Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный Ассистент Заместителя Генерального директора в страховую компанию



Персональный Ассистент Заместителя Генерального директора в страховую компанию
2013-07-09 17:48

Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Профессиональные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Обеспечение бесперебойной работы приемной руководителя.
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся Руководителя.
  • Своевременная передача документов, сообщений и информации.
  • Организация поездок и командировок Руководителя (Travel Support).
  • Организация приема посетителей Руководителя:
  • Заказ  пропусков, встреча и сопровождение посетителей.
  • Выполнение поручений Руководителя.


Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от 2х лет.
  • Опыт Travel Support.
  • Владение английским языком от Upper-Intermediate (хороший разговорный, грамотная переписка).
  • Презентабельная внешность.
  • Знание делового этикета, интеллигентность, аккуратность, четкая и грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы 5/2 (09:00 - 18:00).
  • Офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата + Соц.пакет.


Референт отдела маркетинга (с польским языком)
2013-07-09 17:51
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • поддержание документооборота отдела маркетинга:
  • ведение базы счетов, платежей, договоров, закрывающих документов;
  • организация передачи документов на подпись и оплату;
  • контроль оплаты и наличия закрывающих документов;
  • выполнение иных поручений, связанных с документооборотом.
  • помощь в подготовке к выставкам, конференциям и др. мероприятиям.
  • работа с рекламными материалами:
  • сбор информации;
  • распределение по подразделениям;
  • контроль отгрузок;
  • документальное сопровождение.

Требования:


  • женшина 22-30 лет;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • знание Word, Excel, Power Point, желательно 1С;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • внимательность в работе с документами;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • способность к быстрому обучению;
  • свободное владение польским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ);
  • английский язык (как плюс)
  • опыт работы в отделе маркетинга (приветствуется).

Условия:


  • официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • работа в крупной, активно развивающейся Европейской производственно-торговой компании;
  • заработная плата полностью "белая" (оклад + премия);
  • корпоративная мобильная связь;
  • возможность корпоративного изучения английского, польского языков;
  • скидки на продукцию компании;
  • график работы: с 10.00ч. до 18.30ч., пн-пт;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Домодедовская.


Секретарь
2013-07-09 17:54
Вакансия компании: Марк Инвест
Создана: 09.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • телефонные переговоры
  • встречать и провожать клиентов
  • работа с интернет-ресурсами
Требования:
  • девушка 18-25 лет
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • знание ПК
  • модельная внешность
Условия:
  • в офисе компании элитной недвижимости на набережной в районе Полевой
  • график 5/2 с 10 до 18 ч.


Секретарь приемной руководителя
2013-07-09 17:56
Вакансия компании: СитиСервис+
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;

Организация внешних и внутренних встреч;

Организация поездок и командировок руководителя (визы, билеты, гостиницы);

Подготовка документов и материалов (писем, презентаций, сводных таблиц и т.д.)

Взаимодействие с департаментом аренды (рабочая документация отдела (договора, счета, планировки БТИ и т.д.))

Поиск и сбор информации и материалов, систематизация и представление руководителю.

Требуется

Высшее/неоконченное образование;

Знание основ делопроизводства и документооборота;

Основные приложения MsOffice: Word, Excel, Outlook, Power Poin;

Знание делового этикета, эрудиция;

Грамотность, ответственность, пунктуальность;

Навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер, копир);

Доброжелательность, интеллигентность, стрессоустойчивость;

Активная жизненная позиция!

Мы предлагаем

Заработная плата – по результатам собеседования;

Станция метро Авиамоторная, Площадь Ильича;

Оформление по ТК РФ;

Соц. пакет: корпоративная связь, дотация на питание.



Администратор проектов
2013-07-09 18:03
Вакансия компании: Сбербанк - Технологии
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение поддержки проектной деятельности.
  • Ведение архива проектных документов.
  • Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
  • Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
  • Контроль исполнения поручений проектными командами
  • Контроль ведения проектной документации проектными командами


Требования:

  • Высшее образование: экономическое или техническое.
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
  • Желателен опыт проектной деятельности.
  • Начальные познания в теории проектного управления.
  • Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).

Условия:

  • Крупная стабильная компания
  • Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
  • Крупные и интересные проекты
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Возможно обучения и сертификация за счет компании
  • ДМС после испытательного срока


Офис-менеджер
2013-07-09 18:07
Вакансия компании: Гефест Климат, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
- прием и распределение входящих звонков
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды , картриджей и т.д.)
- ведение документооборота
- выполнение поручений руководителей
- работа с программой 1 с


Требования:
-жен. от 18 лет
-опыт работы от полугода
-активная, коммуникабельная,

Условия:
- офис в пяти минутах  метро Текстильщики
- график работы пятидневка с 9-18:00


Секретарь (м. Площадь Ильича)
2013-07-09 18:12
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открываем вакансии для тех, кто открыт переменам и прогрессу!


Должностные обязанности:

  • распределение входящей информации,
  • общение с клиентами, предоставление информации о товарах и услугах магазина,
  • первичное кадровое администрирование,
  • помощь в подборе персонала магазина.

Требования к квалификации:

  • желательно наличие опыта (но не является ключевым при отборе):
  • опыт административной работы,
  • опыт ведения кадрового учета,
  • организованность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2,
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Секретарь
2013-07-09 18:13
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 09.07.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открываем вакансии для тех, кто открыт переменам и прогрессу!


Должностные обязанности:

  • распределение входящей информации,
  • общение с клиентами, предоставление информации о товарах и услугах магазина,
  • первичное кадровое администрирование,
  • помощь в подборе персонала магазина.

Требования к квалификации:

  • желательно наличие опыта (но не является ключевым при отборе):
  • опыт административной работы,
  • опыт ведения кадрового учета,
  • организованность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2,
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Personal assistant
2013-07-09 18:13
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for a professional candidate that has previously supported a Top-manager. You will have the ability to analyze and understand marketing documents, transposing pertinent information into presentations when necessary. You will have the ability to work with people at all levels and be able to coordinate with multiple internal divisions. Dealing with the latest news from Fashion&Luxury industries you will be preparing sensitive documents and presentations and other materials for Sales and Marketing departments and external partners being actively  involved in business. This is a fantastic opportunity to work for a leading publishing company.


Responsibilities:

  • Proactive management of the Manager’s diary, dealing directly with requests
  • Compile, edit and proof read presentations, reports and correspondence
  • Organize and co-ordinate meetings
  • Planning and preparing documents for meetings Travel management and coordination Drafting and collating correspondence Background research and presenting findings Liaising with Marketing and Sales departments and third parties
  • Preparing files and maintaining accurate records

Requirements:

  • Higher Education
  • A minimum of 1 year experience as a PA
  • Good knowledge of Marketing&Sales as a plus
  • Proficiency in Microsoft Office, especially PowerPoint, Microsoft Outlook excellent communication skills both written and verbal
  • Advanced  level of English (written and verbal ), French as a plus Effective organizational skills Ability to work to tight deadlines Effective priority management Flexible approach to work requirements Ability to work without guidance Be personable, approachable and helpful
  • Be interested in Fashion and Beauty trends

We offer:

  • Competitive salary opportunities for career growth
  • Location: 37 Moika emb., Saint-Petersburg
  • Working hours: 10 00 - 19.00 Monday - Friday, however occasional flexibility will be required around the Manager’s commitments.


Секретарь / помощник руководителя
2013-07-09 18:17
Вакансия компании: Новые инвестиционные технологии, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство  (штат 12 человек);
  • ведение документооборота предприятия;
  • административная поддержка (визы, билеты, бронирование гостиниц); 
  • деловая переписка (составление писем, претензий, заявок);
  • организация мероприятий, встреч, переговоров;
  • помощь и взаимодействие с другими структурными подразделениями (помощь в лицензировании, сертификации, подготовке тендерных документов);
  • материальное обеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вода);
  • поддерживание порядка в офисе


Требования:

  • высшее образование;
  • базовые знания трудового и гражданского законодательства;
  • знание оргтехники, мини АТС;
  • знание программ Windows, Excel, Outlook
  • владение  английским языком приветствуется;
  • умение работать в команде, оперативно решать поставленные задачи 

Условия:

  • оплата труда в соответствии с квалификацией;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • офис в центре города


Management Assistant
2013-07-09 18:23
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, France, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. Now we are looking for an energetic person who will join our team as Management Assistant.
 
Responsibilities:
  • Working closely with Sales department: preparing regular reports, statistics, analytics, presentations, researches
  • Performing administrative tasks: tracking Management expenses, invoices, agreements
  • Arranging business meetings in Europe remotely from St. Petersburg
  • Arranging corporate events in Russia 
  • Cooperating with Travel Coordinator on international visits to Saint Petersburg
  • Participating in different projects
 
Requirements:
  • Higher education, specialization in economics is a plus
  • Excellent English, great communication skills
  • Energetic, self-motivated, attentive to details and able to multi-task
  • Advanced MO Excel user
  • Experience of preparing reports and analytics for more than 1 year
  • Experience of managing events and/or business travelling for more than 1 year
  • Microsoft Office advanced user (Excel, Power Point, Word)
 
We offer:
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule (work on European time)
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • An extended medical insurance policy
  • Opportunity to join the Veeam football team
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days


Ассистент бренд-менеджера
2013-07-09 18:24
Вакансия компании: Mercury
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с часовыми и ювелирными брендами
  • работа в системе Axapta: заведение проформ на оплату и открытых заказов, переброски товаров по магазинам, формирование отчетов по продажам и наличию товаров, отслеживание индивидуальных заказов
  •  проверка правильности проформ на оплату
  • деловая переписка
  • перевод тренингов и пресс-релизов


Требования:

  • высшее образование
  • ПК уверенный пользователь
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • место работы - м.Киевская
  • график работы - 5/2
  • трудоустройство по ТК


Ассистент байера
2013-07-09 18:25
Вакансия компании: Mercury
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • составление ежедневных и ежемесячных отчетов о продажах
  • работа с заказами (расхождение, спорные моменты и т.д.)
  • работа с до-заказами (контроль их скорейшего исполнения)
  • заказ и отслеживание поступления униформы, упаковки, оборудования
  • выгрузка закупки для бутиков
  • деловая переписка
  • бронирование командировок и бронирование отелей и машин при приезде представителей

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт приветствуется
  • ПК уверенный пользователь
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • график работы 5/2 с 11.00 до 20.00


Персональный ассистент генерального директора
2013-07-09 18:36
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протоколов деловых встреч
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя 
  • Устные и письменные переводы
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
  • Travel support для ключевых сотрудников офиса
  • Руководство секретариатом
  • Выполнение личных поручений руководителя


 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет
  • Свободный английский язык
  • Опыт управления коллективом от 3 человек будет преимуществом
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности


Условия:

  • График работы 5/2, 9.45-18.30
  • Офис в центре
  • Привлекательный социальный пакет (расширенный полис ДМС со стоматогогией, фитнес клубы, корпоративная школа английского языка)
  • Молодой дружный коллектив


Помощник эксперта в антикварную фирму
2013-07-09 18:42
Вакансия компании: Знакъ, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Девушка‚ возраст 20-30 лет.
  • Законченное высшее образование ИСТОРИЧЕСКОЕ.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Навыки работы с информационными источниками.
  • Высокий уровень внимательности‚ ответственность‚ инициативность и активность‚ исполнительность‚пунктуальность‚ коммуникабельность со знанием делового этикета‚ грамотный русский язык.
  • Без вредных привычек.
  • Приятная внешность.
  • Уверенный пользователь программ.
  • Знание одного европейского языка (уровень разговорный).

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Мониторинг интернета;
  • Выполнение личных поручений;
  • Помощь эксперту.


Условия:

  • График с 10‚00 до 19‚00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 1-3 месяца.
  • Оклад по результатам собеседования.

 Резюме рассматривается‚ только с фотографией и только с Историческим образованием. После  рассмотрения резюме мы вам перезвоним и пригласим на собеседование.



Администратор проектов со знанием английского языка
2013-07-09 18:44
Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Ассистент менеджера/администратор проектов со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Свободный деловой английский;
  • Деловая переписка, контакты с зарубежными партнерами;
  • Координация деловых поездок и встреч руководства и менеджеров компании (визы, билеты, гостиницы, шоу-румы и т.д.), организация приемов зарубежных партнеров компании в С-Петербурге, личные поручения.
  • Взаимодействие с отделами закупок и логистики, PR и HR.
  • Координация и организация мероприятий компании (в команде с PR отделом).
  • Взаимодействие с партнерами проектов и организация их работы на мероприятиях.
  • Подготовка документации.
  • Выполнение текущих поручений руководителей и менеджеров проектов.

Требования:

  • Возраст: от 22 до 27 лет. Пол: Женский. Образование: Высшее.
  • Aнглийский язык: Свободное владение (устный и письменный).
  • Опыт работы по данному направлению от 2-х лет.
  • Владение различными пользовательскими программами.
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение расставлять приоритеты в работе.
  • Умение работать в команде
  • Резюме без фото не рассматриваются

Условия:

  • Центр Санкт-Петербурга, с.м. "Площадь А. Невского", тихий офис, небольшой коллектив,
  • С понедельника по пятницу, с 11.00 до 19.30 часов.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Уровень заработной платы устанавливается индивидуально (в зависимости от опыта работы и квалификации сотрудника) на личном собеседовании.
  • Бесплатное служебное питание.


Специалист отдела качества
2013-07-09 18:47
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Вакансия открыта в связи с развитием ООО "Компания ЭнергоПроф", которое входит в состав нашей группы компаний и занимается реализацией электрооборудования и инжиниринговыми проектами. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению и является официальным дилером ряда известных мировых брендов  - европейских, турецких, российских, белорусских. Работает на рынках B2B, электронная торговля.

Сайт компании: http://www.sklad-generator.ru.



Обязанности:

  • Контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
  • Работа с телефонными звонками;
  • Прослушивание и обработка входящих звонков;
  • Ведение системы отчётности по основным показателям;
  • Сбор и обработка информации.

Требования:
  • Мужчина/ Женщина предпочтительно от 22 до 50 лет;
  • Высшее/ Неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личностные качества: высокий уровень ответственности‚ энергичность, целеустремленность, коммуникабельность.


Условия:
  • Временный проект (2 месяца);
  • Заработная плата: оклад 15 000 "на руки";
  • Возможна удаленная работа.


Помощник Директора Департамента
2013-07-09 18:50
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление отчетов;
  • Доведение до сотрудников департамента и контроль выполнения распоряжений;
  • Ассистирование.


Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ;
  • Образование: Высшее/незаконченное высшее;
  • Опыт работы в данной должности от 1 года;
  • Владение ПК: уверенный пользователь (офисные программы, интернет);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Коммуникабельность, ответственность, коммуникабельность.
  •  


      Условия:
    • Оформление  по ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
    • График работы: 5/2 (пон.-пятн.), с 10.00 до 19.00 часов;
    • Заработная плата "белая" - 30000 руб. ("на руки") + годовой бонус по результатам работы, (перечисляется на банковскую карточку);
    • Испытательный срок - 2 мес.;
    • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
    • Профессиональный рост и развитие;
    • Корпоративные скидки до 40% на продукцию компании;
    • Обучение в корпоративном университете;
    • ДМС;
    • Территориально: ст. м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).


    Помощница руководителя
    2013-07-09 19:03
    Вакансия компании: Здоровое детство, комплексный кооператив
    Создана: 09.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

    Обязанности:

    • помощь руководителю в управлении офисом и складом, делопроизводство

    Требования:

    • женщина
    • возраст не имеет значения

    Условия:

    • 5/2 с 9-18, работа ст. Горская
    • оклад на испытательный срок (1 мес) 35000 руб, далее + премия.
    • перед отправкой резюме ,обязательно зайдите на наш сайт,  www.zd-detstvo.ru


    Бизнес-ассистент
    2013-07-09 19:03
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 09.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Планирование рабочего дня и полная административная поддержка руководителя;
    • Курирование всех текущих вопросов/проектов;
    • Взаимодействие со структурными подразделениями компании. Контроль исполнения распоряжений;
    • Деловая переписка;
    • Подготовка деловых поездок;
    • Ведение личного блока.
     
    Требования:
    • Высшее образование;
    • Свободное владение английским языком;
    • Уверенное владение ПК (MS Office обязательно), опыт работы с офисной техникой;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Аккуратность, внимательность, оперативность в работе;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Позитивное мышление, стресооустойчивость;
    • Опыт работы на административной позиции от 2 лет.
     
    Условия:
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Оплачиваемый отпуск;
    • Офис располагается в шаговой доступности от м. Кропоткинская;
    • График работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
    • Готовность к переработкам является необходимым условием работы;
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное