Вакансия компании: Югория, Государственная страховая компания ОАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Организация телефонных переговоров;
Прием сообщений, писем, адресованных руководителю
Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, контроль за соблюдением регламентов, ведение протоколов, оформление результатов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
52 000
руб.
Обязанности:
полная административная поддержка руководства Компании;
встреча и прием гостей/посетителей;
прием и координация входящих звонков и корреспонденции;
ведение административного документооборота, файлинга‚ архива документов;
подготовка документов, писем, презентаций;
заказ канцтоваров;
организация встреч, переговоров, видео-конференций, командировок;
бронирование гостиниц, билетов, организация трансферов;
координация работы водителей;
участие в совещаниях‚ протоколирование‚ подготовка презентаций и т.д.
Требования:
высшее образование;
владение английским языком (устным и письменным) обязательно;
опыт работы с компьютером на уровне уверенного пользователя‚ знание компьютерных программ: MS Office‚ Internet Explorer‚ MS Project‚ ABBYY Fine Reader‚ Adobe Acrobat‚ Corel или PhotoShop;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Grupo Antolin San Petersburgo приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию Ассистента генерального директора.
Основные обязанности:
Организационно-техническая и административная поддержка Генерального директора:
прием и распределение документации,
подготовка отчетов, сбор и анализ информации по различным вопросам от подразделений предприятия,
контроль за своевременным выполнений задач, поставленных Генеральным директором структурным подразделениям,
организация и проведение деловых встреч, конференций, телефонных переговоров (сбор необходимых материалов , своевременное оповещение участников о времени и месте проведения, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, устный последовательный и при необходимости письменный перевод на Английском или Испанской языках)
составление писем, запросов и других документов по поручению Генерального директора;
оформление приказов Генерального директора по организации и доведение их до сведения работников;
Прием телефонных звонков и корреспонденции
Прием и административная поддержка гостей и сотрудников Компании:
организация такси; бронирование гостиниц
организация командировок;
заказ авиа и железнодорожных билетов, транспорта;
визовая поддержка сотрудников (в случаях заграничных командировок);
Организация приема иностранных работников;
Осуществление подготовки и организации работы офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе);
Организация, планирование и контроль питания и корпоративного транспорта для сотрудников и гостей компании;
Взаимодествие с клининговой подрядной компанией, контроль качетсва уборки;
Оформление электронных заявок и выдача пропусков (электронных карточек) на территорию и производственные помещения Компании;
Составление плана рабочего дня водителя-экспедитора и контроль за выполнением данного плана.
Требования к соискателям:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
Свободное владение английским языком - обязательно;
Хорошее знание испанского языка на рабочем уровне;
Уверенное владение ПК и опыт работы с оргтехникой;
Знание секретарсого дела и опыт ведения документооборота;
Знание и соблюдение норм профессиональной и деловой этики, правил делового общения;
Хорошие навыки коммуникации, аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности.
Активность и инициативность в решении поставленных задач.
Условия:
Работа в крупной, западной, производственной компании;
Постоянный трудовой договор , официальное оформление;
Профессиональное развитие;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
ДМС, питание, развозка (от ст. метро Ломоносовская, пр-т Большевиков, Дыбенко);
Место работы: Всеволожский район, Уткина заводь, д. Новосаратовка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
70 000
руб.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Организаторские способности, высокая работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, креативность, способность к творческому решению задач, стрессоустойчивость.
Обязанности:
- Организация работы административного отдела лаборатории;
- Контроль работы персонала, регистрации, учета, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения инструкций по ведению делопроизводства;
- Контроль оперативного учета изменений в базах данных компании и внутреннем сайте компании;
- Контроль организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности заведующего лабораторией и заведующих отделами лаборатории;
- Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности административного отдела лаборатории;
- Контроль ведения НТД по производственному контролю;
- Координация деятельности сотрудников и установление взаимодействия с клиентами и коллегами компании;
- Подготовка к внедрению стандарта ГОСТ 15189 и ГОСТ 9001.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
70 000
руб.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Организаторские способности, высокая работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, креативность, способность к творческому решению задач, стрессоустойчивость.
Обязанности:
- Организация работы административного отдела лаборатории;
- Контроль работы персонала, регистрации, учета, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения инструкций по ведению делопроизводства;
- Контроль оперативного учета изменений в базах данных компании и внутреннем сайте компании;
- Контроль организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности заведующего лабораторией и заведующих отделами лаборатории;
- Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности административного отдела лаборатории;
- Контроль ведения НТД по производственному контролю;
- Координация деятельности сотрудников и установление взаимодействия с клиентами и коллегами компании;
- Подготовка к внедрению стандарта ГОСТ 15189 и ГОСТ 9001.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент - стабильно развивающаяся компания по производству бытовой техники на мировом и российском рынке.
Если Вы профессионал в сфере административной поддержки руководителя и обладаете высоким уровнем ответственности, то у Вас есть прекрасная возможность раскрыть свой потенциал!
Обязанности:
административная поддержка руководителя:
Координация (планирование) рабочего дня руководителя;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами Компании;
Координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, направление документов сотрудникам согласно резолюции;
Отслеживание сроков исполнения запросов руководителя;
Обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов;
Подготовка документов (приказы, распоряжения, письма); Протоколирование совещаний;
Travel поддержка (бронирование гостиниц, билетов, оформление виз);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Портал RELAX.by – безусловный эксперт в области отдыха и развлечений – открывает вакансию в самом сердце проекта: Помощник главного редактора
Зона ответственности:
∙ Постановка задач журналистам и фотографам, контроль дедлайнов и результатов
∙ Контроль сроков готовности материалов и размещения их на сайте
∙ Работа с новостями компаний и партнеров: отслеживание сроков, редактирование и подготовка к публикации
∙ Контроль выполнения сео-требований
∙ Написание пресс-релизов и пост-релизов
∙ Взаимодействие с партнерами
∙ Общая организационная работа
Идеальный кандидат:
∙ с высшим (возможно неоконченным) образованием по специальности: «Журналистика»
∙ с опытом работы от 2 лет в сфере web-журналистики: журналистом, корреспондентом, корректором, редактором
∙ с высоким уровнем самоорганизации, умением расставлять приоритеты и планировать свое время
∙ грамотный, умеющий работать с текстом, выявлять и исправлять ошибки не только в орфографии, но и в структуре текста, логическом построении и соответствии тематике портала
∙ способный улучшать качество текста, делая его более читабельным и «вкусным»
Для нас важны:
высокая степень контрактности, активная жизненная позиция, интерес к работе и ко всему, что происходит вокруг, постоянная вовлеченность в новости и события города, стремление к развитию и высоким результатам, командный дух и чувство юмора.
Мы готовы предложить:
∙ Интересные задачи в стиле экшн
∙ Постоянное обучение и развитие - в компании функционируют два образовательных проекта: школа digital-маркетинга и бизнес-школа «РАСТИ». Наши сотрудники регулярно участвуют в профильных семинарах и конференциях, имеют возможность внешнего профильного образования
∙ Молодой, заряженный, профессиональный коллектив
∙ Официальные условия работы: трудоустройство, заработная плата, все гарантии
∙ Современный офис в центре города (в 5 минутах ходьбы от ст.м. «Академия наук»)
Вакансия компании: Кыштымское машиностроительное объединение, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся торгово-производственная
Группа компаний «КАНЕКС» (город Москва)
объявляет конкурс на замещение вакансии
Менеджера-координатора
(Помощника руководителя по координации работы с иностранными партнерами)
Обязанности:
организация внешнего и внутреннего документооборота структурного подразделения с нуля;
оформление договоров;
контроль движения сопроводительных документов (счетов-фактур, актов выполненных работ);
учет поручений по поставкам оборудования, требующих контроля их исполнения;
координация работы коммерческой дирекции в сфере работы с иностранными партнерами;
ведение деловой переписки с иностранными партнерами, участие в переговорах;
ведение отчетности;
организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
Требования:
высшее образование (предпочтительно техническое);
стаж работы от одного года в должности координатора или личного помощника руководителя (в промышленной отрасли, транспортно-логистической компании как преимущество);
английский язык (свободный), желательно – китайский;
знание всех видов документов (в т.ч. предпочтение при знании бухгалтерских и юридических документов);
знание норм оформления документов (писем, договоров, доверенностей и т.п.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечивает административную, организационную и информационную поддержку Генеральному директору и заместителю Генерального директора в полном объеме;
Обеспечивает контроль за исполнение поручений;
Распределяет входящую и исходящую корреспонденцию;
Выполняет переводы с английского на русский и с русского на английский;
Создает и подготавливает презентации;
Организует и координирует встречи и переговоры;
Осуществляет поддержку и организацию деловых поездок в полном объеме (бронирования билетов и гостиниц, визовая поддержка, организация визитов зарубежных партнеров);
Осуществляет планирование и контроль рабочего дня Генерального директора и заместителя Генерального директора;
Выполнение иных обязанностей, предусмотренные должностной инструкцией Работника.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы в качестве личного помощника от 1 года, предпочтительно в международной компании
Хорошие аналитические навыки; Развитые коммуникативные навыки; высокий уровень организации; навыки делопроизводства, позитивный настрой и активная жизненнная позиция.
MS Office, Знание офисной техники
Свободный английский язык, деловая переписка на высоком уровне
Условия:
Позиция на время отпуска сотрудника (2-3 года).
ДМС.
Страхование жизни.
Дополнительная компенсация по больничным листам.
Корпоративные скидки на продукты Райффайзен банка и Райффайзен Лайф.
Служебный телефон Blackberry и оплата мобильной связи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Требования:
- Высшее образование желательно;
- Опыт работы не менее 2 лет;
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook;
- Скорость печати не менее100 уд/мин и безошибочность печати;
- Дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокая работоспособность.
Обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства и обслуживанию работы структурных подразделений;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютера и оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись заведующему лабораторией и руководству структурных подразделений;
- Организация проведения телефонных переговоров заведующего лабораторией, прием и передача и информации по факсу и электронной почте;
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Требования:
- Высшее образование желательно;
- Опыт работы не менее 2 лет;
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook;
- Скорость печати не менее100 уд/мин и безошибочность печати;
- Дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокая работоспособность.
Обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства и обслуживанию работы структурных подразделений;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютера и оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись заведующему лабораторией и руководству структурных подразделений;
- Организация проведения телефонных переговоров заведующего лабораторией, прием и передача и информации по факсу и электронной почте;
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством;