Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик-ассистент директора



Переводчик-ассистент директора
2013-07-01 11:49

Вакансия компании: LIGHTHouse Kazakhstan, ТОО
Создана: 01.07.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ТОО LightHouse требуется переводчик-ассистент директора для работы в новом офисе компании в городе Астана.

Обязанности: 
Перевод документов по юридической и строительной тематике
Устное переводческое сопровождение для специалистов-архитекторов
Выполнение поручений руководителя
Ведение и поддержка офисной деятельности 
 
Требования:
Знание английского языка для ведения переводов документации, чертежей,  
Опыт устной и письменной переводческой деятельности в сфере строительства

Условия: 

Постоянный график
Полный рабочий день



Ассистент отдела эффективности полевых сил/ Личный помощник вице-президента по продажам и маркетингу
2013-07-01 11:49
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Подготовка авансовых отчетов
  • Трэвел координация
  • Визовая поддержка руководителя
  • Организация конференций, форумов и пр.
  • Документооборот (корреспонденция, инвойсы, договора)
  • Письменный и устный перевод (презентации, документы)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на релевантной позиции от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (Power Point, Excel)
  • Английский язык на уровне upper-intermediate


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис в районе метро Павелецкая
  • Наличие социального пакета


Персональный ассистент Генерального директора
2013-07-01 11:52
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная телекоммуникационная компания объявляет конкурс на вакансию Ассистент Генерального директора.
 

Обязанности


  • Ежедневная поддержка деятельности Главы представительства компании 
  • Организация встреч и конференций 
  • Протоколирование совещаний руководства и телефонных конференций (например, совещаний Исполнительного Комитета и т.д.), контроль сроков исполнения 
  • Контроль исполнения поручений руководителя 
  • Письменный и устный перевод
  • Организация деловых поездок и оформление документации, относящейся к командировкам и представительским расходам 
  • Ведение переписки 
  • Организация своевременной оплаты различных счетов, контроль авансовых отчетов 
  • Подготовка презентаций 
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Свободное владение английским языком
  • Вежливость, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Знание бизнес-этикета, знание делопроизводства, знание основ архивного дела


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Соц.пакет: ДМС (с первого рабочего дня), страхование жизни, страхование во время путешествий, частичная оплата фитнеса после полугода работы в компании
  • Ст. м. Водный стадион



Офис-менеджер
2013-07-01 11:56
Вакансия компании: Комплексные Энергетические Решения
Создана: 01.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, прием и распределение звонков, входящая и исходящая документация,
  • взаимодействие со структурными подразделениями, хозяйственная деятельность офиса,
  • выполнение распоряжений и поручений руководства, обеспечение всем необходимым,
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц.


Требования:

  • женщина до 30 лет, высшее образование, опыт работы в должности не менее 2-х лет,
  • отличное знание ПК, делового этикета, грамотная письменная и устная речь,
  • исполнительность, высокая стрессоустойчивость, мобильность,
  • приятная внешность.


Условия:

  • работа в перспективной компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • стабильная заработная плата (оклад + премия ), социальный пакет- 5ти дневная рабочая неделя.


Секретарь-референт
2013-07-01 11:56
Вакансия компании: РТЛ, Группа компаний
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 800  руб.

Обязанности:

  • Работа в представительском офисе компании, прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Административные обязанности;
  • Деловая переписка.

Требования:

  • Ответственность, грамотность, правильная речь, умение работать с большим объемом информации;
  • Знание офисной техники;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel;
  • Английский язык;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Место работы: ул. Гапсальская (БЦ Гапсаль);
  • График работы: с 10:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата;
  • Работа в стабильной, престижной компании;
  • Отбор кандидатов только по итогам резюме;
  • Ждем Ваше резюме!


Ассистент / Специалист/ Менеджер в Департамент товарного обеспечения
2013-07-01 11:57
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

 Требования:

  • 23-30 лет.
  • Образование – высшее (экономическое, техническое).
  • Опыт работы - не менее года.
  • Продвинутый пользователь ПК (Excel, PowerPoint – уверенный пользователь).
  • Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, нацеленность на результат и проф. развитие.
  • Стратегическое мышление.
  • Английский язык.

Обязанности:

  • Обеспечивать организационно-техническую поддержку деятельности руководителя  департамента товарного обеспечения (ДТО), партнеров и контрагентов компании.
  • Вести прием, учет, регистрацию и контроль документов.
  • Вести учет передачи документов в структурные подразделения компании, направлять на согласование и исполнение в структурные подразделения компании.
  • Оформлять командировочные документы.
  • Вести график рабочих встреч и переговоров руководителя, готовить необходимые материалы и документы к проведению переговоров.
  • Вести информационные рабочие таблицы. 
  • Предоставлять первичную бухгалтерскую документацию в порядке и сроки, установленные в компании.
  • Готовить отчеты по запросу непосредственного руководителя.
  • Обеспечивать сохранность и защиту документов и информации, составляющих  коммерческую и служебную тайну.
     

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: пятидневка, 10.00 – 18.00 (обсуждается).
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • После исп. срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании.
  • Офис – бизнес-центр, Cаларьево, 4 км от МКАД по Киевскому шоссе (от м.Юго-Западная корпоративный транспорт каждый час).


Ассистент руководителя проекта
2013-07-01 12:00
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Логистика
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с другими отделами и департаментами по вопросам предоставления информации о расписании руководителей и сотрудников отдела проектов, а также организация необходимых встреч по просьбе руководителей (выполнение устных и письменных заданий при необходимости).
  • Сбор и подготовка материалов и необходимой информации для руководителей на ежедневной основе.
  • Изучение процессов и информации внутри департамента для лучшего понимания работы ДПО и его взаимодействия с другими департаментами
  • Сохранение исключительно профессионального отношения к работе в качестве представителя руководителей и департамента.  Способность к решению
  • Административная поддержка (создание, редактура и печать документов).
  • Помощь в подготовке встреч, мероприятий. Travel-поддержка.


Требования:

  • Опыт работы в качестве ассистента (персонального или отдела), менеджера по работе с клиентами.
  • Свободное владение английским языком (письменная и устная формы)
  • Знание программ MS Office

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком)


 



Помощник руководителя
2013-07-01 12:00
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz Жизнь"


Обязанности:

  • Организационная и языковая поддержка деятельности и коммуникаций руководителя.
  • Составление служебных записок (командировки, изменения в штатном расписании);
  • Согласование конференций, семинаров оформление приказов и сопутствующих документов (договор);
  • Организация взаимодействия между руководителем;
  • Ведение календаря
  • Учет поступающей корреспонденции;
  • Организация телеконференций;
  • Перевод презентаций;
  • Сбор информации по достижениям за месяц;
  • Личные поручения руководителя.


 

Требования:

  • Образование Высшее , приветствуется лингвистическое 
  • MS Office-продвинутый пользователь
  • Русский, английский -свободно
  • Открытость, позитивность, деловой вид


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Исп.срок 3 месяца 
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис м. Достоевская 


Переводчик (г.Румянцево)
2013-07-01 12:00
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление письменного и устного перевода входящих писем, документов;
  • перевод  (частичный или полный) российских СНИПов по необходимости;
  • последовательный перевод в ходе общения сотрудников Компании;
  • работа с офисным оборудованием (ксерокопирование, сканирование, печать);
  • выполнение поручений руководителя отдела.


Требования: 

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2 лет;
  • опыт переводчиком в сфере строительства  будет вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК (знание Ms. Office (Word, Excel, Outlook, );
  • свободное владение английским языком  (письменный/устный);
  • внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • работа в офисе на проекте;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • компенсация питания;
  • компенсация стоимости проезда;
  • возможность профессионального роста;
  • стабильность и надежность;
  • месторасположение: от ст. м. Юго-западная 15 минут. до пос. Румянцево.


Personal assistant
2013-07-01 12:01
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса руководителя,
  • Trevel поддержка.
  • Осуществление анализа данных, ведение отчетности, составление презентаций и протоколов.
  • Устный и письменный перевод (по необходимости).
  • Помощь в осуществлении взаимодействия с кроссфункциональными подразделениями.

Требования:

  • Высокий уровень знания английского языка (ТОЛЬКО от Upper-Intermediate, т.к. руководитель Департамента экспат).
  • Знание документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком)


IT-менеджер
2013-07-01 12:01
Вакансия компании: ЕврАзия
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии развития IT-департамента
  • Обеспечение бесперебойного функционирования техники и оборудования, инфраструктуры, контроль администрирования програмного обеспечения, организация технической поддержки пользователей
  • Организация дистанционного администрирования програмного обеспечения, организация технической поддержки пользователей
  • Организация дистанционного администрирования офисов компании
  • Подготовка ТЗ  и бизнес требований для внедрения информационных систем, анализ, описание и оптимизация существующих бизнесс-процесов
  • Реализация политики в области информационной безопасности
  • Внедрение собственных корпоративных систем
  • Бизнес-планирование, контроль мероприятий и бюджета IT-департамента
  • Консультации по техническим вопросам
  • Планирование производства работ
  • Пуско-наладочные работы видеонаблюдения, структурированных кабельных сетей, систем связи

 

Требования:

  • Мужчина от 35  до 50 лет (строго)
  • Высшее образование техническое
  • Опыт работы на должности руководителя IT cлужбы
  • Проживание в Москве и Московской области
  • Опыт работы по IT cпециальности и слаботочным системам
  • Опыт работы с оборудованием и програмным обеспечением Apple
  • Опыт обеспечения IT поддержки филиалов компании
  • Опыт организаии учета объектов ITаструктуры, ввод (вывод) из эксплуатации
  • Опыт проектирования, планирования и реализации IT инфраструктуры
  • Опыт проведения аварийного восстановления IT инфраструктуры
  • Знание английского языка (желательно)
  •  

     

    Условия:

    • График работы 5/2


    Личный помощник VIP-персоны
    2013-07-01 12:01
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация и обеспечение полноценной деятельности VIP-персоны
    • Организация деловых встреч, поездок и совещаний. Сопровождение VIP-персоны в поездках по России и за рубежом
    • Подбор персонала в Home Office и обслуживающего персонала
    • Полная административная поддержка во время поездок, консьерж сервис
    • Ведение делопроизводства
    • Представление различных интересов VIP-персоны как в России, так и за рубежом
    • Выполнение личных поручений


    Требования:

    • Мужчина (строго) от 35 до 50 лет
    • Высшее образование
    • Свободное владение английским языком (желательно)

  • Желателен опыт работы в строительных компаниях
  • Возможность частых поездок по России и за рубежом
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Высокие коммуникативные качества

  • Условия:

    • офис метро Кунцевская
    • трудоустройство согласно ТК РФ

     

     



    Помощник руководителя/персональный ассистент со знанием английского языка
    2013-07-01 12:01
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Королев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение деловой и личной переписки с иностранными поставщиками (технологическая переписка)

    • Перевод текстов, документов с обеспечением точного соответствия переводов смысловому, лексическому, стилистическому содержанию.

    • Организация и проведение деловых и частных встреч, переговоров

    • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера

    • Участие во встречах с иностранными партнерами, клиентами, ведение переговоров

    • В перспективе ведение проектов компании.

     

      Требования:
    • Мужчина от 35 до 45 лет строго
    • Высшее образование
    • Свободное знание английского языка

    • Опыт работы не менее 3-х лет по данному профилю

    • Уверенный пользователь ПК и офисной техники

    • Стрессоустойчивость, организованность, исполнительность, внимательность, аккуратность, воспитанность

    • Резюме с фотографией приветствуются

    • Желательно иметь свой автомобиль и права категории В.


    Условия:

    • График работы ненормированный
    • Место работы поселок Загорянский (Московская область, Щелковский район)
    • уровень дохода обговаривается на собеседовании
    • Трудоустройство по ТК РФ
    • Работа в дружной команде профессионалов


    Секретарь-референт
    2013-07-01 12:01
    Вакансия компании: ЕврАзия
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

    Требования:

    •  Женщина от 30 лет строго.
    • Презентабельный внешний вид
    • Знание делового этикета
    • Высшее образование.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Отсутствие вредных привычек.
    • Стаж работы от 3 лет в аналогичной должности
    • Продвинутый пользователь ПК (Excel, Outlook, Power Point), знание техники Apple
    • Знание офисной техники, мини АТС
    • Стрессоустойчивость, организованность, ответственность, коммуникабельность
    • Прописка  Москва и МО

     

    Обязанности:

    • Работа в секретариате компании
    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Ведение делопроизводства
    • Составление и координация рабочего дня руководителя
    • Прием посетителей
    • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и визовая поддержка
    • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
    • Выполнение личных поручений руководителя.

     

    Условия:

    • График работы - 5/2

    Офис метро "Кунцевская"



    Референт по агропромышленному направлению
    2013-07-01 12:04
    Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

     В одно из подразделений крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" ООО «Шебекинсие корма» требуется "Референт".


    Должностные обязанности:

    • Ведение документооборота в управляющей компании (агропромышленный бизнес) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
    • Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
    • Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
    • Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
    • Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
    • Выполнение отдельных поручений руководителя.

    Требуется:

    •  ! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения, в сфере С/Х и АПК).+английский язык.
    • ! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project.
    • Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
    • Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
    • Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
    • Владение программой электронного документооборота.
    • Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
    • Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией.


    Мы предлагаем:

    • Заработная плата 45 000 gross + 30% премия.
    • График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
    • Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.


    Помощник руководителя
    2013-07-01 12:04
    Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    В управляющую компанию крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" требуется "Помощник руководителя" на территории московского офиса.


    Должностные обязанности:

    • Ведение документооборота в управляющей компании (машиностроение) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
    • Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
    • Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
    • Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
    • Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
    • Выполнение отдельных поручений руководителя.

    Требуется:

    • ! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения или машиностроении)
    • ! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project
    • Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
    • Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
    • Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
    • Владение программой электронного документооборота.
    • Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
    • Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией. 


    Мы предлагаем:

    • Заработная плата 45 000 gross + 30% премия.
    • График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
    • Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.




    Секретарь-переводчик с английским и французским языками в Европейский Стоматологический Центр
    2013-07-01 12:05
    Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча и координация пациентов
    • Устные переводы
    • Письменный перевод (документация)
    • Входящие/исходящие звонки
    • Работа в специализированной программе
    • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


    Требования:

    • СВОБОДНОЕ владение английским + французским языками
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
    • Презентабельная внешность
    • Стрессоустойчивость
    • Самоорганизованность
    • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется


    Условия:

    • График работы: Сменный, 1 и 2 смена:  с 8:00-14:30 или с 14:30-21:00, суббота–  8:00-14:30 или 14:30-20:00, воск: 9:30- 16:00; 6 смен в неделю по 6,5 часов, плавающий выходной (39-ти часовая неделя)
    • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) после испытател срока (на испытат 30 000 р) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы  в соответствии с переводом на более высокие ступени
    • Оформление по трудовой книжке
    • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
    • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
    • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
    • Дружный молодой коллектив
    • Работа в центре Москвы (м. Смоленская, Садовое кольцо)


    Секретарь-переводчик (со знанием английского/ английского и французского языков)
    2013-07-01 12:06
    Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

    Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

    Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


    Обязанности:

    • Встреча и координация пациентов
    • Устные переводы
    • Письменный перевод (документация)
    • Входящие/исходящие звонки
    • Работа в специализированной программе
    • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


    Требования:

    • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + французским
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
    • Презентабельная внешность
    • Стрессоустойчивость
    • Самоорганизованность
    • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


    Условия:

  • График работы либо сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются;либо 5дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 
  • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)


  • Секретарь-переводчик (со знанием английского + французского языков)
    2013-07-01 12:07
    Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

    Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

    Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


    Обязанности:

    • Встреча и координация пациентов
    • Устные переводы
    • Письменный перевод (документация)
    • Входящие/исходящие звонки
    • Работа в специализированной программе
    • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


    Требования:

    • СВОБОДНОЕ владение английским + французским языками
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
    • Презентабельная внешность
    • Стрессоустойчивость
    • Самоорганизованность
    • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется


    Условия:

    • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются  ИЛИ понед- пятн с 9- 18
    • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы  в соответствии с переводом на более высокие ступени
    • Оформление по трудовой книжке
    • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
    • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
    • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
    • Дружный молодой коллектив
    • Работа в центре Москвы (м.Смоленская)


    Секретарь-переводчик (знание английского языка обязательно)
    2013-07-01 12:07
    Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

    Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

    Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


    Обязанности:

    • Встреча и координация пациентов
    • Устные переводы
    • Письменный перевод (документация)
    • Входящие/исходящие звонки
    • Работа в специализированной программе
    • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


    Требования:

    • СВОБОДНОЕ владение английским языком (знание других языков рассматривается как преимущество)
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
    • Презентабельная внешность
    • Стрессоустойчивость
    • Самоорганизованность
    • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


    Условия:

    • График работы сменный: Пн-Суб, с 08.00 до 14.00 либо с 14.00 до 20.00. Смены чередуются;
    • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
    • Оформление по трудовой книжке
    • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
    • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
    • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
    • Дружный молодой коллектив
    • новое современное здание
    • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, 7 мин от метро)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное