Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Требования:
Опыт работы: от 1 года в должности помощника руководителя, секретаря
Образование: высшее образование, предпочтительно экономический, юридический факультет.
Специальные навыки и знания: знание английского языка, правила написания официальных писем, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, делопроизводство
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Работа с входящей документацией/корреспонденцией адресованной руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
Организация встреч, размещение гостей.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Отслеживание распоряжений руководителя.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Требования:
Высшее образование, опыт работы от 2 лет
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая стрессоустойчивость
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности: Делопроизводство, телефонные переговоры, кадры, личные поручения руководителя Требования: Девушка с высшем образованием, приятная наружность, без вредных привычек Условия: пятидневка, с 8.00 до 17.00, оплачиваемый отпуск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем и отправляет их.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Своевременно доводит изданные на предприятии приказы до исполнителей.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя и специалистов служебные материалы, необходимые для работы или вводит текущую информацию в банк данных.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Поиск и анализ информации по различным продуктам и конкурентам в сети интернет на английском языке;
Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя;
Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
Административная поддержка руководителя и организация бизнес - встреч (планирование графика работы);
Ведение деловой переписки, подготовка писем;
Перевод корреспонденции;
Аналитика, планирование;
Выполнение поручений руководителя;
Требования:
Высшее специализированное образование (лингвистическое), успешный опыт работы персональным ассистентом/переводчиком, опыт ведения делопроизводства, планирования и организации встреч, совещаний, опыт организации поездок, командировок, готовность к ненормированному рабочему дню, стремление к профессиональному и карьерному росту, аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, грамотная речь.
Условия:
30 000 рублей (оклад), ежемесячная премия, оплата питания, компенсация сотовой связи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В компании «Urban Group» открыта вакансия «Секретарь»
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
Обязанности:
Прием телефонных звонков и посетителей в офисе продаж на площадке ЖК "Пятницкие Кварталы",
Работа в 1С (занесение информации о посещениях, бронировании и подписании договоров),
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Решение административных вопросов.
Требования:
Женщина 22-30 лет,
Высшее образование,
Аналогичный опыт работы приветствуется,
Знания в области организации документооборота и делового этикета,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании «Urban Group» открыта вакансия «Секретарь»
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
Обязанности:
Прием телефонных звонков и посетителей в офисе продаж на площадке ЖК "Пятницкие Кварталы",
Работа в 1С (занесение информации о посещениях, бронировании и подписании договоров),
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Решение административных вопросов.
Требования:
Женщина 22-30 лет,
Высшее образование,
Аналогичный опыт работы приветствуется,
Знания в области организации документооборота и делового этикета,