Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя/Менеджер ВЭД



Ассистент руководителя/Менеджер ВЭД
2013-07-30 08:26

Вакансия компании: Decortex
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ассистент руководителя со знанием ВЭД

Компании   Decortex-Prestige (сеть салонов предметов интерьера) нужен ассистент руководителя со знанием  ВЭД.

Обязанности:

помощь руководителю в административных вопросах.

  • Работа со сводными таблицами Excel
  • Подготовка документов по поставкам для таможенных органов(перевод)
  • Инвойсы,спецификации , упаковочные листы, разрешительные документы, расчет таможенных платежей.
  • Подготовка документов для проведения сертификации, контроль за сроками действия разрешительных документов
  • Подготовка документов для грузоперевозчика , спецификации к инвойсам ,упаковочным листам.
  • Ведение деловой переписки, телефонных  разговоров , претензионной работы с поставщиками на английском языке
  • Размещение заказов у и контроль их исполнения
  • Проверка товаросопроводительной документации и отслеживание грузов в пути
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками и транспортными компаниями, графики поставок, контроль платежей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком(устно и письменно ) обязательно
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция,внимательность, ответственность, обучаемость, без пристрастия к курению.

Условия работы:

  • Офис в 10 км от Москвы , в 2 км от Нахабино , ТРК "Павлово Подворье", маршрутное такси от м Щукинское,Строгино
  • График работы 5/2 с 10-19.00
  • Заработная плата по результатам работы от 50000р
  • Оформление по ТК РФ
  • Приятный творческий  молодой коллектив
  • Стабильность
  • Профессиональный и карьерный рост 


Персональный ассистент
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: ROSC Global
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   115 000  руб.

Персональный ассистент руководителя по управлению личными и бизнес делами


Требования:

  • Ум, хорошие коммуникативные навыки,
  • Знание и опыт юриспруденции и управленческого консультирования - плюс

Условия:

  • Ненормированный рабочий день


Помощник руководителя / персональный ассистент
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Капитал Инвест, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Внимание! Перед тем как отправлять отклик на данную вакансию внимательно прочтите требования к вакансии, в случае если Ваш опыт, знания и умения полностью соответствуют, будем рады видеть Вас у нас на собеседовании. В противном случае, не отнимайте ни свое, ни наше время.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя. 
  • Организация и подготовка встреч, совещаний.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей.
  • Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
  • Прием документов, работа с корреспонденцией.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 1 года.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высшее образование.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание электронного документооборота.
  • Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание Excel на уровне формул.
  • Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании с собственной филиальной сетью.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Фиксированный оклад, премия по результатам работы, уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис метро Лубянка.


Секретарь / офис-менеджер
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: ПраймТек Виндоус Инжиниринг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием / переключение звонков
  • Прием корреспонденции
  • Сканирование‚ отправка документов
  • Ведение документооборота
  • Заказ‚ бронирование авиа/ж/д билетов

Требования:

  • Грамотная устная речь
  • Умение проставлять приоритеты по поставленным задачам
  • Ответственность‚ не конфликтность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • м. Университет
  • График работы 5/2‚ с 09.00 до 18.00
  • Бесплатные обеды
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом


Офис-менеджер
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Риваль-Россия
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от года.
  • Законченное высшее образование.
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость.
  • Опыт взаимодействия с контрагентами по заказу канцтоваров и других нужд для офиса.
  • Опыт взаимодействия со СМИ по привлечению линейного персонала. 

Обязанности:

  • Работа с офисной техникой и ПК.
  • Ведение документооборота в рамках секретариата.
  • Прием и распределение звонков, электронной почты, информации.
  • Взаимодействие с клиентами и контрагентами по организационным вопросам.
  • Выполнение поручений руководителя компании.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Место работы: м. Славянский бульвар, ул. Дорогобужская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Заработная плата 35000 руб.


Секретарь-референт
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Филиал Коммерческого Банка Банк БФТ в г. СПб
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя/секретарь-референт

Обязанности: 

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
  • Прием гостей и посетителей управляющего Банка
  • Распределение звонков
  • Выполнение поручений управляющего Банка

Требования:

  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы на аналогичной должности.
     
Условия:
  • Работа на территории офиса Банка 5/2 с 09-00 до 18-00
  • Устройство по ТК РФ


Личный ассистент
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Источник Здоровья Восток
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Составление графика рабочего дня руководителя
  • Ассистирование на встречах
  • Поиск информации в сети интернет
  • Финансовый контроль удаленных подразделений
  • Управленческий учет
  • Выполнение деловых и личных поручений
  • Составление писем и коммерческих предложений
  • Взаимодействие с налоговой, банком, контрагентами по поручению руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в финансовой сфере, знание бухгалтерского и управленческого учета
  • Английский язык
  • Знание основ ведения бизнеса (этикет, делопроизводство, финансы, управление)


Условия:

  • 5/2 с 10 до 18 (при необходимости ненормированный)
  • Испытательный срок 1-2 мес.
  • После испытательного срока 30 000 руб. + бонусы и премии по результатам работы
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оформление по ТК после испытательного срока


Секретарь-переводчик
2013-07-30 08:41
Вакансия компании: Салаватстекло, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, организация приема гостей, ресепшн, секретариат и делопроизводство.
Требования:

Опыт работы: секретарем- помощником руководителя не менее 1 года.

Образование: высшее.

Знание иностранных языков: свободное владение английским языком, желательно второй язык немецкий или французский.

Знания и навыки: основ делопроизводства, хорошо поставленная грамотная речь, вежливое общение, хорошее знание офисных программ, владение офисной техникой.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 19.00, бесплатный обед в офисе, сотовая связь.

Телефон: +7 (3476) 339300



Администратор офиса
2013-07-30 08:43
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

HFLabs ищет доброго, внимательного и ответственного администратора.
У нас стало слишком много административных задач, и мы уже не справляемся с ними.
Вы очень нужны нам!


Что нужно будет делать:

  • Составлять различные документы: письма, заявления, описи, справки, сопроводительную документацию по тендеру и пр.
  • Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24, в т.ч. с иностранными заказчиками компании.
  • Мило и вежливо отвечать на входящие звонки.
  • К нам периодически приезжают наши заказчики на презентации и приходят соискатели на собеседования. Нужно их ласково встречать и провожать в правильное место.
  • Работать с вакансиями. включая размещение на hh.ru, обработку отзывов от соискателей, назначение собеседований и фиксацию их результатов.
  • Вести кадровое делопроизводство (возможно привлечение аутсорсинга для особо сложных случаев).
  • Осуществлять саппорт офиса: заказ воды, канцелярии, общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры, арендодатели и т.п.), общение с поставщиками. Поставщики - это важная составляющая нашего бизнеса, с ними нужно работать ласково и мило.
  • Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Это важная составляющая нашего бизнеса и вы будете отвечать за нее.
  • Кроме всего перечисленного, есть ряд одноразовых задач, которые нужно уметь делать. Например: уничтожить несколько коробок документации в шредере, настроить переадресацию почтовых отделений и пр.

Та, кого мы ищем:

  • Любит заниматься всем вышеперечисленным.
  • Умеет работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
  • Обладает двумя нашими любимыми качествами - внимательность и ответственность. Для вас должен быть важен результат задач, которые вы выполняете, и вы не бросите задачу на полпути из-за того, что стрелка часов подошла к 18:00.

Несколько дополнений:

  • Нас очень любят наши заказчики за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно. Вы должны уметь поддерживать этот имидж и соответствовать ему.
  • Общение с заказчиками и поставщиками не всегда самое простое. Нужно будет уметь справляться со сложными административными и даже иногда конфликтными ситуациями, сохраняя железное спокойствие.
  • При этом нужно уметь приветливо общаться в разными категориями компаний, начиная с небольших поставщиков и заканчивая Сбербанком России. 
  • Неравнодушие к мелочам - важно! Плюсом будет чувство эстетики: красиво оформить документы, разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам :)

Технические навыки:

  • Счет, товарная накладная, НДС, акт - для вас должны быть знакомыми и родными словами :)
  • ПК на уровне уверенного пользователя (word, excel, Outlook).
  • Безупречный русский (письменный и устный).
  • Хороший английский (письменного достаточно).
  • Юридическое образование будет плюсом.

Перед приглашением на собеседование необходимо будет выполнить тестовое задание.



Помощник менеджера
2013-07-30 08:45
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 30.07.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов; 
  • организация и проведение встреч;
  • осуществление информационной поддержки клиентов;
  • подготовка и сопровождение договоров;
  • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • прием и обработка заказов;
  • ведение отчетной документации.

Требования:

  • обучаемость;
  • знание техники продаж, умение применять её на практике;
  • опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.

Условия:

  •  можно без опыта работы, обучение;
  •  возможность быстрого карьерного роста;
  •  достойная и своевременная оплата труда;
  •  официальное трудоустройство.


Ассистент менеджера
2013-07-30 08:45
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 30.07.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ). 


Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость‚ железная самодисциплина
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Ассистент менеджера
2013-07-30 08:45
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 30.07.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн.

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Помощник директора
2013-07-30 08:45
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500  руб.

Обязанности:

  • планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
  • координация действий Директора,
  • организация телефонных переговоров;
  • прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
  • подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя;
  • подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).


Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы от 1 года (желательно)

Условия:

  • постоянная работа
  • полная занятость
  • полный соцпакет


Администратор департамента продаж
2013-07-30 08:50
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу администратора Департамента продаж

 

Обязанности:

∙ Административная поддержка Департамента продаж;

∙ Анализ штатной численности Департамента продаж (подготовка отчётов, еженедельный мониторинг принятых и уволенных сотрудников);

∙ Подготовка и организация встреч, совещаний, соединения call-конференций;

∙ Подготовка информации и написание служебных записок;

∙ Ведение протоколов совещаний и реестра предложений;

∙ Сбор информации по запросам от других департаментов;

∙ Подготовка документов на подпись руководителю;

∙ Участие в расчете премий сотрудникам Департамента продаж.


Требования:

∙ Высшее/неполное высшее образование;

∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point;

∙ Опыт работы с документооборотом;

∙ Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.


Условия:

∙ Оклад 38000 рублей (gross);

∙ Ежеквартальные премии по результатам работы;

∙ ДМС;

∙ Профессиональное и карьерное развитие;

∙ График работы понедельник-пятница 09:00 - 18:00;

∙ Расположение м. Таганская / м. Марксистская (10 мин. пешком от метро).



Помощник руководителя/Бизнес ассистент
2013-07-30 08:51
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя.
  • Аналитическая работа по вопросам участия в международных выставках.
  • Участие в переговорах.
  • Деловая переписка.
  • Встреча иностранных партнеров.
  • Взаимодействие с руководителями различных подразделений по вопросам аудита и развития.
  • Финансовые отчеты и др. служебная документация.
  • Командировки.

Требования:
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским и одним из европейских языков (немецкий, французский)
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание компьютера
  • Готовность к командировкам
  • Предпочтение кандидатам, окончившим высшие военные академии.
 
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • Офис: м. Пушкинская, Тверская
  • График работы: 5/2 09:00-17:30
  • Оформление по ТК РФ


Вечерний секретарь
2013-07-30 08:51
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа с первыми лицами компании

Обязанности:

∙ Прием звонков
∙ Выполнение заданий Руководителей
∙ Распределение информации, полученной от/для Руководителя
∙ Организация телефонных переговоров Руководителя
∙ Фиксация информации по дежурству и доведение её до сведения секретарей-референтов


Требования:

∙ Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря/референта/личного помощника
∙ Знать правила делового этикета
∙ Уметь грамотно, четко изъясняться, правильно фиксировать и передавать полученную информацию
∙ Уверенный пользователем ПК, MS Office, умение работы с оргтехникой


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ
∙ Место работы м.Пушкинская, Тверская (10 мин. пешком от метро)
График работы 1/3 в будни с 17.00 до 9.30. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 9.30 следующего дня 

  



Секретарь-помощник руководителя
2013-07-30 08:52
Вакансия компании: Салаватстекло, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, организация приема гостей, ресепшн, секретариат и делопроизводство.
Требования:

Опыт работы: секретарем- помощником руководителя не менее 1 года.

Образование: высшее.

Знание иностранных языков: свободное владение английским языком, желательно второй язык немецкий или французский.

Знания и навыки: основ делопроизводства, хорошо поставленная грамотная речь, вежливое общение, хорошее знание офисных программ, владение офисной техникой.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 19.00, бесплатный обед в офисе, сотовая связь.

Телефон: +7 (3476) 339300, 8917 773 6872 



Секретарь-референт
2013-07-30 08:52
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 30.07.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

- Прием телефонных звонков, переадресация их сотрудникам;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов на отправку (писем, заказной корреспонденции, телеграмм);
- Получение и отправление экспресс-почты;
- Ведение деловой переписки, выполнение рабочих поручений руководителя, выполнение печатных работ;
- Закуп канцтоваров и воды.


Требования:

- неоконченное высшее, среднее-специальное, высшее образование;
- опыт работы от 1 года;
- хорошие знания ПК(основных офисных программ), офисной техники(факс, сканер, копир);
- знание делопроизводства;
- умение составлять и вести грамотно деловую переписку.


Условия:

- соблюдение норм, предусмотренных трудовым законодательством (больничный, отпуск);
- "белая" своевременно выплачиваемая зарплата (2 раза в месяц).



Ассистент руководителя
2013-07-30 08:57
Вакансия компании: Дикая роза
Создана: 30.07.2013
Регион: Краматорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  грн.

Требования:

  • ответственность
  • целеустремленность
  • готовность работать на результат


Обязанности:

  • сопровождение деловых встреч
  • заключение договоров
  • помощь в организации рабочего процесса


Условия:

  • прием производится на конкурсной основе


Персональный ассистент руководителя м.Сходненская
2013-07-30 09:00
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В группу компаний холдинга Промышленные технологии требуется бизнес-ассистент руководителя (собственник)


Обязанности:

  • ведение рабочего графика руководителя
  • контроль за исполнением распоряжений руководителя, протоколирование встреч, совещаний
  • организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • ведение деловой переписки (русский, английский)
  • возможно сопровождение руководителя в командировку, в том числе и заграницу

Требования:

  • образование: высшее
  • опыт работы в должности референта/помощника не менее 2-х лет
  • владение на уровне уверенного пользователя пакетом программ MS Office
  • грамотная речь и письмо, знание делового этикета, деловой переписки
  • умение вести протокол совещаний
  • наличие собственного автомобиля желательно
  • английский письменный и разговорный обязательно
  • высокие организаторские способности,
  • умение выстраивать взаимоотношения не только с  сотрудниками компании, но и с клиентами и партнёрами руководителя
  • стрессоустойчивость
  • презентабельная внешность (умение придерживаться классического стиля в одежде)

Условия:

  • график работы 5/2 с 08.30 ч
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • работа в районе м. Сходненская (бесплатный трансфер), Куркино, ул. Молодежная территория бизнес-парка "Гринвуд" корп.9



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное