Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный ассистент генерального директора УК



Личный ассистент генерального директора УК
2013-07-30 14:25

Вакансия компании: Здоровые люди, УК
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация и сопровождение деловых встреч и переговоров.

  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках.

  • Организационное сопровождение деловых поездок.
  • Контроль транспорта и транспортных расходов.
  • Обзвон страховых компаний, договорная работа.
  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам клининга.
  • Оформление пропусков и организация паковочных мест для Топ-менеджеров.
  • Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс).
  • Проведение аттестации рабочих мест.
  • Работа с тендерами.

 

 

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником от 3-х лет.
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet и т.д.).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Свободное владение английским языком.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Уравновешенность, высокая работоспособность, отличная память, умение работать в режиме многозадачности.
  •  

Условия:

  • 5/2, ненормированный рабочий день.
  • Официальное оформление, "белая" зарплата, уровень обсуждается индивидуально!
  • Полный спектр социальных льгот.
  • Предусмотрена дополнительная система премирования.
  • Комфортабельное рабочее место в современном бизнес-центре класса А.


Административный специалист
2013-07-30 14:30
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 30.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение документооборота (почта, электронные системы). Английский язык.
  • Обеспечение офиса (канцтовары (по всему региону), вода, расходные материалы, взаимодействие с арендодателями)
  • Сопровождение административных договоров (аренда офиса, клининг, офисная связь, мобильная связь (по всему региону)
  • Организация технического обучения сотрудников (взаимодействие с учебными центрами, формирование планов и организация курсов)
  • Ведение технического учета ТМЦ (по всему региону).
  • Ведение договоров по закупке ТМЦ.


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы в административном отделе в крупной компании
  • Владение MS Office


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Место работы - Холодный переулок
  • График работы: пн, вт, ср, чт: с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Страхование  жизни
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами


Ассистент отдела продаж
2013-07-30 14:31
Вакансия компании: Strauss
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее  образование
  • Опыт работы в должности ассистента отдела продаж, помощника менеджера по продажам и т.п. от 1 года.
  • Опыт работы с документацией:  ведение реестра договоров, подписание  договоров, составление спецификаций к договорам, опыт работы с  брифами .
  • Компьютерные навыки: Интернет, 1С, Офисные приложения.
  • Личные качества: аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


 

Обязанности:


  • Ведение реестра документооборота отдела продаж –между отделами.
  • Документационное обеспечение сделок: ведение перечня договоров, составление спецификаций.
  • Сопровождение работы отдела продаж. (Без поиска клиентов и активных продаж)
  • Ведение  реестра документооборота отдела продаж.

 Условия:

  • Оформление согласно  ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.

 



Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Серпухов
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Коломна
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Электросталь
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Ногинск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Апрелевка
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Дмитров
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент отдела
2013-07-30 14:32
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Крупная западная компания (спектр FMCG) приглашает на работу Ассистента отдела.

Обязанности:
административная поддержка отдела;
входящие/исходящие звонки;
взаимодействие с сотрудниками отдела;
документационное обеспечение и управление.

Условия: 
оформление по ТК РФ;
социальный пакет;
современный офис.





Ассистент департамента информационных технологий
2013-07-30 14:34
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 700  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка, на уровне не ниже Pre-intermediate;
  • Опыт административной работы более полугода;
  • Опыт взаимодействия с различными подразделениями компании и клиентами на разных уровнях иерархии;
  • Высокие организационные навыки;
  • Уверенный пользователь всех компонентов MS Office: Word, Excel, Power Point, Access;
  • Внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Подписание контрактов с поставщиками товаров и услуг в сфере ИТ;
  • Управление существующими контрактами в рамках документооборота с поставщиками: продление, заключение дополнительных соглашений;
  • Обеспечение регулярных процессов по обработке счетов: своевременное согласование с подразделениями Финансово-Экономической Службы (ФЭС), детальная проверка всех атрибутов и состава входящих документов, своевременное предоставление документов в ФЭС, обновление статусов в корпоративной информационной системе;
  • Обеспечение процесса своевременной доставки документов поставщикам товаров и услуг в сфере ИТ;
  • Интенсивное взаимодействие с ФЭС и начальниками отделов департамента ИТ в части документооборота с поставщиками;
  • Формирование регулярной отчетности департамента ИТ;
  • Организация ключевых мероприятий, проходящих в рамках департамента ИТ: бронирование ресурсов, рассылка информации, ведение протокола;
  • Управление информацией по деятельности департамента ИТ на корпоративном портале.

Условия:

  • Работа в крупной и динамично развивающейся международной компании;
  • Возможности профессионального и карьерного роста как в рамках департамента ИТ, так и в рамках Компании;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Заработная плата от 34 700 руб. до вычета подоходного налога + ежегодная премия;
  • Льготное питание, возможность приобретения фитнес-абонемента и полиса ДМС по льготной стоимости;
  • График работы: 5/2 (8 часовой рабочий день).


Ассистент Комерческого Директора
2013-07-30 14:38
Вакансия компании: КСЕРАТЕК ГРУП, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
 

Стремительно развивающаяся компания в области ИТ аутсорсинга,  объявляет конкурс на должность :

Ассистента Коммерческого Директора


Обязанности :


Расчет коммерческих предложений

Подготовка презентаций

Сбор тендерной документации  и отправка клиентам

Ведение CRM системы, актуализация информации.

Совместно с Коммерческим Директором, участие в деловых переговорах.

Участие в различных мероприятиях по продвижению бренда компании (выставки, презентации и т.п.).

Аналитика и отчетность

Прием звонков,  ведение деловой переписки, в отстутствие Коммерческого Директора


Требования:

Презентабельная внешность

 Высшее образование  (желательно)

 Ориентация на результат, хорошая самоорганизация

 Отличные коммуникативные навыки

 Отличные навыки работы с программами PP,Excel,Word- обязательны!

 Хорошая обучаемость

 Английский язык (преимущество!)

 Опыт работы с документами

 Сильные аналитические навыки



Условия:

 Работа у одного из лидеров рынка, соблюдение ТК.

 Базовый оклад + премии

 Компьютер + оплачиваемый мобильный телефон

 Реальный и быстрый карьерный рост

 Колоссальная возможность профессионального развития

Дружный и сплоченный коллектив

 Корпоративное обучение и внешние тренинги


Офис расположен  по адресу ул.2 –й Донской проезд д 10 (5 мин. пешком от м.Ленинский проспект)



Секретарь на ресепшн
2013-07-30 14:40
Вакансия компании: ПДК Апшеронск, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Апшеронск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ , УЧАСТВУЯ В ЗАПУСКЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МДФ НА ЮГЕ РОССИИ (СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 10 МЛРД.  РУБ.)

 
Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание всех процедур  делопроизводства .
  • Ответственность.

Условия:

  •  Оформление по ТЗ.


Помощник руководителя
2013-07-30 14:43
Вакансия компании: Юкам, ТОО
Создана: 30.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, документооборот 
  • Персональные поручения  первого руководителя 
  • Работа с почтой
  • Ведение офиса

Требования:

  • Коммуникабельная и исполнительная
  • В Резюме обязательно фото.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее года, владение ПК.
  • Опыт работы
Условия:
  • При собеседовании


Exploration Assistant(Ассистент руководителя)
2013-07-30 14:43
Вакансия компании: Progressive Global Energy and Natural Resources
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

One of the biggest international operator in Oil and Gas is looking for an Assistant. The Assistant will be expected to provide administrative support to the Exploration Manager and his team. This position has responsibility for the organisation of all the administration and secretarial duties within exploration department.

 

Background:

 

  • University graduate

 

  • computer Literate, knowledge in MS-Office applications in English

 

Language skills:

 

Russian(native)

 

English(fluent)

 

Personal Characteristics:

 

  • the candidate should have excellent organizational, administrative and comminication skills

 

  • the candidate should have the ability to multi-task

 

  • well organised and prompt

 

  • confident, motivated and proactive

 

  • culturally sensitive, able to work with collegues of different nationalities

 

  • honest and of high integrity

 

  • smart appearance

 

Duties and Responsibilities:

 

  • Planning and prioritizing all incoming communications via email, phone, fax

 

  • High level administartive support including: typing of reports, minutes and correspondence including confidential information and management reports

 

  • Coordinating external business affairs, including arranging appointments, travel arrangements, hotel bookings and accommodations etc.

 

  • Booking meetings rooms/facilities and arranging refreshments, lunches etc.

 

  • Working independently in support of the exploration team's work.

 

  • Organize and take minutes at a variety of meetings.

 

 

The successful candidate will be given trainings as required to succesfully fulfill this important support role.

 

 

 

 

 

 



Помощник (координатор) руководителя
2013-07-30 14:45
Вакансия компании: Почта России
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Для обеспечения работы руководства Предприятия ( заместители генерального директора) приглашаем кандидатов на вакансию Помощник (координатор) руководителя, обладающих развитыми коммуникативными навыками, грамотностью, внимательных к деталям и презентабельной внешностью.

 

Обязанности:

·         Координация работы руководителей (календарь, встречи, переговоры, протоколирование совещаний)

·         Контроль документооборота, работа с входящей\исходящей документацией (направление строительство и логистика)

·         Работа в системе электронного документооборота

·         подготовка проектов решений руководства, в т.ч. документальное обеспечение деятельности руководства

·         организация совещаний/переговоров и т.п.

·         выполнение рабочих поручений руководителя

 

Пожелания к кандидату:

·         высшее образование

·         опыт аналогичной работы от года

·         уверенный пользователь ПК

·         знания основ делопроизводства (приветствуется знание строительной документации)

·         знание английского языка приветствуется

 

Условия:

·         офис м. Нагатинская (шаговая доступность)

·         полное соблюдение ТК РФ

·         график работы сменный: с 8.00 до 17.00 / с 11.00 до 20.00

·         квартальные и единовременные выплаты премий

·         привлекательный социальный пакет по коллективному договору, ДМС, в т.ч. стоматология

 



Ассистент отдела
2013-07-30 14:49
Вакансия компании: ЛАКОКРАСКА, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления информации;
  • анализ данных;
  • формирование отчетности;
  • работа в программе Excel;
  • помощь в ведении документооборота.
 
Требования:
  • уверенный пользователь ПК, MS Office, углубленное знание Excel, 1С;
  • опыт работы от 6 месяцев;
  • образование высшее, неоконченное высшее, желательно - экономическое, математическое;
  • аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
  • умение работать с большим объёмом информации.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ.
  • профессиональный и карьерный рост.


Ассистент менеджера коммерческого департамента/ Оператор 1С
2013-07-30 14:54
Вакансия компании: Электровеник.ру, интернет-магазин
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Для увеличения объёма продаж оптового направления в отдел закупок требуется сотрудник на следующую задачу:


Грамотное и оперативное выставление счетов в 1С нашим партнерам (оптовым покупателям).


Требования к кандидату:

Внимательность, усидчивость, оперативность.

Уверенное знание ПК: Excel. Опыт работы в 1С приветствуется.

Как плюс – знание бытовой техники.


Условия:

Дружный молодой коллектив, удобное расположение офиса, участие в перспективном проекте, возможности для дальнейшего развития, официальное оформление. 

График работы: пн-пт, 10 – 19 часов.

Финансовые условия обсуждаем индивидуально: оклад от 30000 рублей и выше. 

Офис находится в пешей доступности от ст.м. "Нагатинская".



Помощник специалиста
2013-07-30 15:02
Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка писем о просрочке.
  • Подготовка расчетов и документов по изменению договоров по оплате штрафов ГИБДД.

Требования:

  • Высшее образование или последние курсы (экономика,юриспруденция).
  • Хорошее владение ПК.

Условия:

  • График работы с 9.00-18.00, с пон.-пятн.
  • Предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное