Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию VIP гостей



Специалист по обслуживанию VIP гостей
2013-07-31 09:31

Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 31.07.2013
Регион: Шахты
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

О компании:

Royal Caribbean International (RCI) - круизный бренд с самым современным флотом, в состав которого входит 22 супер современных лайнера. Каждое судно RCI имеет Viking Crown Lounge (панораму) на верхней палубе. Большинство судов, помимо прочего, оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". RCI - одна из первых круизных компаний, которая стала использовать на своих лайнерах новейшие достижения науки и техники, направленные на снижение вибрации и шума. Ее гости могут себе позволить покататься на коньках на настоящей ледовой арене, прокатиться на роликах по специальному треку, испытать себя на стене для скалолазания, поиграть в футбол, волейбол, баскетбол, гольф, а также на бильярде, посмотреть захватывающее представление на сцене корабельного театра - (точной копии театра "Ла Скала", 1000 - 2500 тыс. зрителей), потанцевать в ультрасовременной и высокотехнологичной "Студии Би" с дискотеками и ночными барами. Компания эксплуатирует два частных пляжа, которые суда посещают при следовании в Карибском море и на Багамы: Labadee, участок побережья на севере Гаити и Coco Cay (ранее: Little Stirrup Cay), частный остров (Berry Islands) на Багамах. На каждом острове несколько пляжей, крытые помещения для приёма пищи, санузлы, места для сидения под пальмами. Основные маршруты: Средиземное море, Северная Европа и Россия, острова Карибского бассейна, Бермуды, Южная Америка, Панамский канал, Мексика, Аляска, Австралия и Новая Зеландия.


Обязательное условие - знание английского языка!


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет,
  • английский язык — на разговорном уровне, наличие одного из дополнительных языков, таких как немецкий или французский, русский язык будет дополнением, если квалификация кандидата является высокой в сфере услуг. 

Обязанности:

  • регистрация гостей и сопровождение их,
  • предоставление информации об дополнительных услугах отеля и торговых точек,
  • осуществление проверок всех прибывших в номера и люкс-номера,
  • работа с ежедневными отчетами, всех прибывших, VIP-гостей,
  • проведений контрольных ревизий VIP-номеров.


Условия:

  • срок контракта 6 месяцев / 2 недель отпуска,
  • зарплата $ 1800 в месяц,
  • возможность путешествовать по живописным уголкам и экзотическим странам. 


Оператор клиентского отдела
2013-07-31 09:37
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл введения клиента от принятия заказа до доставки груза получателю.
  • Прием звонков (90% входящих, 10 % исходящих),
  • Информирование клиентов,
  • Составление заявки, отслеживание доставки.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, активность.


Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Бонусы.


Специалист информационно-справочной службы (ИСС)
2013-07-31 09:38
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.


Требования:

  • Приглашаем граждан РФ, с высшим образованием, с опытом работы от 3-х лет помощником руководителя, офис-менеджером.
  • С опытом руководства небольшим коллективом.
  • Уверенных пользователей ПК (в т.ч. Linux, 1С).
  • Грамотных, с хорошей дикцией, активных, аккуратных, умеющих организовать работу коллектива.

Обязанности:

  • Организация работы информационно-справочной службы (ИСС); документооборот, делопроизводство.
  • Прием и распределение звонков, прием посетителей, в т.ч. и иностранных делегаций.
  • Помощь руководителю.
  • Взаимодействие с другими службами (подразделениями, отделами).

Условия:

  • Работа в стабильной и крупной компании (продажи элитных отделочных материалов, предметов интерьера), которая на рынке 20 лет, с соблюдением ТК РФ, рядом с м. Савеловская.
  • Пятидневка с 10.00 до 19.00 и с 11.00 до 20.00 часов.
  • Оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; предоставление корпоративной мобильной связи; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях.
  • Зарплата 40000 рублей (на руки).
  • Заработная плата нашим сотрудникам всегда выплачивается во время и два раза в месяц.


Секретарь
2013-07-31 09:38
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, факсов, электронной почты на сотрудников;
  • Учет договоров, сертификатов (работа с документами); получение и отправка корреспонденции через почту;
  • Выполнение разовых поручений.

Требования:

  • Приглашаем граждан РФ, желательно с высшим образованием, и с опытом работы секретарем.
  • Уверенных пользователей ПК (Excel, Word, 1С).
  • Грамотных, коммуникабельных, с активной жизненной позицией и без вредных привычек.

Условия:

  • Приглашаем Вас в нашу компанию! «Галсэр» - это стабильная и крупная компания, которая интенсивно развивается на рынке продаж уже 18 лет! Сфера деятельности нашей компании - оптовые продажи сувенирной, подарочной продукции; инструментов и аксессуаров для салонов красоты и итальянской профессиональной косметики для волос премиум класса.
  • Наши сотрудники оформлены в штат по ТК РФ; имеют оплачиваемый отпуск, компенсацию стоимости проезда и обеспечены корпоративной мобильной связью, имеют скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участвуют в корпоративных мероприятиях. Имеют возможность не только профессионально развиваться, но и расти. График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00 часов и с 10.00 до 19.00 часов. Зарплата 33000 рублей на руки. Заработная плата нашим сотрудникам всегда выплачивается во время, два раза в месяц.


Уважаемые соискатели, Ваш звонок очень важен для нас и для Вас!



Руководитель административного отдела группы компаний
2013-07-31 09:38
Вакансия компании: Бизнес-Консалт
Создана: 31.07.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Работа в крупном холдинге в УК

Обязанности:

  • Руководство административным отделом  - управление офисом
  • Ведение протоколов совещаний по группе компаний, контроль исполнения поручений, ведение базы электронного документоороборота
  • Разработка и внедрение стандартов ведения документооборота по группе компаний
  • Организация внешних деловых встреч директоров УК с представителями внешних компаний

Требования:

  • Опыт работы в должности административного руководителя, опыт контроля и исполнения поручений генерального директора по протоколам обязателен
  • Английский разговорный язык - свободное владение - желательно сфера с/х
  • Отличные организаторские способности

Условия:

  • Полный соцпакет, заработная плата обговаривается с итоговым кандидатом по итогам собеседования
  • Работа в г. Пенза, офис, центр


Персональный ассистент
2013-07-31 09:40
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Персональный ассистент руководителя»!

 

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование расписания руководителя, организация всех видов деловых встреч;
  • Деловая переписка на английском и русском языках;
  • Сопровождение в командировках и деловых поездках;
  • Последовательный или синхронный перевод на совещаниях;
  • Личные поручения.

Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Знание делового этикета;
  • Умение соблюдать субординацию;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость, приветливость, ответственность
 
Условия:
  • Работа в международной компании
  • Офис м. Киевская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт
  • Привлекательные условия труда
  • Перспектива профессионального и карьерного роста 


Ассистент руководителя
2013-07-31 09:41
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания Связной уже более 17 лет на рынке мобильного Ритейла и являемся не просто компанией специализирующейся на продаже мобильных телефонов, а также цифровой техники, дополнительных услуг, услугами негосударственного пенсионного фонда, кредитованием. Мы группа компаний Связной, которая радует своих клиентов на территории всей России и Республики Белорусь. В нашем арсенале Связной-Банк, отделения по продаже ювелирных изделий Pandora, свой интернет магазин, единственный в своем роде проект Cвязной-Enter.  В компании можно не только подняться по карьерной лестнице, но и совершенствовать личные и профессиональные качества. Вся заработная плата в компании «Связной» официальная.

Вакансия открыта в Учебном центре, который находится по адресу ул.Лево-Булачная, д. 24/20

График работы: 5 рабочий дней (с 9:00 до 18:00), суббота/воскресенье - выходной


Средняя ЗП: 20 000 руб.


Для всех сотрудников мы предлагаем:

- оформление по ТК РФ

- оплачиваемый отпуск, больничный

- медицинское страхование (обязательное и дополнительное)

- возможность быстрого карьерного роста

- скидки на отдых


Обязанности:

- работа на ПК в основном с Excel

- заказ канцелярии

- организация корпоративных мероприятий, работа с 1С

- делопроизводство


Требования:

- гражданство РФ

- образование не ниже полного среднего

- отличное владение ПК

- опыт в аналогичной сфере


Вакансия может заинтересовать людей возрастом от 20 лет



Personal assistant
2013-07-31 09:46
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

List of responsibilities:

  • Support CEO in day-to-day activities
  • Arranging meetings and conferences
  • Taking MoM (Minutes of Meeting) during various management meetings & phone conferences ,follow-up.
  • Follow-up on CEO decisions implementation
  • Translating and interpreting (written and oral) when necessary
  • Responsibility for proper paper work handling related to CEO business trips & representative costs
  • Consolidation and sending of weekly and monthly reports
  • Handling CEO correspondence
  • Business support

Candidate profile:

  • Fluent Russian and English
  • Minimum 2 years experience of working as personal assistant in International company
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Hardworking
  • Well organized
  • Ability and experience across a broad range of administrative functions
  • Flexible, highly stress-tolerant

Conditions:

  • Competitive salary, social package. Office location - 7 minutes walk from Vodny Stadion metro station.

Please submit resumes in English, with a photo attached.



Оператор базы данных
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 31.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь ПК,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная оплата труда


Офис-менеджер
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 31.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Региональный менеджер
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 31.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Помощник руководителя
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 31.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Временный Секретарь
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем:
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Помощник директора
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: АТЭКС, ФГУП ФСО России
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение телефонных переговоров; 
  • Организация деловых встреч;

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
  • прописка Москва, Московская область
  • Высшее техническое образование;
  • Деловой этикет;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • Опыт работы с большим потоком информации;

Условия:

  • м.Киевская, м.Университет;
  • График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
  • Оплата мобильной связи;
  • ДМС
  • Льготная столовая;


Секретарь- помощник руководителя
2013-07-31 09:51
Вакансия компании: РИННЭР, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 
- планирование рабочего дня руководителя
- выполнение его поручений
- контроль исполнения приказов, распоряжений
- ведение делопроизводства 
- контроль пропускного режима
Требования:
- высшее образование 
- опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- инициативность, исполнительность, гибкость
Условия:
- уровень заработной платы - при собеседовании
- служебный автобус
- дружный молодой коллектив


Личный помощник руководителя
2013-07-31 10:00
Вакансия компании: Ольга, бюро путешествий
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • полная административная поддержка руководителя.
  • документооборот, деловая переписка.
  • помощь в составлении и обеспечении договорной документации предприятия.
  • планирование рабочего дня руководителя, встреч, переговоров.
  • взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
  • организация и протоколирование совещаний.
  • контроль за исполнением поручений руководителя.
  • информационная поддержка руководителя.
  • подготовка и организация деловых поездок руководителя.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое),
  • мужчина,
  • опыт работы в должности личного помощника руководителя от 2 лет.
Условия:
  • место работы: ст. м. Аэропорт (7 мин. пешком).


Персональный ассистент генерального директора
2013-07-31 10:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания, наш клиент, открывает конкурс на позицию Персональный ассистент генеральному директору компании (экспат).

Обязанности:

  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов;
  • Техническая помощь руководству (презентации, сканирование, копирование и т.д.);
  • Сопровождение рабочего графика руководителя;
  • Составление авансовых отчетов для бухгалтерии по представительским расходам и командировкам;
  • Общение с партнерами по согласованию графиков встреч, документов, текстов внешних писем;
  • Оформление виз, билетов;
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).

Требования:

  • Опыт работы от 5-х лет на аналогичных должностях;
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook );
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Личные качества: аналитичность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность.


Условия:

  • Интересная работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Полный социальный пакет.


Офис-менеджер/секретарь
2013-07-31 10:01
Вакансия компании: МАИФ, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (работа с входящей/исходящей корреспонденцией)
  • Работа с документацией (сканирование, копирование)
  • Оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьером
  • Travel-поддержка сотрудников Компании (бронирование билетов, гостиниц)
  • Встреча посетителей (чай/кофе)
  • Прием и распределение звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа в паре с другим офис-менеджером


Требования:

  • Женщина 25-40 лет. Гражданство РФ
  • Образование средне-специальное/высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Умение работать с оргтехникой (сканер, ксерокс, телефон)
  • Грамотная речь, доброжелательность,отзывчивость
  • В резюме желательно фото


Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ
  • Финансовые условия от 30 тыс. руб.(net)
  • Испытательный срок 3 мес
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Возможность карьерного роста
  • Офис м. Киевская (10 мин от метро)


Ассистент отдела
2013-07-31 10:02
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная компания, наш клиент, открывает конкурс на позицию Ассистент отдела.

Обязанности:
  • Организация деловых поездок;
  • Организация тренингов, конференций, семинаров;
  • Ведение документооборота (работа с договорами, счетами, закрывающими документами);
  • Подготовка отчетов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с базами данных;
  • Подготовка презентаций на русском и английском языках;
  • Выполнение переводов при необходимости;
  • Административная поддержка руководителя и отдела.
 
Требования:
  • Свободное владение английского языка;
  • Административный опыт работы;
  • Высшее образование;
  • Отличные знания программ Excel, Power Point;
  • Навыки организации мероприятий.

Условия:
  • Оформление в штат компании;
  • Полный социальный пакет;
  • Размер компенсации обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.


Начальник отдела сопровождения и развития постоянных клиентов
2013-07-31 10:03
Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Общее руководство отделом;

Постановка задач менеджерам отдела и контроль их исполнения;

Согласования коммерческих предложений;

Рекламационная работа с претензиями от заказчиков.
Требования:

Опыт работы в услугах обязателен;

Желателен опыт в Account - отделах не менее 2х лет

Свободное владение французским языком и английским языком.
Условия:
График работы 5/2, с 9.00 - 18.00


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное