Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
110 000
руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она представлена 450 магазинами, из которых более 200 находятся под собственным управлением.
Обязанности:
Административно-информационная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя
Организация деловых и личных поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, согласование маршрута)
Выполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка, письменный/устный перевод с англ.яз., возможно итальянский
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации
Требования:
Гражданство РФ
Возраст 25 - 31 лет
Пол женский
Образование высшее
Свободное владение английским языком обязательно, итальянский желательно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Взаимодействие с красноярским филиалом компании (телефон,интернет, эл. почта , скайп и т.д.), прием заявок от клиентов по телефону ,эл. почте , скайпу, а так же на сайте компании. Работа с орг. техникой.
Требования:
Компания приглашает на работу (строго !) мужчин в возрасте от 19 до 26 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Автоцентр Авто Премиум объявляет конкурс на вакансию Ассистент руководителя.
Обязанности:
Обеспечение документооборота Генерального директора.
Ведение деловой переписки.
Организация бизнес-встреч руководителя.
Административно-организационная работа.
Организация командировок и деловых поездок.
Требования:
Женщина, 22-35 лет.
Высшее образование.
ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point).
Знание принципов ведения документооборота.
Навыки ведения деловой переписки.
Грамотная письменная и устная речь, ответственность, порядочность, деловой этикет.
Умение правильно расставлять приоритеты, навыки управления временем.
Личная зрелость, энергичность, интеллигентность в общении и манере поведения, пунктуальность, оперативность, приятная внешность, знание делового этикета, стабильность, внимательность к деталям, развитые коммуникативные навыки, способность работать в команде и самостоятельно.
Условия:
Работа в крупной перспективной компании, в команде профессионалов высокого уровня.
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.
Стабильность компании, возможность профессионального развития.
Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Женщина 35-45 лет. Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Свободное владение компьютерной и орг.техникой. Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.
Обязанности:
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
ведение делопроизводства;
организация и координация встреч руководителя;
трансферная поддержка;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;
Условия: Офис г. Видное (Ленинский район), от ст. м. Домодедовская курсирует корпоративный транспорт. График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.30 до 19.00 (обсуждается); Оформление согласно ТК РФ. Заработная плата: 40 000 - 45 000 руб. на руки (БЕЛАЯ).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
40 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности Инспектора канцелярии.
Обязанности:
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Распределение зарегистрированных документов по структурным подразделениям
Обработка корреспонденции для последующей отправки
Организация командировок сотрудникам Компании
Исполнение обязанностей помощника Генерального директора при отсутствии основного работника на рабочем месте (обед, отпуск, больничный)
Требования:
Образование высшее / неполное высшее
Знание английского языка на уровне intermediate
Уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой
Грамотная устная/письменная речь
Навыки делопроизводства
Опыт работы с документами не менее года
Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Контроль и подготовка тестовых образцов продукции для тестирования представителями СМИ, журналистами, блоггерами.
Работа с представителями СМИ (обязанности PR-менеджера): каждодневное общение с журналистами по почте, Skype, телефону, при встречах.
Доскональное изучение продуктов, с которыми придется работать (телефоны, смартфоны, коммуникаторы, электронные ридеры, GPS-навигаторы и прочая мобильная техника).
Помощь журналистам в создании материалов, ответы на все возникающие у них вопросы, предоставление дополнительной информации.
Мониторинг и клиппинг.
Другими словами, ведение публикаций в СМИ от момента получения журналистом тестовых образцов продукции до выхода самой публикаций.
Требования:
Аккуратность и внимательность в работе с текстами и цифрами.
Умение работать с большим количеством контактов, с большими массивами информации.
Ответственность в доведении до конца начатых задач.
Базовые навыки работы на компьютере (электронная почта, запуск программ на ПК, Word, Excel).
Любовь к мобильной технике и/или желание ее изучать.
Мы ищем коммуникабельного, ответственного, добросовестного работника, который может и хочет развиваться в PR.
Прежде чем отправлять резюме, задайте, пожалуйста, себе вопрос: "Что такое PR? Почему я хочу этим заниматься?". Если у Вас есть ответ, не поленитесь дописать его в сопроводительном письме или отдельной строкой в резюме. Это поможет заметить именно Вас среди прочих кандидатов.
Условия:
Работа в молодом дружном коллективе фанатов своего дела, у людей действительно есть чему поучиться.
Работа в офисе без постоянных разъездов и без командировок.
График работы - полная рабочая неделя 5/2, каждый день с 9.00-10.30 до 17.30-20.00 (8 часов с возможностью обсуждения времени начала и конца работы).
Оплачиваемые отпуск и больничный (отпуск - после первых полугода работы, больничный - в разумных рамках).
Корпоративная связь.
Начальный уровень оплаты для кандидатов с минимальным опытом работе в пиаре - 30 000-35 000 рублей (по результатам собеседования). Дальнейший рост в течение года - все зависит от результатов работы. Уровень зарплаты сотрудников с опытом определяется индивидуально по результатам собеседования.
Главное, что предлагает компания - отличные возможности для быстрого получения уникального опыта в PR-маркетинговых коммуникациях. Опыта, основанного на создании уникальных ноу-хау, внедрении крайне эффективных бизнес-процессов. Именно этим объясняется быстрый рост компании.