Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности:
подготовка и организация работы офиса;
подготовка документов, материалов, информации;
телефонные переговоры;
определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить:
территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
дружный активный молодой коллектив;
корпоративное обучение;
заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату:
возраст 22 – 30;
образование от средне -специального;
мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности:
подготовка и организация работы офиса;
подготовка документов, материалов, информации;
телефонные переговоры;
определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить:
территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
дружный активный молодой коллектив;
корпоративное обучение;
заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату:
возраст 22 – 30;
образование от средне -специального;
мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка отчета по причинам изменений.
Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.
Требования:
Высшее образование (желательно в области логистики или экономическое).
Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
Официальная заработная от 26000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Функционирование офиса – обеспечивать работу офиса путем организации и контроля: аренды офиса и зданий производственного назначения, уборки помещений, утилизации отходов и масел, ремонта и технического обслуживания оборудования, мебели, коммунальных систем
Платежи – обеспечивать своевременные и точные взаиморасчеты со всеми поставщиками
Закупки – отвечать за наличие офисных принадлежностей
Прием приезжающих гостей – отвечать за бронирование гостиниц, заказ такси, организацию поездок, регистрацию и получение разрешений на работу для иностранных гостей
Решать с администрацией возникающие вопросы по безопасности и пожаробезопасности
Во время нахождения в офисе отвечать на телефонные звонки
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 08.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
Работа с электронной почтой, с документами на ПК.
Требования:
Быстрая обучаемость, инициативность.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Ухоженный внешний вид.
Обладателям красного диплома особые условия.
Условия:
Работа на территории работодателя
5/2 с 9:00-18:00
Оформление согласно ТК РФ
Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.