Знание бизнес-этикета, знание делопроизводства, знание основ архивного дела
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании
Соц.пакет: ДМС (с первого рабочего дня), страхование жизни, страхование во время путешествий, частичная оплата фитнеса после полугода работы в компании
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, нацеленность на результат и проф. развитие.
Стратегическое мышление.
Английский язык.
Обязанности:
Обеспечивать организационно-техническую поддержку деятельности руководителя департамента товарного обеспечения (ДТО), партнеров и контрагентов компании.
Вести прием, учет, регистрацию и контроль документов.
Вести учет передачи документов в структурные подразделения компании, направлять на согласование и исполнение в структурные подразделения компании.
Оформлять командировочные документы.
Вести график рабочих встреч и переговоров руководителя, готовить необходимые материалы и документы к проведению переговоров.
Вести информационные рабочие таблицы.
Предоставлять первичную бухгалтерскую документацию в порядке и сроки, установленные в компании.
Готовить отчеты по запросу непосредственного руководителя.
Обеспечивать сохранность и защиту документов и информации, составляющих коммерческую и служебную тайну.
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Логистика
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Взаимодействие с другими отделами и департаментами по вопросам предоставления информации о расписании руководителей и сотрудников отдела проектов, а также организация необходимых встреч по просьбе руководителей (выполнение устных и письменных заданий при необходимости).
Сбор и подготовка материалов и необходимой информации для руководителей на ежедневной основе.
Изучение процессов и информации внутри департамента для лучшего понимания работы ДПО и его взаимодействия с другими департаментами
Сохранение исключительно профессионального отношения к работе в качестве представителя руководителей и департамента. Способность к решению
Административная поддержка (создание, редактура и печать документов).
Помощь в подготовке встреч, мероприятий. Travel-поддержка.
Требования:
Опыт работы в качестве ассистента (персонального или отдела), менеджера по работе с клиентами.
Свободное владение английским языком (письменная и устная формы)
Знание программ MS Office
Условия:
Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
Конкурентный уровень заработной платы;
Возможность реализовать свой творческий потенциал;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегии развития IT-департамента
Обеспечение бесперебойного функционирования техники и оборудования, инфраструктуры, контроль администрирования програмного обеспечения, организация технической поддержки пользователей
Организация дистанционного администрирования програмного обеспечения, организация технической поддержки пользователей
Организация дистанционного администрирования офисов компании
Подготовка ТЗ и бизнес требований для внедрения информационных систем, анализ, описание и оптимизация существующих бизнесс-процесов
Реализация политики в области информационной безопасности
Внедрение собственных корпоративных систем
Бизнес-планирование, контроль мероприятий и бюджета IT-департамента
Консультации по техническим вопросам
Планирование производства работ
Пуско-наладочные работы видеонаблюдения, структурированных кабельных сетей, систем связи
Требования:
Мужчина от 35 до 50 лет (строго)
Высшее образование техническое
Опыт работы на должности руководителя IT cлужбы
Проживание в Москве и Московской области
Опыт работы по IT cпециальности и слаботочным системам
Опыт работы с оборудованием и програмным обеспечением Apple
Опыт обеспечения IT поддержки филиалов компании
Опыт организаии учета объектов ITаструктуры, ввод (вывод) из эксплуатации
Опыт проектирования, планирования и реализации IT инфраструктуры
Опыт проведения аварийного восстановления IT инфраструктуры
Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В одно из подразделений крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" ООО «Шебекинсие корма» требуется "Референт".
Должностные обязанности:
Ведение документооборота в управляющей компании (агропромышленный бизнес) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требуется:
! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения, в сфере С/Х и АПК).+английский язык.
! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project.
Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
Владение программой электронного документооборота.
Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией.
Мы предлагаем:
Заработная плата 45 000 gross + 30% премия.
График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
В управляющую компанию крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" требуется "Помощник руководителя" на территории московского офиса.
Должностные обязанности:
Ведение документооборота в управляющей компании (машиностроение) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требуется:
! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения или машиностроении)
! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project
Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
Владение программой электронного документооборота.
Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией.
Мы предлагаем:
Заработная плата 45 000 gross + 30% премия.
График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется
Условия:
График работы: Сменный, 1 и 2 смена: с 8:00-14:30 или с 14:30-21:00, суббота– 8:00-14:30 или 14:30-20:00, воск: 9:30- 16:00; 6 смен в неделю по 6,5 часов, плавающий выходной (39-ти часовая неделя)
Заработная плата 35 000 рублей (гросс) после испытател срока (на испытат 30 000 р) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы в соответствии с переводом на более высокие ступени
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
Надбавка 25% оклада после 1 года работы
Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
Дружный молодой коллектив
Работа в центре Москвы (м. Смоленская, Садовое кольцо)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.
Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).
Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.
Обязанности:
Встреча и координация пациентов
Устные переводы
Письменный перевод (документация)
Входящие/исходящие звонки
Работа в специализированной программе
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + французским
Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется
Условия:
График работы либо сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются;либо 5дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
Надбавка 25% оклада после 1 года работы
Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
Дружный молодой коллектив
Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.
Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).
Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.
Обязанности:
Встреча и координация пациентов
Устные переводы
Письменный перевод (документация)
Входящие/исходящие звонки
Работа в специализированной программе
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
СВОБОДНОЕ владение английским + французским языками
Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется
Условия:
График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются ИЛИ понед- пятн с 9- 18
Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы в соответствии с переводом на более высокие ступени
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
Надбавка 25% оклада после 1 года работы
Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.
Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).
Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.
Обязанности:
Встреча и координация пациентов
Устные переводы
Письменный перевод (документация)
Входящие/исходящие звонки
Работа в специализированной программе
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
СВОБОДНОЕ владение английским языком (знание других языков рассматривается как преимущество)
Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется
Условия:
График работы сменный: Пн-Суб, с 08.00 до 14.00 либо с 14.00 до 20.00. Смены чередуются;
Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
Надбавка 25% оклада после 1 года работы
Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
Дружный молодой коллектив
новое современное здание
Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, 7мин от метро)