Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 700
руб.
Требования:
Высшее образование;
Знание английского языка, на уровне не ниже Pre-intermediate;
Опыт административной работы более полугода;
Опыт взаимодействия с различными подразделениями компании и клиентами на разных уровнях иерархии;
Высокие организационные навыки;
Уверенный пользователь всех компонентов MS Office: Word, Excel, Power Point, Access;
Внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность, умение работать в команде.
Обязанности:
Подписание контрактов с поставщиками товаров и услуг в сфере ИТ;
Управление существующими контрактами в рамках документооборота с поставщиками: продление, заключение дополнительных соглашений;
Обеспечение регулярных процессов по обработке счетов: своевременное согласование с подразделениями Финансово-Экономической Службы (ФЭС), детальная проверка всех атрибутов и состава входящих документов, своевременное предоставление документов в ФЭС, обновление статусов в корпоративной информационной системе;
Обеспечение процесса своевременной доставки документов поставщикам товаров и услуг в сфере ИТ;
Интенсивное взаимодействие с ФЭС и начальниками отделов департамента ИТ в части документооборота с поставщиками;
Формирование регулярной отчетности департамента ИТ;
Организация ключевых мероприятий, проходящих в рамках департамента ИТ: бронирование ресурсов, рассылка информации, ведение протокола;
Управление информацией по деятельности департамента ИТ на корпоративном портале.
Условия:
Работа в крупной и динамично развивающейся международной компании;
Возможности профессионального и карьерного роста как в рамках департамента ИТ, так и в рамках Компании;
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
Заработная плата от 34 700 руб. до вычета подоходного налога + ежегодная премия;
Льготное питание, возможность приобретения фитнес-абонемента и полиса ДМС по льготной стоимости;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ , УЧАСТВУЯ В ЗАПУСКЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МДФ НА ЮГЕ РОССИИ (СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 10 МЛРД. РУБ.)
Вакансия компании: Progressive Global Energy and Natural Resources
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
100 000
руб.
One of the biggest international operator in Oil and Gas is looking for an Assistant. The Assistant will be expected to provide administrative support to the Exploration Manager and his team. This position has responsibility for the organisation of all the administration and secretarial duties within exploration department.
Background:
University graduate
computer Literate, knowledge in MS-Office applications in English
Language skills:
Russian(native)
English(fluent)
Personal Characteristics:
the candidate should have excellent organizational, administrative and comminication skills
the candidate should have the ability to multi-task
well organised and prompt
confident, motivated and proactive
culturally sensitive, able to work with collegues of different nationalities
honest and of high integrity
smart appearance
Duties and Responsibilities:
Planning and prioritizing all incoming communications via email, phone, fax
High level administartive support including: typing of reports, minutes and correspondence including confidential information and management reports
Coordinating external business affairs, including arranging appointments, travel arrangements, hotel bookings and accommodations etc.
Booking meetings rooms/facilities and arranging refreshments, lunches etc.
Working independently in support of the exploration team's work.
Organize and take minutes at a variety of meetings.
The successful candidate will be given trainings as required to succesfully fulfill this important support role.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Для обеспечения работы руководства Предприятия ( заместители генерального директора) приглашаем кандидатов на вакансию Помощник (координатор) руководителя, обладающих развитыми коммуникативными навыками, грамотностью, внимательных к деталям и презентабельной внешностью.
Обязанности:
· Координация работы руководителей (календарь, встречи, переговоры, протоколирование совещаний)
· Контроль документооборота, работа с входящей\исходящей документацией (направление строительство и логистика)
· Работа в системе электронного документооборота
· подготовка проектов решений руководства, в т.ч. документальное обеспечение деятельности руководства
· организация совещаний/переговоров и т.п.
· выполнение рабочих поручений руководителя
Пожелания к кандидату:
· высшее образование
· опыт аналогичной работы от года
· уверенный пользователь ПК
· знания основ делопроизводства (приветствуется знание строительной документации)
· знание английского языка приветствуется
Условия:
· офис м. Нагатинская (шаговая доступность)
· полное соблюдение ТК РФ
· график работы сменный: с 8.00 до 17.00 / с 11.00 до 20.00
· квартальные и единовременные выплаты премий
· привлекательный социальный пакет по коллективному договору, ДМС, в т.ч. стоматология