Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Ежемесячно у нас создается 1-3 новых бренда и новое ООО. Соответственно, требуется новый PR-директор по раскрутке в интернете нового направления бизнеса.
Но у нас нет нового PR-директора. Мы его сделаем из Вас. Ведь Вы - будущая звезда. Если не так, уволим.
Мы ценим и Ваше и свое время. Внимательно читайте вакансию, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас устраивают наши требования и условия.
Обязанности:
Это необычная вакансия, она совмещает несовместимое: работа секретаря и PR-директора одновременно. Это не бумажная, а ОЧЕНЬ творческая работа в интернете по раскрутке с нуля наших франчайзинговых брендов.
Вы должны уметь сами:
PR в интернете
нейминг
продающие тексты
презентации
соцсети
Вы должны уметь находить и работать с фрилансерами по темам:
дизайн сайтов, логотипов, 3D
создание сайтов
вирусный маркетинг
О компании:
Мы - очень маленькая компания, лидер нового рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: магазины модной одежды и аксессуаров, интернет-сайты и PR, детская одежда, рестораны, фаст-фуд, кредитные брокеры, бюро услуг и т.д.
Мы - творческая мастерская, но мы создаем не дизайн, а выращиваем новые бизнесы, концепции, бизнесменов и бизнес-леди, новые идеи и образы.
Девочки "чай-кофе-потанцуем-ресепшн" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта.
Требования:
Опыт PR-работы в интернете (реклама, соцсети, маркетинг и т.д.).
Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
Лидерские качества.
Вы будете лицом компании, некоторые наши девушки даже выступают в роли моделей при открытии новых франчайзинговых магазинов одежды. Поэтому нужна красивая внешность.
Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных людей.
Данная вакансия в первую очередь может заинтересовать молодых бизнес-леди до 29 лет. Дамы постарше и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта директором в перечисленных нами направлениях бизнеса - на управленческие-менеджерские вакансии.
Условия:
На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
График 5 дней, ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от настроения шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, красивые девушки-амазонки и умные мужчины.
Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.
Примечания:
Указан диапазон зарплат от ассистента до директора.
На испытательный срок зарплата ассистента не боле 60 000.
Если Вы не имеете опыта, но хотите научиться новой профессии, зарплата не более 30 000.
Зарплата арт-директора 90 000 - 120 000 и более, по договоренности.
Речь идет исключительно о работе в интернете. Опыт работы вне интернета, например арт-директором клуба, засчитывается с сильным понижающим коэффициентом.
Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает только сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото. Для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме и ссылку "Вконтакте".
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты.
Почему эта вакансия плохо подходит мужчинам? Потому что Вы, дорогие во всех смыслах мужчины, слишком ленивы, безвольны, временами глуповаты, нетерпеливы, избалованы, хотите много и сразу, но мало умеете, нелояльны и ревнивы к шефу, пренебрежительны к коллегам-женщинам, жадны и малорентабельны. Не согласны - докажите!
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить...
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
Группа компаний ОАО "Кировский завод" лидер в области производства металлургической продукции, продукции машиностроения и продукции энергомашиностроения, приглашает на позицию:
секретарь.
Требования к кандидату
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Личные качества: аккуратность, вежливость, внимание к деталям, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность,организованность, ответственность.
Знание английского языка.
Обязанности
Административная поддержка деятельности руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ukrlandfarming PLC - лідер в сфері сільськогосподарського виробництва, оголошує конкурс на позицію – Фінансовий помічник керівника в Департаменті інвестиційних проектів.
Вимоги:
Вища освіта (економічна)
Досвід роботи на посаді інвестиційного аналітика, фінансового помічника від двох років
Практичні навички роботи в Excel - зведені таблиці, графіки, діаграми
Англійська на рівні спілкування та ділового листування
Обов'язки:
Підготовка та порівняння інвестиційних моделей
Підготовка службових записок, розпоряджень та інших документів
Організація зустрічей, переговорів
Листування з постачальниками
Умови роботи:
Працевлаштування згідно КзПП
Графік роботи: п'ятиденний робочий тиждень
Територіальне розташування офісу - метро «Житомирська», просп. Перемоги
Можливість кар’єрного та професійного розвитку
Корпоративне навчання
Корпоративний мобільний зв’язок
Конкурентоспроможній рівень заробітної плати, оговорюється при співбесіді. Будь-ласка вкажіть в резюме очікуваний рівень заробітної плати
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение работы приемной руководителя;
Планирование рабочего графика руководителя;
Организация совещаний, рабочих встреч руководителя, командировок;
Работа с системой электронного документооборота, электронной почтой, календарем встреч руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы ассистентом/помощником руководителя в крупных организациях не менее 2 лет (желательно Банки, Инвестиционные компании, Управляющие компании);
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
Знание английского языка (на уровне деловой переписки)
Хорошие коммуникативные навыки;
ПК - уверенный пользователь;
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь-референт (СК "РСХБ-Страхование")
Секретарь-референт /личный помощник руководителя
Обязанности:
Осуществление контроля исполнения поручений.
Регистрация по входящей и исходящей внутренней корреспонденции.
Планирование рабочего графика руководителя.
Тревел - поддержка руководителя (заказ авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах для сотрудников компании по России и за рубежом).
Ведение переговоров.
Прием посетителей;
Выполнение поручений руководителя подразделения.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя/ делопроизводителем/секретарем-референтом не менее 2-х лет.
Знание делопроизводства ,документооборота.
Знание ПК ( Excel, Power Point).
Стрессустойчивость,опыт работы в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе.Готовность к интенсивному и ненормированному рабочему дню.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Организация приёма посетителей компании;
Прием, обработка входящих звонков в компанию, переадресация телефонных звонков в соответствии с темой звонка по подразделениям, формирование отчетов для руководителей;
Прием, отправка и регистрация/обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами;
Организация и контроль использования такси в служебных целях: вызов такси по заявке сотрудников, ведение отчетности по использованию такси, сбор и предоставление первичной документации
Регистрация внутренней нормативно-распорядительной документации, организация и контроль электронного ознакомления сотрудников;
Формирование заказов на канцелярию: сбор заявок от сотрудников, заказ канцелярии в соответствии с заявками, распределение и выдача по отделам;
Бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц для сотрудников компании, убывающих в командировку;
Требования:
Отличная дикция и речь, грамотное письмо;
Свободное владение ПК и оргтехникой;
Аналитический склад ума (логичность);
Активность, навык работать оперативно, позитивный настрой, умение разрешать конфликтные ситуации.
Желателен опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
Требование к резюме и письмам: обязательное наличие фотографии в резюме и сопроводительного письма (почему данная вакансия заинтересовала Вас?)
Условия:
Работа в стабильной развивающейся компании;
Стабильная конкурентная заработная плата (своевременно, без задержек);
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет
Ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный;
Комфортные условия труда, дружный коллектив;
Возможность профессионального обучения и повышения квалификации во внешних учебных заведениях (тренинги, семинары);
Возможность карьерного и профессионального роста: участие в разработке и реализации проектов компании;
Система адаптации и наставничества для новых сотрудников компании.