Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение поддержки проектной деятельности.
Ведение архива проектных документов.
Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
Контроль исполнения поручений проектными командами
Контроль ведения проектной документации проектными командами
Требования:
Высшее образование: экономическое или техническое.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
Желателен опыт проектной деятельности.
Начальные познания в теории проектного управления.
Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).
Условия:
Крупная стабильная компания
Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are looking for a professional candidate that has previously supported a Top-manager. You will have the ability to analyze and understand marketing documents, transposing pertinent information into presentations when necessary. You will have the ability to work with people at all levels and be able to coordinate with multiple internal divisions. Dealing with the latest news from Fashion&Luxury industries you will be preparing sensitive documents and presentations and other materials for Sales and Marketing departments and external partners being actively involved in business. This is a fantastic opportunity to work for a leading publishing company.
Responsibilities:
Proactive management of the Manager’s diary, dealing directly with requests
Compile, edit and proof read presentations, reports and correspondence
Organize and co-ordinate meetings
Planning and preparing documents for meetings Travel management and coordination Drafting and collating correspondence Background research and presenting findings Liaising with Marketing and Sales departments and third parties
Preparing files and maintaining accurate records
Requirements:
Higher Education
A minimum of 1 year experience as a PA
Good knowledge of Marketing&Sales as a plus
Proficiency in Microsoft Office, especially PowerPoint, Microsoft Outlook excellent communication skills both written and verbal
Advanced level of English (written and verbal ), French as a plus Effective organizational skills Ability to work to tight deadlines Effective priority management Flexible approach to work requirements Ability to work without guidance Be personable, approachable and helpful
Be interested in Fashion and Beauty trends
We offer:
Competitive salary opportunities for career growth
Location: 37 Moika emb., Saint-Petersburg
Working hours: 10 00 - 19.00 Monday - Friday, however occasional flexibility will be required around the Manager’s commitments.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, France, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. Now we are looking for an energetic person who will join our team as Management Assistant.
Responsibilities:
Working closely with Sales department: preparing regular reports, statistics, analytics, presentations, researches
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа с часовыми и ювелирными брендами
работа в системе Axapta: заведение проформ на оплату и открытых заказов, переброски товаров по магазинам, формирование отчетов по продажам и наличию товаров, отслеживание индивидуальных заказов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Требования:
Девушка‚ возраст 20-30 лет.
Законченное высшее образование ИСТОРИЧЕСКОЕ.
Прописка Москва или Московская область.
Навыки работы с информационными источниками.
Высокий уровень внимательности‚ ответственность‚ инициативность и активность‚ исполнительность‚пунктуальность‚ коммуникабельность со знанием делового этикета‚ грамотный русский язык.
Без вредных привычек.
Приятная внешность.
Уверенный пользователь программ.
Знание одного европейского языка (уровень разговорный).
Обязанности:
Работа с базами данных;
Мониторинг интернета;
Выполнение личных поручений;
Помощь эксперту.
Условия:
График с 10‚00 до 19‚00.
Оформление по ТК РФ.
Отпуск 28 календарных дней.
Испытательный срок 1-3 месяца.
Оклад по результатам собеседования.
Резюме рассматривается‚ только с фотографией и только с Историческим образованием. После рассмотрения резюме мы вам перезвоним и пригласим на собеседование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Ассистент менеджера/администратор проектов со знанием английского языка.
Обязанности:
Свободный деловой английский;
Деловая переписка, контакты с зарубежными партнерами;
Координация деловых поездок и встреч руководства и менеджеров компании (визы, билеты, гостиницы, шоу-румы и т.д.), организация приемов зарубежных партнеров компании в С-Петербурге, личные поручения.
Взаимодействие с отделами закупок и логистики, PR и HR.
Координация и организация мероприятий компании (в команде с PR отделом).
Взаимодействие с партнерами проектов и организация их работы на мероприятиях.
Подготовка документации.
Выполнение текущих поручений руководителей и менеджеров проектов.
Требования:
Возраст: от 22 до 27 лет. Пол: Женский. Образование: Высшее.
Aнглийский язык: Свободное владение (устный и письменный).
Опыт работы по данному направлению от 2-х лет.
Владение различными пользовательскими программами.
Способность работать в режиме многозадачности;
Умение расставлять приоритеты в работе.
Умение работать в команде
Резюме без фото не рассматриваются
Условия:
Центр Санкт-Петербурга, с.м. "Площадь А. Невского", тихий офис, небольшой коллектив,
С понедельника по пятницу, с 11.00 до 19.30 часов.
Испытательный срок - 2 месяца.
Уровень заработной платы устанавливается индивидуально (в зависимости от опыта работы и квалификации сотрудника) на личном собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
Вакансия открыта в связи с развитием ООО "Компания ЭнергоПроф", которое входит в состав нашей группы компаний и занимается реализацией электрооборудования и инжиниринговыми проектами. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению и является официальным дилером ряда известных мировых брендов - европейских, турецких, российских, белорусских. Работает на рынках B2B, электронная торговля.
Сайт компании: http://www.sklad-generator.ru.
Обязанности:
Контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
Работа с телефонными звонками;
Прослушивание и обработка входящих звонков;
Ведение системы отчётности по основным показателям;
Сбор и обработка информации.
Требования:
Мужчина/ Женщина предпочтительно от 22 до 50 лет;
Высшее/ Неполное высшее образование;
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
Грамотная устная и письменная речь;
Личностные качества: высокий уровень ответственности‚ энергичность, целеустремленность, коммуникабельность.