника в декрете (в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет)


 



Секретарь-референт дирекции
2013-07-22 21:13
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и фильтрация звонков;
  • осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции
  • согласование договоров и дополнительных соглашений в системе;
  • жизнеобеспечение офиса
  • письменные и устные переводы; 
  • подготовка и сдача ежемесячных отчетов (по представительской карте, по хоз нуждам, командировкам); 
  • составление графика командировок руководителей подразделений, их организация и сопровождение;


Требования:

  • высшее образование
  • уверенное владение английским языком
  • отличное знание ПК (Excel - обязательно)
  • умение и желание работать в режиме многозадачности
  • ответственность и структурированность.


Условия:

  • график работы 5/2, 10:00-19:00
  • оформление по ТК РФ
  • отличная корпоративная культура.


Секретарь общего отдела
2013-07-22 21:13
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров

Требования:
  • высшее образование (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate
  • коммуникабельность, грамотная русская речь.

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00).


Секретарь (Bosco Sport)
2013-07-22 21:13
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Bosco SPORT объявляет конкурс на вакансию секретаря.


Обязанности:

  • Работа с входящими/исходящими звонками и корреспонденцией
  • Встреча гостей
  • Работа с оргтехникой
  • Контроль и учет работы курьеров
  • Документационное обслуживание Компании
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Умение и готовность работать с большим объемом информации
  • Знание ПК
  • Знание правил телефонного этикета
  • Приятная внешность
  • Коммуникативные навыки
  • Разговорный английский язык

Условия:

  • Работа в динамичной среде
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы - 5/2 (9:00-18:00/12:00-21:00)
  • Офис - в центре (ГУМ)


Помощник генерального директора
2013-07-22 21:13
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня: встречи, звонки, календарь;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
  • Доведение до подразделений указаний и распоряжений Руководителя;
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • Осуществление сбора и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Подготовка заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
  • Travel поддержка;
  • Ведение базы данных партнеров/контрагентов(дни рождения, подарки и т.д.);
  • Отслеживание дат проведения интересных культурных, спортивных мероприятий/выставок и т.д.;
  • Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
  • Уверенный пользователь ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint, Internet и т.д.;
  • Английский язык  - свободное владение (устное, письменное);
  • Грамотная речь, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя - понедельник - пятница с 10 до 19


Management team assistant
2013-07-22 21:14
Вакансия компании: JTI
Создана: 22.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN RESPONSIBILITIES:


  • Provide full administrative support to General Director and to Management team;
  • Schedule meetings, providing travel support for Management team
  • Translating, drafting, editing and typing business correspondence, minutes, presentations and other documentation;
  • Monitor contracts, projects status and other management activities, following up dates, keeping in touch with external partners and customers
  • Provide coordination and administrative support for cross functional activities

REQUIREMENTS:

 

  • University degree, preferably in linguistics or philology
  • English fluent (oral and written) is a must;
  • 2+ years of experience within multinational company (personal assisting);
  • Translating experience will be a plus
  • High working ability, multitask skills, ability to work in time frames
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.
  • MS Word (Word, Excel, Power Point, Outlook) - advanced user.

CONDITIONS:

 

  • We offer an interesting job in multinational company - leader in tobacco industry in Russia; competitive social package and salary.


Офис-менеджер
2013-07-22 21:33
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 22.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение делопроизводства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.д.);
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями; 
  • Организация командировок;
  • Составление различных отчетов.

Требования:


  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на позиции секретаря/ офис-менеджера/ помощника руководителя;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Ответственность, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:


  • График работы 5х2, с 10:00 до 19:00.
  • Место работы ст.м. Обухово/ ст.м. Ломоносовская, Новосаратовка (Красная Заря)
  • Уровень дохода обсуждается с кандидатами на собеседовании.


Офис-менеджер (помощник бухгалтера)
2013-07-22 21:53
Вакансия компании: ЭКО лестницы
Создана: 22.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Условия:

Оформление по ТК, соцпакет
Рабочий день с 8.00 до 17.00
Возможность профессионального роста
Премирование по результатам работы компании
Комфортное рабочее место и дружный коллектив


Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков
Делопроизводство, ведение первичной документации
Встреча клиентов в офисе компании
Жизнеобеспечение офиса
Выполнение поручений руководителя


Требования к кандидатам:

Владение MS Word, Excell, 1C 8.2
Знание документооборота
Клиентоориентированность
Умение работать с большим объемом информации



Секретарь на ресепшен
2013-07-22 21:55
Вакансия компании: Букет Столицы, Торговая сеть
Создана: 22.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • документация, делопроизводство
  • телефонные переговоры, ответы на звонки
  • составление установленной отчетности.
  • внесение информации  в банк данных предприятия
  • контроль за выполнением указаний руководства
  • хранение и передача документов

Требования:

  • основы делопроизводства.
  • только женщина от 20 лет
  • опыт  работы с большим объемом информации
  • опыт работы на телефоне
  • отсутствие вредных привычек
  • СТУДЕНТОВ НЕ РАССМАТРИВАЕМ
  • Грамотная речь, быстрота печатания текстов,
  • обязательно: внимательность,коммуникабельность, бесконфликтность, исполнительность

Условия:

  • пятидневка, суббота по скользящему графику через субботу
  • удобное расположение офиса (ост. Тасма)
  • хороший, дружный коллектив
  • комфортные условия в офисе, кондиционер
  • с 9.00 до 18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное