Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-08 06:15

Вакансия компании: Красноярская сеть
Создана: 08.07.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства,
  • прием входящих звонков, выполнение поручений руководителя, поставленных задач,
  • организация деловых переговоров,
  • отправка корреспонденции,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • планирование,
  • учёт, контроль, координация работы сотрудников. 
Условия работы:
  • 5-ти дневный график работы с 9 до 18,
  • официальное трудоустройство. 
Требования:
  • уверенный пользователь ПК, офисной техники,
  • грамотная речь,
  • ответственность,
  • пунктуальность,
  • исполнительность,
  • нацеленность на результат,
  • коммуникабельность,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • высокая работоспособность,
  • презентабельный внешний вид,
  • желательно личный транспорт,
  • кандидаты без опыта работы не рассматриваются.


Специалист Центра клиентского сервиса
2013-07-08 06:17
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 08.07.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону:
    • информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
    • осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.


Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Условия работы:
  • Сменный график работы.
  • Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
  • Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район


Офис-менеджер
2013-07-08 06:29
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 08.07.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 800  руб.

Обязанности:

  • координация работы приемной,
  • делопроизводство в полном объеме,
  • работа с архивом (прием, оформление, уничтожение документов).


Требования:

  • опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем.


Условия:

  • работа в международной производственной компании, трудоустройство согласно ТК РФ,
  • «белая» заработная плата, компенсация сотовой связи,
  • страхование от несчастных случаев,
  • место работы — ул. Телевизорная.


Офис-менеджер
2013-07-08 06:42
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В компанию, занимающуюся продажей и поставками медицинских косметических препаратов, требуется офис-менеджер. 

Нам требуется доброжелательный и ответственный менеджер, который станет частью дружного коллектива.

Мы готовы предоставить: 

  • график работы с 10.00 до 17.00;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • территориальное расположение офиса – м. Маршала Покрышкина ;
  • заработная плата – 15 000 руб.


Ваша работа предполагает: 

  • организацию работы офиса; 
  • подготовку документов, материалов, информации; 
  • телефонные переговоры;
  • взаимодействие с руководителем.
 
Пожелания к кандидату:
  • образование - от высшего;
  • возраст- от 25 до 35 лет.
  • основные компетенции на данную позицию: самоорганизованность, ответственность, высокая -способность к обучению.

Рассмотрим кандидатов, как с опытом в должности «офис-менеджер", так и без него.
Мы ждем Ваше резюме!


Офис-менеджер / секретарь
2013-07-08 06:42
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:

  • подготовка и организация работы офиса;
  • подготовка документов, материалов, информации;
  • телефонные переговоры;
  • определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
  • координация работы обслуживающего персонала.

Компания готова предоставить:

  • территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
  • дружный активный молодой коллектив;
  • корпоративное обучение;
  • заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
  • официальное трудоустройство, социальный пакет.

Требования к кандидату:

  • возраст 22 – 30;
  • образование от средне -специального;
  • мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Офис-менеджер в отдел продаж
2013-07-08 06:42
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:

  • подготовка и организация работы офиса;
  • подготовка документов, материалов, информации;
  • телефонные переговоры;
  • определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
  • координация работы обслуживающего персонала.

Компания готова предоставить:

  • территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
  • дружный активный молодой коллектив;
  • корпоративное обучение;
  • заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
  • официальное трудоустройство, социальный пакет.

Требования к кандидату:

  • возраст 22 – 30;
  • образование от средне -специального;
  • мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Специалист управления агентской сети
2013-07-08 06:56
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 08.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.
  • Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
  • Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
  • Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
  • Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.


Требования:

  • Высшее образование (желательно в области логистики или  экономическое).
  • Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
  • Официальная заработная от 26000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
  • DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
  • Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.


Администратор офиса г. Челябинск
2013-07-08 07:11
Вакансия компании: Мантрак Восток, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функционирование офиса – обеспечивать работу офиса путем организации и контроля: аренды офиса и зданий производственного назначения, уборки помещений, утилизации отходов и масел, ремонта и технического обслуживания оборудования, мебели, коммунальных систем
  • Платежи – обеспечивать своевременные и точные взаиморасчеты со всеми поставщиками
  • Закупки – отвечать за наличие офисных принадлежностей 
  • Прием приезжающих гостей – отвечать за бронирование гостиниц, заказ такси, организацию поездок, регистрацию и получение разрешений на работу для иностранных гостей
  •  Решать с администрацией возникающие вопросы по безопасности и пожаробезопасности
  • Во время нахождения в офисе отвечать на телефонные звонки

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК – Word (отличное знание), Excel, PowerPoint, e-mail, Internet.
  • Знание английского языка
  • Наличие водительских прав категории В, опыт вождения
  • Административные навыки – умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, умение планировать рабочее время, активность, инициативность
  • Умение работать в команде
  • Умение сохранять конфиденциальность
  • Хорошие коммуникативные навыки – устные и письменные, грамотность


 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Расширенный соц. пакет
  • Белая заработная плата, официальное трудоустройство
  • Компенсация сотовой связи




Администратор отдела продаж силовых установок
2013-07-08 07:12
Вакансия компании: Мантрак Восток, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Контактирует с поставщиками касательно заказа оборудования, а также по вопросам: 
    • о договорах купли-продажи;
    • выдачи счетов клиентам;
    • отчетности для финансирования и отчетности для руководства компании;
    • отслеживания всех поставок.
  • Подготавливает все необходимые документы для таможенного оформления и доставки продукта до конечного пункта назначения.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК – Word (отличное знание), Excel, PowerPoint, e-mail, Internet.
  • Знание английского языка не ниже среднего
  • Административные навыки – умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, умение планировать рабочее время, активность, инициативность
  • Умение работать в команде
  • Умение сохранять конфиденциальность
  • Хорошие коммуникативные навыки 


Условия:

  •  Работа в крупной международной компании
  •  Белая зарплата, официальное трудоустройство
  •  Компенсация сотовой связи
  •  Расширенный соц. пакет


Помощник руководителя
2013-07-08 07:26
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 08.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК.


Требования: 

  • Быстрая обучаемость, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Обладателям красного диплома особые условия.


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РФ

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.




Офис-менеджер
2013-07-08 07:41
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Медицинской компании ЮНИКС требуется офис-менеджер.

 
 Требования:
 
  • женщина, от 22 до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности  не менее 1 года;
  • владение ПК (1С желательно);
  • грамотная речь, коммуникативность;
  • высокий уровень ответственности, исполнительности, внимательности;
  • активная жизненная позиция;
  • наличие фотографии обязательно.

Функции:

 

  • прием и распределение звонков;
  • регистрация входящей/ исходящей документации;  
  • оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • обеспечение офиса к/т, расходными материалами, заказ питьевой воды;
  • поддержание порядка в офисе;
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).

 Условия:

  • место работы - район ст.м.Павелецкая;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • уровень заработной обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.


Специалист отдела продаж
2013-07-08 07:50
Вакансия компании: Натусана, ЗАО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договорной компании;
  • Взаимодействие с клиентами компании (ритейл и фарм);
  • Ведение документооборота по клиентам;
  • Сопровождение заявок на продукцию от клиентов;
  • Взаимодействие с коммерческой командой;
  • Контроль документооборота по маркетинговой активности;
  • Контроль оплат и задолженностей по промоактивностям.

Требования:

  • Женщина;
  • Образование - Высшее;
  • Отличное знание программ 1С 8, Word, Excel, Outlook;
  • Личностные характеристики:
  • Умение работать в условиях ограниченных рамок;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Внимательность, усидчивость, клиентоориентированность;
  • Вежливость, воспитанность.



Условия:

  • Рабочий день с пн-пт с 9.00 до 18.00 ч.;
  • Место работы м.Волжская, 10 мин пешком от метро;
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент-координатор
2013-07-08 08:03
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Проверка предоставляемых документов.
  • Согласование договоров, внутренних документов компании.
  • Взаимодействие с внутренними службами компании.
  • Ведение отчетности. 


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря/помощника/координатора от 1 года.
  • Девушка, возраст от 18-28
  • Знание документооборота, первичных бухгалтерских и юридических документов и работа с большими массивами данных.\
  • Умение систематизировать структурировать информацию, умение расставлять приоритеты.
  • Уверенный пользователь ПК: Office (word, Excell).


Условия:

  • Офис ст.м. Пражская в пешей доступности (5-10 минут ходьбы).
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Оформление по ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное