Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер, помощник руководителя



Офис-менеджер, помощник руководителя
2013-07-26 14:23

Вакансия компании: Золотой Континент, Туристическая компания
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
В туристическую компанию "Золотой Континент" требуется помощник руководителя/офис-менеджер. 
Обязанности: 
  • ведение офиса, 
  • подготовка документов 
  • учет и систематизация первичных бухгалтерских документов 
  • ведение отчетности по KPI продающих менеджеров 
  • оформление еженедельной рассылки клиентам в программе Photoshop
  • обязанности личного помощника. 
Требования: 
  • высшее или неполное высшее образование, 
  • четкость, ответственность, 
  • коммуникабельность, 
  • неконфликтность,
  • инициативность 
  • знание Microsoft Office, 
  • приветствуется знание английского языка и Photoshop. 
Условия:
  • График работы: пн-пт 10:00-19:00. 
  • Офис: ст.метро Улица 1905 г. Центр Международной Торговли
  • Оплата мобильной связи
  • Небольшой дружный коллектив


Ассистент генерального директора
2013-07-26 14:25
Вакансия компании: Старлет
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности

  • Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
  • Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Планирование и координация рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке)
  • Выполнение личных поручений руководителя..

Требуется

  • Высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Опыт на аналогичной позиции от года.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Свободный английский (французский язык – рассматривается как плюс).
  • Умение планировать и расставлять приоритеты. Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
  • Отличные коммуникативные навыки. Позитивный взгляд на жизнь.
  • Внимание к деталям. Оперативность. Активная жизненная и профессиональная позиция.

Мы предлагаем

  • Конкурентный уровень зарплаты.
  • Пятидневная рабочая неделя, сб., вс., праздники выходные.
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Комфортный, современный офис рядом с м. Улица 1905 года или м. Краснопресненская.
  • Интересная работа в молодом, дружном и веселом коллективе.
  • Перспектива карьерного и финансового роста в динамично развивающейся компании.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.



Ассистент отдела обучения региональных сотрудников
2013-07-26 14:30
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Организация обучения региональных сотрудников компании: составление планов обучения,   формирование групп.
  • Определение потребности в  обучении совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала.
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по пройденному обучению
  • Подготовка отчетности результатам обучения
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании


Требования:


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Ассистент отдела обучения
2013-07-26 14:30
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


 Обязанности:


  • Организация семинаров: подготовка аудитории, составление расписания, формирование групп участников.
  • Определение потребности в количестве семинаров совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала, канц. товаров
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по участникам семинаров
  • Определение ведущего, подготовка документов по оплате семинаров ведущим.
  • Координация обучения новых сотрудников ресторанов и офиса, приглашение на семинары
  • Ведение семинаров, ассессментов в качестве ведущего
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя

 

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Персональный водитель - помощник
2013-07-26 14:31
Вакансия компании: Ал-Телеком, ООО
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • своевременная подача машины в назначенное время и место;
  • выполнение функций ассистента и помощника по широкому кругу задач;
  • осуществление различных перевозок на автомобиле работодателя;
  • выполнение различных поручений, в т.ч. на общественном транспорте или с использованием своего автомобиля (с компенсацией);
  • поддержание в автомобиле чистоты и порядка;
  • поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии;
  • осуществление технического обслуживание автомобиля;
  • обеспечение безопасности пассажиров во время движения;
  • предоставление работодателю отчетности по полученным денежным средствам.

Требования:

  • опыт работы в качестве персонального водителя-помощника обязателен;
  • знание правил этикета и поддержание с работодателем вежливых, доброжелательных отношений;
  • соблюдение конфиденциальности;
  • устойчивость к различным стрессовым ситуациям и умение вести себя в них спокойно;
  • хорошее знание дорог Москвы, Подмосковья;
  • желательно наличие своего автомобиля.


Условия:

  • необходимость работы в выходные дни и/или до позднего вечера.


Офис-Менеджер
2013-07-26 14:32
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 26.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее гуманитарное (законченное), желательно факультет иностранных языков
  • Обязательное требование - знание английского языка на высоком уровне (чтение, перевод, общение)
  • Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно.
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Отличные коммуникационные навыки.
  • Навыки работы с основными компьютерными программами.
  • Знание основ тайм-менеджмента и офисного этикета.

Основные обязанности:

  • Координация деятельности административного персонала в организации;
  • Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация и ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки и  перевод документов;
  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов).

Условия работы:

  • Заработная плата: по договоренности, официальная
  • Медицинская страховка
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 24 дней


Ассистент руководителя
2013-07-26 14:32
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 26.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Перевод документов.

Требования:

  • Высшее образование (филологическое, лингвистическое), законченное; 
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Свободное владение английским, украинским и русским языками;
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Навыки работы с орг.техникой;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная  связь.
  • Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст. м. Академгородок.


Делопроизводитель
2013-07-26 14:42
Вакансия компании: Комус
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

     Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

     Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.


Обязанности:

∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;

∙ Протоколирование совещаний;

∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;

∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;

∙ Координация входящих/исходящих звонков;

∙ Документооборот;

∙ Жизнеобеспечение офиса;

∙ Выполнение поручений руководителя.


Требования:

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

∙ Навык планирования рабочего дня;

∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Разговорный английский язык.


Условия:

∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;

∙ График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Социальный пакет:

∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;

∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;

∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;

∙ Приобретение товаров Комуса со скидками;

∙ Возможности карьерного роста внутри Компании.



Личный помощник
2013-07-26 14:42
Вакансия компании: Комус
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

     Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.


Обязанности:

∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;

∙ Протоколирование совещаний;

∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;

∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;

∙ Работа с входящими звонками на английском языке;

∙ Документооборот.


Требования:

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

∙ Навык планирования рабочего дня;

∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Разговорный английский язык.


Условия:

∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;

∙ График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Социальный пакет:

∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;

∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;

∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;

∙ Приобретение товаров Комуса со скидками;

∙ Возможности карьерного роста внутри Компании.



Бизнес-ассистент
2013-07-26 14:42
Вакансия компании: Зона Спорта
Создана: 26.07.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности: 

1.    Полная административная поддержка руководителя, ведение делового календаря.

2.    Планирование и координация рабочего дня руководителя, организационное обеспечение встреч и приема посетителей.

3.    Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров, отчетов и т.п.

4.    Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании, ведение документооборота и систематизация документов.

5.    Участие в переговорах, деловых встречах, представительская деятельность.

6.    Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга).

7.    Осуществление взаимодействия с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя.

8.    Контроль сроков исполнения задач и поручений, подготовка отчетности о расходах.

9.    Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

·         высшее профессиональное образование;

·         опыт работы персональным помощником, бизнес-ассистентом  руководителя от 1 года;

·         грамотная устная и письменная речь;

·         навыки работы в режиме многозадачности, расстановки приоритетов и оперативного решения текущих вопросов;

·         навыки делового общения и ведения деловой переписки;

·         навыки организации собственной деятельности и тайм-менеджмента;

·         уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);

·         знание специализированного программного продукта по управлению бизнесом (bitrix24.ru, Мегаплан и т.п.);

·         личные качества: активность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.


Условия:

Доход: 30 000 рублей  фиксированная часть + бонусы за выполнение задач

Режим работы:  5/2, с 9.00 до 18.00, ненормированный рабочий день

Оформление в соответствии с ТК РФ



Офис-менеджер
2013-07-26 14:44
Вакансия компании: Идея Декора, ТОО
Создана: 26.07.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT

Обязанности:

  • Входящая, исходящая корреспонденция, телефон, факс, почта, электронная почта.
  • Кадровая работа, приказы, вести табель, и т.д.

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность,
  • Опыт не менее 3-х лет, 
  • Высшее образование,
  • Знание английского языка. 

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, 5-и дневка


Секретарь руководителя
2013-07-26 14:45
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Секретарь Приемной Заместителя Председателя Банка


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Римская
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет

Обязанности:

  • Своевременное соединение абонентов телефонной связи с руководителем;
  • Прием, учет и своевременный возврат всей поступающей на имя руководителя документации;
  • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Осуществление совместно с другими работниками контроля за исполнением документов и поручений руководителя;
  • Работа с электронным документооборотом (Docsvision);
  • Организация совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Поддержание порядка в приёмной и кабинете руководителя;

Требования:

  • Высшее образование (законченное);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в крупных компаниях обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint);
  • Знание электронного документооборота;
  • Английский язык - как преимущество;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение самостоятельно принимать решения, работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты.


Ассистент отдела продаж
2013-07-26 14:47
Вакансия компании: Мистраль
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и консолидация отчетов о деятельности всех региональных структур                                                             
  • информационно-аналитическая поддержка отдела региональных продаж 
  •   предоставление информации по запросам руководства; создание и актуализация информационных баз данных
  • Полная административная поддержка руководителя отдела          
  •  Контроль исполнения распоряжений руководителя в установленные сроки в рамках должностях обязанностей сотрудниками орд.                                                                      
  • Координирование деятельности сотрудников орд                     
  • Обеспечение взаимодействия с другими отделами по вопросам сопровождения продаж                                                                              
  •  Контроль исполнения планов продаж                                        
  •  Контроль дебиторской отчетности по отделу     

    
Требования:

Опыт работы на аналогичной должности в крупной Российской или Иностранной FMCG компании от 2-лет.

 Опыт ведения деловой переписки.

Знание Exsel и 1С. 

Ответственность, внимательность


Условия:

Оформление по срочному трудовому договору, на время декретного отпуска сотрудника.

Бесплатное питание.

