Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-07-29 15:20

Вакансия компании: МАК, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Троицк (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее, опыт работы не менее 3-х лет, 
  • Опытный пользователь Enternet и ПК‚ обязательное владение:
    •  приложения MS Office;
    •  электронная почта;
    •  электронный документооборот (любая программа‚ важен опыт);
    •  Skype‚ 
    •  офисная оргтехника (факс‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).
  • Дополнительно:
    •  английский язык (обязательно);
    •  основы делопроизводства;
    •  деловой этикет;
  • Деловой стиль‚ грамотная речь‚ ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ лояльность. 
     

Обязанности:

  • Приём/распределение входящих и исходящих звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Оформление писем‚ заявок‚ доверенностей;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Частичное делопроизводство;
  • Бронирование авиа/жд билетов и гостиниц для сотрудников и руководства на время командировок;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График с 09:00 до 18:00 (нормированный рабочий день);
  • Дружный коллектив;
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Премирование по итогам квартала.
  • Медицинское страхование. 


Ассистент руководителя финансового департамента (банк)
2013-07-29 15:25
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ассистент руководителя финансового департамента (банк топ-10)
 
Один из крупнейших российских банков (топ-10) объявляет конкурс на позицию Ассистента руководителя финансового департамента
 

Обязанности: 

  • Прием,  учет,  регистрация, контроль исполнения документов
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов
  • Организация переговоров и совещаний
  • Поручения  руководства  по  профилю финансово-хозяйственной деятельности
  • Travel-поддержка

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем / личным помощником от 1 года
  • Высокая личная ответственность
  • Внимательность к деталям
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Полный социальный пакет
  • Возможность профессионального роста и развития


Секретарь (Team Assistant)
2013-07-29 15:25
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.07.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная private equity компания объявляет конкурс на позицию Секретарь (Team Assistant)


  • Прием входящих телефонных звонков
  • Планирование рабочего графика руководителя
  • Организация переговоров и совещаний
  • Оформление заявок на участие Руководителя и инвестиционной команды в конференциях/семинарах
  • Travel поддержка (ведение переговоров с принимающей стороной, организация визовой поддержки, заказ билетов, отеля, такси и т.д.)
  • Оформление авансовых отчетов Руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Документооборот
  • Осуществление подготовки презентаций, обзорных материалов, аналитических записок
  • Выполнение личных поручений Руководителя

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции секретаря / офис-менеджера (желательно в международной компании)
  • Владение навыками делопроизводства
  • Свободное владение навыками работы на компьютере (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Свободное владение русским и английским языками

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании


Ассистент hr-менеджера
2013-07-29 15:29
Вакансия компании: Ресторан.kz ТОО
Создана: 29.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  EUR

Требования:

  • Студент юридического факультета
  • Уверенный пользователь РС

Обязанности:

  • Ведение  кадрового делопроизводства
  • Работа с входящей, исходящей корреспонденцией
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства


Администратор сервиса (кузовной цех)
2013-07-29 15:37
Вакансия компании: ПКО Теплообменник, ОАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В автотехцентр  (АвтоКлаус Центр) в кузовной цех требуется администратор.

Обязанности:

  • ведение журнала записи в сервис;
  • консультация клиентов по телефону;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • открытие и закрытие заказ-нарядов;
  • подготовка документации плательщикам.

Требования:

  • опыт работы ассистентом (администратором) сервиса обязателен;
  • обязательно знание  1С -обучаемость, грамотная речь, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • пятидневка;
  • официальное оформление;
  • полный социальный пакет;
  • работа в нижней части города.


Секретарь генерального директора
2013-07-29 15:37
Вакансия компании: Тидекс ( Tydex )
Создана: 29.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания, занимающаяся производством и экспортом научной и промышленной оптики, приглашает на работу секретаря генерального директора.


 Основные требования:


  •  высшее образование;
  • стаж работы по профилю не менее 2-х лет;
  •  уверенный пользователь ПК (Word, Excel; Интернет);
  •  знание английского языка (не ниже Intermediate);
  •  знание кадрового делопроизводства.
  •  внимательность, аккуратность, ответственность, хорошая память, высокая работоспособность, русская и английская грамотность.

Обязанности:


  •  ведение делопроизводства;
  •  подготовка аналитических материалов для руководства;
  •  хозяйственное обеспечение офиса.

Условия:


  • зарплата: 25 000 – 40 000 руб;
  • полностью оплачиваемые отпуск (28 календ. дней) и больничный, корпоративный моб. телефон;
  • дружный коллектив;
  • работа в районе промзоны «Парнас».
  • просьба указывать в резюме район проживания в СПб и полную дату рождения.
  • перед отправкой резюме необходимо подробно ознакомиться с сайтом компании. 


Ассистент начальника отдела франчайзинга
2013-07-29 15:38
Вакансия компании: Carl's Junior
Создана: 29.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года в должности помощника руководителя, секретаря
  • Образование: высшее образование, предпочтительно экономический, юридический факультет.
  • Специальные навыки и знания: знание английского языка, правила написания официальных писем, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, делопроизводство
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, бесконфликтность, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот (составление официальных документов, организация и их движение, учет документов и их хранение)
  • Деловая переписка
  • Отслеживание платежей контрагента в соответствии с графиками оплат
  • Предоставление информации на оформление счетов, закрывающих документов
  • Написание официальных писем
  • Контроль своевременного получения отчетности от контрагента
  • Организация командировок
 

Условия:
  • Режим работы: ненормированный рабочий график
  • Место работы, район: БЦ Атлантик Сити, Приморский район
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата: 20 000 – 25 000 руб.
  • Социальное обеспечение работника, дополнительные выплаты, льготы: сотовая связь 1000 руб., ноутбук, сотовый телефон


Секретарь на reception
2013-07-29 15:39
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Условия:

  • крупная производственная компания;
  • западный менеджмент;
  • график 5/2 с 8:30 до 16:30 и 11:30 до 19:30;
  • оклад + премии + оплачиваемые переработки;
  • официальное оформление в штат компании по бессрочному трудовому договору;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • подчинение Административному Менеджеру;
  • возможность карьерного роста внутри компании;
  • офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • распределение звонков;
  • прием гостей;
  • административная поддержка;
  • документооборот;
  • travel поддержка.

Требования:

  • English  – продвинутый уровень;
  • уверенный пользователь MS Office;
  • скромность, дисциплинированность;
  • опыт работы секретарем или в сфере сервиса от 1 года;
  • образование Высшее/неоконченное высшее.


Помощник руководителя
2013-07-29 15:41
Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана: 29.07.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


    1. Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
    2. Работа с входящей документацией/корреспонденцией адресованной   руководителю.
    3. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
    4. Организация встреч, размещение гостей.
    5. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
    6. Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
    7. Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
    8. Отслеживание распоряжений руководителя.
    9. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
    10. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

 


    Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 2 лет
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность


Помощник руководителя
2013-07-29 15:41
Вакансия компании: Промэнергосервис
Создана: 29.07.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: Делопроизводство, телефонные переговоры, кадры, личные поручения руководителя
Требования: Девушка с высшем образованием, приятная наружность, без вредных привычек
Условия: пятидневка, с 8.00 до 17.00, оплачиваемый отпуск

Секретарь руководителя
2013-07-29 15:43
Вакансия компании: Сочинский мясокомбинат, ОАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем и отправляет их.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Своевременно доводит  изданные на предприятии приказы до исполнителей.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатает по указанию руководителя  и специалистов служебные материалы, необходимые для  работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.


Ведущий ассистент - переводчик генерального директора
2013-07-29 15:49
Вакансия компании: SENAT-Consulting
Создана: 29.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

  • Поиск и анализ информации по различным продуктам и конкурентам в сети интернет на английском языке;
  • Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя;
  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
  • Административная поддержка руководителя и организация бизнес - встреч (планирование графика работы);
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем;
  • Перевод корреспонденции;
  • Аналитика, планирование;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

Высшее специализированное образование (лингвистическое), успешный опыт работы персональным ассистентом/переводчиком, опыт ведения делопроизводства, планирования и организации встреч, совещаний, опыт организации поездок, командировок, готовность к ненормированному рабочему дню, стремление к профессиональному и карьерному росту, аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, грамотная речь.

Условия:

30 000 рублей (оклад), ежемесячная премия, оплата питания, компенсация сотовой связи

Специалист по документообороту
2013-07-29 15:51
Вакансия компании: Уфаойл - ОПТАН, ГК
Создана: 29.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • Учет и распределение входящей документации от поставщиков;
  • Составление договоров, счетов, дополнительных соглашений в 1С;
  • Оформление и заполнение заявок, служебных записок, писем и другой сопутствующей документации;
  • Подготовка документов, к докладам, презентациям, выступлениям, совещаниям, переговорам для руководителя;
  • Содействие в повседневной работе руководителя.

Требования:

  • Образование:              От средне специального
  • Знание спец программ Желательно 1С7, 1С8, работа с приложениями Microsoft Office: Excel, Word, Outlook;
  • Обучаемость, умение анализировать и работать с большим объемом информации, точность, исполнительность.

    Условия:

      • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
      • График работы 5/2;
      • Прозрачная система мотивации;
      • Работа в команде профессионалов;
      • Широкие возможности для карьерного роста.


Секретарь-делопроизводитель
2013-07-29 15:54
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний (  по необходимости)
  • Заказ билетов,  бронирование гостиниц для уезжающих в командировки
  • Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание функции reception
  • Встреча посетителей,чай-кофе
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы в административном штате желательно
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела
  • Знание и соблюдение требований делового этикета

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект, м. Юго-западная)
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, рабочий график с 9 до18.00 и с  10 до 19.00, посменно
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес).


Помощник руководителя
2013-07-29 15:59
Вакансия компании: ЭЛСИ, ПИИ
Создана: 29.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "ЭЛСИ" (импорт и продажа автозапчастей, 28 филиалов на территории Украины) приглашает на работу помощника руководителя.


Требования:

  • без вредных привычек,
  • привлекательная внешность,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет,
  • знание делопроизводства,
  • устная и письменная грамотность,
  • знание делового этикета,
  • уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet),
  • русский, украинский, английский языки - в совершенстве,
  • внимательность, ответственность,
  • исполнительность, инициативность,
  • наличие рекомендаций.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя,
  • телефонные звонки (вопросы руководителя),
  • заказ авиабилетов,
  • бронирование гостиниц по Украине и за границей,
  • оформление виз, составление документов,
  • выполнение переводов с/на английский,
  • размещение и контроль за выходом рекламы.

Желаемый уровень заработной платы указывайте в резюме.

Месторасположение офиса – ул. Днепровская набережная

Резюме с фотографией отправляйте



Администратор
2013-07-29 15:59
Вакансия компании: Пивдом
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и корректировка маршрутов торговых представителей в программе CRM (SAP)
  • Выгрузка отчетов  CRM (SAP)
  • Ведение отчетов  в Excel, Word
  • Контроль базы холодильного оборудования на вверенной территории (заявки на установку/демонтаж/ ремонт)


Требования:

  • Знание программ  CRM, SAP, Excel, Word 
  • Ответственность, умение работать в условиях многозначности, целеустремленность, энергичность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  •  Оформление по ТК РФ


Координатор отдела продаж
2013-07-29 15:59
Вакансия компании: Пивдом
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.


Обязанности:


  • Формирование и корректировка маршрутов торговых представителей в программе CRM (SAP)
  • Выгрузка отчетов  CRM (SAP)
  • Ведение отчетов в Excel, Word
  • Контроль базы холодильного оборудования (заявки на установку/демонтаж, ремонт, отчеты)


Требования:


  • Максимально быстрое вхождение в курс дела в течение одного месяца.
  • Образование не полное высшее / высшее.
  • Желателен минимальный опыт работы в 1:С, в торговой или складской компании
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, работоспособность, 


Условия:


  • Проводится обучение программе SAP 
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00




Секретарь
2013-07-29 16:03
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 29.07.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В компании «Urban Group» открыта  вакансия  «Секретарь»

 

Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.


Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.


Обязанности:


  • Прием телефонных звонков и посетителей в офисе продаж на площадке ЖК "Пятницкие Кварталы",
  • Работа в 1С (занесение информации о посещениях, бронировании и подписании договоров),
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
  • Решение административных вопросов.

Требования:


  • Женщина 22-30 лет,
  • Высшее образование,
  • Аналогичный опыт работы приветствуется,
  • Знания в области организации документооборота и делового этикета,
  • Грамотная речь и коммуникабельность,
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, целеустремленность.

Условия:


  • Место работы: ЖК "Пятницкие Кварталы" Московская область, Красногорский район, дер. Сабурово,
  • Корпоративный транспорт от м.Пятницкое шоссе, м.Митино и м.Тушинская,
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ,
  • График работы 2/2, часы работы оговариваются,
  • Конкурентный уровень зарплаты, соответствующий навыкам, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Помощник маркетолога
2013-07-29 16:03
Вакансия компании: Татарсун, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 

Выполнение поручений руководителя.

Заполнение документации.


Требования:

Высшее/неоконченное высшее образование

Умение вести переговоры

Знание офисных программ

Желание работать и развиваться


Условия:

График 5/2 с 10-00 до 18-30

Карьерный рост

Работа в офисе

Оформление по ТК РФ

ЗП оклад + премии

Полная занятость, полный день



Секретарь (Красногорск)
2013-07-29 16:04
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании «Urban Group» открыта  вакансия  «Секретарь»

 

Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.


Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.


Обязанности:


  • Прием телефонных звонков и посетителей в офисе продаж на площадке ЖК "Пятницкие Кварталы",
  • Работа в 1С (занесение информации о посещениях, бронировании и подписании договоров),
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
  • Решение административных вопросов.

Требования:


  • Женщина 22-30 лет,
  • Высшее образование,
  • Аналогичный опыт работы приветствуется,
  • Знания в области организации документооборота и делового этикета,
  • Грамотная речь и коммуникабельность,
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, целеустремленность.

Условия:


  • Место работы: ЖК "Пятницкие Кварталы" Московская область, Красногорский район, дер. Сабурово,
  • Корпоративный транспорт от м.Пятницкое шоссе, м.Митино и м.Тушинская,
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ,
  • График работы 2/2, часы работы оговариваются,
  • Конкурентный уровень зарплаты, соответствующий навыкам, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное