Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;
∙ Протоколирование совещаний;
∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
∙ Координация входящих/исходящих звонков;
∙ Документооборот;
∙ Жизнеобеспечение офиса;
∙ Выполнение поручений руководителя.
Требования:
∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
∙ Навык планирования рабочего дня;
∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Разговорный английский язык.
Условия:
∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;
∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;
∙ Протоколирование совещаний;
∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
∙ Работа с входящими звонками на английском языке;
∙ Документооборот.
Требования:
∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
∙ Навык планирования рабочего дня;
∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Разговорный английский язык.
Условия:
∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;
∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
1. Полная административная поддержка руководителя, ведение делового календаря.
2. Планирование и координация рабочего дня руководителя, организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
3. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров, отчетов и т.п.
4. Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании, ведение документооборота и систематизация документов.
5. Участие в переговорах, деловых встречах, представительская деятельность.
6. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга).
7. Осуществление взаимодействия с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя.
8. Контроль сроков исполнения задач и поручений, подготовка отчетности о расходах.
9. Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
· высшее профессиональное образование;
· опыт работы персональным помощником, бизнес-ассистентом руководителя от 1 года;
· грамотная устная и письменная речь;
· навыки работы в режиме многозадачности, расстановки приоритетов и оперативного решения текущих вопросов;
· навыки делового общения и ведения деловой переписки;
· навыки организации собственной деятельности и тайм-менеджмента;
· уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
· знание специализированного программного продукта по управлению бизнесом (bitrix24.ru, Мегаплан и т.п.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование
опыт работы от 1 года
английский язык – обязательно свободный разговорный ( общение с носителем языка и переписка)
Обязанности:
помощь клиентам компании по иммиграционным услугам: разрешение на работу, визы и др;
оформление регистрации (миграционный учет); подготовка документов с соблюдением сроков, взаимодействие с иммиграционными службами
заполнение пакета юридических документов, согласование их с компетентными гос.органами
взаимодействие с переводческими агентствами, нотариусом и т.д.
контроль внутреннего файла, регулярное обновление базы данных (CRM)
выставление счетов
Условия:
гарантированный стабильный оклад
оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет, график: с 09.00 до 18.00 пятидневка (выходные - суббота и воскресенье), офис - м. Парк Культуры
возможность роста внутри компании по данному направлению
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж
Обязанности:
Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
Заказ билетов
Требования:
Женщина, 25-35 лет
Образование высшее
Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
Знание офисной техники
Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
Грамотность, собранность, обязательность
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.