Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Внимание! Перед тем как отправлять отклик на данную вакансию внимательно прочтите требования к вакансии, в случае если Ваш опыт, знания и умения полностью соответствуют, будем рады видеть Вас у нас на собеседовании. В противном случае, не отнимайте ни свое, ни наше время.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Организация и подготовка встреч, совещаний.
Ведение деловой переписки.
Прием посетителей.
Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
Прием документов, работа с корреспонденцией.
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 1 года.
Презентабельный внешний вид.
Высшее образование.
Знание основ делопроизводства.
Знание электронного документооборота.
Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание Excel на уровне формул.
Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании с собственной филиальной сетью.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Фиксированный оклад, премия по результатам работы, уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, организация приема гостей, ресепшн, секретариат и делопроизводство. Требования:
Опыт работы: секретарем- помощником руководителя не менее 1 года.
Образование: высшее.
Знание иностранных языков: свободное владение английским языком, желательно второй язык немецкий или французский.
Знания и навыки: основ делопроизводства, хорошо поставленная грамотная речь, вежливое общение, хорошее знание офисных программ, владение офисной техникой. Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 19.00, бесплатный обед в офисе, сотовая связь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
HFLabs ищет доброго, внимательного и ответственного администратора. У нас стало слишком много административных задач, и мы уже не справляемся с ними. Вы очень нужны нам!
Что нужно будет делать:
Составлять различные документы: письма, заявления, описи, справки, сопроводительную документацию по тендеру и пр.
Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24, в т.ч. с иностранными заказчиками компании.
Мило и вежливо отвечать на входящие звонки.
К нам периодически приезжают наши заказчики на презентации и приходят соискатели на собеседования. Нужно их ласково встречать и провожать в правильное место.
Работать с вакансиями. включая размещение на hh.ru, обработку отзывов от соискателей, назначение собеседований и фиксацию их результатов.
Вести кадровое делопроизводство (возможно привлечение аутсорсинга для особо сложных случаев).
Осуществлять саппорт офиса: заказ воды, канцелярии, общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры, арендодатели и т.п.), общение с поставщиками. Поставщики - это важная составляющая нашего бизнеса, с ними нужно работать ласково и мило.
Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Это важная составляющая нашего бизнеса и вы будете отвечать за нее.
Кроме всего перечисленного, есть ряд одноразовых задач, которые нужно уметь делать. Например: уничтожить несколько коробок документации в шредере, настроить переадресацию почтовых отделений и пр.
Та, кого мы ищем:
Любит заниматься всем вышеперечисленным.
Умеет работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
Обладает двумя нашими любимыми качествами - внимательность и ответственность. Для вас должен быть важен результат задач, которые вы выполняете, и вы не бросите задачу на полпути из-за того, что стрелка часов подошла к 18:00.
Несколько дополнений:
Нас очень любят наши заказчики за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно. Вы должны уметь поддерживать этот имидж и соответствовать ему.
Общение с заказчиками и поставщиками не всегда самое простое. Нужно будет уметь справляться со сложными административными и даже иногда конфликтными ситуациями, сохраняя железное спокойствие.
При этом нужно уметь приветливо общаться в разными категориями компаний, начиная с небольших поставщиков и заканчивая Сбербанком России.
Неравнодушие к мелочам - важно! Плюсом будет чувство эстетики: красиво оформить документы, разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам :)
Технические навыки:
Счет, товарная накладная, НДС, акт - для вас должны быть знакомыми и родными словами :)
ПК на уровне уверенного пользователя (word, excel, Outlook).
Безупречный русский (письменный и устный).
Хороший английский (письменного достаточно).
Юридическое образование будет плюсом.
Перед приглашением на собеседование необходимо будет выполнить тестовое задание.
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 500
руб.
Обязанности:
планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
координация действий Директора,
организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа с первыми лицами компании
Обязанности:
∙ Прием звонков ∙ Выполнение заданий Руководителей ∙ Распределение информации, полученной от/для Руководителя ∙ Организация телефонных переговоров Руководителя ∙ Фиксация информации по дежурству и доведение её до сведения секретарей-референтов
Требования:
∙ Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря/референта/личного помощника ∙ Знать правила делового этикета ∙ Уметь грамотно, четко изъясняться, правильно фиксировать и передавать полученную информацию ∙ Уверенный пользователем ПК, MS Office, умение работы с оргтехникой
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ ∙ Место работы м.Пушкинская, Тверская (10 мин. пешком от метро) ∙ График работы 1/3 в будни с 17.00 до 9.30. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 9.30 следующего дня
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, организация приема гостей, ресепшн, секретариат и делопроизводство. Требования:
Опыт работы: секретарем- помощником руководителя не менее 1 года.
Образование: высшее.
Знание иностранных языков: свободное владение английским языком, желательно второй язык немецкий или французский.
Знания и навыки: основ делопроизводства, хорошо поставленная грамотная речь, вежливое общение, хорошее знание офисных программ, владение офисной техникой. Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 19.00, бесплатный обед в офисе, сотовая связь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
- Прием телефонных звонков, переадресация их сотрудникам; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов на отправку (писем, заказной корреспонденции, телеграмм); - Получение и отправление экспресс-почты; - Ведение деловой переписки, выполнение рабочих поручений руководителя, выполнение печатных работ; - Закуп канцтоваров и воды.
Требования:
- неоконченное высшее, среднее-специальное, высшее образование; - опыт работы от 1 года; - хорошие знания ПК(основных офисных программ), офисной техники(факс, сканер, копир); - знание делопроизводства; - умение составлять и вести грамотно деловую переписку.
Условия:
- соблюдение норм, предусмотренных трудовым законодательством (больничный, отпуск); - "белая" своевременно выплачиваемая зарплата (2 раза в месяц).