Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию VIP гостей



Специалист по обслуживанию VIP гостей
2013-07-18 10:58

Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Шахты
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

О компании:

Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.


Обязательное условие - знание английского языка!


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет,
  • английский язык — на разговорном уровне, наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский, русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг. 

Обязанности:

  • регистрация гостей и сопровождение их,
  • предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
  • осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
  • работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
  • проведений контрольных ревизий VIP-номеров.


Условия:

  • срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
  • зарплата $ 1800 в месяц,
  • возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам. 


Специалист по обслуживанию VIP гостей
2013-07-18 10:58
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

О компании:

Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.


Обязательное условие - знание английского языка!


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет,
  • английский язык — на разговорном уровне,
  • наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский.
  • русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг. 

Обязанности:

  • регистрация гостей и сопровождение их,
  • предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
  • осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
  • работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
  • проведений контрольных ревизий VIP-номеров.

Условия:

  • срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
  • зарплата $ 1800 в месяц,
  • возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам.


Специалист по обслуживанию VIP гостей
2013-07-18 10:58
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

О компании:

Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.


Обязательное условие - знание английского языка!


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет,
  • английский язык — на разговорном уровне,
  • наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский.
  • русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг. 

Обязанности:

  • регистрация гостей и сопровождение их,
  • предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
  • осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
  • работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
  • проведений контрольных ревизий VIP-номеров.

Условия:

  • срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
  • зарплата $ 1800 в месяц,
  • возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам.


Специалист по обслуживанию VIP гостей
2013-07-18 10:58
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Новошахтинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

О компании:

Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.


Обязательное условие - знание английского языка!


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет,
  • английский язык — на разговорном уровне,
  • наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский.
  • русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг. 

Обязанности:

  • регистрация гостей и сопровождение их,
  • предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
  • осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
  • работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
  • проведений контрольных ревизий VIP-номеров.

Условия:

  • срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
  • зарплата $ 1800 в месяц,
  • возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам. 


Специалист по обслуживанию VIP гостей
2013-07-18 10:58
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Каменск-Шахтинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

О компании:

Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.


Обязательное условие - знание английского языка!


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет, английский язык — на разговорном уровне,
  • наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский.
  • русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг. 

Обязанности:

  • регистрация гостей и сопровождение их,
  • предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
  • осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
  • работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
  • проведений контрольных ревизий VIP-номеров.


Условия:

  • срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
  • зарплата $ 1800 в месяц,
  • возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам.


Ассистент руководителя
2013-07-18 10:59
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная
  5. Работа в сфере автомобильного бизнеса


Офис-менеджер
2013-07-18 10:59
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Умение работать с большими объемами информации‚ способность к самоорганизации.
  • Уверенное пользование ПК‚ хорошее знание оргтехники.
  • Стрессоустойчивость‚ дисциплинированность‚ отличные коммуникативные навыки‚ внимательность‚ ответственность‚ активность‚ аналитические способности.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании по решению организационных вопросов.
  • Прием и распределение всех входящих звонков.
  • Документальное сопровождение командировок (визы‚ билеты‚ отели‚ такси).
  • Ведение деловой переписки по указанию руководителя.
  • Организация бесперебойной работы городских телефонов и сотовой связи.
  • Ведение реестра дней рождения сотрудников‚ закупка подарков.

Условия:

  • Работа в стабильной, успешной компании.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата от 20 000 руб.


Менеджер по развитию
2013-07-18 11:00
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 18.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов направленных на улучшение деятельности отделов компании
  • Ведение входящей\исходящей документации
  • Ведение отчетности в устной\письменной форме, контроль за работой персонала
  • Внедрение рациональных предложений по улучшению работы

Требования:

  • Образование: неполное высшее, высшее
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность и пунктуальность
  • Лидерские качества
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • График: Пн-Пт с 9-30 до 17-30
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Обучение в процессе работы
  • Заработная плата на испытательный срок 18000р, далее 200000-25000р, при занятии руководящей должности от 25 000р.
  • Есть перспектива карьерного роста
  • Гибкий график для студентов ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь-специалист
2013-07-18 11:01
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 18.07.2013
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение электронного документооборота подразделения
  • Бюджетирование и контроль исполнение бюджета
  • Подготовка распорядительных документов
  • Координация деятельности региональных подразделений
  • Подготовка отчетности по основной деятельности подразделения
  • Ведение протоколов совещания
  • Сопровождение внешних аудиторских проверок
  • Контроль учета ТМЦ

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к обучению

Условия:

  • Режим работы с 09.00 - 17.30, 5/2
  • Доставка корпоративным транспортом от ст.Пушкино и г.Ивантеевка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • ДМС после 1 года работы - лучшие клиники М и МО
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в Компании - лидере своего рынка


Офис-менеджер в автосалон
2013-07-18 11:01
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.
В бизнес-центр для работы в офисе по телефону. Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности: 

  • консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • введение сопутствующей документации
Требования:
  • возраст 18-30 лет
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • исполнительность
Условия:
  • заработная плата 6000 грн в месяц
  • расположение офиса метро Левобережная
  • обучение в процессе работы
  • карьерный и профессиональный рост



Секретарь
2013-07-18 11:04
Вакансия компании: Инвестиционный Финансовый Дом ПОСТУМ
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
- Приём и распределение входящих звонков
- Чай/кофе руководителю
- Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя 
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов)
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, качеством уборки помещения
- Работа с курьерской службой 

Требования:
- Девушка, гражданство СНГ
- Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря, офис-менеджера
- Знание основ делопроизводства и делового этикета
- Уверенный пользователь ПК, мини АТС
- Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
- Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:
- Работа в стабильной Российской компании
- Возможность карьерного роста и профессионального развития
- Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
- Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Новокузнецкая
- График работы с 9.00 до 18.00


Администратор офиса
2013-07-18 11:04
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Администратор офиса


Обязанности:


  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность, самоорганизация;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Персональный помощник директора
2013-07-18 11:05
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 18.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!

Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья


Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Секретарь (метро Молодежная)
2013-07-18 11:07
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Секретарь метро Молодежная (график 2/2)

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение документооборота.
  • Приём телефонных звонков.
  • Организация встреч, совещаний.
  • Заказ авиа/жд билетов
  • Деловая переписка.
 

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Высокий уровень компьютерной  грамотности.
  • Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
  • Ст. м. Кунцевская-Молодежная 
  • График 2/2 с 10:00 до 22.00.
  • Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
  • Заработная плата 26000 тыс. руб.


Секретарь со знанием английского языка
2013-07-18 11:07
Вакансия компании: Терра Принт Трейд
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • встреча и прием иностранных посетителей;
  • входящие/исходящие звонки,
  • деловая переписка на английском языке;
  • организация международных командировок (travel support);
  • рассылка писем сотрудникам по административным вопросам;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы с аналогичными обязанностями;
  • знание английского языка не ниже Intermediate, знание других иностранных языков, как плюс;
  • грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК;
  • ДМС по истечении определенного периода работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • место работы 7 мин пешком от м. Шоссе Энтузиастов.


Помощник руководителя(директора)/Travel поддержка
2013-07-18 11:07
Вакансия компании: Терра Принт Трейд
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

∙ встреча и прием иностранных посетителей;
∙ организация международных командировок (travel support);
∙ рассылка писем сотрудникам по административным вопросам;
∙ выполнение поручений руководителя.

Требования:
∙ высшее образование;
∙ опыт работы с аналогичными обязанностями;
знание английского языка не ниже Intermediate, знание других иностранных языков, как плюс;
∙ грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
∙ ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:
∙ заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
∙ оформление по ТК;
∙ ДМС по истечение определенного периода работы;
∙ возможность профессионального и карьерного роста;
∙ дружный коллектив;
∙ график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
∙ место работы 7 мин пешком от м. Шоссе Энтузиастов.


Менеджер по сопровождению сделок (отдел ведения сделок)
2013-07-18 11:07
Вакансия компании: Терра Принт Трейд
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Обеспечение ведения сделок, заключенных Компанией (информирование покупателей, отслеживание своевременного получения платежей, оформление отгрузок/первичных документов)
  • Диспетчерские функции по  согласованию действий отделов (отделы продаж, сервисный центр, бухгалтерия, логистика) по отработке сделок
  • Ведение информационных таблиц по состоянию незакрытых сделок

Требования:
  • Пользователь MS Office, 1С обязательно;
  • Коммуникабельность, 
  • Инициативность, 
  • Организаторские способности, 
  • Пунктуальность, 
  • Внимательность, 
  • Обучаемость.
   
Условия:
 
  • Дружный коллектив
  • Реальный карьерный и профессиональный рост
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Офис в 5-7 минутах ходьбы от м Шоссе Энтузиастов


Travel координатор/менеджер по туризму
2013-07-18 11:07
Вакансия компании: Терра Принт Трейд
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Трэвел поддержка в полном объеме:
    • обработка заявок на командировку - согласование с руководителем - подготовка визовых документов - получение визы в консульствах, где не требуется личное присутствие - подготовка авиа, жд билетов, проживания.
    • обработка запросов по въездному потоку - получение визовой поддержки - согласование с партнерами и руководителем отдела - бронь авиа, жд; проживания, обеспечение трансфера
    • разработка travel guide для отдельных поездок
    • встреча и сопровождение иностранных гостей, координация их расписания
  • Входящая/исходящая деловая переписка (и телефонные переговоры) с иностранными партнерами.
  • Решать организационные вопросы касательно выездных мероприятий:
    • Устанавливать прямые контакты с гостиницами, а/к (при возможности) для выкупа блок-мест.
    • Устанавливать прямые контакты с принимающей стороной для организации трансферов и индивидуальных запросов под различные проекты
    • Следить за готовностью документов
  • Оформление командировочных листов и выплат для Генерального Директора.
  • Личные поручения руководителя.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Английский язык не ниже intermediate
  • Опыт работы в данном направлении
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков 
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня
  • Офис в 7 минутах от м Шоссе Энтузиастов


Секретарь приемной
2013-07-18 11:07
Вакансия компании: КА ГОРОД
Создана: 18.07.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя
  • прием и распределение входящих звонков
  • организационная подготовка заседаний и совещаний
  • организация приема посетителей
 
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем или офис-менеджером от 4 лет
  • исполнительность
  • вежливость
  • толерантность

Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • оформление согласно ТК РФ
  • Центральный р-н Сочи


Секретарь-референт
2013-07-18 11:08
Вакансия компании: Эго Инжиниринг
Создана: 18.07.2013
Регион: Хотьково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков;
  •  Документооборот;
  •  Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  •  Организация приёма гостей завода, чай-кофе;

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Некурящая;
  •  Опыт работы приветствуется;
  •  Желательно знание английского языка;
  •  Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в г. Хотьково (Сергиево-Посадский р-н) 
  • График 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Корпоративный транспорт от г. Сергиев Посад;
  • Бесплатные обеды.

  • 52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное