Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-координатор



Менеджер-координатор
2013-07-19 18:30

Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 19.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение организационно-распорядительской деятельности руководства;
  • выполнение оперативных задания Директора;
  • организация телефонных переговоров Директора;
  • ведение внутреннего документооборота ;
  • ведение деловой переписки по указанию Директора;
  • принятие, формулировка и формирование в запросы запрашиваемой информации;
  • консолидация обратной связи по запросам;
  • контроль своевременного выполнения структурными подразделениями и конкретными исполнителями поручений, поступивших на исполнение от руководства;
  • составление писем, отчетов, распоряжений, приказов по поручению директора РО;
  • проведение комплексных мероприятий по встрече посетителей, руководства;
  • осуществление приема входящих звонков и перераспределение их по офису;
  • осуществление приема и отправки факсимильных сообщений, сообщений по электронной почте;
  • обеспечение ведения делопроизводства и контроль соблюдения единых стандартов делопроизводства в соответствии с утвержденным регламентом документооборота и номенклатурой дел;
  • осуществление частичной организации командировок (оформление служебного задания, согласование дат отлета/прилета и размещения в гостиницах);
  • ввод информации по контрагентам в базу НСИ для занесения договоров в общий раздел и ввод информации по счетам в базу Казначейство для дальнейшего подтверждения и оплаты;
  • выполнение других поручений Директора РО в рамках своей профессиональной компетентности.


Требования:

  • знание основных законодательных и нормативно-правовых актов;
  • знание документооборота, принципов работы с базами данных;
  • аналитические способности, максимальная оперативность,
  • способность работы с большим объемом информации,
  • организаторские навыки;
  • опыт работы на аналогичной позиции обязателен;
  • исполнительность, коммуникабельность;
  • приятная внешность, грамотная речь;
  • законченное высшее образование, техническое, бухгалтерское приветствуется;
  • уровень владения пакетом Microsoft Office - продвинутый пользователь, очень хорошее знание Excel.


Условия:

  • график работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • место работы: проспект Ибрагимова (ТРК Тандем);
  • оформление ТК РФ.


Персональный ассистент Генерального Менеджера (экспат)
2013-07-19 18:37
Вакансия компании: HAYS
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - производитель премиального алкоголя, очень известный бренд

Персональный ассистент с опытом работы с иностранными руководителями

Компания ориентируется на стабильных, профессиональных женщин со свободным английским и/или итальянским языком


Наш клиент - международная компания, стабильно развивающаяся на мировом и российском рынке, производитель премиального алкоголя. Компания риглашает на работу Персонального ассистента с опытом работы с иностранными руководителями. Предлагает динамичную работу и стабильность позиции.


Вам предстоит оказывать классическую административную поддержку руководителя в части организации внутренних совещаний и внешних встреч с топ-менеджментом компании, организовывать рабочие командировки. Позиция также предполагает вовлечение в бизнес проекты руководителя, протоколирование совещаний и встреч, устные и письменные переводы. Минимум личных поручений.


Вы сможете применить свое свободное владение английским и/или итальянским языком в рамках работы с иностранным руководителем. 



Помощник руководителя департамента
2013-07-19 18:41
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии"  - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Помощника руководителя

Должностные обязанности:
 
  • Подготовка командировок:
    • Логистика (график командировок, переговоры со встречающей стороной: расписание встреч, формирование и согласование программ семинаров)             
    • Подбор и заказ билетов, гостиниц
    • Оформление командировочных документов (заказ в бухгалтерии пакета документов перед командировкой, оформление отчетов по возвращению, оформление заявок в системе АЦК-бюджетирование)                                                                                     
  • Ведение документооборота проектов (копия контракта,  оформление отчетов в соответствии с требованиями контракта, предоставление информации руководителю о ключевых сроках проектов ДРКР: начало, завершение этапов, сроки сдачи отчетов (в соответствии с контрактом и графиками реализации проектов, подготовленными руководителями проектов), ведение книги контактов (контактные данные рабочей группы и ключевых лиц со стороны Заказчика)
  • Предоставление руководителю информации по графику командировок и загрузки сотрудников ДРКР на проектах
  • Анализ трудозатрат и рабочего времени сотрудников
  • Подготовка графика отпусков
  • Подготовка информповодов по поводу начала и окончания проектов
  • Разовые поручения директора департамента
  • Выполнение текущих административных функций (заказ канцтоваров и техники в АХО и ДИТ, сбор  информации и информирование сотрудников и пр.)
  • Подготовка документов для регистрации НИР
  • Вычитка и корректировка документов
  • Внесение данных по проектам в систему АЦК
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно юридическое или экономическое)
  • Желателен опыт организаторской работы
  • Продвинутый пользователь ПК

    Личностные качества:

      • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность
       

      Условия:

       

      • Ст.м. Дмитровская
      • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 
      • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение 
      • Полное соблюдение ТК РФ
      • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
      • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании 
      • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Персональный ассистент со свободным английским языком к Генеральному Директору
2013-07-19 18:44
Вакансия компании: HAYS
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из ведущий мировых фармацевтических компаний

Полная административная поддержка 1го лица

Вовлечение в бизнес проекты руководителя

 

Наш клиент, крупная международная фармацевтическая компания, стабильно развивающаяся на мировом и российском рынке и входящая в список 20-ти крупнейших фармпроизводителей по объему продаж.


Если Вы сложились как профессионал в сфере административной поддержки руководителя, успешно и считаете следующей ступенью для своего дальнейшего развития получение навыков в области бизнес поддержки руководителя в иностранной структуре, у Вас есть такая возможность.

Вы сможете применить свое свободное владение английским языком в рамках работы в иностранной компании. Позиция предполагает высокий уровень ответственности и хорошие социальные условия.



Помощник руководителя
2013-07-19 18:51
Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  •  ведение календаря руководителя,
  •  общение с партнерами – деловая переписка, организация встреч, коммуникация по телефону, в том числе на английском языке,
  •  поддержка мероприятий с участием руководителя, ведение протокола еженедельного совещания,
  •  взаимодействие с приемными головного офиса и первых лиц других компаний,
  •  организация деловых и личных поездок руководителя, визовая поддержка,
  •  мониторинг статусов текущих проектов, отчет,
  •  контроль исполнения поручений, постановка задач другим сотрудникам.

Мы ищем кандидата, который способен:

  •  поддержать высокий темп жизни руководителя,
  •  справляться с большим объемом текущей работы,
  •  поддержать телефонный разговор или деловую переписку на английском языке (базовые знания),
  •  быстро думать и ориентироваться по ситуации,
  •  решать нестандартные задачи,
  •  стратегически мыслить и понимать логику принимаемых решений и происходящих процессов,
  •  всегда быть доступным по мобильной связи и рабочей почте,
  •  вырасти в своей профессии и стать полноценной «правой рукой» руководителя.

Требования:

  • образование - высшее/неоконченное высшее,
  • английский язык - свободное владение,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание оргтехники, офисных программ (MS Office, Outlook),
  • презентабельный внешний вид,
  • знание делового этикета.


В свою очередь, мы готовы предложить:

  • конкурентоспособную заработную плату,
  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС после прохождения испытательного срока,
  • молодой дружный коллектив (возраст сотрудников 25-40 лет), сбалансированный по половому составу,
  • комфортная атмосфера в компании, открытость, западный корпоративный стиль,
  • офис в комфортабельном деловом квартале недалеко от ст.м.Тульская,
  •  множество корпоративных и спортивных мероприятий, таких, как: выезд на байдарках, лыжный турнир, турнир по мини-футболу, игры в баскетбол на регулярной основе, коктейльные вечеринки, игры в мафию, праздничные мероприятия, 
  • оплата услуг сотовой связи и интернета, сотруднику выдается рабочий смартфон.


Помощник вице-президента
2013-07-19 18:57
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте.

Мы открываем конкурс на вакансию Помощника Вице-президента компании.


Задачи:

  • Осуществление устных и письменных переводов;
  • Организация переговоров, встреч руководителя;
  • Обеспечение эффективной работы;

Для успешной работы Вам понадобится:

  • Опыт работы в качестве помощника от 1 года;
  • Владение английским языком на свободном уровне;

 

 

Мы рады предложить:

  • Нормированный график работы с 10-00 до 19-00;
  • Работу в сплоченной команде профессионалов;
  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально;

Благодарим Вас за интерес к вакансии!



Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-07-19 19:05
Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
  • подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем;
  • участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
  • устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;


Требования:

  • рассматриваем девушек от 19 до 25 лет со знанием английского языка. Гражданство РФ.

Данный сотрудник должен обладать:

  • аналитическим складом ума и способностями к системному логическому мышлению;
  • иметь хорошую память, обладать быстротой реакции;
  • быть трудолюбивым, выносливым, стрессоустойчивым;
  • иметь широкий кругозор, грамотную речь;
  • уметь брать на себя ответственность;
  • иметь хороший вкус;
  • быть преданным корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя.


Условия:

  • офис в шаговой доступности от м.Новослободская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
  • З/П - 50 000 рублей.


 



Senior Travel Coordinator
2013-07-19 19:09
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 19.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software, the leader in software solutions for VMware virtualization systems management, is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in Baar, Switzerland. Veeam partners are VMware and Microsoft, clients - small and medium enterprises and large scale businesses worldwide.


Responsibilities:



  • Coordinating and organizing business trips for employees worldwide (collecting  information to process travel support, booking tickets, hotels, transfers, visa support, etc.)
  • Monitoring compliance with the Internal Regulations on business trips, tracking expenses for travel
  • Supporting documentation flow on business trips
  • Maintaining electronic document management system for business trips
  • Providing information support of the staff and guests of the company on travel issues
  • Participating in corporate events organization


Requirements:



  • Higher Education
  • Experience of working as travel coordinator for at least 2 years
  • Experience of working in an electronic document management system (desirable)
  • Fluent in English
  • Great communication and collaboration skills, attention to details, analytical capabilities, self-starter
 
We offer:
 
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule (work on European time)
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • An extended medical insurance policy
  • Opportunity to join the Veeam football team
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days



Ведущий специалист по организации командировок
2013-07-19 19:09
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 19.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software – международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке виртуализации. Штаб-квартиры компании находятся в США (Columbus, Ohio) и Швейцарии (Baar).

Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами -  крупные и средние компании по всему миру.


 


Обязанности:

  • Подготовка и организация служебных командировок сотрудников компании по стране и за рубеж (сбор информации для оформления командировок, бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферов, визовое сопровождение и пр.)
  • Контроль соблюдения Положения о направлении сотрудников в служебные командировки, отслеживание затрат на командировки сотрудников компании
  • Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок
  • Ведение электронной системы документооборота по командировкам
  • Информационное сопровождение сотрудников и гостей компании
  • Участие в организации корпоративных мероприятий компании

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организации поездок и командировок от 2 лет
  • Опыт работы в системах бронирования и оформления услуг
  • Опытом работы в электронной системе документооборота (желательно)
  • Свободное владение английским языком
  • Организованность, самостоятельность, внимательность к деталям
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Комфортные условия труда
  • Работу в команде молодых профессионалов
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы
  • Оформление по ТК, белую зарплату
  • Медицинскую страховку ДМС, включая стоматологию
  • Частичную компенсацию спортивного абонемента


Помощник руководителя
2013-07-19 19:15
Вакансия компании: Строительная Компания Восток, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Составление договоров
  • Документооборот
  • Ведение протоколов встреч


Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Навыки работы с документами
  • Отличное владение ПК
  • Исполнительность

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет

 



 



Помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-07-19 19:25
Вакансия компании: Административный Ресурс
Создана: 19.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  EUR

УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 

ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕОБХОДИМ мотивированный на стремительное развитие ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ


ПОГРУЖЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС/ПРОЕКТ СРОКОМ НА 2 (ДВА) ГОДА


ПРИЗВАНИЕ:

  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Желание НАУЧИТЬСЯ строить многовекторные взаимоотношения с людьми;
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, СКЛОННОСТЬ К ЭМПАТИИ;
  • Познание и участие в разработке бизнес-процессов в сфере управления людьми;
  • Персональный контроль исполнения распоряжений руководителя.

"ВХОДНОЙ БАРЬЕР":

  • Симпатичная барышня до 24 лет;
  • Идейность, энтузиазм, вдохновение, позитивное отношение к людям;
  • Хорошая память, способность оперировать большим объемом информации;
  • Умение слушать и слышать;
  • Увлеченность и устремления к философии, практической психологии, социологии, политологии;
  • Грамотная устная речь;
  • Трудолюбие, ТЕРПЕНИЕ, самодисциплина, послушание.

 "КОНФЕТКА":

  • + ГИПЕР РАЗВИТИЕ в рамках группы Компаний;
  • + Внутреннее и внешнее ОБУЧЕНИЕ И НАСТАВНИЧЕСТВО;
  • + Высокий официальный оклад;
  • + Бонусная система поощрений за результаты деятельности;
  • + Проектная компенсация.

ПИШИТЕ ПИСЬМА!  ДЕРЗАЙТЕ!  ЖДИТЕ НАШУ АНКЕТУ! ГОТОВЬТЕСЬ К ИНТЕРВЬЮ!



Помощник директора гипермаркета
2013-07-19 20:08
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 19.07.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Personal Assistant to General Director
2013-07-19 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International company

Job description:

  • Our client is looking for a candidate who will be responsible for the following:
  • Managing Director's schedule;
  • Meetings organisation and record-keeping;
  • Reports and presentations preparation;
  • Travel support;
  • Dealing with private tasks;
  • Managing translations (English and Italian languages);
  • Handling questions by request;

Who we are looking for

  • Exeprience on the similar position from 3 years;
  • English Fluent;
  • Italian Fluent;
  • Organised, responsible, reliable personality;
  • Easy-going and communicative personality;

Vacancy code: PAEK10648
 



Coordinator
2013-07-19 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Big international company

Обязанности:

Job description:

  • Консолидация и анализ ключевых операционных показателей;
  • Подготовка, ведение и анализ отчета по количеству операционных сотрудников (VHC), контроль актуальности предоставляемых данных;
  • Подготовка отчетов и анализ данных по затратам на доставку.
     

Требования:

Who we are looking for:

  • Отличное знание приложений MS office: Excel (advanced user), Word, Outlook, Power point;
  • Быстрая обучаемость;
  • Опыт анализа и консолидации данных;
  • Английский язык - желателен.
     

Vacancy code: PAAM10680
 



Ассистент отдела продаж
2013-07-19 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Крупная российская компания
 

Job description:

  •  Административная поддержка отдела;
  •  Ведение документооборота: подготовка шаблона договоров, контроль согласования и подписания, обработка счетов, контроль оплаты;
  •  Подготовка презентаций;
  •  Ведение документооборота;
     

Who we are looking for

  •  Опыт работы на позиции Ассистента отдела продаж;
  •  Внимательность к деталям;
  •  Знание английского языка (не ниже уровня Elementary);
  •  Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность;
     

Vacancy code: PAAM10818
 



Executive assistant to several partners
2013-07-19 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Strategy consulting company

Job description:

  • Full administrative support to 3 partners (rus, expat);
  • Calls receiving and transferring;
  • Managing business schedule;
  • Meetings arrangement;
  • Travel and visa support;
  • Preparing expense reports;
  • Communication with team, deadlines control;
     

Who we are looking for:

  • 3-5 years experience as Personal assistant or Floating assistant;
  • Excellent knowledge of English;
  • Independent and proactive candidate;
  • Ability to work in multitasking regime;
  • Structured and self-organized person
     

Vacancy code: PAZS10698
 



Personal Assistant
2013-07-19 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Holding
 

Job description:

  •  Travel support;
  •  Translations of documents;
  •  Managing business correspondence;
  •  Fulfilling private tasks;
  •  Dealing with meetings organisations;
     

Who we are looking for

  •  Higher Degree;
  •  Fluent English is an absolute must!
  •  Administrative experience;
  •  Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;
     

Vacancy code: PAAM10771
 



Executive Assistant
2013-07-19 20:11
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International consulting company

Job description:

  • Our client is looking for a canddiate, who will be responsible for the following:
  • Manager's schedule planning and meetings organisation;
  • Travel and visa support;
  • Working with clients (database keeping, meetings and events organisation);
  • Document flow coordination, preparation and consolidation of reports and presentataions;
  • Dealing with translations;
  • Handling questions by request;
     

Who we are looking for

  •  More than 4 year experience on the similar position;
  •  English Fluent is a must;
  •  Excellent computer skills;
  •  Accuracy, speed and thoroughness of work, attention to details
  •  Strong organizational skills
  •  Responsible, service-minded, positive and team-oriented attitude
     

Vacancy code: PAEK10720
 



Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-07-19 20:44
Вакансия компании: Реновация ИК , ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Основные требования:

  • Опыт работы по контролю за выполнением задач

  • Знание функций секретаря

  • Знание ПК - свободное, MS Office, Outlook

Основные направления работы:

  • Поддержание жизнеобеспечения офиса компании

  • Работа на телефоне в офисе - входящие, исходящие звонки

  • Работа с почтой и курьерами

  • Делопроизводство

  • Работа с личными поручениями руководителя компании, ведение общего реестра поручений с контроль за исполнением

  • Работа по контролю над выполнением задач, поставленных различным сотрудникам

  • Ведение архива компании

  • Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией, сбор первичных документов, счета, счета-фактуры, акты и пр

  • Ведение кадровых вопросов

  • Проведение сверок по расчетам с бухгалтерией

  • Составление платежных документов

  • Координация работы сотрудников компании

Основные направления работы:

  • Пунктуальность

  • Исполнительность

  • Нацеленность на конечный результат



Личный помощник в офис
2013-07-19 21:04
Вакансия компании: НД Марков
Создана: 19.07.2013
Регион: Херсон
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Предоставление справочной информации клиентам и партнерам в офисе.
  • Ведение переговоров, направленных на результат.
  • Работа с деловой документацией
  • Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием и др.)

Требования:

  • Желание обучаться и развиваться


Условия:

  • Бесплатная базовая подготовка
  • Доход 4000 грн.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное