Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник-консультант депутата Киевского городского Совета



Помощник-консультант депутата Киевского городского Совета
2013-07-02 16:21

Вакансия компании: Эльба
Создана: 02.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования к кандидату:

·                     Обязательно гражданин Украины

·                     Высшее образование (приветствуется юридическое)

·                     Свободный русский, украинский язык, английский - не ниже среднего

·                     Опыт работы помощником-консультантом  депутата от 1 года

·                     Успешный опыт ведения переговоров и лоббирования интересов на всех уровнях коммуникации

·                     Наличие наработанных деловых/личных контактов в государственных и бизнес - структурах

·                     Умение создавать информационные сообщение, официальные документы на украинском, русском языках

·                     Опыт анализа законодательной базы

·                     Опыт предоставление устных и письменных консультаций

·                     Умение качественно выполнять поставленные задачи в стрессовых ситуациях, выполнять несколько задач одновременно

·                     Опыт проведения эффективных переговоров

·                     Знание и применение бизнес - этикета

·                     Умение добиваться поставленных целей, энергичность

·                     Уверенный пользователь ПК

·                     Готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню

 Функциональные обязанности:

·         Контроль и проверка своевременного поступления ответов на депутатские запросы и обращения

·         Способствование депутату в налаживании связей с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями

·         Контроль, координация, поддержка, исполнение решений и распоряжений

·         Подготовка проектов и проверка их соответствия украинскому законодательству

·         Организационная помощь при осуществлении полномочий депутата

Уважаемые кандидаты, если Ваш опыт и знания соответствуют описанию вакансии, ожидаем Ваше подробное резюме с фото и желаемым уровнем З/П на @



Помощник директора / Администратор
2013-07-02 16:23
Вакансия компании: ТИУ.РУ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требуется помощник руководителя.

Обязанности:

  • Контроль входящих документов‚ администрирование.
  • Помощь в решении рабочих задач руководителя.
  • Помощь в организации работы офиса.
  • Задачи в роде "заказать", "купить", "узнать" и пр.

Требования:

  • Уверенный пользователь офисного оборудования и ПО (MS Word‚ MS Excel и пр. ).
  • Организованность‚ ответственность.
  • Способность уверенно принимать самостоятельные решения и нести ответственность за выполненную работу.
  • Нужен человек внимательный‚ не требующий повторять дважды.
  • Предпочтения: до 27 лет

Условия:

  • Официальная зарплата. Режим: ПН-ПТ‚ с 10 до 19.
  • Работа в офисе в центре города (метро «Краснопресненская»).
  • Молодой коллектив, приличный офис, рядом с вами работают более 100 сотрудников.
  • Есть кухня‚ зона отдыха. Доставка обедов в офис.

Профессиональная область:

  • Секретариат, делопроизводство, АХО


Административный ассистент
2013-07-02 16:23
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Вакансия Административный ассистент открывается в связи с уходом  сотрудницы в декретный отпуск.


Обязанности ассистента:

  • Хранение и распределение поступающих документов (распределение документов по папкам, ведение реестра, регистрация входящих документов);
  • Работа с программой 1С (облегченная версия, разработанная для всех сотрудников компании, не бухгалтерский уровень): сканирование счетов, создание заявок в базе 1С.
  • Помощь и оказание административной поддержки проектной команде.

Требования:

  • Образование – незаконченное высшее(готовы рассмотреть дневное отделение),
  • Опыт ведения документооборота, желательно работы в 1С (необязательное требование)
  • Английский язык – Pre-intermediate
  • Аккуратность, ответственность,  грамотная речь.

Условия:

  • Частичная занятость 20 часов в неделю (можно утреннее или вечернее время)
  • Уровень заработной платы 17 000 гросс
  • Место работы: ст. м. Сокол


Бизнес-помощник
2013-07-02 16:25
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 02.07.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг  АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет  конкурс на замещение должности Бизнес-помощника.


Обязанности:


  • планирование рабочего времени руководителя;
  • подготовка аналитических отчетов и материалов;
  • подготовка презентаций;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • высшее техническое образование;
  • знание MS Office (Word, Excel, Outlook) на уровне опытного пользователя;
  • базовые знания бизнес-процессов;
  • ответственность, внимательность, организованность, грамотная речь.

Условия:


  • стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).


Секретарь/ делопроизводитель
2013-07-02 16:29
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности

  • написание регламентирующей документации
    • должностные инструкции
    • технологии работы, обучения
    • памятки
Требования:
  • женщина от 35-65 лет
  • высшее образование
  • уверенное пользование ПК
  • аналитический склад ума
Условия:
  • график с 9.30-17.30  пн- пт
  • оплачиваемый отпуск,больничный
  • льготное питания
  • работа в офисе


Секретарь руководителя
2013-07-02 16:29
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 02.07.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг  АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет  конкурс на замещение должности Секретарь руководителя:

 

Обязанности:

∙ ведение делопроизводства в подразделении;
∙ ведение учета входящей и исходящей документации;
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса;
∙ организация совещаний руководителя и подразделения;
∙ выполнение поручений руководителя).

Требования:

∙ уверенный пользователь ПК (Word, желательно Excel);
∙ грамотная устная и письменная речь


Условия:
∙ стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;
∙ уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
∙ пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
∙ официальное трудоустройство по ТК РФ;
∙ расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).



Консультант по банковским продуктам
2013-07-02 16:35
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 02.07.2013
Регион: Сызрань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и маршрутизация клиентов по зонам самообслуживания;
  • Активная продажа услуг: "Автоплатеж", Сбербанк Онл@йн", Вклады Онл@йн, Мобильный банк;
  • Перевод клиентов в УКО;
  • Подключение клиентов к программе "Спасибо от Сбербанка";
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Соблюдение стандартов сервиса;
  • Качественное обслуживание клиентов Банка.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование (4,5 курсы)/среднее специальное образование;
  • Приветливость и грамотная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, инициативность, высокая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокая работоспособность.

Условия работы:

  • Профессиональное бесплатное обучение в структуре Банка;
  • Условия для карьерного роста и развития в крупнейшем банке страны;
  • График работы: режим работы отделения Банка;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная гарантированная заработная плата: оклад+%.


Секретарь (помощник генерального директора)
2013-07-02 16:37
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • секретарь - помощник ген. директора:
    • телефон, документация, выполнение поручений.


Требования:

  • женщина
  • опыт работы секретарем,
  • уверенный пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • аккуратный внешний вид,
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • м. Добрынинская (10 мин. пешком),
  • готовность к ненормированной рабочей неделе,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата по итогам собеседования.


Помощник руководителя (секретарь)
2013-07-02 16:37
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 02.07.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст  28-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания.
  • Умение вести деловую переписку;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
  • Английский язык (устный,письменный);
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
  • Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
  • Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
  • Офис  расположен  в  БЦ,  Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
  • Скидка на продукцию компании.


Помощник руководителя отдела продаж автомобилей (м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)
2013-07-02 16:38
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в АВТОСАЛОН

ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

(м. Кузьминки, м. Текстильщики, м. Выхино)


 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону,
  • Ведение отчетности

Требования:


  • Образование неполное высшее/высшее,
  • Опыт работы в автомобильной сфере,
  • Знание автомобильного рынка,
  • Отличное знание 1С, Word, Excel, Power Point, Outlook,
  • Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат

 

Условия:

  • График работы: 5/2,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь,
  • Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг Компании.


Офис-менеджер
2013-07-02 16:44
Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана: 02.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • составление различной документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 20-25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, 
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • ответственность,  исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • 5\2, гибкий график работы,
  • оформление по ТК,
  • офис расположен в районе м.Московская.


Ассистент руководителя в отделе ВЭД
2013-07-02 16:44
Вакансия компании: Союзснаб
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, контроль и подготовка отчетов по решениям Ассортиментного Комитета.
  • Подготовка к переговорам, систематизация всех материалов, заказ переговорных, встреча и сопровождение поставщиков, выполнение иных поручений, связанных с переговорами.
  • Обработка таможенной статистики
  • Подготовка разовых отчетов по заданию руководства.
  • Взаимодействие с сервисным отделом (визы, билеты, подарки, канцелярия и т.д).
  • Оформление заявок на оплату.

Требования:

  • Умение грамотно и наглядно предоставлять сводную информацию в таблицах.
  • Умение находить общий язык с другими сотрудниками.
  • Английский язык (разговорный уровень)

Условия:

  • Работа в крупнейшей стабильной компании по производству ингредиентов и добавок для пищевой промышленности.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, социальные гарантии
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 8.30-17.00


Офис менеджер
2013-07-02 16:46
Вакансия компании: ЭПЛ Даймонд, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Офис менеджер OR секретарь

Обязанности: 

  • организационная поддержка работы офиса;
  • документооборот;
  • прием и распределение входящей документации; 
  • ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
  • распределение входящих звонков между сотрудниками;
  • встреча посетителей.

Требования:
  • гражданство РФ;
  • женщина 23-30 лет;
  • приятная внешность;
  • грамотная речь;
  • среднее-специальное / высшее образование;
  • знание английского языка;
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК, MS office, интернет, оргтехники;
  • приветствуется опыт в аналогичной должности.
 
 
Условия:
  • оформление по ТК;
  • заработная плата  белая;
  • офис ст.м. Серпуховская;
  • график работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • дружный коллектив.
 
 


Секретарь - помощник руководителя со знанием английского языка
2013-07-02 16:46
Вакансия компании: Лили Лайт, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Язык: Английский (продвинутый уровень )
  • Обязательный опыт работы 
  • ПК - пользователь, приятная внешность
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Ведение переписки с фабриками и клиентами
  • Кофе и чай для клиентов
  • Следить за чистотой в салоне

Мы предлагаем:

  • Оклад 25000 + 3% от продаж (ведения проектов)
  • Работа в дружном коллективе и красивой обстановке
  • 5 минут от метро . Адрес: Москва, м. Добрынинская, Житная улица
  • Активная и интересная работа
 


Помощник руководителя c перспективой карьерного роста
2013-07-02 16:50
Вакансия компании: Профи Групп, Служба персонала
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Помощник руководителя c перспективой карьерного роста

Требования:
гражданство – РФ, жен.,  22 - 30, образование – в/о.
Опыт работы – от 6 мес на должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, администратора.
Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Навык составления деловых писем.
Знание ПК, средняя скорость печати,
Приятная внешность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.

Обязанности:
Сопровождение деятельности руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, орг. поручения руководителей.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов командированным сотрудникам компании. Закупка канц- и хоз-товаров.

Условия:
г. Москва, Полежаевская/Сокол, Пн-Пт с 9.00 до 18.00. Трудоустройство офиц., полный соц. пакет (отпуск, больничный).Оплата питания.
ЗП  оклад 60000-65000 руб на руки.
Исп. срок –  2 месяца.
Существует реальная перспектива карьерного роста.



Помощник руководителя
2013-07-02 16:51
Вакансия компании: КОМПАКТ
Создана: 02.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение внешнего и внутреннего документооборота, регистрация входящих и исходящих документов;
  • Взаимодействие с проектировщиком, заказчиком; 
  • Перевод технической литературы;
  • Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов;

  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Выполнение разовых поручений руководства, касающихся вопросов организационного обеспечения (организация встреч гостей руководства, организация совещаний);
  • Покупка авиационных и железнодорожных билетов (получение виз, бронирование отелей) для обеспечения командировок руководства и специалистов.
  • Требования:
  • Женщина до 45 лет;
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Английский (технический) - разговорный;
  • Опыт работы помощником руководителя и опыт работы в строительной компании приветствуется.
  • Условия:
  • Место работы – место расположения строительного объекта. Аэропорт «Курумоч» (г. Самара);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Все гарантии в соответствии с законодательством РФ, социальный пакет, ДМС.


  • Помощник руководителя
    2013-07-02 16:52
    Вакансия компании: 1C-Рарус
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.

     

    Обязанности

    • Контроль выполнения поручений
    • Документооборот
    • Помощь в подготовке отчетности
    • Подготовка презентаций
    • Составление протоколов встреч
    • Заказ канцелярии
    • Учет рабочего времени сотрудников
    • Готовность к выполнению личных поручений
    • Встреча гостей в офисе
    • Чай / кофе для гостей
     
    Требования:
    • Девушка, 19-26 лет
    • Образование высшее / неоконченное высшее
    • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
    • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
    • Высокий уровень обучаемости
    • Готовность работать в режиме многозадачности
     
    Условия:
    • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
    • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
    • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Молодой и дружный коллектив


    Личный помощник
    2013-07-02 16:54
    Вакансия компании: Колосова О.И., ИП
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   12 000  руб.
    Обязанности:

    1. Ежедневное внесение информации о продажах, звонках, кликах, выполнении проектов, расходах в базу данных. Формирование и проверка отчетов. 1 раз в неделю проверка выложенных на фтп-сервер проектов на соответствие правилам.

    2. 2-3 раза в неделю заполнение коммерческих предложений (по утвержденной схеме), подготовка счетов, проверка сумм договоров, выплат сотрудникам. Распечатка договоров, актов и т.д. Сканирование и выкладка на фтп договоров, актов.

    3. 1-2 раза в неделю самостоятельное выполнение функций курьера. Заказы курьера-экспедитора.

    4. 2 раза в неделю простая обработка фото для сайта (обрезать, уменьшить разрешение, проставить водяные знаки) и размещение новых фото и отзывов на сайте, в группах ВКонтакте и Facebook. Размещение и поддержание актуальности объявлений и фото на основных тематических досках объявлений (4-5 досок). Корректировка объявлений на сайтах вакансий.

    5. Отслеживание оплат за рекламу, телефон. Заказ расходных материалов (бумага, картриджи, визитки и т.д.).

    Требования:
    Маниакальное стремление в порядку в документах и данных,
    хорошее знание Excel (фильтры, сводные таблицы), базовое знание Corel Draw или Photoshop, умение работать в Интернете,
    умение считать без ошибок!

    Условия:
    работа дистанционная, на дому;
    необходимо быть в определенное время в доступе по Скайп (утром и вечером), возможность оперативного ответа по телефону днем;
    2 раза в неделю необходимо приехать забрать-привезти оригиналы документов.

    Персональный ассистент
    2013-07-02 16:59
    Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    В российскую компанию (трейдер нефтепродуктов) приглашается Персональный ассистент Генерального директора.

    Требования:

    ·         женщина 22-27 лет, высшее образование (ведущие технические ВУЗы), опыт работы в данной должности желателен, системное мышление и хорошая обучаемость.

    Обязанности:

    ·         ведение календаря руководителя

    ·         организация деловых встреч и приемов,

    ·         протоколирование совещаний

    ·         различные поручения по поиску информации и т.д

    Условия:

    ·         график 5/2 с 9 до 18, заработная плата 25000-40000 руб. в зависимости от опыта, оплата питания, 7 мин. пешком от м. Войковская. Карьерный рост до Бизнес Ассистента

    Собеседование с представителем компании



     



    Делопроизводитель
    2013-07-02 17:02
    Вакансия компании: СМ-Клиника
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
    Обязанности:

    Организация делопроизводства с "0"и ведение его в полном объеме, составление и оформление номенклатуры дел, ведение деловой переписки, архивирование документов (описи, сроки хранения, акты на уничтожение),

    - прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции;

    - осуществление контроля за правильным оформлением документов;

    - формирование и ведение дел в соответствии с номенклатурой разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам ДОУ;

    - оформление и ведение учета приказов и распоряжений
    Требования:

    Опыт работы обязателен от 3 лет, уверенный пользователь ПК, 1С (8.2), Документооборот, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой, умение работать в команде.


    Условия:

    Метро Войковская, график 9-00 до 18-00, пятница до 16-45, з/пл 30000- 40 000. Оформление по ТК РФ, льготное лечение в клиниках холдинга.



    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное