Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
17 000
руб.
Вакансия Административный ассистент открывается в связи с уходом сотрудницы в декретный отпуск.
Обязанности ассистента:
Хранение и распределение поступающих документов (распределение документов по папкам, ведение реестра, регистрация входящих документов);
Работа с программой 1С (облегченная версия, разработанная для всех сотрудников компании, не бухгалтерский уровень): сканирование счетов, создание заявок в базе 1С.
Помощь и оказание административной поддержки проектной команде.
Требования:
Образование – незаконченное высшее(готовы рассмотреть дневное отделение),
Опыт ведения документооборота, желательно работы в 1С (необязательное требование)
Английский язык – Pre-intermediate
Аккуратность, ответственность, грамотная речь.
Условия:
Частичная занятость 20 часов в неделю (можно утреннее или вечернее время)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Холдинг АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет конкурс на замещение должности Секретарь руководителя:
Обязанности:
∙ ведение делопроизводства в подразделении; ∙ ведение учета входящей и исходящей документации; ∙ обеспечение жизнедеятельности офиса; ∙ организация совещаний руководителя и подразделения; ∙ выполнение поручений руководителя).
Требования:
∙ уверенный пользователь ПК (Word, желательно Excel); ∙ грамотная устная и письменная речь
Условия: ∙ стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста; ∙ уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании; ∙ пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00; ∙ официальное трудоустройство по ТК РФ; ∙ расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Требования:
Женщина, возраст 28-35 лет;
Высшее образование;
Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания.
Умение вести деловую переписку;
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
Английский язык (устный,письменный);
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.
Должностные обязанности:
Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.
Условия:
График работы 5/2;
Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
Офис расположен в БЦ, Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в АВТОСАЛОН
ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ
(м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону,
Ведение отчетности
Требования:
Образование неполное высшее/высшее,
Опыт работы в автомобильной сфере,
Знание автомобильного рынка,
Отличное знание 1С, Word, Excel, Power Point, Outlook,
Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат
Условия:
График работы: 5/2,
Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Сбор информации, контроль и подготовка отчетов по решениям Ассортиментного Комитета.
Подготовка к переговорам, систематизация всех материалов, заказ переговорных, встреча и сопровождение поставщиков, выполнение иных поручений, связанных с переговорами.
Обработка таможенной статистики
Подготовка разовых отчетов по заданию руководства.
Взаимодействие с сервисным отделом (визы, билеты, подарки, канцелярия и т.д).
Оформление заявок на оплату.
Требования:
Умение грамотно и наглядно предоставлять сводную информацию в таблицах.
Умение находить общий язык с другими сотрудниками.
Английский язык (разговорный уровень)
Условия:
Работа в крупнейшей стабильной компании по производству ингредиентов и добавок для пищевой промышленности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
65 000
руб.
Помощник руководителя c перспективой карьерного роста
Требования: гражданство – РФ, жен., 22 - 30, образование – в/о. Опыт работы – от 6 мес на должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, администратора. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО. Навык составления деловых писем. Знание ПК, средняя скорость печати, Приятная внешность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Обязанности: Сопровождение деятельности руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, орг. поручения руководителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов командированным сотрудникам компании. Закупка канц- и хоз-товаров.
Условия: г. Москва, Полежаевская/Сокол, Пн-Пт с 9.00 до 18.00. Трудоустройство офиц., полный соц. пакет (отпуск, больничный).Оплата питания. ЗП оклад 60000-65000 руб на руки. Исп. срок – 2 месяца. Существует реальная перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Ведение внешнего и внутреннего документооборота, регистрация входящих и исходящих документов;
Взаимодействие с проектировщиком, заказчиком;
Перевод технической литературы;
Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов;
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;
Прием и распределение телефонных звонков;
Выполнение разовых поручений руководства, касающихся вопросов организационного обеспечения (организация встреч гостей руководства, организация совещаний);
Покупка авиационных и железнодорожных билетов (получение виз, бронирование отелей) для обеспечения командировок руководства и специалистов.
Требования:
Женщина до 45 лет;
Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
Английский (технический) - разговорный;
Опыт работы помощником руководителя и опыт работы в строительной компании приветствуется.
Условия:
Место работы – место расположения строительного объекта. Аэропорт «Курумоч» (г. Самара);
Пятидневная рабочая неделя;
Все гарантии в соответствии с законодательством РФ, социальный пакет, ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
12 000
руб.
Обязанности:
1. Ежедневное внесение информации о продажах, звонках, кликах, выполнении проектов, расходах в базу данных. Формирование и проверка отчетов. 1 раз в неделю проверка выложенных на фтп-сервер проектов на соответствие правилам.
2. 2-3 раза в неделю заполнение коммерческих предложений (по утвержденной схеме), подготовка счетов, проверка сумм договоров, выплат сотрудникам. Распечатка договоров, актов и т.д. Сканирование и выкладка на фтп договоров, актов.
3. 1-2 раза в неделю самостоятельное выполнение функций курьера. Заказы курьера-экспедитора.
4. 2 раза в неделю простая обработка фото для сайта (обрезать, уменьшить разрешение, проставить водяные знаки) и размещение новых фото и отзывов на сайте, в группах ВКонтакте и Facebook. Размещение и поддержание актуальности объявлений и фото на основных тематических досках объявлений (4-5 досок). Корректировка объявлений на сайтах вакансий.
5. Отслеживание оплат за рекламу, телефон. Заказ расходных материалов (бумага, картриджи, визитки и т.д.).
Требования: Маниакальное стремление в порядку в документах и данных, хорошее знание Excel (фильтры, сводные таблицы), базовое знание Corel Draw или Photoshop, умение работать в Интернете, умение считать без ошибок!
Условия: работа дистанционная, на дому; необходимо быть в определенное время в доступе по Скайп (утром и вечером), возможность оперативного ответа по телефону днем; 2 раза в неделю необходимо приехать забрать-привезти оригиналы документов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
В российскую компанию (трейдер нефтепродуктов) приглашается Персональный ассистент Генерального директора.
Требования:
·женщина 22-27 лет, высшее образование (ведущие технические ВУЗы), опыт работы в данной должности желателен, системное мышление и хорошая обучаемость.
Обязанности:
·ведение календаря руководителя
·организация деловых встреч и приемов,
·протоколирование совещаний
·различные поручения по поиску информации и т.д
Условия:
·график 5/2 с 9 до 18, заработная плата 25000-40000 руб. в зависимости от опыта, оплата питания, 7 мин. пешком от м. Войковская. Карьерный рост до Бизнес Ассистента
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Организация делопроизводства с "0"и ведение его в полном объеме, составление и оформление номенклатуры дел, ведение деловой переписки, архивирование документов (описи, сроки хранения, акты на уничтожение),
- прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- осуществление контроля за правильным оформлением документов;
- формирование и ведение дел в соответствии с номенклатурой разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам ДОУ;
- оформление и ведение учета приказов и распоряжений Требования:
Опыт работы обязателен от 3 лет, уверенный пользователь ПК, 1С (8.2), Документооборот, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой, умение работать в команде.
Условия:
Метро Войковская, график 9-00 до 18-00, пятница до 16-45, з/пл 30000- 40 000. Оформление по ТК РФ, льготное лечение в клиниках холдинга.