ДМС

Компенсация затрат на фитнес, в размере 50% от стоимости (не более 20 000 р. в год)


 



Ассистент генерального директора
2013-07-26 14:48
Вакансия компании: Либхерр, ООО
Создана: 26.07.2013
Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Оформление, ведение и хранение документации и корреспонденции
  • Подготовка аналитических справок и информационных материалов для Генерального директора
  • Участие в подготовке официальных мероприятий


 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Свободное владение немецким языком
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения документации и корреспонденции


 

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата, соответствующая профессиональным навыкам и квалификации
  • Полный социальный пакет в соответствии с законодательством РФ
  • Корпоративные автобусы для сотрудников из Н.Новгорода и Дзержинска
  • Хорошие возможности для профессионального развития в глобальном холдинге


Миграционный специалист
2013-07-26 14:52
Вакансия компании: Intermark Relocation
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее  образование
  • опыт работы от 1 года
  • английский язык – обязательно свободный разговорный ( общение с носителем языка и переписка)

 Обязанности:

  • помощь клиентам компании по иммиграционным услугам: разрешение на работу, визы и др;
  • оформление регистрации (миграционный учет); подготовка документов с соблюдением сроков, взаимодействие с иммиграционными службами
  • заполнение пакета юридических документов, согласование их с компетентными гос.органами
  • взаимодействие с переводческими агентствами, нотариусом и т.д.
  • контроль внутреннего файла, регулярное обновление базы данных (CRM)
  • выставление счетов

Условия:

  • гарантированный стабильный оклад
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет, график: с 09.00 до 18.00 пятидневка (выходные - суббота и воскресенье), офис - м. Парк Культуры
  • возможность роста внутри компании по данному направлению
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Условия:

Специалист центра приема телефонных звонков
2013-07-26 14:55
Вакансия компании: Bayer
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Bayer объявляет конкурс на замещение позиции Специалист центра приема телефонных звонков.

Обязанности:

 

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Поиск оптимальных решений для клиента в связи с возникающими вопросами;
  • Предоставление первоначальной информации о продукции компании;
  • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
  • замена секретаря ресепшн во время ее отсутствия

 
Требования:

 

  • Высшее образование,
  • Английский язык - не ниже Intermediate,
  • Клиентоориентированность, общительность, открытость,


Условия:

  • 5 недель отпуска (25 рабочих дней)
  • ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев
  • Оплата питания
  • Корпоративные тренинги компании


Секретарь/Координатор
2013-07-26 14:56
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 26.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж


Обязанности: 

  • Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
  • Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
  • Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
  • Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
  • Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
  • Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
  • Заказ билетов 

Требования:
  • Женщина, 25-35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
  • Знание офисной техники
  • Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
  • Грамотность, собранность, обязательность

Условия:
  • В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
  • 5/2 (9-18)
  • Дружный коллектив; возможности роста
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Офис м.Выборская


Личный помощник Президента компании
2013-07-26 14:57
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Прием и соединение телефонных звонков с руководителями;
  • Визирование документов у руководителей;
  • Встреча гостей;
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)

 Требования:

  • Опыт работы не менее года на аналогичной должности
  • Грамматная устная и письменная речь
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Рабочий день с 09 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок 3 месяца.


Помощник генерального директора
2013-07-26 15:03
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинская компания ЮНИКС приглашает кандидатов на вакансию Помощник генерального директора .


 

Должностные обязанности:

∙ планирование и организация рабочего дня руководителя;

∙ координация информационных потоков (входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факсы, а также поиск нужной информации в интернете);

∙ организация переговоров, совещаний, деловых встреч, участие в конференциях, прием посетителей (чай, кофе);

∙ ведение деловой переписки, переговоров, в том числе с иностранными партнерами компании;

∙ организация поездок и командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.;

∙ ведение документооборота;

∙ выполнение личных поручений руководителя.


 

 Требования:

∙ высшее образование (желательно экономическое, финансовое, техническое);

∙ опыт работы - от 1 года в аналогичной должности;

∙ знание основ и требований делопроизводства;

∙ навыки организации рабочего дня руководителя (календарь, звонки, протоколы);

∙ умение вести переговоры (высокие коммуникативные навыки);

∙ владение английским языком (upper-intermediate +);

∙ стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, презентабельная внешность.


 Условия:

∙ трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

∙ возможность профессионального и карьерного роста;

∙ заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

∙ корпоративная сотовая связь;

∙ местонахождение офиса - район ст.м.Павелецкая.



Ассистент директора по развитию
2013-07-26 15:05
Вакансия компании: ООО «Лукес-Д» сеть магазинов «Фермач»
Создана: 26.07.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документации по розничным магазинам (бух.учет, калькуляции, заполнение статистики), телефонные звонки

Требования:

  • РФ, уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, 1С 8.2)

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18 ч, пятница до 17 ч
  • Оформление по ТК
  • Корпоративный транспорт от станции Железнодорожная.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное