Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Требования:
Гражданство РФ‚ женщина от 24 до 35 лет;
Приятная внешность, деловой стиль в одежде;
Грамотная письменная и устная речь‚ четкая дикция;
Опыт работы офис менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем от 2-х лет;
Умение принимать самостоятельные решения и находить выход из сложных ситуаций, работать с большим объемом информации; ответственность..
Опыт работы с договорами
Обязанности:
Приём и распределение звонков, деловой корреспонденции;
Полное ведение делопроизводства компании;
Составление писем;
Организация и протоколирование совещаний;
Выполнение служебных поручений первых лиц компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды‚ чай/кофе‚ мебели, заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования). Поддержания порядка в офисе;
Координация и контроль работы курьера и уборщицы;
Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч‚ телефонных переговоров и пр.)‚ организация проведения переговоров. Поиск‚ сбор‚ анализ‚ обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений.
Взаимодействие с филиалами компании по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение‚ согласование‚ подписание‚ регистрация‚ рассылка контрагенту)‚ сбор и формирование запрашиваемых филиалом документов.
Формирование пакета документов для получения лицензий‚ открытия расчетного счёта‚ регистрации юр. лица. Организация работы от начало до момента получения документа.
Условия:
График работы пн.-пят.‚ с 10.00 до 19.00;
Компенсация питания;
Место работы: м. Площадь Ильича‚ ул. Душинская
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Информационно-аналитическое новостное интернет-издание приглашает на постоянную работу Координатора редакции.
Требования:
Возраст от 30 лет.
Высшее гуманитарное образование.
Опыт работы на административной позиции (секретарь, ассистент, координатор) не менее 3 лет.
Умение работать с большими объемами информации, отличные навыки планирования, системность мышления, способность к аналитике.
Опыт работы в СМИ будет преимуществом.
Обязанности:
Составление и контроль реализации планов работ, графиков публикаций.
Работа со статистикой сайта, анализ посещаемости и переходов.
Организация рабочих редакционных совещаний и обсуждений, ведение протоколов, контроль реализации принятых решений.
Работа с документами, выполнение поручений руководства редакции.
Условия:
Работа в офисе (м. Парк Культуры), стандартная пятидневка.
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью «белая» заработная плата (оклад 50 000 рублей "на руки" + премии), абсолютная экономическая стабильность организации вследствие некоммерческой сути ее деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Prepare and distribute of all sales related reports generated in a format enabling decision making (e.g. forecasts, sell out data)
Support Channel Managers and Account Managers with retrieving, monitoring and generating Sales / KPI reports by account / channel
Support local, operational, channel requests i.e. pricing, exclusive products, promotions etc. in cooperation with relevant departments
Assist to make timely decisions and to take effective actions with regard to the channel analysis and coordinate channel sales related issues
Actively participate and support the budget process on channel and customer level the strategy and/or operation
Participate in channel improvement projects, within managerial guidelines, in order to support the strategy and/or operation
Supports Channel Management in overall administration tasks (rep. expenses)
Contact person for any specific reporting request either from internal Regional sales operation channel staff or from Emerging Markets Business Unit management
Be the primary contact person in case of absence of Account Managers. Manages information flow and priorities tasks in his/her absence
Develop sales presentations
Support focus market project(s)
Prepare tender documentation
Sales activity statistics and KPI tracking
Sales Force Dot Com management
Coordination of the activity for business development team (including pipeline management, KAM’s support and sales related activities)
Monitor leads and update pipeline, manage (sales) data quality, and develop (sales) pitch per (sub) channel
Required experience:
Languages: Fluent English both written and spoken
Experience: 1-2 years related experience, or good first degree Sector experience preferred
Personal Qualities: Accuracy Teamwork and Collaboration Business awareness Proactive Multicultural sensitivity Team worker Flexible Ability to work with figures
What we offer:
Official competitive salary
Lunch allowance
Medical insurance
Comfortable office in the center of Moscow (Kurskaya metro station)
* Temporary contract for the period of maternity leave of the current employee (at least 1 year).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (экономическое/техническое)
Свободное владение английским языком
Склонность к аналитике, настойчивость и определенная жесткость характера, при этом бесконфликтность и дипломатичность, возможность формализовать свою работу в высокой степени
Задачи:
Обеспечение организации рабочих зон
Контроль посещаемости сотрудников
Построение оптимальной системы работы с документами внутри департамента
Функционал:
Административный блок:
Контроль работы ноутбуков в переговорной и обеспечение комфортной работы с ними для менеджеров
Оформление кабинета
Оценка эффективности работы обеспечивающих отделов - формирование и выполнение заявок
Документооборот:
Прием, передача, оформление документов, компаний
Работа отдела с официальными договорами - своевременный обмен документами, хранение инструкций, типовых договоров
Контроль документов - учет, хранение и выдача документов, контроль соблюдения политики безопасности при работе отдела с документами
Технический блок:
Работа с 1С - трансформирование задач отдела в задания для программистов, отслеживание выполнения задач, анализ способов улучшения работы отдела в 1С
Создание и поддержание библиотеки отдела
Контроль графика отпусков и посещаемости сотрудников
Условия:
М. Кутузовская, Парк Победы
График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
Оформление по ТК
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителем
Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Работа в дружном коллективе;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Испытательный срок - 3 месяца;
Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
Пятидневная рабочая неделя;
Месторасположение офиса: ст.м. Проспект Мира, ул. Гиляровского
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Национальная сеть продуктовых супермаркетов "ЭКО-маркет", насчитывающая 90 магазинов в 29 городах Украины и 8000 тысяч сотрудников, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Секретарь».
Основная задача:
ведение внутреннего документооборота;
встреча,прием, сопровождение посетителей;
Работа с мини-АТС (прием, переключение звонков, обратная связь)
Основные требования:
женщина, оконченное высшее образование (гуманитарное, экономическое, бухучет);