Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 800
USD
О компании:
Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.
Обязательное условие - знание английского языка!
Требования:
возраст от 21 до 35 лет,
английский язык — на разговорном уровне, наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский, русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг.
Обязанности:
регистрация гостей и сопровождение их,
предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
проведений контрольных ревизий VIP-номеров.
Условия:
срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
зарплата $ 1800 в месяц,
возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам.
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Требования:
Приглашаем граждан РФ, с высшим образованием, с опытом работы от 3-х лет помощником руководителя, офис-менеджером.
С опытом руководства небольшим коллективом.
Уверенных пользователей ПК (в т.ч. Linux, 1С).
Грамотных, с хорошей дикцией, активных, аккуратных, умеющих организовать работу коллектива.
Обязанности:
Организация работы информационно-справочной службы (ИСС); документооборот, делопроизводство.
Прием и распределение звонков, прием посетителей, в т.ч. и иностранных делегаций.
Помощь руководителю.
Взаимодействие с другими службами (подразделениями, отделами).
Условия:
Работа в стабильной и крупной компании (продажи элитных отделочных материалов, предметов интерьера), которая на рынке 20 лет, с соблюдением ТК РФ, рядом с м. Савеловская.
Пятидневка с 10.00 до 19.00 и с 11.00 до 20.00 часов.
Оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; предоставление корпоративной мобильной связи; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях.
Зарплата 40000 рублей (на руки).
Заработная плата нашим сотрудникам всегда выплачивается во время и два раза в месяц.
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
33 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков, факсов, электронной почты на сотрудников;
Учет договоров, сертификатов (работа с документами); получение и отправка корреспонденции через почту;
Выполнение разовых поручений.
Требования:
Приглашаем граждан РФ, желательно с высшим образованием, и с опытом работы секретарем.
Уверенных пользователей ПК (Excel, Word, 1С).
Грамотных, коммуникабельных, с активной жизненной позицией и без вредных привычек.
Условия:
Приглашаем Вас в нашу компанию! «Галсэр» - это стабильная и крупная компания, которая интенсивно развивается на рынке продаж уже 18 лет! Сфера деятельности нашей компании - оптовые продажи сувенирной, подарочной продукции; инструментов и аксессуаров для салонов красоты и итальянской профессиональной косметики для волос премиум класса.
Наши сотрудники оформлены в штат по ТК РФ; имеют оплачиваемый отпуск, компенсацию стоимости проезда и обеспечены корпоративной мобильной связью, имеют скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участвуют в корпоративных мероприятиях. Имеют возможность не только профессионально развиваться, но и расти. График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00 часов и с 10.00 до 19.00 часов. Зарплата 33000 рублей на руки. Заработная плата нашим сотрудникам всегда выплачивается во время, два раза в месяц.
Уважаемые соискатели, Ваш звонок очень важен для нас и для Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Персональный ассистент руководителя»!
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование расписания руководителя, организация всех видов деловых встреч;
Деловая переписка на английском и русском языках;
Сопровождение в командировках и деловых поездках;
Последовательный или синхронный перевод на совещаниях;
Личные поручения.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 1 года;
Знание делового этикета;
Умение соблюдать субординацию;
Грамотная письменная и устная речь;
Презентабельный внешний вид;
Стрессоустойчивость, приветливость, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания Связной уже более 17 лет на рынке мобильного Ритейла и являемся не просто компанией специализирующейся на продаже мобильных телефонов, а также цифровой техники, дополнительных услуг, услугами негосударственного пенсионного фонда, кредитованием. Мы группа компаний Связной, которая радует своих клиентов на территории всей России и Республики Белорусь. В нашем арсенале Связной-Банк, отделения по продаже ювелирных изделий Pandora, свой интернет магазин, единственный в своем роде проект Cвязной-Enter. В компании можно не только подняться по карьерной лестнице, но и совершенствовать личные и профессиональные качества. Вся заработная плата в компании «Связной» официальная.
Вакансия открыта в Учебном центре, который находится по адресу ул.Лево-Булачная, д. 24/20
График работы: 5 рабочий дней (с 9:00 до 18:00), суббота/воскресенье - выходной
Средняя ЗП: 20 000 руб.
Для всех сотрудников мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- медицинское страхование (обязательное и дополнительное)
- возможность быстрого карьерного роста
- скидки на отдых
Обязанности:
- работа на ПК в основном с Excel
- заказ канцелярии
- организация корпоративных мероприятий, работа с 1С
- делопроизводство
Требования:
- гражданство РФ
- образование не ниже полного среднего
- отличное владение ПК
- опыт в аналогичной сфере
Вакансия может заинтересовать людей возрастом от 20 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Прием и распределение звонков;
Ведение телефонных переговоров;
Организация деловых встреч;
Требования:
Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
прописка Москва, Московская область
Высшее техническое образование;
Деловой этикет;
Приятная внешность;
Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
Опыт работы с большим потоком информации;
Условия:
м.Киевская, м.Университет;
График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная западная компания, наш клиент, открывает конкурс на позицию Персональный ассистент генеральному директору компании (экспат).
Обязанности:
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов;
Техническая помощь руководству (презентации, сканирование, копирование и т.д.);
Сопровождение рабочего графика руководителя;
Составление авансовых отчетов для бухгалтерии по представительским расходам и командировкам;
Общение с партнерами по согласованию графиков встреч, документов, текстов внешних писем;
Оформление виз, билетов;
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).
Требования:
Опыт работы от 5-х лет на аналогичных должностях;
Высшее образование;
Свободное владение английским языком;
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook );
Умение работать с большим объемом информации;
Личные качества: аналитичность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность.
Условия:
Интересная работа в крупной стабильной компании;
Официальное оформление по ТК РФ;
Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);